Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » Активные форумы » Официальные документы » Дакроновые паруса и только?! [Страниц (4): « 1 2 3 [4] ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 605 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : |
Так я это и говорю. Если только переход на дакрон, то это ничего не изменит, кроме цвета парусов. А если менять кардинально в сторону унификации, то это будет уже другой флот. Без СТ, Рикошетом и Курьеров.

-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 12 Декабря, 2017 - 08:48:17
Deimos


завсегдатай

Откуда: Нижний Новгород

Всего записей: 34 :
Дата рег-ции: Окт. 2012 :
Сообщение : Профиль : |
А кто то прикидывал кол-во возможно привлеченных лодок?
Ради чего весь разговор?
Вы думаете, что кому то мешает выходить на старт отсутствие пленочных парусов? Нет! им мешает собственная лень! и не желание развиваться!
Для гонок в Москве. вообще не имеет значения размер и материал, так как условия постоянно меняющиеся и больше играет роль работа экипажа.
У нас В НН огромная яма в классе. Так как есть лодки и соответственно люди, которые не хотят развиваться, и призывают гоняться по другой системе обмера, в которой они всех считают.
Но это же не выход из положения! выход только один! работать и развивать класс для тех кому он нужен и кто готов гоняться.
Ради лодок, которые дальше своей лужи не ездят, нет смысла остальных ограничивать.
И поверьте, кто думает, что дакрон живет долго. Это не так. пару гонок в погоду от 10 м/с и можете выкидывать. какой бы плотности не шили.
Для тех кто уже и не собирается гоняться в четвертях. Заноза например. Не мутите воду. Я приезжаю на чемпионат Москвы с 2013 г и не разу не видел Вас на дистанции. Там может надо гоняться и тренироваться? Так что надо подумать. в первую очередь, для кого этот дакрон будет введен.
В НН сейчас уже 4 лодки, которые готовы к поездкам и участию в ЧР.
Люди смотрят и тоже начинают думать и действовать в этом направлении.
Думайте!

-----
Хайдуков Андрей
MIG RUS 224
К началу Отправлено: 12 Декабря, 2017 - 08:53:35
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 561 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : |
Цитата:
Я приезжаю на чемпионат Москвы с 2013 г и не разу не видел Вас

Поздновато приезжать начали... лет бы на 20 пораньше Вам начать...Хотя, чтоб не соврать, в 2016 мы на дюфуре Vale! 3 место взяли. Группа маленькая, 8 лодок, но гоняться интересно, поскольку расклад заранее неизвестен.

(Добавление)
Цитата:
Так я это и говорю. Если только переход на дакрон, то это ничего не изменит, кроме цвета парусов. А если менять кардинально в сторону унификации, то это будет уже другой флот. Без СТ, Рикошетом и Курьеров.

Если ставить целью - монотип, да. Но и группы в таком случае будут небольшие, соответственно пряники в виде разрядов могут стать недостижимыми. Как говорится, инженерный компромисс нужен, чтобы добавить перца в гонки группы слегка разнобоистых лодок. Если же говорить о технологиях, то самой технологичной лодкой в четвертях, на мой взгляд, следует признать Призрак. Он пожертвовал баллом в пользу технологий и скорости и был изгнан из группы. С молчаливого согласия в том числе и кое-кого из тех, кто сейчас вкладывается в четверти с той же целью, оставаясь, пока, в рамках Правил класса и в балле. Но попытки выскочить за эти рамки уже были.

(Отредактировано автором: 12 Декабря, 2017 - 11:13:40)

-----
dim
К началу Отправлено: 12 Декабря, 2017 - 10:55:38
Harris



ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 89 :
Дата рег-ции: Апр. 2004 :
Сообщение : Профиль : |
Полагаю, на проблему надо смотреть несколько шире. Дакроновые паруса только ее часть. Как правильно написал Виталий SOKOL, потребительский рай закончился в 2014 году, и едва ли в скором времени что-то изменится. Просто посчитаем в столбик: сколько нынче стоит погоняться на конкурентноспособном четвертаке? Помимо парусов здесь и немалая цена стоянки (в Пирогово), материалы для весеннего ремонта, веревки, железки, расходы на выездные регаты. Цены на все это в рублях увеличились также соответственно. Это то, что сразу вспомнилось. Если раньше для нас новый грот из ламината к ЧР и генуи раз в два года - легко, то сейчас, увы, нет. У некоторых экипажей есть спонсоры, но таких меньшинство. Их посты я и вижу здесь в защиту ламината. Да, переход на дакрон - непопулярная мера. Предложите другое решение. Но в таком виде, как сейчас ситуацию оставлять нельзя. Вот уже Правление ассоциации говорит, что московские гонки для четвертей, проводимые АФЧ, становятся нерентабельными из-за малого количества участников.

-----
RUS-220
К началу Отправлено: 12 Декабря, 2017 - 11:45:59
Deimos


завсегдатай

Откуда: Нижний Новгород

Всего записей: 34 :
Дата рег-ции: Окт. 2012 :
Сообщение : Профиль : |
Ну 20 лет назад бы при всем желании не приехал бы мне тогда было бы всего 12 лет)) А то что гонялись на 24 ом то это Ваш выбор) и как же я не заметил Вас там
А у меня вопрос? у кого есть спонсоры? У меня нет! На Лотосе? Думаю тоже.
Мы стараемся шиться раз в 2 года. Это приемлемо.
А кому пироговка дорога, приезжайте к нам, на горьковское море.
я считаю, что перевод класса не дакрон в принудительном порядке не решит проблему массовости. Массовость нужно и можно поднять, встречами и убеждениями экипажей. Поездками в регионы, где есть лодки и общением.
БОЛЬШЕ НИ КАК!!!
В Чебоксарах, я точно могу сказать есть 8-9 лодок. сколько ездит на ЧР??? 1 лодка-Мираж. Красавцы!! Лучшие!!
У нас в НН 14-16 лодок примерно!
Так вот у меня предложение, спланировать календарь АФЧ так, что бы эти люди могли посоревноваться с основным флотом. Вот это поднимет массовость!
ну не забыть про Казань, Ярославль, Самару, Саратов.
Лодок то полно! просто у людей сменились интересы. надо вернуть им интерес и все. Разными дивизионами например, РТ и Т например. Или до 1650 и после этого веса.

-----
Хайдуков Андрей
MIG RUS 224
К началу Отправлено: 12 Декабря, 2017 - 12:14:54
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 561 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : |
Цитата:
и как же я не заметил Вас там

Тысяча чертей!!!! Вот беда-то.... и я Вас не разглядел... пойду застрелюсь

Цитата:
Массовость нужно и можно поднять, встречами и убеждениями экипаже

Ну, ежели массовость поднимать, то пошив тучи трусиков, маечек и тапочек для бега, пусть даже из парусного стекла, поднимет массовость неизмеримо.
Если же серьёзно, то стимулировать не одну лодку-красавца, а большее количество лодок участвовать в выездных мероприятиях АФЧ будет возможно только тогда, когда затраты на подготовку матчасти к соревнованиям в Москве и регионах будут сопоставимы.

(Отредактировано автором: 12 Декабря, 2017 - 14:22:36)

-----
dim
К началу Отправлено: 12 Декабря, 2017 - 14:21:25
Deimos


завсегдатай

Откуда: Нижний Новгород

Всего записей: 34 :
Дата рег-ции: Окт. 2012 :
Сообщение : Профиль : |
А Вы знаете, я думаю, что мы в регионе нашем тратим гораздо больше посещая мероприятия АФЧ и что то не плачем не на счет парусов и дороговизны стоянки и прочего.
К сожалению, Вы мне напоминаете наших местных "гонщиков" которые все время ждут, что кто то им даст что то и считают, что так и должно быть.
Хочу заметить, что это МЫ в Москву в основном ездим. И нас не особо волнует, на чем приезжать. На каких парусах! в 2013 я как раз приезжал на дакроне, так как других парусов не было. И не че так отгонялся!! 5 был при условии, что лодку купил только за неделю до отъезда на ЧМ.
И тут не причем дакрон или пленка! важно желание!!!! а если его не будет, то нет смысла даже думать от каких то изменениях.

-----
Хайдуков Андрей
MIG RUS 224
К началу Отправлено: 12 Декабря, 2017 - 14:57:48
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 561 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : |
Цитата:
А Вы знаете

Не судите всех по себе. И не осуждайте окружающих огульно. Оскорбительные для других мысли держите за зубами. Зарубите себе ... я не знаю где....парус - это свобода, и каждый сам решает, пить или не пить, идти или не идти, а доклёпываться в стиле ты меня уважаешь от Царя Гороха в парусе считалось дурным тоном. Это аз, буки и веди для яхтсмена, который взял себе за правило гоняться, как говорили соперники про Потапова - в белых перчатках.

-----
dim
К началу Отправлено: 12 Декабря, 2017 - 18:12:37
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 605 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : |
Можно мы вернёмся к конструктиву?
Я задавал вопрос: Что мы хотим добиться изменением в правилах класса?
Дальше постараемся ответить на вопрос: как это сделать?
Пока что я читал про общее мнение, что фирменный ламинат стал слишком дорогим для среднего экипажа. Я это знаю. Мы в этом году будем заказывать не фирменный ламинат. Спонсора у нас нет, деньги из семейных бюджетов. Наш многолетний опыт показывает, что по цене/качеству для текущего состава команды этот вариант оптимален. И я не понимаю, почему мне предлагают отказаться от этого решения те, кто считает для себя оптимальным дакрон. Какие «плюшки» я получу? Больше соперников на старте? Поясните, как это связано. Внутренне спокойствие всех гонщиков флота, что теперь дело не в парусах? Но у наших лодок масса других различий и внимание переключится на другую матчасть. Ещё раз процитирую Ивана: не там ищем. У нас все Пирогово по выходным в парусах, но на них не написано Qt. Может, массовость идёт мимо пока мы тут цвет парусов обсуждаем? И надо обсуждать способы рекламы класса, а не поводы для внутренних разборок?

-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 12 Декабря, 2017 - 20:19:18
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 561 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : |
Начнём с основ - терминологии. Дайте определение термину "Массовость".

-----
dim
К началу Отправлено: 12 Декабря, 2017 - 21:11:56
Аккорд НН


прохожий

Откуда: Н.Новгород

Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Янв. 2018 :
Сообщение : Профиль : |
Здравствуйте, коллеги!

В Нижнем Новгороде ситуация с четвертаками (личное мое мнение) следующая: флот 15 корпусов, из них:
-3 максимально оснащенные лодки- активные участники мероприятий АФЧ (ЧР, ЧМ), в местных соревнованиях принимают участие по остаточному принципу.
-7 лодок -активные участники местных соревнований, в ЧР принимают участие, если он проводится на Горьковском море. Уровень качества матчасти различный: от минимальных бюджетных с многократно перешитыми старыми дакроновыми парусами до приближающимся к первой тройке.
- 5 лодок по разным причинам не гоняются и не собираются гоняться в обозримом будущем.
Все 10 гоняющихся лодок вместе встречаются на 1-2 регатах в сезоне и сразу становится видна пропасть между первым и вторым дивизионом: в 2017 году на Алексеевской в семи проведенных гонок две лодки из трех первых всегда в первой тройке, еще одна пять раз из семи в тройке.
Абсолютно согласен, что разные не только паруса, разнится уровень подготовки экипажей, разное количество тактических ошибок, разные мачты, разная оптимизация лодок под IOR, но в итоге первым двум дивизионам нижегородских четвертаков не интересно гоняться на одной дистанции...

Развить весь второй дивизион до уровня первого- нереально, финансовые приоритеты и возможности разные, хотя люди любят парус и хотят гоняться... Одну лодку- вполне реально, но проблемы вцелом это не решает.

Отсюда и отдельный зачет в Р и РТ, и стремление уйти в другие обмерные системы, т.е. ДРОБЛЕНИЕ и без того уменьшающегося флота- ПОТЕРЯ ОСНОВНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА Четвертьтонника, как самого массового класса хорошо спроектированных и надежных яхт.

Наверняка, ситуация в НН не уникальна, подобное может происходить и в других регионах.

Массовости без доступности не бывает! Поэтому вектором развития класса предлагаю взять снижение стоимости обладания, и решение ограничить материал парусов- самых дорогих расходников, дакроном, считаю правильным и своевременным! Ранее приобретенный ламинат- конечно, использовать можно. Количество комплектов за сезон, и крой парусов предлагаю не ограничивать, пусть развивается рынок б/у- у экипажей, стесненных в средствах, появися возможность недорого приобрести относительно свежие паруса. Сейчас на рынке б/у НЕТ свежего дакрона для четвертаков вообще. Как рвется б/у ламинат, увы- насмотрелись!

От такого решения пострадают только производители дорогих парусных тканей, остальные все в выигрыше:
- парусные мастерские получат больше работы, т.к. оборачиваемость комплектов парусов увеличится.
- лидеры гонок ими же, скорее всего, и останутся, только перераспределят свои бюджеты- смогут, например, выехать на дополнительные регаты за счет экономии на парусах.
- аутсайдеры тоже в выигрыше: сократится разрыв между высоко- и низкобюджетными лодками, гонки станут интереснее (по крайней мере, в регионах- точно!)
- бОльшее количество экипажей сможет обновить паруса и улучшить свои лодки.

Дискомфорт от привычки к лучшему, которое придется поменять на худшее, считаю несущественным.

Такое вот ИМХО.

С Уважением, Акользин Павел

К началу Отправлено: 13 Января, 2018 - 18:20:04
a.cher


завсегдатай

Откуда: Москва, Россия

Всего записей: 23 :
Дата рег-ции: Июль 2007 :
Сообщение : Профиль : |
Приветствую всех, товарищи!

Скажу за свой экипаж.
1. Спонсоров у нас нет - все тянем сами
2. Тот кто хочет гонятся - будет гоняться на чем угодно
3. Тот кто хочет развивать матчасть - будет ее развивать изыскивая возможности.

Мы например все время пытаемся что-то изменить: и лодку разогнать, и мастерство повысить. Конечно, как получается (а пока не очень-то).
Но думаю, что ограничивать материал - это бесперспективно.
Возьмите Эфу, например, она ездит на дакроне не хуже, чем признанные лидеры на ламинате.

Да, ламинат, особенно брендовый - очень не дешев. Если у нас будет возможность, попробуем его шить, нет - будем пытаться гоняться на том, что есть (кроенный- перекроенный дакрон, хоть от Норса, но самый простой)

Хотя мы не члены АЧФ, но наше мнение мы высказали.

А что касается массовости, то тут дело не в ограничениях на материал парусов. ИМХО, надо регаты продумывать, что ь на Онеге, например, не устраивать гонки по Ялгубе.
Но еще не надо забывать, что у экипажей, которые работающие, есть понятие отпуска, а на работе его много не дают к сожалению.

С уважением,
Александр Черкащенко,
Маэстро RUS 780


-----
С Уважением!
Александр Черкащенко
Маэстро RUS 780
К началу Отправлено: 15 Января, 2018 - 20:03:42
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » Активные форумы » Официальные документы » Дакроновые паруса и только?! [Страниц (4): « 1 2 3 [4] ]

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network