|
Новости Чемпионат России Флот Гонки и результаты Дела обмерные Календарь Документы Контакты Вступление в АФЧ Форум Рейтинг |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » 2Иван : Перо руля на Конраде |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
Shoora Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Вань, я тут набрел на [url=http://www.ukryachting.net/forum/viewtopic.php?t=1791&highlight=&sid=df7afaa6477a3682a4087088ba6fbc63]фотки внутренностей стандартного пера...[/url] Ты же перо ломал... ЭТО - Правда ??? [s](Отредактировано автором: 21 Августа, 2008 - 16:24:43)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 21 Августа, 2008 - 16:23:28 |
Альбина прохожий Дата рег-ции: Май 2023 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Ничего похожего на моё. Причём моё гарантировано не переделывалось- какое есть с верфи. Конструкция в принципе та же, только труба баллера у моего не конушённая, а просто сплющеная вдоль плоскости пера. К тем же пяти приваренным ушам крепился кусок краснодерёвой морской фанеры на медных заклёпках. Внутри в качестве наполнителя всё пространство было полностью залито полиэфирной смолой с каким-то наполнителем вроде аэросила, так что получился монолит. В общем разломать его огромных трудов стоило (пришлось полдня по небольшим кускам отпиливать болгаркой и отламывать), и стало понятно, почему оно было таким неподъёмным. А то что на снимке похоже на халтурную переделку. | |
К началу | Отправлено: 21 Августа, 2008 - 17:43:42 |
Shoora Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Нам точно предстоит замена пера на Лотосе. За старое взялись, а там воды полно... вот так должна выглядеть [url=http://www.jefa.com/examples/tiller.htm]нормальная конструкция[/url], насколько я понимаю. Хочу еще подшипники поставить. Надоел копролон. [s](Отредактировано автором: 21 Августа, 2008 - 17:54:27)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 21 Августа, 2008 - 17:49:47 |
Альбина прохожий Дата рег-ции: Май 2023 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Если сам баллер нормальный, то на конструкции "требухи" можно сильно не заморачиваться, лишь бы пустот не было, её задача в основном не давать баллеру провернуться. И эту задача та же фанерка с подходящим пенопластом вполне успешно решает. Лучше сделать чуть потолще "корки", особенно по периметру- чтобы обеспечить большую площадь склейки. Всю нагрузку именно "корки" несут. | |
К началу | Отправлено: 22 Августа, 2008 - 14:54:36 |
Shoora Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
А ты считаешь, что нет смысла делать более тонкий профиль? С таким баллером тонкий не получится... ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 22 Августа, 2008 - 15:02:16 |
Альбина прохожий Дата рег-ции: Май 2023 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
А чёрт его знает! Любое техническое решение дитя компромисса, где-то выигрываешь, где-то проигрываешь. Я вот сейчас думаю, что возможно на 50-мм баллере слишком тонкий профиль сотворил, можно было и потолще...;) В любом случае возможный эффект будет меньше пресловутого "хрена на милю". | |
К началу | Отправлено: 22 Августа, 2008 - 15:12:30 |
SOKOL ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Уважаемые, кто нибудь менял подшипники на балере руля? Люфт достал, надо что-то делать! Может у кого и концы мастеров есть? Слышал, что лучшие это бронзовые? С уважением Виталий [s](Добавление)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 22 Сентября, 2009 - 10:57:51 |
Альбина прохожий Дата рег-ции: Май 2023 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Я менял нижний в 2005 году- капролон на капролон. Пока полёт нормальный. Сейчас, по-видимому, то же самое предстоит с верхним. Хотя, возможно, ограничусь ремонтом старого. Капролон он ведь чем хорош- он достаточно упруг и его можно деформировать. Главное ничем не мазать, а то убьёшь в момент. Пока идея следующая- по периметру втулки насверлить штук 6-8 дырок и забить туда нержавых цилиндров с натягом. Внутренний диаметр втулки при этом можно уменьшить на 0.5-1 мм. | |
К началу | Отправлено: 22 Сентября, 2009 - 12:30:23 |
SOKOL ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Про ремонт с забиванием болтов в капролон - это прикольно! Я бы не додумался. А где брали капролон, его в магазине не продают. И где точили? [s](Добавление)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 22 Сентября, 2009 - 12:38:33 |
Альбина прохожий Дата рег-ции: Май 2023 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
С помощью тырнета в Москве без проблем можно найти капролон в прутке нужного диаметра. А уж токаря найти.... Капролон я покупал сам, точили в Нептуне. Капролон боится смазок на органической основе. Мазать его силиконом тоже смысла нет, лучшая смазка для него обычная вода. | |
К началу | Отправлено: 22 Сентября, 2009 - 15:33:59 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » 2Иван : Перо руля на Конраде |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |