Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Дакроновые паруса и только?! [Страниц (4): [1] 2 3 4 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Daemon



посетитель

Откуда: Москва, Россия

Всего записей: 15 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
В соответствии с решением общего собрания АФЧ 19.11.2017 данная тема будет официальной платформой обсуждения предложений по изменению правил класса Четвертьтонник в части материалов парусов.
Голосование по выработанным проектам изменений состоится на очередном общем собрании АФЧ в апреле 2018 года.

Стартовый вариант формулировки для обсуждения с общего собрания АФЧ 19.11.2017:
[q][b]Предложение по ограничению материалов парусов в классе Четвертьтонник.[/b]
1. Ограничить материал стакселя и грота дакроном (dacron).
Жесткость и плотность дакрона не регламентируется.
Крой парусов не регламентируется.

2. Вести ограничение по количеству комплектов на одну яхту 3 (тремя комплектами) в сезон.
В случае невосполнимого повреждения парусов, гонщики имеют право заказать еще один комплект для замены, подав письменную заявку и известив мерителя.
Меритель при обмере обязан обозначить каждый комплект и парус . При замене комплекта ставится аналогичная цифра.

3. Использование ламинатных парусов на соревнованиях с датой выпуска позже принятия данных поправок не допускается.[/q]

[s](Отредактировано автором: 21 Ноября, 2017 - 23:41:56)[/s]

-----
Смирнов Дмитрий
Rus22 Лотос

К началу Отправлено: 21 Ноября, 2017 - 23:31:50
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Массовость класса таким способом не увеличить (личное мнение)
К началу Отправлено: 22 Ноября, 2017 - 07:32:37
Deimos


завсегдатай

Откуда: Нижний Новгород

Всего записей: 35 :
Дата рег-ции: Окт. 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Массовость увеличить можно только расширением географии поездок и как следствие увеличением заинтересованности новых( местных) лодок и команд.
По поводу удешевления!! Три комплекта на сезон?!!! это примерно 300-350 тысяч.И это бюджетный вариант. Если будет дуть, то комплект на регату!
Где бюджет то!!!???
И в чем проблема, мало бюджетным лодкам и командам сейчас так и делать, не трогая остальных.



-----
Хайдуков Андрей
MIG RUS 224
К началу Отправлено: 22 Ноября, 2017 - 08:24:53
Daemon



посетитель

Откуда: Москва, Россия

Всего записей: 15 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Вопрос количества комплектов обсуждаем, на мой взгляд минимум в дакроне это две полных генуи (разной плотности) и один грот. Плюс запас - получим три генуи и два грота.

Чтобы обсудить вопрос цены предметно хотелось бы привлечь в тему производителей с публикацией цены комплекта в зависимости от материала.

-----
Смирнов Дмитрий
Rus22 Лотос
К началу Отправлено: 22 Ноября, 2017 - 14:45:32
Deimos


завсегдатай

Откуда: Нижний Новгород

Всего записей: 35 :
Дата рег-ции: Окт. 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
вот комплект норсов дакроновый стоит примерно 220 т
Что за ерунда!


-----
Хайдуков Андрей
MIG RUS 224
К началу Отправлено: 22 Ноября, 2017 - 16:06:49
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
А зачем вам именно комплект то? Стаксель стоит 1200-1800(3D)$.
Выходит из строя он первым. Грот обычно 3-4 года носят.
Предложение было именно от гонщиков, которые хотят уменьшить суммарную подготовку лодки.
По мне так ничего это в турнирной таблице не поменяет. И тут надо понимать, что дакрон старый все равно везти не будет.

Илья
К началу Отправлено: 22 Ноября, 2017 - 16:17:41
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
собственно, я уже не в четвертях... Однако, тема не нова. Лет 10 тому поднималась, закончилось ничем. И цель озвучивалась, но по-другому - гоняться должны люди, а не матчасть. О массовости тоже можно говорить бесконечно, однако, чтобы на регаты Ассоциации приходили люди, на старте должна быть интрига, т.е. по совокупности исходных условий каждый может рассчитывать на призы, а не на заранее известное место "+" или "-" в финишном протоколе, поскольку ощутимая разница в оснащении матчасти, как ни аргументируй. предопределяет место на финише. И достигается это уравниванием в оснастке - в каких-то классах лучше, в каких-то хуже. В четвертях же не делается ничего от царя Гороха, когда приняли IOR с минимальными поправками в виде Правил класса. Ну. может,ещё единый корпус ввели. Там, где народ понял, что перфекционизм надо укрощать, гоняются под парусами One design - единые тип ткани, лекала, прямой крой. Глубже я не копаю. Решаем несколько проблем - бюджет (можно брать самые дешевые материалы, если все будет единообразно), уменьшается влияние оснастки матчасти на итоговый результат, что способствует появлению интриги на старте, ну и снимаются оправдания типа "У него паруса стеклянные, потому и едет". В свете этого для гонок АФЧ вполне достаточно будет одного комплекта парусов на сезон, пошитого к началу навигации. Для остальных гонок пусть шьют что угодно. При надлежащем обращении убить новый комплект за одну навигацию надо постараться. А поскольку паруса получатся бюджетными, то и шить их можно будет новые на каждую навигацию. А уж тем, кто способен отвалить 2кБакса за стеклянную геную, ежегодный пошив буджетного комплекта - как два пальца об асфальт, но это даст возможность кому-то еще прийти погоняться в четвертях.

[s](Отредактировано автором: 22 Ноября, 2017 - 22:05:39)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 22 Ноября, 2017 - 20:39:00
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Не получается для гонок АФЧ один комплект, а для остальных что угодно. Или яхта соответствует правилам класса или нет. То есть, если в регате есть зачетная группа "Четвертьтонник" то яхты стартующие в ней должны соответствовать.
Принять данные ограничения можно, но есть мнение, что люди которые не гоняются сейчас не будут выходить на старт и потом. И дело не в материале. Есть приличные гонщики которые гоняли на даероне последние годы и очень достойно выглядили
К началу Отправлено: 23 Ноября, 2017 - 09:49:13
Виктор Панов


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 75 :
Дата рег-ции: Июль 2010 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
В Москве гоняется 10-15 лодок, на ЧМ выходит 19-22 (с трудом). Тенденция на уменьшение участников устойчивая скорее из-за нехватки людей в экипажах. При переходе на дакрон, ушедших в корпоративы уже не вернуть (5-7 лодок). "Свежие" ламинаты будут "тащить" лучше еще лет пять-шесть. Т.е. переход на дакрон теряет смысл.... А если есть желание, но нет возможности, то и на дакроне можно успешно гоняться. Что, видимо, и будем делать, когда надо будет менять паруса.

-----
Виктор Панов
МАРС
1171
К началу Отправлено: 23 Ноября, 2017 - 14:09:05
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]и на дакроне можно успешно гоняться[/q]

Не сомневаюсь ни минуты. Если не лажать по тактике. Однако ошибки, которые может простить стекло, для дакрона могут оказаться неприемлемыми.
[q]на ЧМ выходит 19-22 (с трудом).[/q]
однако выходят, ибо ЧМ - знаковое событие, при этом, полагаю, понимают, что сияющих высот не достигнут и однако-ж приходят. В условиях, когда каждый корпус на счету, появление, пусть на периодической основе 7-8 лодок уже событие. Аппетит приходит во время еды - покажите народу, что на старте есть интрига - и люди потянутся, не факт. что толпой и сразу. Но сейчас даже интриги нет, каждый уже на старте знает, каким по счёту от конца будет, плюс-минус 1-2 лодки. Четверть - очень интересный и динамичный класс. Хотя проблема в том числе и в том, что нет именно бюджетной альтернативы четвертям, а те четверти, что есть - уже даже не пенсионеры...

[s](Отредактировано автором: 23 Ноября, 2017 - 20:01:43)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 23 Ноября, 2017 - 19:58:20
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Дакроновые паруса и только?! [Страниц (4): [1] 2 3 4 » ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network