Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » 2Иван : Перо руля на Конраде [Страниц (5): первая страница « 2 3 4 [5] ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
про лайт праймер я в кусе, но это не аналог гелшилда. и не надо сравнивать материалы 12-летней давности и нынешние -эпоксидная шпаклевка интера применима для гребных винтов но хозяин-барин. привык к хемпелю и доверяешь ему - делай хемпелем

-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 20:51:26
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ну вот наконец проявились отличия! Значит Гершильд уникален и шпаклевка похоже тоже. Это и есть то, о чем я спрашивал. О коренных отличиях! Может еще чего вспомнишь? Кстати Гершильд был и 12 лет назад. Пред ремонтом я пытался заказать интер из штатов но у меня сорвалось. Поэтому крыл Хемпелем. Тогда выбора не было. А сейчас есть, и это тоже проблема.... Свобода всегда проблема!

[s](Добавление)[/s]
Что меня удивляет, так это действительно то, что никаких значимых новых наименований не появилось нив Хемпелевском каталоге, ни в Интере. У меня гдето валяется буклет из штатов 14 летней давности. Его можно использовать до сих пор.

К началу Отправлено: 17 Ноября, 2009 - 01:46:03
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Чето как-то незаметно тема ушла из рулевой в декоративную Леха, а ты подшипники баллера где-нибудь менял? Как нижний крепится в баллерной трубе, на клею чтоли? Вопрос естествнно к глубокоуважаемой аудитории
К началу Отправлено: 17 Ноября, 2009 - 05:38:57
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Они не меняют основные наименования. Если раньше был один Gelshield, то теперь их аж 3 штуки : Gelshield Plus, Gelshield 200 и Gelshield. Это касается всей линейки. Был VC Tar, теперь VC Tar2. Про отличия меня не спрашивай Вот по ремонту осмоса : http://www.yachtpaint.com/Holding_pages/Russia/russia_default.asp Здесь по-русски, но инфы мало совсем : http://www.yachtpaint.com/Holding_pages/Russia/russia_default.asp

Я не Леша, но подшипника баллера менял. Стандартно на конраде стоят капролоновые втулки. Они просто забиты в гельмпорт, а не приклеены. Берешь палку от метлы и аккуратно выбиваешь. При замене имеет смысл заморочиться на другой вариант. Выточить новые капролоновые так, чтобы потом ничего не болталось и не клинило - та еще задача. На Лотосе, например, нижний - эксцентрик стоит. Импортные варианты баллеров и роликовых подшипников - это очень хорошо, но очень дорого.
Есть различные наши варианты :
1. а-ля Квартет. Лучше спросить Андрея, а еще лучше у Василия, но вроде там стоят роликовые конические - можно подтянуть если что.
2. а-ля Призрак. Уточни у Мити, но, кажется, сверху там стоит опорный, внизу вроде бронзовая втулка... могу ошибаться, но руль ходит очень хорошо и люфта нет совсем.
3. а-ля Гурон. Бронзовые втулки.

Илья Марьямов и Дима с Фиджи, насколько я понял, хотят сейчас набрать заказов и пожеланий на небольшую серию узлов рулевого механизма. Это должно быть сильно дешевле импорта. Я, например, думаю полностью поменять систему в этом году. Как пойдет...

[s](Отредактировано автором: 17 Ноября, 2009 - 09:54:03)[/s]

-----
Александр Титов

К началу Отправлено: 17 Ноября, 2009 - 09:52:33
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Извени, Александр, описался с именем!

Мои глубочайшие извенения!

Мои подшипники меня окончательно задолбали люфтом и скрипом ужасным! Судя по твоему письму по подшипникам ты в курсе темы и есть желание поменять. Я тоже хочу. Если у вас будет заказ на них, не могли бы вы взять меня в долю. Был бы вам очень признателен, поскольку самому искать тяжелее. Да и будет всем вместе дешевле

Заранее благодарен!

За ссылочки огромное спасибо! Изучаю.

Кстати, вы Интер для ремонта где покупали?

С уважением
Виталий

[s](Добавление)[/s]
Уже ищу палку от метлы!

К началу Отправлено: 17 Ноября, 2009 - 14:00:44
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
У меня замена подшипников будет идти вместе с заменой баллера и всего пера. На Лотосе баллер погнут и вариант Улана (склеить новое перо на старом баллере) не прокатывает. Где и как буду делать - сообщу. Очень надеюсь, что у Ильи и Ко проект получится. Со своей стороны готов всячески помогать.

Интер мы обычно покупаем в Моремане, в Авроре. Для Лотоса была спонсорская акция Интернешнл - они придоставили нам материалы и оборудование, а также профессионального консультанта. Делали своими силами в МГУ.

А с основной ссылкой я ошибся. Вот полный английский вариант : http://www.yachtpaint.com/uk/boat_painting_guide/pdf/fibreglass/treat.pdf

http://www.yachtpaint.com/uk/default.asp

[s](Отредактировано автором: 17 Ноября, 2009 - 14:49:41)[/s]

-----
Александр Титов

К началу Отправлено: 17 Ноября, 2009 - 14:44:52
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Спасибо огромное!

А погнутый баллер это действительно не гут. А как произошла такая трагедия? На берегу что-ли задели?
К началу Отправлено: 17 Ноября, 2009 - 15:07:11
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ну не особая трагедия - он погнут уже фиг знает сколько (вмятина и небольшой эллипс в райне нижнего подшипника), но нормальный подшипник туда не одеть - факт. Как произошло, Хлебушкин его знает

-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 17 Ноября, 2009 - 15:24:54
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Уже ищу палку от метлы! [/q]
Проще воспользоваться универсальным автомобильным винтовым съёмником. У меня, к примеру, нижний подшипник был запрессован на совесть- ручка от метлы не прокатывала, тем более что выпрессовывать стоит без перекосов. И когда я ставил новый подшипник, то в качестве груза для запресовки использовалась сама поддомкраченная лодка.
К началу Отправлено: 17 Ноября, 2009 - 15:33:44
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ну блин! Придется искать домкрат-палку от метлы с резьбой!
К началу Отправлено: 17 Ноября, 2009 - 19:50:42
rus6


патриарх

ICQ
Всего записей: 252 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Я смотрю у вас тут дискуссия развернулась ненашутку. Виталик если тебе так интересно как согнуть балер даю подробную инструкцию.
Выходишь в перегон на Онегу долго идешь ) проходишь в конце концов на эндцатые сутки ночным перегрнрм круглое озеро на рассвете входишь в Ковжу. Засыпаешь на руле - просыпаешься от чирканья бульбой по ограждающему насыпному пеньку из валунов они там стоят по краям фарватера. Резко от него отруливаешь и влетаешь на него пером на полном ходу. Вуаля -имеем замятый балер. Если что могу рассказать как его обратно разгибать в походных условиях ;))

-----
___________________
WBR
Alex
К началу Отправлено: 20 Ноября, 2009 - 10:04:40
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Выправлять... Я думаю полным задним ходом об этот же камень
К началу Отправлено: 21 Ноября, 2009 - 03:27:17
rus6


патриарх

ICQ
Всего записей: 252 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Обижаешь ну зачем же об камень... Все проще на мидель с правого и левого бортов вешаем по блоку. Берем веревочку подлиней и потолще. Ныряем с ней и наматываем на перо как можно ниже а свободные концы заводим в блоки. Дальше из блоков на лебедки и тянем потянем....

-----
___________________
WBR
Alex
К началу Отправлено: 21 Ноября, 2009 - 19:07:03
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ха, а смотреть результат как? Водолаз на дне сидел?
К началу Отправлено: 22 Ноября, 2009 - 19:33:04
rus6


патриарх

ICQ
Всего записей: 252 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Результат проверить очень просто - по зазору между верхней кромкой пера и корпусом. При согнутом балере перо перестает поворачиваться больше чем на 10град на борт тупо в корпус упирается.

-----
___________________
WBR
Alex
К началу Отправлено: 23 Ноября, 2009 - 16:42:44
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Здравствуйте уважаемые! К теме про рули...

Поглазел на сайте Jefa.com разные подшипнички для баллера. Приятно на первый взгляд. Полазил по инету и нигде не нашел, можно ли заказать по инету или как нибудь еще. Может кто нибудь пользовал эти подшипники и заказывал их каким нибудь образом? Или может какие-нибудь аналоги?

С уажением
Виталий
К началу Отправлено: 12 Декабря, 2009 - 21:01:14
Антон_


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июль 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Такие подшипники ставят на "Опены800", никто не жалуется, себе планирую такие же заказать.
К началу Отправлено: 12 Декабря, 2009 - 23:21:57
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
А где вы собираетесь заказывать? Может скооперируемся?
К началу Отправлено: 13 Декабря, 2009 - 02:26:41
RUS 1020


завсегдатай

Откуда: Питер

Всего записей: 34 :
Дата рег-ции: Янв. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Мы со стандартного руля снаружи снимали около 5 мм (причем почти все 5 мм - зеленый гелькоат), вырезали три больших окна, забивали в них пенопласт, после чего зашпаклевали и покрыли тонким слоем топкаута. и отполировали. капролоновые втулки растачивали и вставляли в них бронзовые втулки с натягом. румпель сделали алюминиевый - для облегчения и уменьшения момента инерции всей конструкции. руль получился очень хороший.

правда, с одной втулкой не расчитали и получили довольно ощутимый люфт.

у кого-нибудь есть мысли как это исправить?? (теперь втулку оттуда практически невозможно вытащить).

-----
Anarchy on the boat
К началу Отправлено: 21 Января, 2010 - 23:51:41
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Вопрос к уважаемому сообществу. Особенно к Shoora Через месяц весна, может подумаем, как нам обновлять рулевые устройства? Может есть наработки, у кого и как заказать железки и пластмаски для такого полезного дела? К моему стыду я пока выход на роликовые подшипники (типа Jefa) не нашел.
К началу Отправлено: 31 Января, 2010 - 13:27:26
Антон_


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июль 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[b]SOKOL[/b]
Виталий, обратись к Мише Тихонову в Нижний новгород, они на все свои ОПЕН-800 ставят такие, они тебе думаю смогут помочь.
К началу Отправлено: 31 Января, 2010 - 23:25:20
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Я пока жду информации от Миражика - обещал какую-то ясность в ближайший месяц. По результатам будем думать.

-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 01 Февраля, 2010 - 09:25:20
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[b]Dictator[/b] Спасибо! Написал Михаилу, жду ответа.

[b]Shoora[/b] Буду с нетерпением ждать от вас информации. Как только Михаил ответит, сразу проинформирую вас по подшипникам Jefa.

Виталий

[s](Добавление)[/s]
Ответ Михаила:

Здравствуйте, Виталий!
Продукцию фирмы Jefa могу привезти без проблем.
Нужны чертежи и перечень
С уважением, Тихонов Михаил

так что думаем, выбираем, кооперируемя и заказываем!

С уважением
Виталий

[b]Dictator[/b] Еще раз спасибо!

К началу Отправлено: 02 Февраля, 2010 - 09:04:29
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Виталий, добрый день!
Я Тихонову писал осенью, но ответа тогда не получил...
Раз ты начал с ним общаться, можно попросить задать более конкретные вопросы и поставить меня в копию переписки? Адрес почты кинул в личку.
Хотелось бы узнать мнение Михаила об оптимальном, с его точки зрения, решении наших проблем.
Нужны именно подшипники Jefa? А какая модель? Цена вопроса?
Баллер - тоже Jefa, или можно заказать у самого Тихонова? Головка баллера под стандартное крепление румпеля?

-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 02 Февраля, 2010 - 14:27:24
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Александр, добрый вечер!

Меня по большому интересуют только подшипники. Баллер вроде как живой. К тому же баллер у нас спецефический, с весьма коротким "хвостом", не помню, есть ли такой у Jefa. По поводу цены... я вопросов не задавал. На сайте все позиции даны с ценой, поэтому ориетироваться можно. А после выбора необходимых позиций просто спросим что-сколько будет нам стоить.

Виталий
К началу Отправлено: 02 Февраля, 2010 - 19:24:50
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ну вот, появилась инфа, начинаем выбирать варианты. Изучил каталог Jefa.
По многим параметрам мне понравилось система из двух самоцентрирующихся подшипников в сборе в трубе (http://www.jefa.com/products/bearings/6d000.htm). На нашей длине баллера можно было бы и обычные поставить, но самоцентрирующиеся можно потом легко заменить если что. Размеры 45 нижний, 40 верхний и диаметр всей конструкции 90 вполне подойдет. Докупить еще верхушку ( http://www.jefa.com/products/tiller/tiller.htm ) и будет счастье.
Подшипники для баллера 50мм, на мой взгляд, великоваты для нас (внешний диаметр 89мм). В стандартную трубу их никак не загнать. Самоцентрируюшиеся еще больше. И по-хорошему надо старый баллер протачивать.

-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 24 Февраля, 2010 - 11:12:12
rus6


патриарх

ICQ
Всего записей: 252 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Чтобы не было иллюзий могу сразу сказать
Штатный баллер проточить НЕ реально так как это труба сто стенкой около 5 мм.

-----
___________________
WBR
Alex
К началу Отправлено: 24 Февраля, 2010 - 14:24:42
dushez


завсегдатай

Откуда: Москва

Всего записей: 27 :
Дата рег-ции: Окт. 2007 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Мне кажется если использовать конструкцию в трубе в сборе то штатную трубу можно из корпуса удалить.
По чертежу установки от производителя ([url]http://www.jefa.com/products/bearings/6d000.htm[/url]) данная стеклопластиковая труба заформовывается прямо в корпус.
Вопрос жесткости корпуса при нашей, выше упомянутой, небольшой длине баллера наврено роли не сыграет. тем более что и металическая труба ее особо не добавляет. ничто не мешает трубе играть вместе с баллером.
все ИМХО разумеется.
если оставлять штатный дейдвуд то наверно разумно использовать вот такой ([url]http://www.jefa.com/products/bearings/4sf000.htm[/url]) подшипник на палубе и такой
([url]http://www.jefa.com/products/bearings/4s000.htm[/url]) снизу.
Хотя если сохранить родной дейдвуд то наверно можно и не самоцентрируюшиеся подшипники поставить. Худо бедно баллер отцентрован поляками.
В данном случае возникает вопрос по впихиванию подшипников в дейдвуд. внутренний диаметр своего я не помню. надо измерить
К началу Отправлено: 24 Февраля, 2010 - 19:13:26
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Да, если ставить Jefa, то надо менять всю гельмпортовую трубу (дейдвуд - это немного другое). У Jefa есть в продаже трубы в сборе (ссылку уже давал). Внутренний диаметр родного гельмпорта чуть больше 70мм, туда ни один подшипник из каталога не влезет. Родная труба, кстати, из серого пластика а-ля канализационная труба, а не металлическая, и иногда трескается. Элементом жесткости гельмпортовой трубе не надо быть - ей своих дел хватает.

[s](Отредактировано автором: 25 Февраля, 2010 - 12:24:31)[/s]

-----
Александр Титов

К началу Отправлено: 25 Февраля, 2010 - 09:41:48
dushez


завсегдатай

Откуда: Москва

Всего записей: 27 :
Дата рег-ции: Окт. 2007 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Спасибо просветили
Значит у нас уже не польский гельмпорт
Стоит стальная труба
К началу Отправлено: 25 Февраля, 2010 - 11:12:34
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
У меня тоже гельмпорт типа Мосводоканал серого цвета. Приформовки по днищу и палубе изнутри потрескались и я их в свое время заформовал "чулком" нафиг. Пусть поработает и на жесткость тоже. Вообще у 25 корма довольно слабенькое место. У меня до ремонта кормы и усиления приформовок сплошные трещины были. Под ногой буквально на корме все дышало. Теперь вроде и трещины не появляются и пожестче стало
К началу Отправлено: 11 Марта, 2010 - 21:05:39
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Сегодня снял перо, черенком метлы выбил второпластовые втулки, по результатам:
Гельмпортовая труба из пластика серого цвета (типа мосводоканал) внутренний диаметр 74 мм, толщина стенки 2мм. Верхний конец лопнул по месту сверления под крепеж, которым верхний подшипник привинчен к палубе кокпита. Дикий скрип при перекладке руля был как раз из-за этого крепежа, который скребся по поверхности нержавеющей круглой пластины, которая лежит на верхнем подшипнике. И верхний и нижний подшипник под балер диаметром 50 мм. Износ баллера средней тяжести с небольшими задирами от грязи, засевшей в копролоне. Паскудство в том, что подшипники JEFA под данный диаметр баллера имеют внешний даметр 89мм а это значит, что если ставить JEFA то мою трубу, которую я так замечательно заформовал изнутри корпуса надо удалять. Либо надо ставить бронзовые подшипники в старую трубу, что более бюджетно и менее трудоемко. В общем пока думаю дальше
К началу Отправлено: 11 Апреля, 2010 - 01:23:53
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Виталий, привет! Вот мой взгляд на проблему после изучения вопроса. Сейчас нам делают перо на новом баллере. Jefa не потянул по деньгам, решил ставить бронзовые вкладки в старые капролоновые втулки. Новый баллер будет 45мм внизу, 35мм вверху.
По технологии от Матаруева (Эльф 800):
баллер точится после прихода подшипников - допуски там очень маленькие. Вывод : пытаться ставить Jefa на старый покоцаный баллер безнадежно.

[s](Отредактировано автором: 12 Апреля, 2010 - 15:28:14)[/s]

-----
Александр Титов

К началу Отправлено: 12 Апреля, 2010 - 11:58:08
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Привет Александр!

Можно несколько вопросов?

Бронзовые вставки в копролон по какой причине? Просто не хочется делать целиковые бронзовые подшипники, типа будут тяжелые? А заодно капролон будет немного амортизировать вибрации и легкие ударные нагрузки? А сам копролон как вы будете протачивать?
Если не секрет, где вы это все точите и где брать бронзу для вставок?

С уважением
Виталий
К началу Отправлено: 12 Апреля, 2010 - 14:09:12
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Причин несколько. Основная в том, что у нас гельмпорт вклеен криво и нижний подшипник сделан эксцентриком. Точить его из бронзы не взялись. Кроме того есть дополнительные плюсы:
1. вкладыши менять легче
2. В любой момент можно вставить старое перо (на всякий пожарный)
3. меньше бронзы - дешевле

Делать будем в Питере через Диму Жайворонка (Фиджи), он же делает баллер. Материал тоже через него. Как раз сейчас согласуем чертеж. Можешь попробовать присоединиться.

-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 12 Апреля, 2010 - 15:35:08
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
уфф, про баллер, перья и прочие штуки )))
Мы для нового корпуса делаем новое перо, чтоб не повторять неровностей старого выточили на 3D станке матрицу и теперь делаем первое перо
так же заказываем у jefa подшипники и непосредственно голову для руля.
перо получается 40 тыщ рублей с баллером, если кому интересно могу выслать чертеж, втулки подгоняются под баллер соответственно )))
всем заинтересованным можем до кучи заказать jefa по нормальной цене
связывайтесь со мной или Димой Жайворонком с Фиджи

[s](Отредактировано автором: 01 Сентября, 2011 - 11:59:20)[/s]

-----
Илья

К началу Отправлено: 18 Апреля, 2010 - 10:31:43



прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: N/A :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Друзья! Может у кого есть матрица на перо Конрада? Готов купить или взять в аренду!
К началу Отправлено: 04 Июля, 2022 - 14:06:11
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » 2Иван : Перо руля на Конраде [Страниц (5): первая страница « 2 3 4 [5] ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network