Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » 2Иван : Перо руля на Конраде [Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Леха, привет!

А чем тебе интер больше нравится? Сохнет что-ли лучше? Или это что-то на уровне ощущений? А со стеклотканью сейчас посмотрим. Сошкурю хард рейсинг и погляжу что к чему.

[s](Добавление)[/s]
Миражику А чем перо не нравится? Отбалансирован что-ли неправильно?

К началу Отправлено: 14 Ноября, 2009 - 03:36:18
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
ну на самом деле не очень нравится профиль .. есть у нас главный идеолог перьев
так мы господа взлетим с таким колличеством перьев..

-----
Илья
К началу Отправлено: 14 Ноября, 2009 - 11:14:09
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Круто! Он чувствует профиль руля на ходу? Или его просто цифры не устраивают? Хотя в общем один мой знакомый, крутой гонщик, говорил, что самое главное это 1. Паруса 2. Форма киля и руля а корпус... может быть и из досок При чем у него примерно такой корпус и был. А ходит он супер!

Граждане! Поделитесь опытом по Интернейшнлу! Я красил Хемпелем и мне все вроде понравилось (красил 12 лет назад, все вроде стоит, не отслаивается) А вот двухкомпонентный полиуретановый лак интер, купленный за отсутствием хемпеля вставал хуже. Долгое время оставался мягким и промежутки между покрытием и шлифовкой сильно увеличивались. Что при нашем неблагодатном климате не есть гут. Да и время не казенное. Может правда с тех пор что-то изменилось. Хотя новых мазюк за это время ни хемпель ни интер вроде не придумали.
К началу Отправлено: 14 Ноября, 2009 - 15:07:46
Антон_


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июль 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[b]SOKOL[/b]
У меня такая же проблема была в свое время на работе с лаком "Интер...", сам пока не знаю что это было...
К началу Отправлено: 15 Ноября, 2009 - 00:46:50
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ребята, с интером нужно соблюдать технологию. Не надо красить на улице, не надо красить в пыльном помещении и т.д. Сам сделал 3 лодки интером. Лотос делал летом, а не весной и под руководством профи. - результат довольно сильно отличается от предыдущих. Все дело в нюансах Если есть интерес - могу подробнее рассказать про процесс, инструмент. По технологиям все есть на сайте интера, есть буклеты. И НЕ НАДО ТОРОПИТЬСЯ!!!

Процесс покраски бортов и палубы подробно описал в обсуждении на КиЯ [url=http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=20113&view=findpost&p=377405]читать отсюда и дальше[/url]

По днищу тоже много всего интересного. Для капитального ремонта, ИМХО, надо сдирать до стекла осенью, промывать все водой из керхера и загонять на зиму в эллинг, желательно теплый, весной закрывать большие раковины смолой, потом все гелшилдом, VC Tar и VC17. После этого ближайшие 5 лет только обновляем VC 17 перед сезоном, раз в 5 лет обновляем VC Tar. Для супер-поверхности делаем все это дело из пуливера. Но это вариант для умельцев и богатых

[s](Отредактировано автором: 16 Ноября, 2009 - 13:15:43)[/s]

-----
Александр Титов

К началу Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 11:07:18
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q] есть у нас главный идеолог перьев [/q]
Это кто, если не секрет?
К началу Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 13:49:12
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ну вообщето с Хемпелем тоже надо соблюдать технологию, как и с любой краской.

Если бы я покрасил три лодки, то третья точно была бы лучше всех. Это называется опыт! Я покрасил только одну лодку стараясь соблюдать технологию и краска держится уже 12 лет, как я сказал. Я ее только оббил по кругу и поцарапал а на днище у меня есть кое какие огрехи по прошлой покраске (мои огрехи а не Хемпеля).

Если применять все эти спец средства, производства 3М то и хемпелем красится веселее (раньше таких приблуд не было. Ватерлинию отбивал совковой синей изолентой ) А по самим краскам? Почему тебя спрашиваю, поскольку знаю, что ты красил и Хемпелем тоже.


А за ссылочку большое спасибо! Уже начитался
К началу Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 14:44:05
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
На третей был явный качественный скачок
Хемпелем я работал еще в Буреломе и только ниже ватерлинии. Технологии VC Интера мне нравятся больше. Собственно, тут все уже проголосовали ногами... или ластами
Когда лечили осмос на Арбалете, то покрыли все днище хемпелевским эпоксидным филером. Лет на 7 хватило. Аналога гелшилда у Хемпеля нет, насколько я знаю, могу ошибаться. Гелшилд дает толстый защитный слой, который легко обрабатывать (не в пример чистой эпоксидке) и легко контролировать. Гелшилд выпускается в двух цветах, специально для удобства нанесения : слой серый, слой зеленый - не пропустишь.
Лотос до меня был покрыт хемпелем. Покрытие однозначно мягче и не такое блестящее. Но тут и свои плюсы есть подкрасы меньше заметны.
Я сейчас чешу репу, как весной красить дыру от Глории после починки, чтобы меньше было заметно.

-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 15:28:01
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Да, именно поэтому (про глорию) я не хочу глянцевые полированные борта! Малейшее касание- головная боль! Сатиновая поверхность от валика тоже наплохо смотрится.

По поводу Хемпеля на днище. У них есть специальный эпоксидный грунт - Лайт праймер. Который кладут в 5-6 слоев на днище. А также на борта и палубу (гдето2-3слоя). Он прочный и твердый. Шкурить его конечно тяжелее чем подмалевок, но если иметь в качестве окончательного результата хорошую защиту корпуса а не удобство шлифования то я бы выбрал прочный грунт.

По поводу шратлевания днища филером. Так я против! Несмотря на то, что это эпоксидная, специальная шпаклевка, но всетаки это шпаклевка, со всеми ее минусами. Я в свое время (12 лет назад) на киле вообще от нее отказался. Только эпоксид и только стеклоткань. И с тех пор ничего не отслаивалось. Поэтому я и с днищем так думаю поступить. У меня еще тогда были трещины от посадки судя по всему на сваи. Другие их просто замазывали грунтом а я снимал все до стекла и проклеивал двумя слоями стеклоткани чтобы восстановить внешний контур прочности. И в этих местах все окей! А вот где я поленился это вылезло.

[s](Добавление)[/s]
И должно было вылезти через грунт и шпаклевку любой фирмы, поскольку они имеют сравнительно небольшую прочность на разрыв. Поскольку у них другие задачи.

А посему как бы меня не ломало а придется. Стеклоткань и эпоксидная смола! Но весной.

[s](Добавление)[/s]
Кстати тут у Баламута Интер печально отслаивался. Не знаю правда по какой причине. Они все перекрыли Хемпелем. Вроде нормалец.

К началу Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 19:45:05
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » 2Иван : Перо руля на Конраде [Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 » ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network