Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » TOTD - это не TOT [Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
rus6


патриарх

ICQ
Всего записей: 252 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
1 Ваня, а почему ящик должен быть одинаковым по энерговооруженности для всех проектов?
2 фиксация гонок по приходу в москве привела к появлению 2ого девизиона?
3 что лучше организация второго девизиона для длинных гонок или использование коэфицентов вносящих только элемент "случайности" в итоговую таблицу и никого не уравнивающих?

Я говорю лишь о том что показательные скорости слишком близки даже на длинных гонках! А те у кого хода по факту меньше никакие коэффициенты помочь не могут!

[s](Добавление)[/s]
ЗЫ
Еще на то чтобы разогнать Пенелопу у меня ушло 4 года, и надо отметить что никаких изменений в вооружении влияющих на коэфиценты НЕ было!
А изменения в профиле киля, руля, новых парусах и настройках были....
Поменять мерилку это другой разговор, доп аккумулятор тяжелый мотор меняют коэ, но не меняют ход +- 50 кг на сколько скажутся?
Зыы
Да еще про вес и про ход изменение веса команды значительно больше могут быть чем мои изменения на 50 кг в 3ем листе....
Еще раз задаю вопрос, слабо всех из экипажей загнать на весы для проверки на соответствие мерилке?

-----
___________________
WBR
Alex

К началу Отправлено: 04 Июля, 2012 - 00:13:35
Постнов Леонид


завсегдатай

Откуда: г.Н.Новгород

Всего записей: 46 :
Дата рег-ции: Нояб. 2011 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Еще раз задаю вопрос, слабо всех из экипажей загнать на весы для проверки на соответствие мерилке?[/q]
За прошедшие 25 лет участия в гонках флота с гандикапом на моей памяти НИ РАЗУ эту процедуру не делали!
Хотя на буерах ХV монотип в слабый ветер шкотового оставляли на льду.
Потомучто понятно двоякое значение веса экипажа - сильный ветер +, слабый ветер -
С уважением Леонид Постнов.

[s](Добавление)[/s]
Добавлю.
Гоночный балл и все коэффициенты гандикапа считаются для яхты в обмерном состоянии при котором экипажа не должно быть на борту.
С уважением Леонид Постнов.

К началу Отправлено: 04 Июля, 2012 - 00:41:07
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Еще раз задаю вопрос, слабо всех из экипажей загнать на весы для проверки на соответствие мерилке?
[/q]
А смысл? Вес экипажа в мерилке- это верхняя граница, минимальный вес экипажа никак не регламентируется. А так- да, пять недрищей с легкостью верхнюю границу пробивают.
К началу Отправлено: 04 Июля, 2012 - 11:15:36
rus6


патриарх

ICQ
Всего записей: 252 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
смысл? давай я положу еще 3 аккумулятора и буду гоняться с 3мя дрищами....
или наоборот все выкину и посожу пятерых амбалов
в какой конфигурации быстрей ехать буду?
[s](Добавление)[/s]
зы
а де юро смысл - повесить диск за несоответствие мерилке ....
для подтверждения мысли о том, что наши коэф и мерит. свидельство в сущности фикция


[s]Отредактировано администратором: Иван, 04 Июля, 2012 - 15:47:15[/s]

-----
___________________
WBR
Alex
К началу Отправлено: 04 Июля, 2012 - 11:19:58
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]смысл? давай я положу еще 3 аккумулятора и буду гоняться с 3мя дрищами....
или наоборот все выкину и посожу пятерых амбалов
в какой конфигурации быстрей ехать буду?
(Добавление)
зы
а де юро смысл - повесить диск за несоответствие мерилке ....
для подтверждения мысли о том, что наши коэф и мерит. свидельство в сущности фикция[/q]
По пунктам: с пятью амбалами будет быстрее, потому как они балласт перемещаемый и ещё у них руки есть. А насчёт второго: не фикция, а фрикция. Без них возможно было бы не менее приятно, но скорее всего ничего бы не получилось. Пока во многом именно благодаря им картина флота именно такая какая есть. Какая бы была- х.з., главное определиться- устраивает ли та что есть и что в ней нужно подмазать. Именно для этого и должна, по идее, служить АФЧ- формировать ту картину, которая наименее противна (или наиболее приятна- это у кого как ) большинству владельцев лодок.
К началу Отправлено: 04 Июля, 2012 - 15:47:44
rus6


патриарх

ICQ
Всего записей: 252 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ну с этим точно не поспоришь...

-----
___________________
WBR
Alex
К началу Отправлено: 04 Июля, 2012 - 21:03:34
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Еще раз задаю вопрос, слабо всех из экипажей загнать на весы для проверки на соответствие мерилке?[/q]

Пока протестую...
Хотя...можно устраивать регулярные матч-рейсы по-взрослому, и там уже навзвешиваться всласть.
Вопрос только, как найти две практически одинаковые лодки и добиться согласия их владельцев?

[s](Отредактировано автором: 04 Июля, 2012 - 22:19:17)[/s]

К началу Отправлено: 04 Июля, 2012 - 22:15:50
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Леш, а давай соберемся в авоську всем экипажем и взвесимся у Тимофеева. Результат не важен, но весело точно будет.
К началу Отправлено: 05 Июля, 2012 - 01:12:58
rus6


патриарх

ICQ
Всего записей: 252 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
ага только нужна не авоська а как минимум гамак а может и даже волейбольная сеточка ...
Весело точно будет надоть конкурс провести на самый артистичный экипаж в авоське, а уж как при этом командный дух сплотится я вообще молчу :

а если серьезно то вобщемто мы не готовы соответствовать мерительным свидетедьствам IOR ... да здаствует потемкинская деревня ;)

Таким образом де факто мы их используем для ограничения рамок класса а вовсе не для реалистичных коэфицентов .....

[s](Добавление)[/s]
зы
есть предложение конструктивное ;)

У кого перевес в экипаже, "лишнее" рассматривать как балласт, записывать в 3ий лист, приформовывать, чтобы не перемещалось и чтоб без рук... )

А то не честно, Ваня говорит что с 5ю амбалами лодки получают преимущество!


-----
___________________
WBR
Alex

К началу Отправлено: 05 Июля, 2012 - 09:00:41
Постнов Леонид


завсегдатай

Откуда: г.Н.Новгород

Всего записей: 46 :
Дата рег-ции: Нояб. 2011 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]А то не честно, Ваня говорит что с 5ю амбалами лодки получают преимущество! [/q]
Уважаемые коллеги!
Извините, что повторяюсь, но не верю!, что в слабый ветер (до 2-х баллов), что 5амбалов помогут выиграть гонку! Особенно короткую до 12 м.м. или продолжительностью менее 4 часов.
С уважением Леонид Постнов.
К началу Отправлено: 05 Июля, 2012 - 14:18:39
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » TOTD - это не TOT [Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 » ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network