Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Собрание АФЧ 19 октября 2012г. в ­ Парусной Академии на Кутузовской [Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Постнов Леонид


завсегдатай

Откуда: г.Н.Новгород

Всего записей: 46 :
Дата рег-ции: Нояб. 2011 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q](вокруг буйком мы и так давно по приходам гоняемся). [/q]
Уважаемый Иван здравствуй!
С этими гонками, мне кажется, все понятно, т.к. ни одна формула гандикапа в таких гонках не работает адекватно.
А, вот в отношении крейсерских гонок, (продолжительностью более 4-х часов) следует крепко подумать и поработать, прежде чем принимать определенное решение по формуле расчета исправленного времени.
Работа эта сводится к сравнительному статистическому анализу Чемпионатов России по существующим формулам гандикапа.
Важно, чтобы результаты этой работы были понятны всем 50-ти гонщикам, для осознанного выбора ими той или иной формулы.
С уважением Леонид Постнов.
К началу Отправлено: 21 Октября, 2012 - 11:45:35
rus6


патриарх

ICQ
Всего записей: 252 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Вставлю свои 5 копеек ...

1) После обсуждений и на собрании в том числе мне стал очевиден следующий факт:
Статистику из прошлого сравнивать бесполезно!!!
Как только будет озвучено, что мы гоняемся по приходам то после конструктивных изменений наших аппаратов старые расчеты будут просто ни о чем!!!

2) Реально давайте запишем плюсы и минусы от принятия решения!

+ Начать работать с вооружением лодки исключительно для получения оптимальной скорости, имея только верхнее ограничение по IOR.
+ Прозрачность результатов
+ Возможность сравнивать реальные средние скорости яхт на дистанции, зная что скорость напрямую влияет на результат

- Риск того, что конкуренты смогут провести перевооружение быстрей и эффективней!

3) Совсем субъективный факт... за несколько лет во флоте мало кто вносил изменения в вооружение! это простите застой. А причина банальна - при непрозрачности оптимизируемой функции нет смысла дергаться.
На коротких гонках перевооружение смысла не имеет вовсе - лодки первой десятки+ вполне конкуретны
А на длинных все тоже понятно - есть лодки "с хорошими коэф" и с "неочень". Так вот НИКТО так и не начал подтягивать тех кто "неочень"... всем лень ;) - и не всегда понятно за что хвататься

ЗЫ Чтото мне подсказывает, что итеративно конрады подтянутся к одной общей конфигурации. а вот наличие СТ подталкивает к дальнейшим телодвижениям....
и сравнивать надо тогда не общую массу результатов а потенциальный уровень разогнанных конкретных лодок разных проектов.

брать например VPP конрада и СТ в предельных конфигурациях!


-----
___________________
WBR
Alex
К началу Отправлено: 22 Октября, 2012 - 12:27:42
Баламут



ветеран

ICQ
Всего записей: 89 :
Дата рег-ции: Май 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
а Рикошеты никто уже за людей и не считает...мы и так на пределе балла живем нам уже практически некуда расти
К началу Отправлено: 22 Октября, 2012 - 14:37:41
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]нам уже практически некуда расти [/q]
А это и есть то, то называется "чрезмерная защищённость". Причину уже обсуждали - покатость палубы в корму. Поскольку ЁР поощряет обитаемость, покатость палубы штрафуется, ибо не обеспечивает эту самую обитаемость. Именно переход на ОРЦ или аналог позволил бы этот нюанс ликвидировать.
[q]за несколько лет во флоте мало кто вносил изменения в вооружение![/q]
Байки. За несколько лет немало лодок изменили форму киля. Кто-то даже скег срезал. Паруса шьют стеклянные, кто может это себе позволить. Если вести речь о сравнении качества подготовки экипажей, нужно выбирать гандикап, который безусловно будет уравнивать скоростной потенциал матчасти. Хочешь иметь быструю лодку? Есть деньги? Работай с матчастью! Но! Выходя на дистанцию знай, что сравнивать будут не разные матчасти - быстрые или медленные, но искусство управления этой самой матчастью.

[s](Отредактировано автором: 22 Октября, 2012 - 16:30:46)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 22 Октября, 2012 - 16:28:40
rus6


патриарх

ICQ
Всего записей: 252 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
"лодок изменили форму киля. Кто-то даже скег срезал. Паруса шьют стеклянные,"

ага и на балл это никак не влияет!!!

Про гандикап уравнивающий скоростной потенциал ... эту историю можно детям в детском саду рассказывать!
Большие дяди а все в сказки верют ...

Гандикап стоит использовать, если в одном флоте гоняются принципиально разные суда с серьезно различающейся средней скоростью. например 20 и 30 футов...
а когда мы доли узла гандикапом выравнять пробуем - бред чистой воды ... и неважно какую формулу использовать

-----
___________________
WBR
Alex
К началу Отправлено: 22 Октября, 2012 - 18:48:10
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Тут как раз наоборот- если скорости заметно отличаются, то никакой гандикап не поможет. На более-менее длинной дистанции лодки с высокой вероятностью попадут в разные условия и привет гандикапу. Тут важнее сформулировать проблему (если она вообще есть). Первая десятка действительно подравнялась ходами, имея разные гандикапные показатели между К25 с одной стороны и лодками поновее- СТ-ми вкупе с Джаей и Ветром. Отсюда и весь сыр-бор. По мне ситуация за последние 3-4 года сколько-нибудь заметно не менялась, может поэтому и захотелось какой-то новизны. Типа скучно. Я поэтому и предлагал "повеселиться по носам" на какой-то одной регате, а не сигать толпой в светлое приходное будущее, причем вместе с теми, кто совсем этого не хочет.
К началу Отправлено: 22 Октября, 2012 - 20:03:03
REAL


ветеран

Откуда: N.Novgorod

Всего записей: 67 :
Дата рег-ции: Нояб. 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Господа!
Очень бы хотелось увидеть протокол собрания от 19 октября 2012.
К началу Отправлено: 22 Октября, 2012 - 23:10:41
rus6


патриарх

ICQ
Всего записей: 252 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Иван, я не согласен ;)

именно при больших разницах в скоростях за бугром и гоняются по гандикапу! в одной группе от 45ти до 20ти футов ...
дальше вопрос философии и религии

На мой взгляд ассоциация должна обеспечивать как правилами так и форматом соревнований интерес максимального количества участников как к гонкам так и к процессу доводки матчасти.

Даешь политику партии, план на пятилетку и образ светлого будущего! ;)

ЗЫ ИМХО - наличие гандикапа в нашей ситуации лишь размывает конкуренцию и ослабляет интерес...

-----
___________________
WBR
Alex
К началу Отправлено: 23 Октября, 2012 - 02:39:13
Евсеев Александр


патриарх

Откуда: Москва

Всего записей: 254 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Где же протокол собрания от пятницы 19 октября с решениями и результатами голосования по вопросам объявленной правлением повестки дня?

Поставленные вопросы имеют значение и требуют обсуждения.

p.s. Просьба убрать "командор" из моего представления на сайте 25ft.org.

[s](Отредактировано автором: 24 Октября, 2012 - 10:36:23)[/s]

-----
Евсеев Александр (Ласточка)

К началу Отправлено: 24 Октября, 2012 - 10:35:05
REAL


ветеран

Откуда: N.Novgorod

Всего записей: 67 :
Дата рег-ции: Нояб. 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Господа!
Чтобы делать какие-то выводы (предложения), в конце-концов строить планы, все-таки хочется увидеть протокол собюрания (19.10.12).....
Best Regards,
Alex
К началу Отправлено: 26 Октября, 2012 - 01:07:48
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Собрание АФЧ 19 октября 2012г. в ­ Парусной Академии на Кутузовской [Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 » ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network