|
Новости Чемпионат России Флот Гонки и результаты Дела обмерные Календарь Документы Контакты Вступление в АФЧ Форум Рейтинг |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » 2Иван : Перо руля на Конраде |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
SOKOL ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Это лет 15 назад было полно токарей... а теперь полно только менеджеров Поищу. Спасибо огромное за советы! | |
К началу | Отправлено: 22 Сентября, 2009 - 17:18:18 |
dushez завсегдатай Откуда: Москва Дата рег-ции: Окт. 2007 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Токарный станок в Нептуне еще функционирует. И капролон там есть. Обращайтесь в цех Дмитриева. (Там где рангоут мастырят) | |
К началу | Отправлено: 23 Сентября, 2009 - 13:11:32 |
SOKOL ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Спасибо огромное! Обращусь именно туда! | |
К началу | Отправлено: 23 Сентября, 2009 - 23:24:28 |
SOKOL ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Уважаемые, не подскажите, что находится внутри пера руля в конраде25р "ерузелька"? Хочу его починять, пытаюсь понять, можно ли обойтись без вскрытия | |
К началу | Отправлено: 05 Октября, 2009 - 13:35:26 |
SOKOL ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Я имею в виду, нет ли какого дерева внутки пера, которое могло разбухнуть и сгнить. И я видел, что почти все лидеры удлинили перья рулей. Как вы это делали? Просто подклевали твердый пенопласт и обклеивали стеклотканью? С уважением Виталий |
|
К началу | Отправлено: 07 Октября, 2009 - 18:19:10 |
Shoora Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Про внутренности см. начало этого поста. Там может быть фанера, которая может разбухнуть. Лидеры меняли перья. У Фиджи, Квартета, Викинга, Улана, Принципа, Антареса... другие перья, причем почти все разные Удлиняли мы на Пенелопе именно как ты сказал - подклеили пенопласт и обклеили тканью. Потом шпаклевка. Но лучше сделать, как на Улане. Иван сваял новое перо на старом баллере. Так же сделал Шалун прошлой зимой, только силами Самойлова. Все это при условии живого баллера. ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 08 Октября, 2009 - 10:04:25 |
Альбина прохожий Дата рег-ции: Май 2023 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Посмотрел немногие фотки, которые делали во время изготовления пера. На одной нутрянка, которую мы воспроизвели точно так, как было в польском, только фанерка чуть подлинее. Изначально было точно так же, и всё это было монолитно залито внутри корок пера смолой с наполнителем. А перо мы меняли не из-за каких-то проблем с внутренностями, просто на самих корках развился такой осмос, что обычно к середине сезона всё перо уже было в пузырях, что бы весной не делали. Опять же и полегчало перо заметно- килограмм на 5-7. Ну и про брочинги мы давно забыли- лодка продолжает управляеться даже практически лёжа на боку. Прикреплена картинка: |
|
К началу | Отправлено: 08 Октября, 2009 - 12:02:59 |
SOKOL ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Ужос! Неужели у меня там фанера? Кстати, а почему на новом пере вы вставили именно фанеру? Может нужно было что-нибудь потехнологичнее? Что-нибудь пластиковое или хотя бы бакелит? Или тут какая-то специальная мысль заложена? Я покрывал перо хемпелем по их технологии 12 лет назад. Осмос не проявился до сих пор. Тогда я поленился обклеить кромки тонкой стеклотканью в несколько слоев а только потом уже грунтовать. Перо похоже по кромкам под нагрузкой и набирает воду (я такое на швертах Торнадо наблюдал - без нагрузки шверт как новенький а начинаешь имитировать крена - по передней кромке открывается тонкая-тонкая трещина...) Кстати, а насколько вы удлиняли перо? Если не тайный секрет конечно [s](Добавление)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 08 Октября, 2009 - 20:00:50 |
Альбина прохожий Дата рег-ции: Май 2023 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Ужос! Неужели у меня там фанера? Кстати, а почему на новом пере вы вставили именно фанеру? Может нужно было что-нибудь потехнологичнее? Что-нибудь пластиковое или хотя бы бакелит? Или тут какая-то специальная мысль заложена?[/q] А что ужОсного? Та самая польская фанерка была хотя и влажная (больше стиролом, чем водой), но при этом без каких-либо следов гнили или расслоения. После 25 лет. Думаю и эта фанерка, полностью залитая эпоксидкой, проживёт как минимум не меньше. А придумать что-то технологичнее и доступнее фанеры сложно. Да и незачем. З.Ы. Это перо длиннее штатного примерно на 30 см. Сейчас бы я его укоротил сантиметров на 8-10. |
|
К началу | Отправлено: 08 Октября, 2009 - 20:41:53 |
rus6 патриарх ICQ Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Виталий привет. Я например удлинял на 16 или 18 см этого оказалось достаточно чтобы забыть про брочинги. А живой балер это например когда он не согнут по нижнему подшипнику после посадки на каменюки и не имеет там овального сечения вместо круглого 8/ Про пилить балер капролоновыми подшипниками кажется нереально ;) ----- ___________________ WBR Alex |
|
К началу | Отправлено: 08 Октября, 2009 - 21:08:42 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » 2Иван : Перо руля на Конраде |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |