|
Новости Чемпионат России Флот Гонки и результаты Дела обмерные Календарь Документы Контакты Вступление в АФЧ Форум Рейтинг |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Осеннее собрание АФЧ (2013) |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
Tern патриарх Дата рег-ции: Нояб. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Вопрос номер раз по протоколу собрания: присутствовавший на собрании меритель Юрий Иванович Горбатов кратко выступил с предложением Правлению рассмотреть вопрос о новых материалах на примере возможности использования современных веревок в классе, в том числе в вантах (да, я опять об этом) и поставить его перед уполномоченным на решение подобных вопросов органом. Предложение интересное и давно назревало, но в протоколе это отражения почему-то не нашло. Почему? Кому этот вопрос задавать теперь? | |
К началу | Отправлено: 15 Декабря, 2013 - 14:35:23 |
Мираж Администратор Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2008 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Леш, все просто ))) задаешь вопрос ТК АФЧ. Можешь даже вынести на общее перевыборное собрание весной, при условии членства конечно. Решит ОС, что хотим ванты и штаги из веревок, да пожалуйста )) ----- Илья |
|
К началу | Отправлено: 15 Декабря, 2013 - 15:23:16 |
Альбина прохожий Дата рег-ции: Май 2023 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Илья, не так все просто. Ограничение не в Правилах класса, а в Правилах IOR, которыми управляем не мы. То есть запрос надо делать в ТК ВФПС. Другое дело, что я в упор не понимаю, зачем это нужно именно на четвертаке. Я прикинул возможный выигрыш в весе при сравнимой прочности, у меня получилось килограмма полтора отсилы. Я понимаю на размере свыше 40 футов, там выигрыш ощутимее, а у нас выигрыш призрачный при очевидном снижении надежности. |
|
К началу | Отправлено: 15 Декабря, 2013 - 16:34:54 |
Tern патриарх Дата рег-ции: Нояб. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]задаешь вопрос ТК АФЧ. Можешь даже вынести на общее перевыборное собрание весной[/q] Пардонэ муа, вопрос уже был поставлен. А интересовался я немного другим: почему поставленный вопрос (причем поставленный не мной, вольноопределяющимся на тот момент) не вошел в протокол собрания. [q]я в упор не понимаю, зачем это нужно именно на четвертаке[/q] Но ведь допускаешь существование других мнений? [q]у меня получилось килограмма полтора отсилы. Я понимаю на размере свыше 40 футов, там выигрыш ощутимее, а у нас выигрыш призрачный при очевидном снижении надежности.[/q] А кто полуклюзы пластиковые поставил, потому что нержавеющие весят много, а? И, наверное, все-таки не надежности, а долговечности... [s](Отредактировано автором: 15 Декабря, 2013 - 19:49:27)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 15 Декабря, 2013 - 19:44:03 |
Мираж Администратор Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2008 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Леш, вот ты зануда ))) Да вопрос был но его отнесли к вопросам риторическим, так как это в ведении ТК ВФПС. Мы теоретически можем общим собранием решить что угодно и гоняться как угодно. Хоть кормой вперед и на угольных мачтах, но зачем??? В таком свете мне предложение Евсеева больше нравится )) всем одинаковые кили, паруса и как следствие мачты и корпуса ))) Только парня который заплатит за все нету пока. ----- Илья |
|
К началу | Отправлено: 16 Декабря, 2013 - 07:17:31 |
заноза патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]у меня получилось килограмма полтора отсилы.[/q] Иван, у тебя ванты-бакштаги, наверное, из 3-ки? Предложение Евсеева и вправду не своевременно. Об этом надо было раньше думать, лет этак 8 тому. Но тогда он в первачах ходил, и было это дело не царское. Сейчас четверть АФЧ зависла между двумя забавными стульями - либо открытый класс, либо ЁР с фиксацией статус кво с килями - рулями - подводной частью и ограничениями на размеры и материал парусов. А желающих применять новые технологии в конструкции матчасти разумно обязать предоставлением ежегодных сертификатов освидетельствования в госконторах, подтверждающих заявленную прочность всего того, что может быть отнесено к новым материалам. Ну, и соответственно, предусмотреть фору по времени прохождения дистанции для "классики". Но это явно не прокатит. И удовлетворение требований о новых материалах будет ещё одним шагом на пути к свободному классу четвертьтонник. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 16 Декабря, 2013 - 10:08:34 |
SR-277 ветеран Откуда: Новосибирск Дата рег-ции: Июль 2012 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Четвертьтонник и ни когда не был закрытым классом - делай что угодно в пределах ограничений. Алексей затронул тему именно изменения одного из ограничений и не более того. Надо - не надо, как это учитывать и кто должен принимать решение и на каком уровне - дело третье, в смысле, что это не делает класс открытым или закрытым. То, что предлагает Александр (Евсеев) в принципе без внесения изминений практически все лодки выводит из класса. У львиной доли К-25 выше передний треугольник (штатный), у СТ-25 длинее передняя шкаторина грота (штатная), у Р-780 не "гладкие кили"(от рождения)... Не говоря про другие требования - а если я хочу деревянную (стеклопластиковую/стальную) мачту или пошить паруса у другого мастера по другому дизайну, или как я должен постоянно гарантировать наличия на лодке 15 литров топлива, или зачем мне два 12-ти килограммовых якоря если ни какие другие нормы этого в принципе не требуют... Уберите якоря, и двигатель (топлива и не должно быть) - много лодок станет легче 1500 кг, а зачем их заставлять возить на московских акваториях в коротких гонках... Принцип построения любых правил класса - лодка которая им (действуюшей на тот момент версии правил класса) удовлетворяла в момент признания лодкой класса и ни чего с тех пор не изменявшая в обмерных параметрах (обновлятся можешь, но в пределах своей мерилки) должна ей оставаться при изменениях правил класса - если что-то изменили на лодке, тогда да, соответствуй новым требованиям... [s](Отредактировано автором: 16 Декабря, 2013 - 12:36:27)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 16 Декабря, 2013 - 12:34:12 |
Tern патриарх Дата рег-ции: Нояб. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Леш, вот ты зануда )))Да вопрос был но его отнесли к вопросам риторическим, так как это в ведении ТК ВФПС.[/q] Да, я - он! А поэтому: предложение, озвученное Ю.И.Горбатовым (без предварительного сговора со мной, чесслово, а то вдруг кто подумает ), звучало в контексте возможности поручения Правлению АФЧ обратится в ТК ВФПС с вопросом о применении новых материалов, в качестве конкретного примера были приведены ванты и леера. [q]А желающих применять новые технологии в конструкции матчасти разумно обязать предоставлением ежегодных сертификатов освидетельствования в госконторах, подтверждающих заявленную прочность всего того, что может быть отнесено к новым материалам.[/q] Разумно, но вряд ли ежегодные испытания на прочность в неведомых госконторах повлияют на эту самую прочность. Тем более, что материалы ни самошвейные и самодельные, а все-таки серийного производства. А ответственность все равно на капитане. И потом - что считать новыми технологиями? У нас сейчас большинство флота ими утыкано, от новых килей (кстати, где протоколы испытаний? ) до новых лакокрасочных покрытий (эти хотя бы сертифицированы). Кажется, я понял - новыми технологиями надо считать те технологии, применение которых папой ЙОРом не было разрешено на 1992 год, т.е. 21 год тому как. И сертификация, прочность и тому подобные экзерсисы тут совершенно не при чем. Специальные решения ТК были и по высоте в каюте, и по длине коек, желающие могут посмотреть остальное. Это, конечно, были чрезвычайно важные (без иронии) решения, но к развитию класса они имели апосредованное отношение. [s](Отредактировано автором: 16 Декабря, 2013 - 13:44:29)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 16 Декабря, 2013 - 13:37:05 |
Альбина прохожий Дата рег-ции: Май 2023 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Иван, у тебя ванты-бакштаги, наверное, из 3-ки?[/q] У Квартета и у нас мачты сходной конструкции, большая часть вант (приблизительно 24 м из 30 всего) из 4-ки 1/19. Хотя растяжки от нижних краспиц к мачте можно смело делать и из 3-ки, по-моему у Квартета так и сделано, мне проще было всё из 4-ки сделать. Так вот, для обеспечения тех же характеристик по разрывной нагрузке и удлинению, что у нержовой 4-ки, нужна хорошая голландская дайнима в 4.5-5 мм либо дайнима чуть попроще в 5.5-6 мм. Трос весит 80 г/п.м., верёвка 20-25. На 24 погонных метра разница в весе выходит 1.3-1.4 кг. Если заменить на верёвки ещё и 4 нижних хвоста общей длиной где-то в 7.5 м. и диаметром у меня 6, на Квартете меньше, то можно ещё грамм 250-300 снять. С точки зрения денег что трос, что верёвка не особо сильно отличаются, зато трос поставил и забыл лет на 10-15, а верёвка сколько простоит- х.з. |
|
К началу | Отправлено: 16 Декабря, 2013 - 13:51:41 |
Tern патриарх Дата рег-ции: Нояб. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]все просто ))) задаешь вопрос ТК АФЧ.[/q] [q]Да вопрос был но его отнесли к вопросам риторическим, так как это в ведении ТК ВФПС.[/q] Сам себе противоречишь, уж извини зануду. И потом: кто отнес вопрос к риторическим? Это же не "Доколе?", " Что делать?" и "Кто виноват?", это конкретное предложение, прозвучавшее от конкретного, причем вполне официального (хоть и не члена АФЧ) лица. [s](Добавление)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 16 Декабря, 2013 - 13:53:08 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Осеннее собрание АФЧ (2013) |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |