|
Новости Чемпионат России Флот Гонки и результаты Дела обмерные Календарь Документы Контакты Вступление в АФЧ Форум Рейтинг |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Собрание АФЧ 19 октября 2012г. в Парусной Академии на Кутузовской |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
Постнов Леонид завсегдатай Откуда: г.Н.Новгород Дата рег-ции: Нояб. 2011 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q](вокруг буйком мы и так давно по приходам гоняемся). [/q] Уважаемый Иван здравствуй! С этими гонками, мне кажется, все понятно, т.к. ни одна формула гандикапа в таких гонках не работает адекватно. А, вот в отношении крейсерских гонок, (продолжительностью более 4-х часов) следует крепко подумать и поработать, прежде чем принимать определенное решение по формуле расчета исправленного времени. Работа эта сводится к сравнительному статистическому анализу Чемпионатов России по существующим формулам гандикапа. Важно, чтобы результаты этой работы были понятны всем 50-ти гонщикам, для осознанного выбора ими той или иной формулы. С уважением Леонид Постнов. |
|
К началу | Отправлено: 21 Октября, 2012 - 11:45:35 |
rus6 патриарх ICQ Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Вставлю свои 5 копеек ... 1) После обсуждений и на собрании в том числе мне стал очевиден следующий факт: Статистику из прошлого сравнивать бесполезно!!! Как только будет озвучено, что мы гоняемся по приходам то после конструктивных изменений наших аппаратов старые расчеты будут просто ни о чем!!! 2) Реально давайте запишем плюсы и минусы от принятия решения! + Начать работать с вооружением лодки исключительно для получения оптимальной скорости, имея только верхнее ограничение по IOR. + Прозрачность результатов + Возможность сравнивать реальные средние скорости яхт на дистанции, зная что скорость напрямую влияет на результат - Риск того, что конкуренты смогут провести перевооружение быстрей и эффективней! 3) Совсем субъективный факт... за несколько лет во флоте мало кто вносил изменения в вооружение! это простите застой. А причина банальна - при непрозрачности оптимизируемой функции нет смысла дергаться. На коротких гонках перевооружение смысла не имеет вовсе - лодки первой десятки+ вполне конкуретны А на длинных все тоже понятно - есть лодки "с хорошими коэф" и с "неочень". Так вот НИКТО так и не начал подтягивать тех кто "неочень"... всем лень ;) - и не всегда понятно за что хвататься ЗЫ Чтото мне подсказывает, что итеративно конрады подтянутся к одной общей конфигурации. а вот наличие СТ подталкивает к дальнейшим телодвижениям.... и сравнивать надо тогда не общую массу результатов а потенциальный уровень разогнанных конкретных лодок разных проектов. брать например VPP конрада и СТ в предельных конфигурациях! ----- ___________________ WBR Alex |
|
К началу | Отправлено: 22 Октября, 2012 - 12:27:42 |
Баламут ветеран ICQ Дата рег-ции: Май 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
а Рикошеты никто уже за людей и не считает...мы и так на пределе балла живем нам уже практически некуда расти | |
К началу | Отправлено: 22 Октября, 2012 - 14:37:41 |
заноза патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]нам уже практически некуда расти [/q] А это и есть то, то называется "чрезмерная защищённость". Причину уже обсуждали - покатость палубы в корму. Поскольку ЁР поощряет обитаемость, покатость палубы штрафуется, ибо не обеспечивает эту самую обитаемость. Именно переход на ОРЦ или аналог позволил бы этот нюанс ликвидировать. [q]за несколько лет во флоте мало кто вносил изменения в вооружение![/q] Байки. За несколько лет немало лодок изменили форму киля. Кто-то даже скег срезал. Паруса шьют стеклянные, кто может это себе позволить. Если вести речь о сравнении качества подготовки экипажей, нужно выбирать гандикап, который безусловно будет уравнивать скоростной потенциал матчасти. Хочешь иметь быструю лодку? Есть деньги? Работай с матчастью! Но! Выходя на дистанцию знай, что сравнивать будут не разные матчасти - быстрые или медленные, но искусство управления этой самой матчастью. [s](Отредактировано автором: 22 Октября, 2012 - 16:30:46)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 22 Октября, 2012 - 16:28:40 |
rus6 патриарх ICQ Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
"лодок изменили форму киля. Кто-то даже скег срезал. Паруса шьют стеклянные," ага и на балл это никак не влияет!!! Про гандикап уравнивающий скоростной потенциал ... эту историю можно детям в детском саду рассказывать! Большие дяди а все в сказки верют ... Гандикап стоит использовать, если в одном флоте гоняются принципиально разные суда с серьезно различающейся средней скоростью. например 20 и 30 футов... а когда мы доли узла гандикапом выравнять пробуем - бред чистой воды ... и неважно какую формулу использовать ----- ___________________ WBR Alex |
|
К началу | Отправлено: 22 Октября, 2012 - 18:48:10 |
Альбина прохожий Дата рег-ции: Май 2023 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Тут как раз наоборот- если скорости заметно отличаются, то никакой гандикап не поможет. На более-менее длинной дистанции лодки с высокой вероятностью попадут в разные условия и привет гандикапу. Тут важнее сформулировать проблему (если она вообще есть). Первая десятка действительно подравнялась ходами, имея разные гандикапные показатели между К25 с одной стороны и лодками поновее- СТ-ми вкупе с Джаей и Ветром. Отсюда и весь сыр-бор. По мне ситуация за последние 3-4 года сколько-нибудь заметно не менялась, может поэтому и захотелось какой-то новизны. Типа скучно. Я поэтому и предлагал "повеселиться по носам" на какой-то одной регате, а не сигать толпой в светлое приходное будущее, причем вместе с теми, кто совсем этого не хочет. | |
К началу | Отправлено: 22 Октября, 2012 - 20:03:03 |
REAL ветеран Откуда: N.Novgorod Дата рег-ции: Нояб. 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Господа! Очень бы хотелось увидеть протокол собрания от 19 октября 2012. |
|
К началу | Отправлено: 22 Октября, 2012 - 23:10:41 |
rus6 патриарх ICQ Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Иван, я не согласен ;) именно при больших разницах в скоростях за бугром и гоняются по гандикапу! в одной группе от 45ти до 20ти футов ... дальше вопрос философии и религии На мой взгляд ассоциация должна обеспечивать как правилами так и форматом соревнований интерес максимального количества участников как к гонкам так и к процессу доводки матчасти. Даешь политику партии, план на пятилетку и образ светлого будущего! ;) ЗЫ ИМХО - наличие гандикапа в нашей ситуации лишь размывает конкуренцию и ослабляет интерес... ----- ___________________ WBR Alex |
|
К началу | Отправлено: 23 Октября, 2012 - 02:39:13 |
Евсеев Александр патриарх Откуда: Москва Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Где же протокол собрания от пятницы 19 октября с решениями и результатами голосования по вопросам объявленной правлением повестки дня? Поставленные вопросы имеют значение и требуют обсуждения. p.s. Просьба убрать "командор" из моего представления на сайте 25ft.org. [s](Отредактировано автором: 24 Октября, 2012 - 10:36:23)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 24 Октября, 2012 - 10:35:05 |
REAL ветеран Откуда: N.Novgorod Дата рег-ции: Нояб. 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Господа! Чтобы делать какие-то выводы (предложения), в конце-концов строить планы, все-таки хочется увидеть протокол собюрания (19.10.12)..... Best Regards, Alex |
|
К началу | Отправлено: 26 Октября, 2012 - 01:07:48 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Собрание АФЧ 19 октября 2012г. в Парусной Академии на Кутузовской |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |