Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Собрание АФЧ 19 октября 2012г. в ­ Парусной Академии на Кутузовской [Страниц (5): первая страница « 2 3 4 [5] ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
REAL


ветеран

Откуда: N.Novgorod

Всего записей: 67 :
Дата рег-ции: Нояб. 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ребята!
Прошу вас не путать ТОТД-ЁР, который подменяет саму формулу обмера (балл RA), с нормальным гандикапом для IOR-IIIa по которому (с 1981 г.) мы не гонялись.


[s](Отредактировано автором: 01 Ноября, 2012 - 07:27:55)[/s]

К началу Отправлено: 31 Октября, 2012 - 23:59:42
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Всем добрый день.
Давайте как-то проясним ситуацию.
1. Так как вопрос очень серьезный Правление поэтому и вынесло его на общее собрание. А не решило тихо между собой как хочется.
2. Это не изменения в правилах как таковое. Принятие данного решения распространяется только на 2013 год по итогам которого предлагается собраться и решить как именно гоняться дальше.
3. Мы специально вывесили это вопрос на сайте, чтоб ВСЕ кому это интересно пришли и проголосовали. Почему не приехали или не передали свой голос??? Почему люди сознательно не участвуют в принятии решений мне не совсем понятно.
Как-то так вот.

-----
Илья
К началу Отправлено: 01 Ноября, 2012 - 11:29:29
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]2. Это не изменения в правилах как таковое. Принятие данного решения распространяется только на 2013 год по итогам которого предлагается собраться и решить как именно гоняться дальше.[/q]
Вот и интересно каким образом это решение будет воплощаться. С Питером всё ясно- АФЧ там одна из проводящих организаций и может прямо прописать в Положении "классные гонки", воспользовавшись тем, что соответствующий раздел в Правилах класса носит рекомендательный, а не обязательный характер. В Положении Онеги-БК, к проведению которой мы отношения не имеем, будет стоять фраза "Результат в каждой гонке и регате в целом определяется в соответствии с Правилами класса. " И для реализации вышеобсуждаемого решения потребуется дополнительное письмо в Проводящую организацию и ГК, чтобы те пренебрёгли соответствующей рекомендацией Правил класса и прописали формат классных гонок либо в Положение (что уже вряд ли, поскольку буклеты уже распечатаны ), либо в ГИ. Причём даже наличие такого письма вовсе не гарантирует, что организаторы БК к нему прислушаются.
К началу Отправлено: 01 Ноября, 2012 - 13:21:42
Евсеев Александр


патриарх

Откуда: Москва

Всего записей: 254 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Мне протокол собрания от 19.10.12 понравился.
Все по делу. Все вопросы решены. Никаких замечаний по повестке не было.
Как правление предлагало – так и решали.

Одно «но»: владельцы лодок - не стадо баранов. На подобные решения «проголосуют ногами».
ЛАСТОЧКА уже не участник VW-регаты (имеющую приставку ЧР для 1/4). Аргументы просты: неинтересно (откровенно слабый выбор дистанций в 2012), очень дорого (платить пришлось за все, организаторы своих обещаний не выполнили), далеко (если ехать, то на достойное соревнование; выбор МУХУ-ВЯЙНУ), отсутствие стоянок и сервиса, результат предсказуем. С судьями повезло, но это ненадолго (чего стоит только конфликт с ГС по поводу трактовки правил, не решен до сих пор).
А принятые 19-го решения дополнительно увеличивает затраты участников VW. Разрешение на негабарит нужно на 2 месяца вместо одного. Скорее всего вырастут: страховка, членство в ВФПС, индивидуальная, стартовый взнос. И не забудьте о ПЕРВОМ разряде и дресс-коде (ЧР, а не «где-нибудь и абы-как»).
Увеличен срок между VW и БК до двух недель – лодку надо где-то держать, экипаж возвращается в Москву, затем едет в Петрозаводск. Везти в Москву, потом в Петрозаводск – неразумно. Петрозаводск принимать не готов. Значит дополнительные траты. Какое право на распоряжение моими средствами имеет правление АФЧ?

Главный вопрос: «по приходам или по гандикапу». Кроме кардинального изменения правил (это уже будут не Четвертьтонники). На обсуждение не были приглашены те, кого решение касается в первую очередь. Странно это: те, кто получает преимущество в результате решения «по приходам» присутствовали на собрании и голосовали. А у тех, кто потеряет всякую мотивацию участия, даже мнения не спросили. А такие есть, в первую очередь ГРИНДА, ФАВОРИТ, БЕЙОНД, лодки с весом более 1650 кг. «А они тоже что-то чувствуют».
Мнение регионов не учитывается вовсе.

И где мое предложение: зачет на ЧР только для проекта К-25Р?



-----
Евсеев Александр (Ласточка)
К началу Отправлено: 01 Ноября, 2012 - 15:19:55
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q] Мы специально вывесили это вопрос на сайте, чтоб ВСЕ кому это интересно пришли и проголосовали. Почему не приехали или не передали свой голос???[/q]
Детский сад, ей Богу! Это как я, свой совещательный голос, могу отдать кому-либо, имеющему решающий голос? Я и на собрание по этой причине не пришёл. Хотя проезжал в это время мимо Кутузовской после суток. Прийти ради массовки, побухтеть и создать видимость демократичного решения? Не вижу смысла терять время.
На собрания АФЧ ходят исключительно по причине что решение небольшой группы танцует всю массовку. А собственно и надо-то всего ничего - начать заявляться не в группе четвертонников, а в группе 5.65 или ORC. Люди просто ещё не осознали, сколько головной боли у них убудет - Гринду при взвешивании в Маяке едва не убили на моих глазах. Впрочем, пара кандидатов в группу 5.65/ORC уже обозначилась - Флаинг и Гринда. Заноза, пожалуй. Уже трое, а там ещё подтянутся.
[q]Какое право на распоряжение моими средствами имеет правление АФЧ?[/q]
Можно только строить предположения - результаты обсуждения в тайной комнате были нарушены?

[s](Отредактировано автором: 01 Ноября, 2012 - 17:36:00)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 01 Ноября, 2012 - 17:34:44
Dmitry_RUS 2215


ветеран

Откуда: Санкт-Петербург

Всего записей: 133 :
Дата рег-ции: Сент. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Добрый день!
По вопросу «Переход на зачет «по приходам».
Повестка дня была анонсирована заранее, и кому этот вопрос был важен, пришли и высказали свое мнение, независимо имели они право решающего голоса или нет. И мы, действительно обсуждали и обосновывали свои точки зрения, и на сколько я помню, некоторые из проголосовавших даже меняли свое решение в процессе обсуждения.
Конечно шаг серьезный и рискованный - цель придать гонкам больший соревновательный интерес (Иван в своих комментариях это так же отмечал), борьбу на дистанции, что бы экипажи в основном занимались не «обрезанием потенциала» лодок, а настройками и тренировками, а так же постараться, как минимум не потерять в численности.
Кроме Фиджи я гонялся и на так называемых «калькуляторах», и тактика совсем другая; обойти соперника далеко не главное, а надо просто не сильно отстать. Все таки мы занимаемся парусным спортом и не парусным туризмом. Я думаю все согласятся, что результаты отдельных гонок как правило определяются не на трамвайных участках (здесь кстати Четверти гораздо кучней держатся чем те же Опены), а на «раздачах», лавировках или чистых фордаках.
По поводу РТ и других тяжелых лодок, потенциально медленных. Мне кажется, что дополнительный полноправный дивизион среди них, должен наоборот придать определенную интригу и интерес. Поясняю еще раз, планируется общий зачет всех Четвертьтонников по приходам, а для «тяжелых лодок» будет еще и дополнительный дивизион по гандикапу (аналогия Драконов: абсолютный зачет и классика). Например, в СПб есть более пяти менее активных РТ (Гепард, Спокойный, Леда, Пери, Акела, Альянс и т.д.), гоняются редко, но положительная тенденция есть (действующие мерилки IOR, получили почти все). В этом году Альянс был на ЧР, а Спокойный прямо перед стартом сломал мачту. Надеюсь в 2013 г. с появлением доп. дивизиона их все-таки станет больше и борьба среди РТ будет интересной. Конечно очень важно мнения и остальных, а особенно активных из «регионов». Некоторых сам спрашивал и удивляет, что тут, на форуме за них уже все решили...
Кстати на ЧР-12, было 4 "тяжелых РТ"- Фарт, Гринда, Браво и Альянс. Как дополнительный дивизион уже неплохо. Можно выделить всех призеров. Надеюсь в 2013 году и несколько остальных наших примут участие.

Замечания и предложения по VW – regatta, я спрашивал на общем собрании. От Александра, а точней ссылкой на стар.пома Ласточки, было одно резкое заявление, это то - на каком это основании ЧР идет в сочетании с VW-regatta. И то что это коммерческое мероприятие, за которое наоборот должны получать деньги...
Новые замечание...
[q]неинтересно (откровенно слабый выбор дистанций в 2012)[/q]
-То что в Финском заливе разнообразия не много обсуждали еще при подготовке к ЧР 2012 года. Это география тут мало что можно сделать. У каждого места есть свои положительные и отрицательные стороны.

[q]чень дорого (платить пришлось за все, организаторы своих обещаний не выполнили)[/q]
- Парусный спорт в общем-то не дешевое увлечение, это все понимают. То что яхта Ласточка платила за все, что организаторы обещали бесплатно, тут хотел бы факты. Признаю что все было далеко от идеала, но такую информацию слышу впервые.
[q]далеко (если ехать, то на достойное соревнование; выбор МУХУ-ВЯЙНУ)[/q]
-Это выбор каждого, никто ни кого не заставляет. А Питер от Москвы, если смотреть по расстоянию, ближе других мест кроме Н.-Новгорода.

[q]отсутствие стоянок и сервиса[/q]
- Здесь без комментариев... просто улыбнуло
Вывод у меня один. Все заключается в чем-то личном...

PS/ Мнение мое личное, как гонщика и организатора регаты. Официальные комментарии и разъяснения Правления по протоколу будут немного позже

[s](Отредактировано автором: 06 Ноября, 2012 - 01:01:11)[/s]

К началу Отправлено: 03 Ноября, 2012 - 14:53:02
Петр Свиридов


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 58 :
Дата рег-ции: Май 2009 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]По вопросу «Переход на зачет «по приходам».[/q]
Дмитрий, за какой зачёт Вам поручал голосовать "Фарт"? Если это не секрет.
Сейчас "Фарт" 11-й из 26-ти на ЧР и выполнил нормы для повышения спортивных
разрядов. При зачете по приходам он был бы 18-м из 26-ти и никаких норм бы не выполнил.
Так что сейчас у нас так называемых "тяжелых" есть стимул выходить на старт.
При зачете по приходам этот стимул пропадет и стартовать флоту будет попросторнее.
Грустно что единый флот, который выходил на ЧР в 26 вымпелов, начали дробить на тяжелых и легких, на своих и чужих. Надеюсь что Правление и Президент разберутся и не допустят дробления и уменьшения численности флота.





[s](Отредактировано автором: 06 Ноября, 2012 - 07:23:46)[/s]

-----
Петр Свиридов, яхта "Азарт"

К началу Отправлено: 05 Ноября, 2012 - 16:49:03
Dmitry_RUS 2215


ветеран

Откуда: Санкт-Петербург

Всего записей: 133 :
Дата рег-ции: Сент. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
На собрании я говорил кто за что в Питере проголосовал, а протокол голосования в СПб по этому вопросу и доверенности передал Денису Шаповалову.
Фарт, Ветер - за гандикап - 2
Фиджи, Tuulelaul, Дионисия, Беркут - по приходу - 4
Бемби - воздержался - 1.
К началу Отправлено: 06 Ноября, 2012 - 00:59:12
Петр Свиридов


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 58 :
Дата рег-ции: Май 2009 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Дмитрий, спасибо за сообщение.

-----
Петр Свиридов, яхта "Азарт"
К началу Отправлено: 06 Ноября, 2012 - 01:50:56
Баламут



ветеран

ICQ
Всего записей: 89 :
Дата рег-ции: Май 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Хорошо, а можно для отсутствовавших вернуться к вопросу о тяжеловесах? В тяжеловесы будут записывать по весу или по типу яхты? А то у нас вот весу 1760 кг...
К началу Отправлено: 06 Ноября, 2012 - 14:51:47
Виктор Панов


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 75 :
Дата рег-ции: Июль 2010 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |

Сколько чемпионов будет на одной дистанции?



-----
Виктор Панов
МАРС
1171
К началу Отправлено: 06 Ноября, 2012 - 15:39:02
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]По поводу РТ и других тяжелых лодок, потенциально медленных. Мне кажется, что дополнительный полноправный дивизион среди них, должен наоборот придать определенную интригу и интерес. Поясняю еще раз, планируется общий зачет всех Четвертьтонников по приходам, а для «тяжелых лодок» будет еще и дополнительный дивизион по гандикапу (аналогия Драконов: абсолютный зачет и классика).[/q]
Тут надо определиться- либо дивизион (в нём та же система зачёта что и в основной группе, тогда "тяжеловозы" меж собой тоже по приходу), либо две зачётные группы с разной системой зачёта- к примеру все по приходам и "тяжеловозы" меж собой по гандикапу. Вопрос- насколько интересно будет тяжёлым лодкам быть массовкой в одной группе и получать медальки второго сорта (поскольку вряд ли их наберётся больше 3-4) в другой? Опять же границу тяжеловесности чем-то надо определить, поскольку к примеру Бейонд тяжелее Баламута.
Желание считаться по приходам у определённой части флота есть, и с этим надо считаться. Но что мешает в будущем тестовом сезоне считать сразу два зачёта? У нас две регаты-дубля. Одна Фольсваген-регата и ЧР в четвертьтонниках, другая Онего и БК. К примеру Ф-Р и Онего по гандикапу, ЧР и БК- по приходам. Заявляться можно в одну либо в обе. Всем хорошо.
К началу Отправлено: 06 Ноября, 2012 - 17:37:00
dushez


завсегдатай

Откуда: Москва

Всего записей: 27 :
Дата рег-ции: Окт. 2007 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Может оставить пока все как есть, а по носам сделать зачет для Конрадов.
Тут правда проблема какие лодки можно Конрадами считать...
К началу Отправлено: 06 Ноября, 2012 - 17:47:41
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Надеюсь что Правление и Президент разберутся и не допустят дробления и уменьшения численности флота. [/q]
Вот приедет барин, барин нас рассудит... Рассудит, ясен пень, в свою пользу. А у барина корпус К-25Р. Делайте выводы.
Название АФЧ на начальном этапе предполагало широкое толкование термина четвертьтонник. Последовательно принимаемые меры ограничительного характера постепенно превращают АФЧ в Ассоциацию К-25Р. Мне непонятны переживания народа - группа "задвинутых" прирастает, имеется какая-никакая, но альтернатива - ОРЦ, 5.65. Переход к использованию этих систем позволит Рикошетам восстановить усечённый АФЧ гоночный потенциал и гоняться по гандикапу с конструктивно близкими проектами. Группа К-25Р логично стремится к монотипизации, от каковой к настоящему моменту ничего, кроме корпусов, не осталось и следствием чего становится исключение не вписывающихся в этот политес. Перспективы Ассоциации К-25Р, при таких раскладах, не радужны - либо снова вкладывать деньги, чтобы хоть в чём, кроме корпуса, матчасть стала совпадать, либо продолжить выкидывать "ренегатов" и довыкидываться до самих себя.

[s](Отредактировано автором: 06 Ноября, 2012 - 19:56:03)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 06 Ноября, 2012 - 19:54:01
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Собрание АФЧ 19 октября 2012г. в ­ Парусной Академии на Кутузовской [Страниц (5): первая страница « 2 3 4 [5] ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network