Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Рейтинг - 2009 [Страниц (6): первая страница « 3 4 5 [6] ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]А иначе преимущество получает не тот, кто выигрывает, а тот кто везде участвует (пусть нигде и не выигрывает)[/q]
Осталось придумать, как учитывать разницу в качестве матчасти (парусах, шероховатости днища, рангоуте, верёвках и т д.) - не путать с гандикапом! - коррекцией отклонений от эталонного значения - и мы достигли сияющих вершин демократии и справедливости.

[s](Отредактировано автором: 15 Октября, 2009 - 19:31:17)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 15 Октября, 2009 - 19:30:26
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Никогда не задумавались взять на вооружение рейтинговую методику ISAF?[/q]
Так этот рейтинг основан как раз на методике ISAF. Стоит прочитать положение о нашем рейтинге и сравнить. Считается именно за 2 года с тем же временным фактором по тем же 7 лучшим результатам (за 2 года).
[q][size=7]Points for each grade of event are multiplied by a factor to reflect the importance of the event. This multiplier is called 'F'. The grade of the regatta also determines the percentage of competitors who receive ranking points. For 'W ' regattas the top 90% of competitors are awarded points; Grade 1 & Grade C1 - 70%; Grade 2 & Grade C2 - 50%; and Grade 3 - 20%.
In addition to its grading, each event is ascribed a Quality factor, 'Q'. This is calculated according to the number of top competitors attending the regatta. It can only be calculated when the results have been received. Q is determined by the formula Q = 1 + n/30, where n is the number of competitors eligible to receive ranking points at the regatta (ie. dependant on the grading of the event) who feature in the top 30 of the most recent ranking list prior to the event. The limits of Q are set between 1.0 and 1.5.

The winning competitor in each regatta scores 100 points, the second 99 points and so on. Each competitor's score is multiplied by Q, YWF and F to give the ranking points. The competitor with the highest total from seven events is listed first in the rankings and so on.
The Olympic Class Rankings are issued approximately eight times a year.
Below explains the method of calculation:
Ranking Points are calculated using the following method.
P = R x F x Q x YWF
Where
P = Ranking Points
R = Regatta Points
F = Event Grading Multiplier
Q = Quality Factor
YWF = Year Weighting Factor
The Regatta Points:
To determine the regatta points (R): 1st = 100 pts, 2nd = 99 pts, 3rd = 98 pts, etc.
The event grading factors are now:
World Championships and Olympics F=5 Top 90% receive points
Grade 1 & Grade C1 F=3 Top 70% receive points
Grade 2 & Grade C2 F=2 Top 50% receive points
Grade 3 F=1 Top 20% receive points
Year Weightings (YWF) are as follows:
Results in the current calendar year (last 12 months) Y=1.5
Results in the past calendar year (last 13 to 24 months) Y=1.0
Quality Factor:
Quality Factor Q = 1 + N/30
N is the number of competitors who are eligible for ranking points in the regatta and who are in the top 30 of the last published ranking list.
Q is never less than 1.0 or more than 1.5
For World Championship events and Continental Championships Q is always 1.5.
Add the seven highest values of P over the last two years to
determine the competitor's total ranking score.[/size][/q]
К началу Отправлено: 15 Октября, 2009 - 21:25:18
Антон_


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июль 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
В Формуле 1 очки за гонку тоже не все получают....(примечание)- это нормальная практика в других видах спорта. А у нас еще есть 130%...
К началу Отправлено: 15 Октября, 2009 - 21:31:31
Vladimir Lipavsky


прохожий


Всего записей: 8 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Так этот рейтинг основан как раз на методике ISAF[/q]

Так там написано 7 лучших результатов за два года, а не за один
("seven highest value over two years") И еще одно значимое отличие: "ценность" регаты определяется рейтингами участвующих в ней участников (что действительно правильно), а не миляжем.

[q]Осталось придумать, как учитывать разницу в качестве матчасти (парусах, шероховатости днища, рангоуте, верёвках и т д.) [/q]

А вот это совсем не надо учитывать. Качество матчасти, и в особенности, шероховатости днища - личная головная боль каждого участника
К началу Отправлено: 16 Октября, 2009 - 12:06:38
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Так там написано 7 лучших результатов за два года, а не за один[/q]
Ровно то же самое написано и в нашем [url=http://25ft.org/rating/pol.php][b]Положении о рейтинге[/b][/url]. Так и считается. И рейтинг участников точно так же учитывается (только в ISAF-ском берётся за основу первая 30-ка, а у нас первая 15-ка). Вова, ну прочитай первоисточник!
Речь была о другом: многие не выбираются на выездные регаты с высокой категорией, довольствуясь лишь московскими покатушками вокруг буйка. В этих регатах квалификационный процент невысок, из-чего рейтинговые очки зарабатывают в лучшем случае (БК и ЧМ) первая половина, в худшем вообще только призовая тройка. Гонки на олимпийских коротких дистанциях нет смысла уравнивать в категориях с нормальными крейсерскими независимо от количества и качества участников. Поэтому в любом случае крейсерские гонки очков приносить будут больше, но смягчить "очковый ценз", по-моему, вполне допустимо. Сравнивая опубликованную мною табличку с "официальной" легко заметить, что в первой десятке изменения минимальны, да и в нижней каких-либо коренных изменений не наблюдается, разве что расширяется круг участников рейтинга и обостряется соперничество во "втором эшелоне".
Ещё я бы предложил ужесточить требования в части представительности регаты, чтобы максимальный к-т [b]Q[/b] могли получать регаты, где участвуют не менее 8 лодок из первой 10-ки рейтинга, а не из 15-ти как сейчас. А то у нас теперь почти все регаты получаются с высшим к-том [b]1.5[/b], что снижает значение представительности.
К началу Отправлено: 16 Октября, 2009 - 13:40:43
Vladimir Lipavsky


прохожий


Всего записей: 8 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Ровно то же самое написано и в нашем Положении о рейтинге. [/q]

Прочитал. Так и есть. Просто из самого рейтинга сложно понять из чего складывается сумма очков.

[q]Гонки на олимпийских коротких дистанциях нет смысла уравнивать в категориях с нормальными крейсерскими независимо от количества и качества участников. Поэтому в любом случае крейсерские гонки очков приносить будут больше[/q]

А вот с этим не согласен. Сложность и "престижность" регаты должна (на мой взгляд) определяться уровнем участников, прежде всего, а не длиной заплыва.
К началу Отправлено: 16 Октября, 2009 - 15:11:04
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]А вот с этим не согласен. Сложность и "престижность" регаты должна (на мой взгляд) определяться уровнем участников, прежде всего, а не длиной заплыва.[/q]
Однозначно сравнивать уровень участников к примеру в кольцевых гонках и ралли-рейдах как-то глупо. Поскольку четвертьтонники всё-таки "обитаемые крейсерские яхты", мы договорились в своё время, что главный критерий- крейсерские гонки. А "гонки крейсерских яхт" на коротких дистанциях это чуть другой вид спорта. Тоже по-своему увлекательный, но... "факультативный" что ли... Иначе деградируем, блин, в голимые дейсейлеры. А если рассчитывать только на короткие дневные заплывы, то наверное более разумным и экономичным выбором были бы другие лодки- те же эМ-Ки например, или микрики.
К началу Отправлено: 16 Октября, 2009 - 16:54:40
RedStar


завсегдатай


Всего записей: 45 :
Дата рег-ции: Янв. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
добрый день Иван,

а Red Star не попал в официальный рейтинг по какой причине?
К началу Отправлено: 29 Октября, 2009 - 13:23:22
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Не не попал, а выпал. В начале августа истекли 2 года года с тех пор как Red Star заработал свои последние рейтинговые очки (Парус-2007). Соответственно рейтинг обнулился, а в табличке есть только лодки с ненулевым рейтингом. А так в рабочей табличке Редька есть!
К началу Отправлено: 29 Октября, 2009 - 17:47:43
RedStar


завсегдатай


Всего записей: 45 :
Дата рег-ции: Янв. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Спасибо за разъяснение.
Понято.
К началу Отправлено: 30 Октября, 2009 - 16:20:04
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Рейтинг - 2009 [Страниц (6): первая страница « 3 4 5 [6] ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network