Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » 2Иван : Перо руля на Конраде [Страниц (5): [1] 2 3 4 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Вань, я тут набрел на
[url=http://www.ukryachting.net/forum/viewtopic.php?t=1791&highlight=&sid=df7afaa6477a3682a4087088ba6fbc63]фотки внутренностей стандартного пера...[/url] Ты же перо ломал... ЭТО - Правда ???

[s](Отредактировано автором: 21 Августа, 2008 - 16:24:43)[/s]

-----
Александр Титов

К началу Отправлено: 21 Августа, 2008 - 16:23:28
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ничего похожего на моё. Причём моё гарантировано не переделывалось- какое есть с верфи. Конструкция в принципе та же, только труба баллера у моего не конушённая, а просто сплющеная вдоль плоскости пера. К тем же пяти приваренным ушам крепился кусок краснодерёвой морской фанеры на медных заклёпках. Внутри в качестве наполнителя всё пространство было полностью залито полиэфирной смолой с каким-то наполнителем вроде аэросила, так что получился монолит. В общем разломать его огромных трудов стоило (пришлось полдня по небольшим кускам отпиливать болгаркой и отламывать), и стало понятно, почему оно было таким неподъёмным. А то что на снимке похоже на халтурную переделку.
К началу Отправлено: 21 Августа, 2008 - 17:43:42
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Нам точно предстоит замена пера на Лотосе. За старое взялись, а там воды полно... вот так должна выглядеть [url=http://www.jefa.com/examples/tiller.htm]нормальная конструкция[/url], насколько я понимаю. Хочу еще подшипники поставить. Надоел копролон.

[s](Отредактировано автором: 21 Августа, 2008 - 17:54:27)[/s]

-----
Александр Титов

К началу Отправлено: 21 Августа, 2008 - 17:49:47
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Если сам баллер нормальный, то на конструкции "требухи" можно сильно не заморачиваться, лишь бы пустот не было, её задача в основном не давать баллеру провернуться. И эту задача та же фанерка с подходящим пенопластом вполне успешно решает. Лучше сделать чуть потолще "корки", особенно по периметру- чтобы обеспечить большую площадь склейки. Всю нагрузку именно "корки" несут.
К началу Отправлено: 22 Августа, 2008 - 14:54:36
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
А ты считаешь, что нет смысла делать более тонкий профиль? С таким баллером тонкий не получится...

-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 22 Августа, 2008 - 15:02:16
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
А чёрт его знает! Любое техническое решение дитя компромисса, где-то выигрываешь, где-то проигрываешь. Я вот сейчас думаю, что возможно на 50-мм баллере слишком тонкий профиль сотворил, можно было и потолще...;) В любом случае возможный эффект будет меньше пресловутого "хрена на милю".
К началу Отправлено: 22 Августа, 2008 - 15:12:30
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Уважаемые, кто нибудь менял подшипники на балере руля? Люфт достал, надо что-то делать! Может у кого и концы мастеров есть? Слышал, что лучшие это бронзовые?

С уважением
Виталий

[s](Добавление)[/s]
Бронзовые подшипники, конечно, а не концы

К началу Отправлено: 22 Сентября, 2009 - 10:57:51
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Я менял нижний в 2005 году- капролон на капролон. Пока полёт нормальный. Сейчас, по-видимому, то же самое предстоит с верхним. Хотя, возможно, ограничусь ремонтом старого. Капролон он ведь чем хорош- он достаточно упруг и его можно деформировать. Главное ничем не мазать, а то убьёшь в момент. Пока идея следующая- по периметру втулки насверлить штук 6-8 дырок и забить туда нержавых цилиндров с натягом. Внутренний диаметр втулки при этом можно уменьшить на 0.5-1 мм.
К началу Отправлено: 22 Сентября, 2009 - 12:30:23
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Про ремонт с забиванием болтов в капролон - это прикольно! Я бы не додумался. А где брали капролон, его в магазине не продают. И где точили?

[s](Добавление)[/s]
А чего боится капролон? Масла? А если силиконом?

К началу Отправлено: 22 Сентября, 2009 - 12:38:33
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
С помощью тырнета в Москве без проблем можно найти капролон в прутке нужного диаметра. А уж токаря найти.... Капролон я покупал сам, точили в Нептуне. Капролон боится смазок на органической основе. Мазать его силиконом тоже смысла нет, лучшая смазка для него обычная вода.
К началу Отправлено: 22 Сентября, 2009 - 15:33:59
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » 2Иван : Перо руля на Конраде [Страниц (5): [1] 2 3 4 » последняя страница ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network