Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Онега-2006 [Страниц (2): [1] 2 » ]

| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Евсеев Александр


патриарх

Откуда: Москва

Всего записей: 254 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : |
Господа!

Сегодня 16.03.06 в Петрозаводск отправляется делегация ВФПС. Основная задача - Онежская регата 2006 года.
Для нас Четвертьтонников основное - чемпионат России в классе Четвертьтонник на Онеге.
По возвращении основные моменты изложу на форуме.

С уважением,

-----
Евсеев Александр (Ласточка)
К началу Отправлено: 16 Марта, 2006 - 10:49:55
Евсеев Александр


патриарх

Откуда: Москва

Всего записей: 254 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : |
Приветствую, Господа!

По результатам поездки в Петрозаводск.

1. С 2006 года подготовку и проведение регаты Онего-06 берет на себя Правительство Карелии. Образован Оргкомитет регаты, в который вошли первые лица руководства Карелии, ВФПС, ФПС КР. Из бюджета выделены средства, составлена первичная смета. Приз в 200 тыс. от Президента КР г-на Катанандова С.Л. (статус приза требует уточнения). Разработан план проведения регаты и комплекса мероприятий по ее обеспечению. Задача: поднять престиж чемпионата, республики.
"Карелия заинтересована, чтобы Чемпионат России прошел в 2006 году у нас. И прошел на высоком уровне. " - слова министра КР по делам спорта, эдравоохранения, молодежи и туризма г-на Бойнича В.Д. На совещении присутствовали:
- Бойнич В.Д. - министр Правительства КР
- Павлов И.Н. - председатель Спорткомитета КР
- Кадетов В.А. - 1-й Вице-Президент ВФПС
- Смирнов Ф.П. - Президент ФПС КР
- Евсеев А.В. - Командор АФЧ
- Лукин И.А. - представитель Президента OPEN800
- Матиешин А. - ответственный за СМИ и информационное обеспечение регаты.
Сформулированы основные вопросы (доставка, финансирование, участники, статус Чемпионата, культурная программа и пр.), назначены конкретные исполнители и сроки. Решен вопрос о СМИ и об информационном канале для оперативной работы. Принято решение о приглашении иностранных участников (в частности из городов-побратимов Петрозаводска: Нойбранденбург, Ла-Рошель, Болгария, Финляндия и т.д.). О предоставлении для них лодок и судов сопровождения.

2. ФПС Карелии - одна из проводящих организаций регаты. При ФПС будет организован специальный фонд для спонсорских взносов. С 1 апреля начнет работу оперативный штаб по проведению Онеги-06, в компетенцию которого будет входить решение самого широкого круга волпросов на месте (в Петрозаводске). Готовьте вопросы, господа, и готовьте тщательно. Контактная информация для связи будет на нашем сайте опубликована немедленно. Президент ФПС Смирнов Федор Павлович - человек очень достойный, хозяин своего слова. Многие его прекрасно знают. Он - наиболее вероятная кандидатура на должность Председателя Гоночного Комитета.

Все нижеизложенные вопросы были обсуждены в кабинете Председателя Спорткомитета РК Павлова И.Н.

3. Теперь непосредственно об организации регаты.

Вопрос 1: Доставка. Очень важный, по-моему. Многие (имею в виду не только Четвертьтонники) пойдут своим ходом (традиции, уважаю). Буден подключен административный рессурс (письма и звонки) для скорейшего прохождения ВБК, за канал Москвы надо платить. Многие поедут на автоприцепах. Если вовремя будут сформированы списки (за 2 мес. до регаты) - возможна частичная компенсация затрат. Аналогично будет организована поддержка на дорогах: ГАИ, письма, звонки. Вопрос о барже (будет баржа - будет флот): есть три организации - владельцы флотов самоходных барж (БОРП, Карелнеруд и ЛРП - все стали частными), которые могут быть привлечены для транспортировки судов из Москвы до Петрозаводска. Информация о цене, расписании в 2-х недельный срок будет представлена из Петрозаводска. Рассматривается вопрос о прямой аренде баржи (очень хочется - 30 лодок, но очень дорого - 30 тыс. у.е.) с частичным финансированием от Оргкомитета.

Вопрос 2. Стоянка. В устье реки Сосновки (могу путать), 100 м от г-цы Карелия будет построен плавучий понтон на 50-60 лодок (35х15 м) с выходом прямо на набережную (был на месте с Кадетовым). Для нас. Оцените. Для того, чтобы не было интерференционных волн строится-насыпается защитная дамба, уже торчат изо льда балуны (видел). Там же плавучий двухэтажный дебаркадер, сейчас ремонтируется и будет гостиницей на 30 номеров по 3-4 человека. Цена - 500 руб. за место. Первый раз на моей памяти.
Кто хочет - может посетить кооперативную стоянку. Там к нашему визиту строятся новые пирсы (меняется покрытие старых). Завезены плиты, доски (видел, щупал).

Вопрос 3. Погрузка-разгрузка. Традиционно в нашем распоряжении морской порт. Там же будет выделено место для хранения саней и трейлеров.

Вопрос 4. Суда обеспечения. Если не будет готов ЮНГА СЕВЕРА (ремонт основной судовой установки), то свои суда (ПЕЛАГЕЯ, ГАЛС) для судей и гостей опять, как и в 2005 году предоставит Смирнов Ф.П. (2005 год. За свои деньги между прочим. А Онега - это 12-15 т (для ПЕЛАГЕИ - 7,5 т) дизеля по 18 руб. за литр). Так-то вот. Ценить надо таких людей.

4. О Гонках.

Вопрос 1. Сроки. По нашей просьбе на 2-е суток сдвинуты сроки начала и, соответственно, окончания регаты. Начало теперь - 15, Старт первой гонки - 17, финиш - 29, награждение-отъезд - 30. В основном, это связано с календарем. Удобно передвигаться по дорогам в субботу-воскресенье и награждение-отъезд в воскресенье. В.А. Кадетов внесет изменения к Календарь ВФПС. На субботу-воскресенье 22-23 запланировано возвращение в Петрозаводск, короткие 2-3 гонки у морского порта ввиду набережной, культурная программа. Для города и Карелии наша регата - это должен быть праздник.

Вопрос 2. Положение. Будет разработано и опубликовано до 1 апреля. Свой проект Положения мною был представлен на Президиуме 3 декабря 2005 г. 4 зачетные группы. Отредактирован Елизаровым В.П. Был принят за основу. Интересы национальных классов (Четвертьтонники и OPEN800) учтены полностью. У каждого национального класса своя стартовая и зачетная группа. Обмер судов, выдача свидетельств, проверка на соответствие Правилам национальных классов, частично протесты - внутреннее дело Ассоциаций классов и их мерителей. Остальные группы тоже не обижены.

Вопрос 3. Дистанция. Представители ФПС Карелии поработали на славу. Представлены были 9 вариантов дистанций. 12 гоночных дней. Для "больших" - 510-535 мм, для "маленьких" - 420-440 мм. Есть проекты "сокращенок" - до 300 мм. От своего проекта дистанции я отказался, потому что он проработан хуже. Вознесенье и Медвежью гору из планов придется исключить. Ввиду отсутствия мест стоянок для флота (не желательно, чтобы было, как в Повенце в 2005). Смирнов Ф.П. к нашему приезду специально съездил в Вознесенье и созвонился с Медвежьей горой на предмет стоянок.

Вопрос 4. "Зеленые" стоянки. Будет 2. На Сале-Чуре и на Суйсари. В смету по нашему настоянию включили биотуалеты, пластиковые емкости для сбора мусора, культурную программу. Карелия одна, природа ее уникальна, беречь надо. Сам списываю на берег, если за борт мусор бросают (лет уже 10 не бросают у меня).

Вопрос 5. Гонки. Все планы гонок будут опубликованы для обсуждения. До 1 апреля дистанция будет утверджена на Исполкоме ФВПС. Проведение Чемпионата России - прерогатива ВФПС, значит и утверждение дистанции за ней. Наше дело представить достойный вариант. Подключайтесь.

Вопрос 6. Судейская коллегия. Главный судья. Очень важный вопрос. Полностью в ведении ВФПС и АФЧ, как проводящей организации Чемпионата России. Судьи, мерители, секретари на Чемпионате должны соответствовать высоким требованиям (и иметь соответствующую квалификацию). Состав СК и кандидатура Главного судьи будет представлена в Исполком ВФПС. На альтернативной основе. Николаев Б.А. после возвращения из командировки по моей просьбе подготовит 3-4 коллектива, отвечающих требованиям СК для ЧР. Будут учтены все предложения, в том числе представленное гонщиками Карелии.

Вопрос 7. Награждение. Несколько теплых слов и благодарность в адрес Лукиных Владимира и Ивана. Вы все их хорошо знаете. Прекрасно приняли нас с Кадетовым В.А. и в этот раз. Сами гоняются. Содержат ВЕТЕР. Теперь строят новый OPEN. В 2005 все помнят награждение и банкет в ночном клубе в здании Филармонии. Их заслуга. Готовы принять нас и в 2006-м. Спасибо им.

В завершение:
Нечасто последнее время посещает меня чувство осознанного оптимизма. Но в результате этой поездки я вновь верю, что ОНЕГА не умрет. Пока есть такие люди, как Федор Павлович Смирнов, братья Лукины.
Хочу обратиться к Вам, господа Четвертьтонники. В 2006 году Онега имеет все шансы стать Событием. И дело не юбилейной 35 годовщине.

Определяйтесь, господа. У нас есть свой национальный Чемпионат к классе Четвертьтонник. Знаю одно, чтобы он удался - работать надо. Жду конкретных предложений и помощи.
И пошли в Петрозаводск.

С уважением,

-----
Евсеев Александр (Ласточка)
К началу Отправлено: 20 Марта, 2006 - 17:40:33
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : |
Э-т-т-то сильно! Но! Карельские суда дальше Дмитрова в Москву не пускают. Значит погрузка - выгрузка будет в Дмитрове, со всеми вытекающими. Желающих везти лодку на боку, как в былые годы, едва ли отыщется.
Но есть и ложка мёда - из Москвы до Онего есть регулярное грузовое сообщение по воде. Однако это уже московский перевозчик. Если вспомнить хорошо забытое старое, и договориться с Московским перевозчиком о транспортировке на крышках люков гружёного судна, стоимость перевозки будет ощутимо ниже, поскольку лодки не будут занимать полезный объём. При таком административном ресурсе проблема решаема. Собственно, то же самое можно предложить и карельскому перевозчику, однако придётся решать проблему с доставкой саней в Дмитров и обратно. Чтобы ехать на крышках люков, желательно также знать точное количество желающих воспользоваться кораблём и его размеры.

-----
dim
К началу Отправлено: 20 Марта, 2006 - 20:02:24
М®



Гурон®

Откуда: Moscow!

Всего записей: 338 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : |
Саша, хорошо съездил . Внушительно. Ждем уточнения, положение и т.п. Очень интересуют кандидатуры судей и мерителей, поскольку реализация "положения" на практике будет зависеть от конкретных людей, которые и определят атмосферу регаты для гонщиков.

[q]Можно и на 600 мерсе возить мешки с цементом в различных количествах. Если брюлики мелковаты...[/q]
Дима, шото не понял, это ты к чему. Если ты хочешь сказать, что если баржа будет с погрузкой в Дмитрове, то баржа и не нужна вовсе, так мне кажется, шо не все так мыслят.
К началу Отправлено: 21 Марта, 2006 - 01:32:05
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : |
[q]то баржа и не нужна вовсе, так мне кажется, шо не все так мыслят[/q]
Я мыслю так, что превращать лето в сезон транспортировки кильблоков в Дмитров и обратно - удовольствие не очень. Трейлер хочу! Кто-то мыслит по-другому. Jedem das Seine.

-----
dim
К началу Отправлено: 21 Марта, 2006 - 10:32:11
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : |
[q]Я мыслю так, что превращать лето в сезон транспортировки кильблоков в Дмитров и обратно - удовольствие не очень. Трейлер хочу! Кто-то мыслит по-другому.[/q]

Ходили с разборным кильблоком на палубе и от Дмитрова и через весь Питер . Ничего особо страшного в этом нет, по времени - 1 день. А трейлер немалых денег стоит и к нему еще тягач нужен и категоря Е... не сразу это все появляется. Некоторые еще за корпуса боятся, а на барже вибрации нет.

-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 21 Марта, 2006 - 10:51:40
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : |
[q]Некоторые еще за корпуса боятся, а на барже вибрации нет.[/q]

По опыту прошлого года могу сказать, что при нормально притянутом ремнями корпусе и неэкстремальной езде на вибрацию грешить сложно. Впрочем, это я про частный трейлер, про вибрацию на наемных надо спрашивать у "Крока", "Викинга" и "Лотоса". Кстати, а что вибрирует?
К началу Отправлено: 21 Марта, 2006 - 11:03:15
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : |
[q]Кстати, а что вибрирует?[/q]

Вибрирует в основном на "гребенке". У частного трейлера тут, понятно, риск минимален - и водитель обычно понимает, что он везет и подвеска в порядке. А вот после поездки на длинномерах до Питера в 2003-м мы некоторые болты в кильблоке потом руками открутили, хотя все были с гроверами.

-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 21 Марта, 2006 - 11:10:41
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : |
Был бы рад разделить Сашин оптимизм.

Однако, все держится на людях, а затем на деньгах (люди первее). А те, на кого Саша полагается, точно также имели отношение к организации и проведению Онеги 2005.

Тем не менее, искренне желаю чтобы все намеченное у организаторов получилось и дальше Онега шла по восходящей, а не наоборот.
К началу Отправлено: 21 Марта, 2006 - 11:37:56
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : |
Радует возвращение зелёных стоянок. Без них Онего это только спорт с элементами организационного и бытового экстрима. Насчёт транспортировки было бы здорово, но что-то мне подсказывает что вечный принцип "не сделаешь ты не сделает никто" не преодолеть. Так что самим надо суетится, отрабатывая все варианты. Вот тут возникла тема московского перевозчика. Кто он, как с ним связаться? Есть ещё "локальные" варианты- допустим на 5-7 лодок найти катер-буксировщик, при маршевой скорости в 6-7 узлов срок перегона в 5 дней становится практически гарантированным.
К началу Отправлено: 21 Марта, 2006 - 13:49:08
| Версия для печати |
| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Онега-2006 [Страниц (2): [1] 2 » ]

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network