|
Новости Чемпионат России Флот Гонки и результаты Дела обмерные Календарь Документы Контакты Вступление в АФЧ Форум Рейтинг |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » TOTD - это не TOT |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
Постнов Леонид завсегдатай Откуда: г.Н.Новгород Дата рег-ции: Нояб. 2011 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Уважаемые коллеги здравствуйте! На дворе 16 декабря 2011 г., и поскольку поздравлять с Рождеством и Новым Годом пока еще рановато, я указал эту дату, чтобы напомнить вам о формальном окончании действия Правил Класса Четвертьтонник 2008 (п. 1.4). Последние два года, пребывая в состоянии постоянного пенсионного безделья, решил я проанализировать действия Правил в части гандикапа, а точнее формулы расчета исправленного времени (СТ) , известной под именем TOTD (время- по времени и дистанции) (см. ППС-85). Анализ проводил по доступным мне 80-ти мерительным свидетельствам IOR-TOTD и результатам ЧР 2008-2011, КА 2010-2011 и КЛ-2011. С некоторыми результатами этого анализа мне и хотелось бы с вами поделиться. 1 С момента введения формулы (ППС-85) «заряженные» четвертьтонники заметно «похудели» (уменьшили свое водоизмещение), модернизировали (модное нынче слово) парусное вооружение (увеличив площадь грота и уменьшив передний тр-к), изменили геометрию выступающих частей (далеко не все) и конечно повысили мастерство экипажей, что позволило увеличить среднюю скорость на дистанции в среднем на 1,5 узла и, как следствие, повысить плотность результатов (ЕТ) яхт на финише; 2. На фоне этих объективных изменений, формула TOTD, оставаясь неизменной с момента своего рождения , перестала соответствовать реалиям сегодняшнего дня, выдавая порой для отдельных яхт парадоксальные результаты в масштабе 10:1 ( 2-я гонка ЧР-2011). Поэтому предлагаю на сезон 2012 года для расчета исправленного времени СТ использовать формулу TMF. размещенную на последней странице Правил Четвертьтонного класса. С уважением Леонид Постнов. [s](Отредактировано автором: 27 Марта, 2012 - 06:11:44)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 16 Декабря, 2011 - 13:06:06 |
Постнов Леонид завсегдатай Откуда: г.Н.Новгород Дата рег-ции: Нояб. 2011 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Удален автором Пытаюсь удалить остальные [s](Отредактировано автором: 27 Марта, 2012 - 04:41:56)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 09 Марта, 2012 - 23:47:57 |
Постнов Леонид завсегдатай Откуда: г.Н.Новгород Дата рег-ции: Нояб. 2011 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Удален автором [s](Отредактировано автором: 27 Марта, 2012 - 04:51:26)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 21 Марта, 2012 - 11:01:12 |
заноза патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Что вижу, то пишу здесь не катит. Мерительное на сей момент, для четвертей в частности, в одной из расчётных частей считается на основании теоретического чертежа и веса в обмерном состоянии. Одну большую ложь - охваты и высоты борта - заменили на другую - осадку теоретического чертежа как функцию веса в обмерном состоянии (????), откуда получают высоты борта (ещё одна большая ложь). Цифры - от момента измерения до получения результата - должны объективно отражать состояние объекта. Современное состояние дел таково, что до объективности здесь, как до Луны, а то и дальше. Однако всем удобно - меритель не карячится с измерениями, результаты получаются нажатием кнопки, расчётчик может качнуть или посадить корпус на воду так или этак, а конечный пользователь получает результат, который не может проверить. Более того, программы, используемые для таких расчётов никоим образом не тестировались на достоверность выходных данных - я, к примеру, такой информации в открытых публикациях не читал. Какие книги... ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 21 Марта, 2012 - 20:25:24 |
Постнов Леонид завсегдатай Откуда: г.Н.Новгород Дата рег-ции: Нояб. 2011 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Удален автором [s](Отредактировано автором: 27 Марта, 2012 - 05:02:56)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 21 Марта, 2012 - 23:23:45 |
заноза патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Если имеется математическое обоснование для таких предложений, или результаты обработки экспериментальных данных, я бы почитал. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 22 Марта, 2012 - 07:38:07 |
Постнов Леонид завсегдатай Откуда: г.Н.Новгород Дата рег-ции: Нояб. 2011 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]я бы почитал. [/q] Поскольку объем этих обоснований очень большой и его невозможно разместить на форуме, С сегодняшнего дня это можно посмотреть по ссылке: http://real.fps-nn.ru/Handicap25ft/Postnov С уважением Леонид Постнов. [s](Отредактировано автором: 27 Марта, 2012 - 05:16:27)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 22 Марта, 2012 - 08:23:24 |
заноза патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
см. личку ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 22 Марта, 2012 - 12:08:51 |
Постнов Леонид завсегдатай Откуда: г.Н.Новгород Дата рег-ции: Нояб. 2011 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
пришлите мне письмо | |
К началу | Отправлено: 22 Марта, 2012 - 15:28:11 |
Постнов Леонид завсегдатай Откуда: г.Н.Новгород Дата рег-ции: Нояб. 2011 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Удален автором [s](Отредактировано автором: 27 Марта, 2012 - 04:54:58)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 24 Марта, 2012 - 00:14:12 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » TOTD - это не TOT |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |