|
Новости Чемпионат России Флот Гонки и результаты Дела обмерные Календарь Документы Контакты Вступление в АФЧ Форум Рейтинг |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » 2Иван : Перо руля на Конраде |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
Shoora Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
про лайт праймер я в кусе, но это не аналог гелшилда. и не надо сравнивать материалы 12-летней давности и нынешние -эпоксидная шпаклевка интера применима для гребных винтов но хозяин-барин. привык к хемпелю и доверяешь ему - делай хемпелем ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 20:51:26 |
SOKOL ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Ну вот наконец проявились отличия! Значит Гершильд уникален и шпаклевка похоже тоже. Это и есть то, о чем я спрашивал. О коренных отличиях! Может еще чего вспомнишь? Кстати Гершильд был и 12 лет назад. Пред ремонтом я пытался заказать интер из штатов но у меня сорвалось. Поэтому крыл Хемпелем. Тогда выбора не было. А сейчас есть, и это тоже проблема.... Свобода всегда проблема! [s](Добавление)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 17 Ноября, 2009 - 01:46:03 |
SOKOL ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Чето как-то незаметно тема ушла из рулевой в декоративную Леха, а ты подшипники баллера где-нибудь менял? Как нижний крепится в баллерной трубе, на клею чтоли? Вопрос естествнно к глубокоуважаемой аудитории | |
К началу | Отправлено: 17 Ноября, 2009 - 05:38:57 |
Shoora Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Они не меняют основные наименования. Если раньше был один Gelshield, то теперь их аж 3 штуки : Gelshield Plus, Gelshield 200 и Gelshield. Это касается всей линейки. Был VC Tar, теперь VC Tar2. Про отличия меня не спрашивай Вот по ремонту осмоса : http://www.yachtpaint.com/Holding_pages/Russia/russia_default.asp Здесь по-русски, но инфы мало совсем : http://www.yachtpaint.com/Holding_pages/Russia/russia_default.asp Я не Леша, но подшипника баллера менял. Стандартно на конраде стоят капролоновые втулки. Они просто забиты в гельмпорт, а не приклеены. Берешь палку от метлы и аккуратно выбиваешь. При замене имеет смысл заморочиться на другой вариант. Выточить новые капролоновые так, чтобы потом ничего не болталось и не клинило - та еще задача. На Лотосе, например, нижний - эксцентрик стоит. Импортные варианты баллеров и роликовых подшипников - это очень хорошо, но очень дорого. Есть различные наши варианты : 1. а-ля Квартет. Лучше спросить Андрея, а еще лучше у Василия, но вроде там стоят роликовые конические - можно подтянуть если что. 2. а-ля Призрак. Уточни у Мити, но, кажется, сверху там стоит опорный, внизу вроде бронзовая втулка... могу ошибаться, но руль ходит очень хорошо и люфта нет совсем. 3. а-ля Гурон. Бронзовые втулки. Илья Марьямов и Дима с Фиджи, насколько я понял, хотят сейчас набрать заказов и пожеланий на небольшую серию узлов рулевого механизма. Это должно быть сильно дешевле импорта. Я, например, думаю полностью поменять систему в этом году. Как пойдет... [s](Отредактировано автором: 17 Ноября, 2009 - 09:54:03)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 17 Ноября, 2009 - 09:52:33 |
SOKOL ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Извени, Александр, описался с именем! Мои глубочайшие извенения! Мои подшипники меня окончательно задолбали люфтом и скрипом ужасным! Судя по твоему письму по подшипникам ты в курсе темы и есть желание поменять. Я тоже хочу. Если у вас будет заказ на них, не могли бы вы взять меня в долю. Был бы вам очень признателен, поскольку самому искать тяжелее. Да и будет всем вместе дешевле Заранее благодарен! За ссылочки огромное спасибо! Изучаю. Кстати, вы Интер для ремонта где покупали? С уважением Виталий [s](Добавление)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 17 Ноября, 2009 - 14:00:44 |
Shoora Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
У меня замена подшипников будет идти вместе с заменой баллера и всего пера. На Лотосе баллер погнут и вариант Улана (склеить новое перо на старом баллере) не прокатывает. Где и как буду делать - сообщу. Очень надеюсь, что у Ильи и Ко проект получится. Со своей стороны готов всячески помогать. Интер мы обычно покупаем в Моремане, в Авроре. Для Лотоса была спонсорская акция Интернешнл - они придоставили нам материалы и оборудование, а также профессионального консультанта. Делали своими силами в МГУ. А с основной ссылкой я ошибся. Вот полный английский вариант : http://www.yachtpaint.com/uk/boat_painting_guide/pdf/fibreglass/treat.pdf http://www.yachtpaint.com/uk/default.asp [s](Отредактировано автором: 17 Ноября, 2009 - 14:49:41)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 17 Ноября, 2009 - 14:44:52 |
SOKOL ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Спасибо огромное! А погнутый баллер это действительно не гут. А как произошла такая трагедия? На берегу что-ли задели? |
|
К началу | Отправлено: 17 Ноября, 2009 - 15:07:11 |
Shoora Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Ну не особая трагедия - он погнут уже фиг знает сколько (вмятина и небольшой эллипс в райне нижнего подшипника), но нормальный подшипник туда не одеть - факт. Как произошло, Хлебушкин его знает ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 17 Ноября, 2009 - 15:24:54 |
Альбина прохожий Дата рег-ции: Май 2023 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Уже ищу палку от метлы! [/q] Проще воспользоваться универсальным автомобильным винтовым съёмником. У меня, к примеру, нижний подшипник был запрессован на совесть- ручка от метлы не прокатывала, тем более что выпрессовывать стоит без перекосов. И когда я ставил новый подшипник, то в качестве груза для запресовки использовалась сама поддомкраченная лодка. |
|
К началу | Отправлено: 17 Ноября, 2009 - 15:33:44 |
SOKOL ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Ну блин! Придется искать домкрат-палку от метлы с резьбой! | |
К началу | Отправлено: 17 Ноября, 2009 - 19:50:42 |
rus6 патриарх ICQ Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Я смотрю у вас тут дискуссия развернулась ненашутку. Виталик если тебе так интересно как согнуть балер даю подробную инструкцию. Выходишь в перегон на Онегу долго идешь ) проходишь в конце концов на эндцатые сутки ночным перегрнрм круглое озеро на рассвете входишь в Ковжу. Засыпаешь на руле - просыпаешься от чирканья бульбой по ограждающему насыпному пеньку из валунов они там стоят по краям фарватера. Резко от него отруливаешь и влетаешь на него пером на полном ходу. Вуаля -имеем замятый балер. Если что могу рассказать как его обратно разгибать в походных условиях ;)) ----- ___________________ WBR Alex |
|
К началу | Отправлено: 20 Ноября, 2009 - 10:04:40 |
SOKOL ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Выправлять... Я думаю полным задним ходом об этот же камень | |
К началу | Отправлено: 21 Ноября, 2009 - 03:27:17 |
rus6 патриарх ICQ Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Обижаешь ну зачем же об камень... Все проще на мидель с правого и левого бортов вешаем по блоку. Берем веревочку подлиней и потолще. Ныряем с ней и наматываем на перо как можно ниже а свободные концы заводим в блоки. Дальше из блоков на лебедки и тянем потянем.... ----- ___________________ WBR Alex |
|
К началу | Отправлено: 21 Ноября, 2009 - 19:07:03 |
SOKOL ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Ха, а смотреть результат как? Водолаз на дне сидел? | |
К началу | Отправлено: 22 Ноября, 2009 - 19:33:04 |
rus6 патриарх ICQ Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Результат проверить очень просто - по зазору между верхней кромкой пера и корпусом. При согнутом балере перо перестает поворачиваться больше чем на 10град на борт тупо в корпус упирается. ----- ___________________ WBR Alex |
|
К началу | Отправлено: 23 Ноября, 2009 - 16:42:44 |
SOKOL ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Здравствуйте уважаемые! К теме про рули... Поглазел на сайте Jefa.com разные подшипнички для баллера. Приятно на первый взгляд. Полазил по инету и нигде не нашел, можно ли заказать по инету или как нибудь еще. Может кто нибудь пользовал эти подшипники и заказывал их каким нибудь образом? Или может какие-нибудь аналоги? С уажением Виталий |
|
К началу | Отправлено: 12 Декабря, 2009 - 21:01:14 |
Антон_ прохожий Дата рег-ции: Июль 2023 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Такие подшипники ставят на "Опены800", никто не жалуется, себе планирую такие же заказать. | |
К началу | Отправлено: 12 Декабря, 2009 - 23:21:57 |
SOKOL ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
А где вы собираетесь заказывать? Может скооперируемся? | |
К началу | Отправлено: 13 Декабря, 2009 - 02:26:41 |
RUS 1020 завсегдатай Откуда: Питер Дата рег-ции: Янв. 2010 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Мы со стандартного руля снаружи снимали около 5 мм (причем почти все 5 мм - зеленый гелькоат), вырезали три больших окна, забивали в них пенопласт, после чего зашпаклевали и покрыли тонким слоем топкаута. и отполировали. капролоновые втулки растачивали и вставляли в них бронзовые втулки с натягом. румпель сделали алюминиевый - для облегчения и уменьшения момента инерции всей конструкции. руль получился очень хороший. правда, с одной втулкой не расчитали и получили довольно ощутимый люфт. у кого-нибудь есть мысли как это исправить?? (теперь втулку оттуда практически невозможно вытащить). ----- Anarchy on the boat |
|
К началу | Отправлено: 21 Января, 2010 - 23:51:41 |
SOKOL ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Вопрос к уважаемому сообществу. Особенно к Shoora Через месяц весна, может подумаем, как нам обновлять рулевые устройства? Может есть наработки, у кого и как заказать железки и пластмаски для такого полезного дела? К моему стыду я пока выход на роликовые подшипники (типа Jefa) не нашел. | |
К началу | Отправлено: 31 Января, 2010 - 13:27:26 |
Антон_ прохожий Дата рег-ции: Июль 2023 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[b]SOKOL[/b] Виталий, обратись к Мише Тихонову в Нижний новгород, они на все свои ОПЕН-800 ставят такие, они тебе думаю смогут помочь. |
|
К началу | Отправлено: 31 Января, 2010 - 23:25:20 |
Shoora Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Я пока жду информации от Миражика - обещал какую-то ясность в ближайший месяц. По результатам будем думать. ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 01 Февраля, 2010 - 09:25:20 |
SOKOL ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[b]Dictator[/b] Спасибо! Написал Михаилу, жду ответа. [b]Shoora[/b] Буду с нетерпением ждать от вас информации. Как только Михаил ответит, сразу проинформирую вас по подшипникам Jefa. Виталий [s](Добавление)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 02 Февраля, 2010 - 09:04:29 |
Shoora Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Виталий, добрый день! Я Тихонову писал осенью, но ответа тогда не получил... Раз ты начал с ним общаться, можно попросить задать более конкретные вопросы и поставить меня в копию переписки? Адрес почты кинул в личку. Хотелось бы узнать мнение Михаила об оптимальном, с его точки зрения, решении наших проблем. Нужны именно подшипники Jefa? А какая модель? Цена вопроса? Баллер - тоже Jefa, или можно заказать у самого Тихонова? Головка баллера под стандартное крепление румпеля? ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 02 Февраля, 2010 - 14:27:24 |
SOKOL ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Александр, добрый вечер! Меня по большому интересуют только подшипники. Баллер вроде как живой. К тому же баллер у нас спецефический, с весьма коротким "хвостом", не помню, есть ли такой у Jefa. По поводу цены... я вопросов не задавал. На сайте все позиции даны с ценой, поэтому ориетироваться можно. А после выбора необходимых позиций просто спросим что-сколько будет нам стоить. Виталий |
|
К началу | Отправлено: 02 Февраля, 2010 - 19:24:50 |
Shoora Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Ну вот, появилась инфа, начинаем выбирать варианты. Изучил каталог Jefa. По многим параметрам мне понравилось система из двух самоцентрирующихся подшипников в сборе в трубе (http://www.jefa.com/products/bearings/6d000.htm). На нашей длине баллера можно было бы и обычные поставить, но самоцентрирующиеся можно потом легко заменить если что. Размеры 45 нижний, 40 верхний и диаметр всей конструкции 90 вполне подойдет. Докупить еще верхушку ( http://www.jefa.com/products/tiller/tiller.htm ) и будет счастье. Подшипники для баллера 50мм, на мой взгляд, великоваты для нас (внешний диаметр 89мм). В стандартную трубу их никак не загнать. Самоцентрируюшиеся еще больше. И по-хорошему надо старый баллер протачивать. ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 24 Февраля, 2010 - 11:12:12 |
rus6 патриарх ICQ Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Чтобы не было иллюзий могу сразу сказать Штатный баллер проточить НЕ реально так как это труба сто стенкой около 5 мм. ----- ___________________ WBR Alex |
|
К началу | Отправлено: 24 Февраля, 2010 - 14:24:42 |
dushez завсегдатай Откуда: Москва Дата рег-ции: Окт. 2007 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Мне кажется если использовать конструкцию в трубе в сборе то штатную трубу можно из корпуса удалить. По чертежу установки от производителя ([url]http://www.jefa.com/products/bearings/6d000.htm[/url]) данная стеклопластиковая труба заформовывается прямо в корпус. Вопрос жесткости корпуса при нашей, выше упомянутой, небольшой длине баллера наврено роли не сыграет. тем более что и металическая труба ее особо не добавляет. ничто не мешает трубе играть вместе с баллером. все ИМХО разумеется. если оставлять штатный дейдвуд то наверно разумно использовать вот такой ([url]http://www.jefa.com/products/bearings/4sf000.htm[/url]) подшипник на палубе и такой ([url]http://www.jefa.com/products/bearings/4s000.htm[/url]) снизу. Хотя если сохранить родной дейдвуд то наверно можно и не самоцентрируюшиеся подшипники поставить. Худо бедно баллер отцентрован поляками. В данном случае возникает вопрос по впихиванию подшипников в дейдвуд. внутренний диаметр своего я не помню. надо измерить |
|
К началу | Отправлено: 24 Февраля, 2010 - 19:13:26 |
Shoora Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Да, если ставить Jefa, то надо менять всю гельмпортовую трубу (дейдвуд - это немного другое). У Jefa есть в продаже трубы в сборе (ссылку уже давал). Внутренний диаметр родного гельмпорта чуть больше 70мм, туда ни один подшипник из каталога не влезет. Родная труба, кстати, из серого пластика а-ля канализационная труба, а не металлическая, и иногда трескается. Элементом жесткости гельмпортовой трубе не надо быть - ей своих дел хватает. [s](Отредактировано автором: 25 Февраля, 2010 - 12:24:31)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 25 Февраля, 2010 - 09:41:48 |
dushez завсегдатай Откуда: Москва Дата рег-ции: Окт. 2007 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Спасибо просветили Значит у нас уже не польский гельмпорт Стоит стальная труба |
|
К началу | Отправлено: 25 Февраля, 2010 - 11:12:34 |
SOKOL ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
У меня тоже гельмпорт типа Мосводоканал серого цвета. Приформовки по днищу и палубе изнутри потрескались и я их в свое время заформовал "чулком" нафиг. Пусть поработает и на жесткость тоже. Вообще у 25 корма довольно слабенькое место. У меня до ремонта кормы и усиления приформовок сплошные трещины были. Под ногой буквально на корме все дышало. Теперь вроде и трещины не появляются и пожестче стало | |
К началу | Отправлено: 11 Марта, 2010 - 21:05:39 |
SOKOL ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Сегодня снял перо, черенком метлы выбил второпластовые втулки, по результатам: Гельмпортовая труба из пластика серого цвета (типа мосводоканал) внутренний диаметр 74 мм, толщина стенки 2мм. Верхний конец лопнул по месту сверления под крепеж, которым верхний подшипник привинчен к палубе кокпита. Дикий скрип при перекладке руля был как раз из-за этого крепежа, который скребся по поверхности нержавеющей круглой пластины, которая лежит на верхнем подшипнике. И верхний и нижний подшипник под балер диаметром 50 мм. Износ баллера средней тяжести с небольшими задирами от грязи, засевшей в копролоне. Паскудство в том, что подшипники JEFA под данный диаметр баллера имеют внешний даметр 89мм а это значит, что если ставить JEFA то мою трубу, которую я так замечательно заформовал изнутри корпуса надо удалять. Либо надо ставить бронзовые подшипники в старую трубу, что более бюджетно и менее трудоемко. В общем пока думаю дальше |
|
К началу | Отправлено: 11 Апреля, 2010 - 01:23:53 |
Shoora Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Виталий, привет! Вот мой взгляд на проблему после изучения вопроса. Сейчас нам делают перо на новом баллере. Jefa не потянул по деньгам, решил ставить бронзовые вкладки в старые капролоновые втулки. Новый баллер будет 45мм внизу, 35мм вверху. По технологии от Матаруева (Эльф 800): баллер точится после прихода подшипников - допуски там очень маленькие. Вывод : пытаться ставить Jefa на старый покоцаный баллер безнадежно. [s](Отредактировано автором: 12 Апреля, 2010 - 15:28:14)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 12 Апреля, 2010 - 11:58:08 |
SOKOL ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Привет Александр! Можно несколько вопросов? Бронзовые вставки в копролон по какой причине? Просто не хочется делать целиковые бронзовые подшипники, типа будут тяжелые? А заодно капролон будет немного амортизировать вибрации и легкие ударные нагрузки? А сам копролон как вы будете протачивать? Если не секрет, где вы это все точите и где брать бронзу для вставок? С уважением Виталий |
|
К началу | Отправлено: 12 Апреля, 2010 - 14:09:12 |
Shoora Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Причин несколько. Основная в том, что у нас гельмпорт вклеен криво и нижний подшипник сделан эксцентриком. Точить его из бронзы не взялись. Кроме того есть дополнительные плюсы: 1. вкладыши менять легче 2. В любой момент можно вставить старое перо (на всякий пожарный) 3. меньше бронзы - дешевле Делать будем в Питере через Диму Жайворонка (Фиджи), он же делает баллер. Материал тоже через него. Как раз сейчас согласуем чертеж. Можешь попробовать присоединиться. ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 12 Апреля, 2010 - 15:35:08 |
Мираж Администратор Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2008 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
уфф, про баллер, перья и прочие штуки ))) Мы для нового корпуса делаем новое перо, чтоб не повторять неровностей старого выточили на 3D станке матрицу и теперь делаем первое перо так же заказываем у jefa подшипники и непосредственно голову для руля. перо получается 40 тыщ рублей с баллером, если кому интересно могу выслать чертеж, втулки подгоняются под баллер соответственно ))) всем заинтересованным можем до кучи заказать jefa по нормальной цене связывайтесь со мной или Димой Жайворонком с Фиджи [s](Отредактировано автором: 01 Сентября, 2011 - 11:59:20)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 18 Апреля, 2010 - 10:31:43 |
прохожий Дата рег-ции: N/A : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Друзья! Может у кого есть матрица на перо Конрада? Готов купить или взять в аренду! | |
К началу | Отправлено: 04 Июля, 2022 - 14:06:11 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » 2Иван : Перо руля на Конраде |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |