Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » Активные форумы » Официальные документы » Дакроновые паруса и только?! [Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Иван



Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 1556 :
Дата рег-ции: Апр. 2004 :
Сообщение : Профиль : |
Не там решение проблем ищем...
К началу Отправлено: 23 Ноября, 2017 - 22:47:55
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 605 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : |
Принятие этого правила вообще ничего не изменит. Согласен с Иваном. Мы сами проходили через дакрон. Думали, что будет дешевле, но получается наоборот. Дело в том, что дакроновая генуя убивается за один сезон безвозвратно. Никакой экономии это не даёт. А поскольку у нас паруса разные по размерам, то и стоимость новых отличается только на цену материала.

-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 24 Ноября, 2017 - 00:36:54
Дмитрий Елец


прохожий

Откуда: Спб

Всего записей: 4 :
Дата рег-ции: Май 2012 :
Сообщение : Профиль : |
Моё мнение - если дакроновые паруса будут у всех, то это ничего не поменяет, но класс удешевит. Хотя удешевит его не сильно.
В 2016 году брал Норсовский комплект, грот, стаксель, 2 спинча - 9000 евро. Новый дакрон бы стоил на 20% дешевле. Не сильно это бы бюджет сократило, если быть честным. Проблема в том, что ламинат можно взять только дорого и у Норсов, Квантума, Ельвстрема, WD и прочих брэндов и "брэндов" за бугром, а дакрон можно пошить в любой парусной мастерской РФ, и отечественные паруса будут уже на 40% дешевле. Но и по качеству (моё личное мнение) норсовский дакрон будет явно на голову выше дакрона от ... не важно от кого, но нашего.

К чему это может привести по моему мнению.

Касательно личных способностей каждого гонщика:
1) те кто и без этого активно гоняется, будут гоняться на матчасти, у которой меньше диапазон настроек (ламинат ведь лучше настраивается и в более широком диапазоне)
2) для тех, кто активно гоняется бюджет лодки на паруса сократится всего на 20%
3) те, кто выберет вариант дакрона от "отечественного производителя" сэкономят на парусах примерно 30%
4) те, кто гоняется круто - могут на любом рояле исполнить, даже если им из мешковины паруса дать. Им это изменение как собаке пятая нога - ничего не изменится, только лодка будет не так красиво выглядеть и хуже настраиваться.
5) те кто гоняется в жопе, тем что так что сяк, никакой разницы (пример - я сам, на офигенной лодке езжу в жопе, потому что молодой и глупый еще)

по популярности класса
6) те кто хочет гонятся, будет гоняться на чем угодно, где угодно и найдут любые возможности, чтобы даже при финансовых сложностях выходить на старты регулярно, покупать стеклянные паруса, чинить мачту по 3 раза за сезон и т.п. Пример - пацаны, гоняющиеся на яхте Фиджи после Жайворонка, большие молодцы! Или яхта Арктур, не заявившаяся на ЧР 2017 только по причине проблем с разрешением на Гогланд, но пришедшая в зону старта просто по приколу - Серега Елистратов готов и со старыми дакроновыми парусами гоняться, была бы возможность!
7) диванные яхтсмены - те кто НЕ хочет гоняться и только жалуется на жизнь - так и будут ходить за грибами на Больой Березовый остров на дредноутах, какие изменения в правила под них не пиши (не будут тыкать пальцем), или же вообще только в интернетах обсуждать на КиЯ какие мы тут все чертовы буржуи и играем в гонку вооружений. Их чем не мотивируй, на дистанцию не вытащишь.
8) за пределами Санкт-Петербурга и Москвы, где все привыкли жалуясь на дороговизну всего сорить деньгами по любому поводу, казалось бы, имеет смысл делать всё, чтобы сэкономить на матчасти и тем самым привлечь людей. Но, если мы не обеспечим хорошую логистику доставки лодок до гонок, или будет непродуманная география проведения регат, то думать об этом вообще не имеет смысла, потому что коснется это дай бог одного-двух экипажей на всю страну. Да и то вряд ли их мотивирует сильнее, чем простое желание гоняться хоть как нибудь.
Яхте Колумб, насколько я помню ЧР2013, ничего ведь не мешает ездить по 2500км чтобы гоняться? Я правда не помню, дакроновые ли у них паруса или ламинат, но Конрад у них с классическим килём, классическим рулём и без Московского бюджета. Даже без Питерского бюджета, потому что я прекрасно помню выражение лиц ребят, когда Беркут им своё старое перо руля подарил =) Честно, не следил за ними с тех пор, может быть у них уже все поменялось. Но как пример, что не дакрон на фоне ламината определяет желание приехать на гонки - это хороший пример.


Еще есть мнение Миши Чайкина (из телефонного разговора пару дней назад), могу его ко всему вышеперечисленному добавить. Но это будут лозунги типа "Дакрон - шаг назад в техническом вооружении яхт", "С ламинатом красивее. Дакрон - снижение зрелищности мероприятий", еще было пара слов про настройку.
С этими лозунгами я, кстати, согласен. Но при всем в при этом, касательно того стоит ли вводить запрет на стеклянные тряпки моё мнение - мне вообще по барабану. Что дакрон, что карбон/арамид в плёнке от норсов. Во всем примерно равнозначные плюсы и минусы, которые уравновешивают всё это шило-на-мыло.

Можете считать меня как воздержавшегося
:

(Добавление)
Еще тут подумал.
Еще бы у SB20 и Open800 предложили массовость повысить запретом ламината

А кроме шуток.
Я думаю, вот что-что, а если провести ребрендинг и название сменить с "Четвертьтонник" на что-то пафосное и логичное. Чтоб у левых богатых чуваков не возникало вопроса "а почему название класса такое странное?". А то ведь сколько раз сылшал удивленные вопросы от тех, кто вообще не в теме, но кого через год встречал во всяких пафосных местах в форме типа "человек наряженный под яхтсмена". В том числе и от совсем новых в парусе людей, которые потом купили себе лодки в других классах, фразы типа "что это такое за четвертьтонник такой?"

(Отредактировано автором: 26 Ноября, 2017 - 02:43:23)

-----
яхта "Антарес"
Qt RUS 23
К началу Отправлено: 26 Ноября, 2017 - 02:37:13
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 561 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : |
Ну, в общем, это как бы финал обсуждений. Кому-то бриллианты мелки, а кто-то и корочке черняшки рад.

-----
dim
К началу Отправлено: 27 Ноября, 2017 - 07:51:33
Daemon



интересующийся

Откуда: Москва, Россия
ICQ
Всего записей: 12 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : |
Дискуссию закроем голосованием на весеннем собрании - до этого предложения обсуждаются. И если есть другие направления решения проблем - давайте обсуждать и их.

Мое мнение - можно ограничить материал только грота.
Дакроновая генуя имеет гораздо более узкий ветровой диапазон, при передержке растягивается и теряет форму безвозвратно. Т.е. взамен одной ламинатной надо шить две, осваивать быструю замену, иметь двухзаходный обтекатель штага - в итоге экономии не получится.
Грот же один на гонку и из более тяжелого дакрона. Относительно времени жизни говорить ничего не буду - среди членов АФЧ достаточно гоняющихся под дакроном, слово им.

По стоимости и сравнению предлагаю дождаться конкретных цен с вариацией материалов от производителей парусов.



-----
Смирнов Дмитрий
Rus22 Лотос
К началу Отправлено: 27 Ноября, 2017 - 16:36:06
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : |
1. Стоимость. Собственно все у кого ламинат высказались против дакрона. Предсказуемо, поскольку они его могут себе позволить. Я, как владелец, гоняющийся на Соколе, не могу потянуть 500000 рублей за комплект. Дакроновые новые заказать в России могу. И это не 30 и не 40% разницы. А все 70% разницы судя по пошитому мной в этом году комплекту. Обошелся в 120 000 рублей.

2. Прогресс. Можно расслабиться. Переживания по поводу ухода в прошлое я считаю несколько несостоятельными. Четверть идеологически уже в прошлом. Это уже практически классик бот. Никто же не переживает, что у нас запрещены в корпусе такие конструктивные материалы как карбон и титан? Привыкли и забыли уже.

3. Массовость. Возможно это решение не увеличит массовости класса. Но оно и врядли ее уменьшит. А тенденция последних лет позволяет волноваться. Посмотрите по годам последним что происходит. Три года назад было за 20 бортов гонках и посмотрите, что стало в этом году. Я сам нахожусь на нижней границе материального обеспечения гоняющихся лодок и мне весьма близки подобные мысли. После определенного перерыва в гонках долго (в связи с материальными возможностями) догонял оторвавшиеся лодки класса. Хотя киль так и не поменял. А лидеры уже минимум по три раза меняли. И далеко не по всем пунктам догнал, у сожалению. По парусам точно не догоню. Увы. Но гоняться хочу и стараюсь. Я общаюсь со многими владельцами лодок, не гоняющимися активно. Мысли у всех те же. И возможно кто то вернется. А иначе без шансов. Кстати во Владивостоке оставили конрад монотипом, с ихними килями да рулями, но с парусиной, какой хош. Практически все лодки и гоняются. Мысль для размышлений.

4. Долговечность. 5-6 лет для ламината? Мне кажется это сказки. Наблюдаю динамику Миражика. Три года и на гроте живого места нет. Оторванная задняя шкаторина и тп и тд. Про стаксель вообще молчу. И это только гонки. На дакроне местного и весьма достойного пошива из жесткого дакрона (изготовитель очень отговаривал, типа ограничевает долговечность) пять лет, и при участии в корпоративах, в лучшие времена по 4-5 в неделю. Конечно за пять лет подрастянули, гонятся на нем уже бесполезно, но не порвали же. Иногда и его ставим ) Сейчас слава богу пошили новый, который бережом как зеницу ока, достаем только на хорошую погоду без солнца

5. Разные переживания. Если после перехода на дакрон турнирная таблица не изменится, то это замечательно. Я и так уверен, что на лидирующих лодках сидят самые опытные гоночные экипажи, с самыми хорошими рулевыми. И очень хорошо. Они ведь не боятся, что переход на дакрон что то изменит в их положении? Так какая им разница? На съэкономленные средства можно будет заказать устриц на Гогланд
Если ограничивать, то все, как мне кажется. Генуя на лавировке важнее а убивается она быстрее и менять ее чаще надо. Много денежков.

6. Будущее. Вся эта акция расчитана на некоторое, весьма светлое будущее, которое ожидает нас впереди. Судя по вчерашним новостям оно может продлиться немало. И разрыв в матчасти только усилится. Я конечно не призываю вас вспоминать, куда вы засунули гетинаксовые совковые стопора, но история движется по спирали. И частенько у спиралей бывают неопределенные параметры завитков. Сейчас, как не только мне кажется, все понятно куда идет. Именно с 14 года лодок становится все меньше на московских соревнованиях. Делайте выводы.
К началу Отправлено: 08 Декабря, 2017 - 01:53:16
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : |
Цитата:
Еще тут подумал.
Еще бы у SB20 и Open800 предложили массовость повысить запретом ламината


Open800 довольно недешовая лодка в целом. Возможно поэтому лодок Open800 меньше на стартах, чем четвертей. И роста численности что-то незаметно

А большинство SB20 в России принадлежит коммерческим организациям, которые активно их использут в корпоративах и коммерческих гонках. Поэтому им видимо хватает ресурсов. Да и парусина на них поменее будет. Особенно стакселя.


(Отредактировано автором: 08 Декабря, 2017 - 11:01:06)
К началу Отправлено: 08 Декабря, 2017 - 10:16:18
Harris



ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 89 :
Дата рег-ции: Апр. 2004 :
Сообщение : Профиль : |
Цены на Квантум. Дакрон горизонтального кроя:


Прикреплена картинка:
att-5a2a7f29d1b93_min.jpg



(Отредактировано автором: 08 Декабря, 2017 - 15:01:45)

-----
RUS-220
К началу Отправлено: 08 Декабря, 2017 - 14:45:59
Harris



ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 89 :
Дата рег-ции: Апр. 2004 :
Сообщение : Профиль : |
Квантум, ламинат 1:


Прикреплена картинка:
att-5a2a7f6bb5e5d_min.jpg



-----
RUS-220
К началу Отправлено: 08 Декабря, 2017 - 15:02:51
Harris



ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 89 :
Дата рег-ции: Апр. 2004 :
Сообщение : Профиль : |
Квантум, ламинат 2:


Прикреплена картинка:
att-5a2a7f9252d84_min.jpg



-----
RUS-220
К началу Отправлено: 08 Декабря, 2017 - 15:03:30
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » Активные форумы » Официальные документы » Дакроновые паруса и только?! [Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » ]

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network