Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Чемпионат Москвы 2006 [Страниц (4): « 1 2 3 [4] ]

| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : |
[q]В общем в действительности всё было не так как на самом деле[/q]

Так или не так все было, теперь уже даже и не очень важно. У всякого свой угол зрения, а дальтоники вообще не видят некоторых оттенков...
А речь то не об этом. Речь как раз о том, что нам раз за разом не удается воспользоваться нашим неоспоримым преимуществом и богатством, а именно: уникальным московским флотом 1/4 (и сильно близких к 1/4). И на этот раз, похоже, вместо стартовой группы в 30 вымпелов, получим в лучшем случае, две по 15. Никакой консолидации не происходит.
Как достигнут сей удивительный результат, пусть каждый судит сам.

В городе более сорока однотипных судов + и Квартет уже в Москве (ура!) и флот прирастает вопреки тяжелой действительности.

Когда же мы научимся ценить этот беспрецидентный исторический случай? Когда же перестанем ставить амбиции выше очевидной целесообразности? Как же мы так "сохраняем флот", если противоречий, после создания АФЧ, стало больше, чем до ее создания?
К началу Отправлено: 16 Августа, 2006 - 17:27:32
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : |
[q]И на этот раз, похоже, вместо стартовой группы в 30 вымпелов, получим в лучшем случае, две по 15[/q]
Это вряд-ли. Скорее будет одна 15, а другая 5. 10 просто никуда не пойдут.

-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 16 Августа, 2006 - 17:40:48
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : |
[q] речь то не об этом. Речь как раз о том, что нам раз за разом не удается воспользоваться нашим неоспоримым преимуществом и богатством, а именно: уникальным московским флотом 1/4 (и сильно близких к 1/4). [/q]
Чему же удивляться? Проще послать все эти гонки подальше, чем иметь геморрой с оформлением горы абсолютно бесполезных документов. Каков физический смысл страховки для каждого члена экипажа и гражданской ответственности перед третьими лицами? Кому это необходимо, у того есть. Акт технической комиссии (ещё туда-сюда и кто его живьём за последние 10 -15 лет видел?)? Разрядная книжка, членский билет ФПВС/ВФПС, если ЧМ - открытые соревнования. Ведь ГК всё равно НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! Вдумайтесь. Бамажки под задницу подкладывают, чтоб мягче было. Уж если дойдёт до чего серьёзного, все разборки и претензии всегда будут предъявлены капитану/судовладельцу. Законодательной базы - никакой, сплошная самодеятельность, бестолковщина и желание состричь денег со всех и с каждого. Уйду в монастырь. Уж лучше бы озаботились организацией работоспособной службы спасения, мед. обеспечения и тех.контроля на время проведения соревнований. Вот за это я готов платить. Ризкин (парусная Глыба!) отстранил за несоблюдение норм снабжения первый Револьвер от гонок в Онего только после N+1 китайского предупреждения (они половину Онеги к тому времени отмотали)!
С главной страницы:
Ассоциация объединяет яхтсменов, гоняющихся на четвертьтонниках. Целью её создания и деятельности является объединение и координация усилий всех заинтересованных в том, чтобы флот наших яхт сохранялся и рос, чтобы гонки проходили в интересной и честной борьбе и чтобы каждый из нас получал от занятий яхтингом больше удовольствия и меньше огорчений.
А как она это делает в отношении каждого из нас, мы чувствуем.

[s](Отредактировано автором: 16 Августа, 2006 - 19:35:31)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 16 Августа, 2006 - 19:29:35
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : |
А вот что докладывает общественности Андрей Маслов
http://www.sailing.ru/conference/show.shtml?1026
Картина несколько иная, чем та, что подана в первом посте этой темы.
Или стиль подачи такой, или где?
Сдается мне, господа, что нам морочат голову! Вот только пока не ясно кто...
К началу Отправлено: 16 Августа, 2006 - 19:41:28
Евсеев Александр


патриарх

Откуда: Москва

Всего записей: 254 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : |
Господа!

Кратко о результатах трех сегодняшних разговорах. С Вячеславом Шавло (я/к Пирогово), Натальей Кузнецовой (ЭШВСМ), Асташевым Ю.К. (МКС).

1. ЭШВСМ - одна из проводящих организаций ЧМ (также МФПС, Императорский я/к, я/к Пирогово), но отвечает за олимпийские, детские и юношеские классы. О проведении ЧМ для крейсеров, да еще в Пестово - вопрос не решен. (Н. Кузнецова).

2. Не получили приглашения на ЧМ национальные классы Микро и Open800 (Асташев Ю.К.). Очень странно, т.к. и у Опенов и у Микро ЧМ стоит (в Календаре ВФПС) как этап Российского кубка для этих классов, аналогично Четвертьтонникам. А. Сарксян на СППН, связаться с ним не удалось.

3. Представитель я/к Пирогово и предполагаемы ГС В. Шавло обещанного Положения пока не прислал. При этом ссылается на приказы вышестоящего (для него) начальства (г-на Силкина В.Н. - президента МФПС), но сути этих приказов не раскрывает.

Очевидные выводы:

1. Мало достоверной информации для принятия правильного решения по проведения ЧМ.
2. Проводящие организации рассматривают московский (и не только) крейсерский флот как нечто прилагающееся к их планам. Учитывать мнение представителей крейсеров пока никто не собирается, более того, по каким-то своим соображениям из соревнования исключены представители двух их четырех национальных классов, представленных в Москве.
3. Парллельно нужно готовить собственное соревнование, приглашая к сотрудничеству представителей Опенов и Микро. Место проведения - Пестово, сроки - 9-10 и 16-17 сентября. Средства - стартовые взносы. Договоренность с предполагаемым ГСС имеется. Есть РИБ в качестве расстановщика знаков. И пр.
4. Рад был бы ошибиться по поводу 1 и 2, но буду готовить 3.

С уважением,

-----
Евсеев Александр (Ласточка)
К началу Отправлено: 16 Августа, 2006 - 19:52:42
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : |
[q]Очевидные выводы:

1. Мало достоверной информации для принятия правильного решения по проведения ЧМ.
2. Проводящие организации рассматривают московский (и не только) крейсерский флот как нечто прилагающееся к их планам. Учитывать мнение представителей крейсеров пока никто не собирается, более того, по каким-то своим соображениям из соревнования исключены представители двух их четырех национальных классов, представленных в Москве.
3. Парллельно нужно готовить собственное соревнование, приглашая к сотрудничеству представителей Опенов и Микро. Место проведения - Пестово, сроки - 9-10 и 16-17 сентября. Средства - стартовые взносы. Договоренность с предполагаемым ГСС имеется. Есть РИБ в качестве расстановщика знаков. И пр.
4. Рад был бы ошибиться по поводу 1 и 2, но буду готовить 3.[/q]

Небольшой комментарий к выводам А. Евсеева.
1. Проведение ЧМ в сроки, указанные в календаре, организациями, ответственными за проведение, под сомнение не ставится.
2. Решение о месте проведения принято только в отношении яхт олимпийских классов (прерогатива ЭШВСМ). Поскольку ЭШВСМ крейсерские гонки не культивирует, она хотела бы переложить эту головную боль на другие, прописанные в календаре, проводящие организации. Но эти организации, похоже, не очень заинтересованы в проведении гонок крейсерского флота в Пестово - не тот PR и зрелищность, посему решение о месте проведения крейсерского ЧМ по сию пору не принято. Поскольку ЭШВСМ является в данном вопросе головной организацией, возражать ей о месте проведения сложновато, тем более что традиции ЧМ в Пестово уже более 30 лет.
3. Если 2 верно, то крейсерский ЧМ скорее всего проведут в Пирогово, или, что более вероятно, устроят два этапа (найдут консенсус) - в Пестово и в Пирогово - и волки целы, и овцы сыты.
4. Срок принятия окончательного решения прогнозировать сложно - это зависит от того, какая часть пути по достижению консенсуса уже пройдена. Скорее всего, решение нам объявят не ранее чем за 2 недели до назначенной даты, а чтобы под корень срубить возможные альтернативы ассоциаций, реально этот срок можно смело сократить до 1.5 - 1 недели.

[s](Отредактировано автором: 17 Августа, 2006 - 00:05:34)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 16 Августа, 2006 - 21:17:04
Андрей Маслов


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 52 :
Дата рег-ции: Апр. 2004 :
Сообщение : Профиль : |
Друзья, успокойтесь, и хватит паниковать.
09-10 и 16-17 пройдёт обычный, традиционный Чемпионат г. Москвы в Пестово, который проводит МосКомСпорт. Не надо путать его с Чемпионатом Московской Федерации Парусного Спорта, окончательного решения о котором действительно пока ещё нет, хотя призовой фонд достаточно соблазнителен. Так за первые места в классе Конрад 25 и Картер 30 устроители объявляют 100 000 руб., такая же сумма обесчается чемпионам и в Оптимистах и в Снайпах.

Не вижу причин для Вашего беспокойства, будьте внимательны, Александр ссылается на Наталью Кузнецову, а я предаю вам слова Маргариты Михайловны Кузнецовой.

Реально путаница только в названиях регат ЧМ и ЧМФПС, а реально, только размеры призовых волнуют кровь.
К началу Отправлено: 18 Августа, 2006 - 01:35:33
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : |
[q]в классе Конрад 25 [/q]
Что за класс такой? Андрей, если есть Положение по ЧМ от МФПС, выложил бы, интересно почитать.
[q]09-10 и 16-17 пройдёт обычный, традиционный Чемпионат г. Москвы в Пестово[/q]
Судя по тому что так пока и неизвестны ни состав ГК, ни Положение, ни Гоночная инструкция, ни даже кому сдавать заявки (предполагаю что Анне Титовой, но нельзя же на одного подвижника всю организацию сбрасывать), ЧМ действительно будет "обычным" и "традиционным".
К началу Отправлено: 18 Августа, 2006 - 10:34:56
Андрей Маслов


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 52 :
Дата рег-ции: Апр. 2004 :
Сообщение : Профиль : |
Иван, не гони волну форштевнем Улана.

Положение, оно едино для всех Чемпионатов Москвы во всех класах.
А дальше давайте проведём "лик без" спортивного фунционерства, что бы впоследствии не было преждевременных вопросов.

Исходный документ - [b]"Приказ о проведении соревнований[/b]", в котором назначается председатель ГК и утверждается [b]Смета[/b] расходов. В смете предусматривается состав судейской коллегии.
После чего Председатель ГК подаёт документ который называется "[b]Список судей":[/b]
[b]Гоночная инструкция [/b]выдаётся участникам на руки в момент подачи заявки на участие в соревнованиях (действительно, зачем она нужна неучастникам?)

[b]"Запись на участие"[/b] принимается [b][color=red]только[/color][/b] в письменном виде, т.к. она является документом где должны стоять подписи живых людей. Предварительные заявки по интернету привели в прошлом году к задержке старта гонки №1 на два часа, т.к. те кто заявился предварительно считали что, главное они уже сделали, а это не так.

Так вот, "[b]Приказ[/b]" выпускается обычно дней за 10 до начала, а то и за 5-ть до начала регат (так как это прежде всего - деньги), и естественно других документов до его выхода быть не может в принципе, и даже на Принципе.РУ.

С уважение к обществу, Ответственный секретарь.

[s](Отредактировано автором: 18 Августа, 2006 - 12:46:41)[/s]

К началу Отправлено: 18 Августа, 2006 - 12:38:14
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : |
Да я собственно и не гоню волну, тем более что это физически невозможно поскольку форштевень Улана сейчас в 1,5 метрах над сушей . Единого Положения по всем классам быть не может, т.к. требования к содержанию Положений разные для крейсерских и гоночных яхт и регламентируются разными пунктами ППС. Я имел в виду другое. К примеру в "Положении о московских соревнованиях по парусным видам спорта на 2006 год" в п.6 [b]УСЛОВИЯ ДОПУСКА И ЗАЯВКИ [/b]прописано, что "документы принимаются не позднее чем за одну неделю до старта первой гонки". Итого если как ты говоришь исходный Приказ [q]выпускается обычно дней за 10 до начала, а то и за 5-ть до начала регат (так как это прежде всего -деньги)[/q] то до его выхода нет состава гоночного комитета, т.е. тех кто заявки принимает и рассматривает. Следовательно в лучшем случае есть 3 дня, в худшем ни одного, чтобы всем участникам "подать документы в письменном виде" (список которых немал и причудлив) в установленный срок. Вывод: потенциальные участники ставятся в ситуацию когда не стать "нарушителем" почти невозможно, большинство этих "страшилок" впоследствии будут похерены, так что задержка старта первой гонки неизбежна- минимум половина флота будет заявлятся непосредственно перед стартом, а то и после финиша первого дня, также в этой связи неизбежны и нарушения соответствующих пунктов ППС, не говоря уж о том чтобы в этих условиях провести хоть элементарный контроль. Всё "обычно" и "традиционно", т.е. бардак (как бы не получить протест за использование этого слова) запрограмирован. Но гоняться всё равно пойду! В конце концов хреновые традиции всё же традиции и, возможно, наилучшим образом соответствуют нашему менталитету.
К началу Отправлено: 18 Августа, 2006 - 13:34:21
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : |
10 дней, конечно, маловато. И процесс подачи заявки - узкое место всего мероприятия, однако и здесь, если напрячь извилины, есть некоторые внутренние ресурсы:
1. Подготовить и отпечатать заявку, декларацию и пр. дома на принтере
2. Во время перехода к месту старта получить автографы у команды
3. Вложить все документы в прозрачный файл, присовокупив стартовый взнос.
4. За 30-15 мин до старта пройти вдоль ГСС и в удобный момент зашвырнуть туда весь пакет (лучше отдать в руки на проходе, это говорит, что человек не дурно воспитан). Процедура собственно передачи занимает очень мало времени.
5. Взять старт ни о чём не переживая. Если возникнут проблемы, ГК найдёт способ известить жертву.

Возможно, всё изложенное выше суть банально, однако каждый раз не могу понять, зачем некоторым товарищам надо залезать на ГСС (толкучка у борта, время...), чтобы подать заявку.


-----
dim
К началу Отправлено: 18 Августа, 2006 - 14:08:58
Оптимист


интересующийся


Всего записей: 10 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : |
И как этот способ соотносится с ППС?
[q]4. Допуск

(а) В соответствии с правилами 75.1 и 88.2(а) допуск яхт и/или экипажей производит проводящая организация, которая может поручить это гоночному комитету (правило 76.1). Допуск осуществляется согласно п.п. (б) - (г).

(б) По окончании работы мандатной комиссии (п. 2) её председатель под-писывает протокол о допуске яхт, спортсменов и других участников (п. 1 §14). Протокол передаётся в гоночный комитет; форма протокола приведена в Приложении 8. (

в) На основании протокола, указанного в п. (б), секретариат гоночного комитета составляет списки допущенных яхт и/или экипажей. Список, подписанный председателем гоночного комитета, должен быть вывешен на доске официальных объявлений не позднее чем за 2 часа до сигнала «Предупреждение» первой гонки.

(г) Если до старта первой гонки меритель установит, что яхта не соответствует правилам класса или мерительному свидетельству (правило 78.1), то он должен подать рапорт в гоночный комитет, а тот должен либо передать его в мандатную комиссию, если она не закончила работу, либо аннулировать допуск яхты по правилу 76.1, если протокол по п. (б) передан в гоночный комитет.

(д) Особенности допуска к соревнованию, включающему крейсерские гонки, приведены в п. 3 Приложения 4. [/q]
А ведь надо ещё эти заявки и обработать.
А если меняются пункты Положения, в том числе иб изменении срока подачи заявок, то:
[q]3. Изменение положения

(а) Оповещение об изменении или отмене какого-либо пункта опубликованного положения о соревновании (правило 88.2(a)) проводящая организация должна сделать до окончания срока подачи заявок. Должны быть оповещены все яхты, подавшие заявки в срок. [/q]
Так что не надо своё раз....во валить на судей. Как вы заявляетесь, так вас и судят.

К началу Отправлено: 18 Августа, 2006 - 14:56:25
М®



Гурон®

Откуда: Moscow!

Всего записей: 338 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : |
Ну, да, еще надо бы учесть ...
[q] Из Приложение 3 – Правила гонок с гандикапом (ПГГ-2005)
2.4. При необходимости председатель гоночного комитета имеет право вне-сти изменения в порядок распределения яхт по зачётным группам, опубликованный в положении о соревновании. Такое решение с его обоснованием должно быть опубликовано не позднее 18.00 дня накануне пер-вой гонки.
[/q]
поскольку изменения наверняка будут.
К началу Отправлено: 18 Августа, 2006 - 15:50:43
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : |
На главной странице в новостях информация по чемпионату Москвы и ссылка на ГИ (для тех, кто сразу заходит на форум).
К началу Отправлено: 30 Августа, 2006 - 13:28:25
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : |
На главной странице добавлена информация о составе ГК Чемпионата Москвы. Всё как всегда. Инфа по "перпендикулярному" ЧМ- [url]http://www.pirogovosailing.ru/pr.html[/url]. Осталось узнать что за класс такой- Конрад-25? А то получается что СТ-ки, Курьеры и прочие рикошеты с Джаями нервно курят в сторонке. Кстати, можете себе представить "свыше 300 яхт", проходящих регистрацию и обмер в яхт-клубе Пирогово?
К началу Отправлено: 31 Августа, 2006 - 10:53:03
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : |
По просьбе Анны Титовой размещаю Извещение ГК и Дополнение к ГИ.
[q]Открытый Чемпионат г.Москвы в крейсерских яхтах
Чемпионат г.Москвы среди яхт типа «Картер-30»

Первенство г.Москвы в крейсерских яхтах

г. Москва 9-10, 16-17 сентября 2006 г.


ИЗВЕЩЕНИЕ Гоночного комитета

По согласованию с Проводящей организацией участник(яхта) ,подавший (ая) документы на участие в день начала соревнований или позднее , может быть допущен(а) к соревнованиям после 1-ой гонки в порядке предусмотренном параграфом 15 п.3(Допуск новой яхты) , а её результат будет определятся в соответствии с п.10.2 Приложения 5 ППС 2005 (Особые случаи подведения результатов соревнований).

Исключение будет сделано только для иногородних яхт, прибывших из-за пределов Московской области.

Председатель гоночного комитета Асташев Ю.К.[/q]
[q]Открытый Чемпионат г.Москвы в крейсерских яхтах

Чемпионат г.Москвы среди яхт типа «Картер-30»

Первенство г.Москвы в крейсерских яхтах

ДОПОЛНЕНИЕ
к Гоночной инструкции
г. Москва 9-10, 16-17 сентября 2006 г.


Дополнить п.11.2 после слов "без гандикапа"следующим:

"В рамках 2-ой зачётной группы будет дополнительно производится параллельный подсчёт очков яхт по их местам на финише без учёта гандикапа."

(Основание: Указание Проводящей организации от 06.09.2006)


Председатель гоночного комитета Асташев Ю.К.[/q]

А смысл среди прочего в том, что все подающие заявки 9 числа получают в первой гонке DNC.
К началу Отправлено: 07 Сентября, 2006 - 13:31:11
| Версия для печати |
| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Чемпионат Москвы 2006 [Страниц (4): « 1 2 3 [4] ]

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network