Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » TOTD - это не TOT [Страниц (5): [1] 2 3 4 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Постнов Леонид


завсегдатай

Откуда: г.Н.Новгород

Всего записей: 46 :
Дата рег-ции: Нояб. 2011 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Уважаемые коллеги здравствуйте!
На дворе 16 декабря 2011 г., и поскольку поздравлять с Рождеством и Новым Годом пока еще рановато, я указал эту дату, чтобы напомнить вам о формальном окончании действия Правил Класса Четвертьтонник 2008 (п. 1.4).
Последние два года, пребывая в состоянии постоянного пенсионного безделья, решил я проанализировать действия Правил в части гандикапа, а точнее формулы расчета исправленного времени (СТ) , известной под именем TOTD (время- по времени и дистанции) (см. ППС-85).
Анализ проводил по доступным мне 80-ти мерительным свидетельствам IOR-TOTD и результатам ЧР 2008-2011, КА 2010-2011 и КЛ-2011.
С некоторыми результатами этого анализа мне и хотелось бы с вами поделиться.
1 С момента введения формулы (ППС-85) «заряженные» четвертьтонники заметно «похудели» (уменьшили свое водоизмещение), модернизировали (модное нынче слово) парусное вооружение (увеличив площадь грота и уменьшив передний тр-к), изменили геометрию выступающих частей (далеко не все) и конечно повысили мастерство экипажей, что позволило увеличить среднюю скорость на дистанции в среднем на 1,5 узла и, как следствие, повысить плотность результатов (ЕТ) яхт на финише;
2. На фоне этих объективных изменений, формула TOTD, оставаясь неизменной с момента своего рождения , перестала соответствовать реалиям сегодняшнего дня, выдавая порой для отдельных яхт парадоксальные результаты в масштабе 10:1 ( 2-я гонка ЧР-2011).
Поэтому предлагаю на сезон 2012 года для расчета исправленного времени СТ использовать формулу TMF. размещенную на последней странице Правил Четвертьтонного класса.
С уважением Леонид Постнов.



[s](Отредактировано автором: 27 Марта, 2012 - 06:11:44)[/s]

К началу Отправлено: 16 Декабря, 2011 - 13:06:06
Постнов Леонид


завсегдатай

Откуда: г.Н.Новгород

Всего записей: 46 :
Дата рег-ции: Нояб. 2011 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Удален автором
Пытаюсь удалить остальные

[s](Отредактировано автором: 27 Марта, 2012 - 04:41:56)[/s]

К началу Отправлено: 09 Марта, 2012 - 23:47:57
Постнов Леонид


завсегдатай

Откуда: г.Н.Новгород

Всего записей: 46 :
Дата рег-ции: Нояб. 2011 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Удален автором

[s](Отредактировано автором: 27 Марта, 2012 - 04:51:26)[/s]

К началу Отправлено: 21 Марта, 2012 - 11:01:12
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Что вижу, то пишу здесь не катит. Мерительное на сей момент, для четвертей в частности, в одной из расчётных частей считается на основании теоретического чертежа и веса в обмерном состоянии. Одну большую ложь - охваты и высоты борта - заменили на другую - осадку теоретического чертежа как функцию веса в обмерном состоянии (????), откуда получают высоты борта (ещё одна большая ложь). Цифры - от момента измерения до получения результата - должны объективно отражать состояние объекта. Современное состояние дел таково, что до объективности здесь, как до Луны, а то и дальше. Однако всем удобно - меритель не карячится с измерениями, результаты получаются нажатием кнопки, расчётчик может качнуть или посадить корпус на воду так или этак, а конечный пользователь получает результат, который не может проверить. Более того, программы, используемые для таких расчётов никоим образом не тестировались на достоверность выходных данных - я, к примеру, такой информации в открытых публикациях не читал. Какие книги...

-----
dim
К началу Отправлено: 21 Марта, 2012 - 20:25:24
Постнов Леонид


завсегдатай

Откуда: г.Н.Новгород

Всего записей: 46 :
Дата рег-ции: Нояб. 2011 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Удален автором

[s](Отредактировано автором: 27 Марта, 2012 - 05:02:56)[/s]

К началу Отправлено: 21 Марта, 2012 - 23:23:45
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Если имеется математическое обоснование для таких предложений, или результаты обработки экспериментальных данных, я бы почитал.

-----
dim
К началу Отправлено: 22 Марта, 2012 - 07:38:07
Постнов Леонид


завсегдатай

Откуда: г.Н.Новгород

Всего записей: 46 :
Дата рег-ции: Нояб. 2011 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]я бы почитал. [/q]
Поскольку объем этих обоснований очень большой и его невозможно разместить на форуме, С сегодняшнего дня это можно посмотреть по ссылке:

http://real.fps-nn.ru/Handicap25ft/Postnov
С уважением Леонид Постнов.

[s](Отредактировано автором: 27 Марта, 2012 - 05:16:27)[/s]

К началу Отправлено: 22 Марта, 2012 - 08:23:24
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
см. личку


-----
dim
К началу Отправлено: 22 Марта, 2012 - 12:08:51
Постнов Леонид


завсегдатай

Откуда: г.Н.Новгород

Всего записей: 46 :
Дата рег-ции: Нояб. 2011 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
пришлите мне письмо
К началу Отправлено: 22 Марта, 2012 - 15:28:11
Постнов Леонид


завсегдатай

Откуда: г.Н.Новгород

Всего записей: 46 :
Дата рег-ции: Нояб. 2011 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Удален автором

[s](Отредактировано автором: 27 Марта, 2012 - 04:54:58)[/s]

К началу Отправлено: 24 Марта, 2012 - 00:14:12
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » TOTD - это не TOT [Страниц (5): [1] 2 3 4 » последняя страница ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network