Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Чемпионат России [Страниц (5): [1] 2 3 4 » последняя страница ]

| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Евсеев Александр


патриарх

Откуда: Москва

Всего записей: 254 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : |
Господа!

15 июня 2007 года Терновский Алексей и Евсеев Александр посетили славный город Дубну. Цель визита - организация и проведение ЧР в классе Четвертьтонник в 2007 году.

1. Яхтсмены г. Дубны встретили нас достойно и очень радушно. ПроведениеЧемпионата России во многом возможно благодаря их энтузиазму. Круг обсуждаемых вопросов: финансирование, размещение спортсменов и гостей, организация гонок, обеспечение соревнования, маршруты, гоночный комитет, официальные церемонии, стоянки машин и судов, награды. Не остались без внимания: взаимоотношение с местными органами власти, спорткомитетом Дубны, ФВПС, прохождение шлюзов канала им. Москвы. Поддержка ГИМС и обеспечение безопасности со стороны МЧС.

2. Была осмотрена акватория на предмет стоянки судов. Местная администрация готова выделить часть береговой линии, подходящей для швартовки 20-25 четвертьтонников. В виду города. До заправки - 200 м, до ближайшего объекта общепита - 250, до бани - 1200 м. В городе практически. Будет организован вывоз мусора, биотуалеты, электропитание. Возможно, навес от осадков. Для проведения церемоний открытия и награждения.

3. Было рассмотрено несколько вариантов дистанции. По Регламенту ВФПС ЧР считается состоявшимся (и, соответственно, возможно выполнение и присвоение спортивных разрядов и званий) при соблюдении нескольких условий по представительству регионов, по составу участников, по протяженности дистанции и др. Было отобрано два маршрута, удовлетворяющие требованиям ВФПС. В ближайшее время они будут представлены для обсуждения.


-----
Евсеев Александр (Ласточка)
К началу Отправлено: 20 Июня, 2007 - 16:24:58
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : |
[q]по представительству регионов, [/q]

Как планируется соблюсти условие по представительству регионов? При всем старании никак не могу насчитать больше 4-х потенциальных регионов: Москва, М.о, Тверская (с большой натяжкой по сложностям обмерного характера), Ярославская (если Бог даст). Может есть данные по Вологодской губернии?
Наверное это - самое трудное условие.
Или все будет решаться приглашением региональных легионеров по одному на судно?
К началу Отправлено: 20 Июня, 2007 - 17:39:27
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : |
Вот что случается, когда на Онегу перестают ходить... Есть ещё наши люди и в Вологодской области (Росс и Грёза), и в Нижнем (Реал), и в Ростове с Таганрогом (Скиф с Фиксом). Так что может получиться. А приглашением на суда легионеров вопрос не решить, представительство считается по яхтам.
К началу Отправлено: 20 Июня, 2007 - 18:05:16
Кирилл


интересующийся

Откуда: Москва-Обнинск

Всего записей: 13 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : |
интереснее соблюдение условий по протяженности дистанции.
К началу Отправлено: 20 Июня, 2007 - 18:24:55
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : |
[q]Есть ещё наши люди и в Вологодской области (Росс и Грёза), и в Нижнем (Реал), и в Ростове с Таганрогом (Скиф с Фиксом). [/q]

Иван, есть то они есть, но как их заинтересовать прийти в Дубну? Особенно из Нижнего и, тем более, Таганрога. Как, кто и где их обмерит и взвесит?

[q]интереснее соблюдение условий по протяженности дистанции.[/q]

А вот это не проблема, это даже в Хлебниково можно сделать. 10 раз до плотины и обратно, вот уже и вполне длинная крейсерская гонка.
Кстати, на Иваньковском в-ще, по ночам пьяные народы без огней на разных моторных средствах так и кишат. Сам еле уворачивался, когда с ВВР шел. Это я вспомнил, когда представил себе стомильную гонку по Клязьме-Пироговке и вспомнил, как на днях ночью, катерасты из Антареса (по расказам очевидцев) чуть не сделали два.

[s](Отредактировано автором: 22 Июня, 2007 - 12:21:53)[/s]

К началу Отправлено: 20 Июня, 2007 - 19:33:03
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : |
[q]на Иваньковском в-ще, по ночам пьяные народы без огней на разных моторных средствах так и кишат.[/q]
Бывает такое, но в выходные. В период пятница-воскресенье ночных гонок не планируется.
По представительству: насколько мне известно, регион определяется по капитану и старпому, а не по принадлежности яхты.
Таганрог, насколько мне известно, представлен будет. Скиф собирается участвовать в БК - обмерянный - и оставаться до ЧР.
О дистанциях чуть позже. Но 300-350 миль (в зависимости от ветра) укладывается свободно.
К сожалению для особо сильных любителей природы, по сложностям организационного характера (туалеты, вывоз мусора, возможность швартовки) зеленых стоянок В ЭТОМ ГОДУ не предусмотрено. В дальнейшем в планах они присутствуют.

[s](Отредактировано автором: 21 Июня, 2007 - 08:51:59)[/s]

К началу Отправлено: 21 Июня, 2007 - 08:49:19
Евсеев Александр


патриарх

Откуда: Москва

Всего записей: 254 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : |
Господа!

1. Представительство, ожидаем: Москва, МО, Ростов (ДРАКОН, СКИФ), Тверь, НН, Ярославль.
Возможно: СПб, Вологда.
Представительство по регламенту ВФПС определяется по капитану и старшему помощнику.
Многое зависит от активности ГК по приглашению участников.
Ждем Вашей, господа, активности в этом вопросе.

2. По обмеру: к БК будут соответствовать классу все желающие участвовать в зачете в Четвертьтонниках. Об услових писал выше.
На месте в Дубне будет кран, возможен обмер и взвешивание на месте для прибывших издалека. Мерители также на месте.

3. По безопасности: достойная задача для ГИМС. С нашей стороны - соблюдение ППВВП, требований ГИМС, хорощий уровень организации гонок и технического состояния судов.

С уважением,

-----
Евсеев Александр (Ласточка)
К началу Отправлено: 21 Июня, 2007 - 09:33:09
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : |
[q]1. Представительство, ожидаем: Москва, МО, Ростов (ДРАКОН, СКИФ), Тверь, НН, Ярославль.
Возможно: СПб, Вологда.
Представительство по регламенту ВФПС определяется по капитану и старшему помощнику.[/q]

Ожидания командора - вещь хорошая, но на ней строить план участия в регатах было бы достаточно смело. В какие сроки можно получить полную гарантированную ясность по этому не простому вопросу? Ведь от этого, во многом, зависит решение владельцев и капитанов принимать или не принимать участие. Если условие представительства не выполняется, значит и статус соревнования не будет подтвержден со всеми вытекающими последствиями.

[s](Отредактировано автором: 21 Июня, 2007 - 17:33:02)[/s]

К началу Отправлено: 21 Июня, 2007 - 11:21:04
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : |
[q]Ведь от этого, во многом, зависит решение владельцев и капитанов принимать или не принимать участие.[/q]
Мне лично вопрос статуса глубоко по барабану. Конечно приятнее, когда состав повнушительней и "погеографичнее", но решение об участии будет приниматься без зависимости от потенциальной "статусности". К примеру, согласно критериям ISAF, та же самая Муха никак не cможет прогарантировать что получит статус международной, так что же теперь, по этому поводу вы туда не поедете?
P.S. А по существу- уж коли так продвинулись, самое время писать Положение.
К началу Отправлено: 21 Июня, 2007 - 17:00:48
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : |
[q]К примеру, согласно критериям ISAF, та же самая Муха никак не cможет прогарантировать что получит статус международной,[/q]

Иван, ты не совсем правильно ставишь вопрос. Мы на Муху идем не за званиями, статусами и разрядами, а за настоящим парусным удовольствием (как раньше многие нефавориты ходили на Онегу), которое гарантировано морем, инфраструктурой и опытом прошлого года. И решение об этом, включая резервирование отпусков, было принято очень давно. При этом напрочь исключать возможного разочарования от Мухи-07 никто не собирается.

А гонять две регаты подряд на Иваньковском в-ще со стоянкой на необустроенном участке берега, в августе (не помню ни одной ВВР без дождя), тратить на это дополнительную неделю отпуска, какие-то не лишние деньги и т.д. - это сомнительное удовольствие и делать это можно только ради чего-то. Если этого "чего-то" не будет, то, мне представляется, что, для этого водоема, вполне достаточно 3-х ВВРских дней гонок и перегона.

К началу Отправлено: 21 Июня, 2007 - 17:28:24
| Версия для печати |
| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Чемпионат России [Страниц (5): [1] 2 3 4 » последняя страница ]

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network