Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Псковская регата [Страниц (3): « 1 [2] 3 » ]

| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Евсеев Александр


патриарх

Откуда: Москва

Всего записей: 254 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : |
Господа!

По Пскову.

1. Псковская регата получила признание в ВФПС. Свидетельство о регистрации размещено на сайте www.pskov-cup.ru.

2. Открыта запись на участие в Псковской регате. При подаче заявки кроме основных данных: название лодки, капитан (владелец), члены экипажа; указывайте, по возможности, дополнительные сведения: способ доставки в Псков (нужна ли транспортировка, есть возможность доставки 8 лодок на трейлерах), принадлежность к классу Четвертьтонников (нужен ли обмер на месте). Просьба, определиться в течение следующей недели.

3. Утвержден окончательный вариант Положения. В начале следующей недели будет выложен на сайте.

С уважением, Евсеев А.В.

-----
Евсеев Александр (Ласточка)
К началу Отправлено: 16 Марта, 2006 - 10:33:32
Евсеев Александр


патриарх

Откуда: Москва

Всего записей: 254 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : |
Господа!

На сайте псковской регаты утвержденный вариант Положения.

С уважением,

-----
Евсеев Александр (Ласточка)
К началу Отправлено: 12 Апреля, 2006 - 23:44:44
Евсеев Александр


патриарх

Откуда: Москва

Всего записей: 254 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : |
Господа!

1. С 20 по 22 апреля 2006 года директор открытой Псковской регаты Груненышев А.Н. с членами Оргкомитета регаты Кондаковым А.Н. и Евсеевым А.В. в очередной раз посетили г. Псков. Краткий отчет - на официальном сайте www.pskov-cup.ru.
2. На собрание АФЧ 25 апреля приглашен директор регаты Груненышев А.Н. У присутствующих будет возможность получить информацию из первых рук, задать вопросы и записаться на участие в регате (если еще не сделали этого).
3. В РЕГАТА на сайте будут размещены карты Псковского озера. В электронном виде есть возможность распространить их каждому участнику регаты. Для тех, кто имеет соответствующее оборудование на борту своих судов. На бумажном носителе карта будет выдаваться вместе с ГИ.

С уважением,

-----
Евсеев Александр (Ласточка)
К началу Отправлено: 24 Апреля, 2006 - 15:26:55
Евсеев Александр


патриарх

Откуда: Москва

Всего записей: 254 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : |
Господа!

1. Просьба всем желающим принять участие в Псковском кубке подтвердить свое участие. Информация нужна для Оргкомитета: доставка, размещение, материальное, питание - зависят от этого.
До начала регаты остается неделя. Определяйтесь, господа!

С уважением,

-----
Евсеев Александр (Ласточка)
К началу Отправлено: 29 Мая, 2006 - 16:09:57
DJ


патриарх

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 358 :
Дата рег-ции: Авг. 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : |
Яхта "Крок" - подтвержаем свое участие.
Пока 4 человека, будет ли 5-ый - не ясно.

-----
Дмитрий Жихарский
Яхта "Крок"
К началу Отправлено: 30 Мая, 2006 - 10:48:12
Гость


УДАЛЁН



|
БЕС подтверждает участие
5 человек
К началу Отправлено: 30 Мая, 2006 - 13:03:39
Гость


УДАЛЁН



|
Барс участвует
5 человек
Когда и где погрузка?
К началу Отправлено: 31 Мая, 2006 - 13:56:10
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : |
А вот и результаты по состоявшимся 3 гонкам
1.Бес
2.Ватт
3.Барс
4.Ласточка
5.Корсар
6.Азарт
7.Крок
8.Соня

Похоже слова командора стоит умножать примерно на 0.6. Из планировавшихся 5 гонок проведено 3, из анонсированных 13 участников в группе было 8.
В любом случае, всем кому не посчастливилось участвовать, наверное интересно знать как все прошло. Ждем впечатлений.

[s](Отредактировано автором: 14 Июня, 2006 - 11:06:13)[/s]

К началу Отправлено: 14 Июня, 2006 - 10:39:36
DJ


патриарх

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 358 :
Дата рег-ции: Авг. 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : |
Ну, впечатления.
Заранее прошу прощение за серьезную критику людей, кто вложил силы и душу в организацию соревнований.

Итак, отъезд, коллективная погрузка в Труде. Когда трогаемся, оказывается, что места для меня и моего матроса нет, хотя еще 2 часа назад вроде было. Как-то разместились, ОК. Но осадочек...
Также выясняется, что водители о негабарите ничего не знают. Владельцы об отсутствии документов на негабарит - тоже. Едем на свой страх и риск, Александр Евсеев на первых порах сам расплачивается с ГАИ. После того, как он отрывается на треллере вперед, расплачиваюсь я и водилы.
Далее, сами машины предоставленные организаторами: на высоких фурах преднозначенных для перевозки леса лодки возить нельзя! Повреждения имеют все 4 лодки, все винтовые крепления требуют серьезной протяжки. На треллере или низкорамнике такого не было.
Дорога 20 часов: водилам торопиться некуда, кафе, 40-50 км/час, нежелание двигаться при виде ДПС.

Разгрузка почти без претензий. Только "Ивановец" рвет так, что за сердце хватаешься, да все лодки на киль сажают, с кренами уходить приходится.
Гавань мелкая, на четвертаки не рассчитана. Макс на 20 лодок, при фактическом наличии порядка 50. Стоим в два слоя. За якорные периодически цепляются вновь прибывшие.

Небывалая щедрость со стороны организаторов - бесплатная кормежка и гостиница! К хорошему быстро привыкаешь и шикарный пансионат, на територии которого проводится мероприятие, воспринимается уже как должное. А зря (читай ниже)...

Весь флот - 6 москвичей и 2 местных. И опенов 3 штуки.
Собрание капитанов. Дали координаты 3, 4 знаков, и все. Опенисты собрали гостей-четвертей и сообщили все недостающие детали: 1, 2 знаки, координаты 2х опасностей, рекомендации по их проходу. Западной вешки опасности, где нужно огибаться, - нет (на карте - есть). Отдельное спасибо Сергею Оверкину и Ко.

1-ая короткая гонка на 40-50 мин. 6-8 м/с. Без претензий.

Старт 2-ой маршрутной гонки (80 км нам было сказанно). Знаки №3 и №4 оказались виртуальными: пограничных катеров на месте не оказалось, "огибались" по своим GPS. Соответственно рассклад 2 раза меняется на зеркальный: кто первый свернул - тот и в дамках.
Финиш: Бес, Ватт, Крок, Барс, далее не помню. Барс в поисках знака побывал в эстонских территориальных водах.
Выясняется, что погранцам было дано указание (судьями) встать на точки к 3.00. А в 2.00 все уже финишировали...

Ряд неприятных инцидентов с организаторами: мы попытались переночевать в своих номерах, в которых зарегистрировали на 3 дня, но обнаружили спящих на наших вещах других людей. Выяснилось, что "Четвертаки должны быть 3 дня в море, на ваши места мы запланировали заселить других людей! Вы вообще здесь не должны находиться, ваше место на зеленой стоянке!" Надо сказать, что зеленая стоянка была почему-то организатором накануне отменена. Неприятно вытаскивать в 2 часа ночи свои спальники из под незнакомых людей, пересчитывать деньги, проверять документы и ценные вещи... Почему не предупредили заранее!? В дальнейшем выяснилось, что еда тоже не была рассчитана на четверти. Разные экипажи понимали это в разные моменты, кого когда ловили, но всегда - в столовой, с ложкой у рта...

Эмоции выливаются на утро. Судьи отказываются анулировать гонку, смакуют фальшстарт 3х лодок. На общем собрании капитанов принимается единогласное решение об анулировании гонки. Кстати, Бес активно голосовал за это, не смотря на первый приход. Итог: гонку таки анулируют, не знаю, кто донес мнение общественности до судей, возможно, Кондаков, который пообещал взять все "под свой контроль".

Гонка №3 короткая. Сильно напоминает 7-ю гонку ("для прессы") БК-2005: 3 коротких круга в сильный ветер 6-10 м/с. Мы не справляемся, сказывается несхоженность команды.

Гонка №4. Единственная маршрутная гонка после отмененной гонки №2. Зачем-то дают 2 круга, будто гонщики виноваты, что слишком рано тогда вышли на знаки... Знак №2 (знак опасности) стоит в очень узком месте между островами. Второй знак, ограничивающий камни, как я говорил, отсутствует. Огибание знака опасности среди камней, ночью - само по-себе достаточно странное решение...

Идем кучей, расстояние между лидерами и аутсайдерами в пределах мили. При подходе к знаку №2 Крок хорошо запутывается в сетях. Снимаемся > 40 мин. Сети на пере, винте, киле. Приходится нырять, ночью - весьма неприятное занятие... Снимаемся, идем фордаком на знак - с кренами садимся на камни. Карты и карплоттерер не помогают: проход на глубинах ~2 метра, ширина - половина Чиверево. Поднимаем геную, человека на ванты, грот и генуя наветер. Еще 20 мин потеряли. Лидеры на горизонте.

Лавировка на знак №3. Опять сеть. Снимаемся быстрее, 5-10 мин. Уже день, да и опыт есть. Сети не обозначены никак, ни бутылками, ни вешками, глубины 4 м. Мин через 30 после всех грустные приходим на финиш. Лещи (по 2-3 кг каждый) хватают воздух на корме.

По берегу бегает оргинизатор, предлагает на экскурсию в Псков. Соглашаемся. Но пока швартуемся и идем к автобусу выясняем, что нас не дождались :-(

Можно было бы попинять на себя, на фортуну и т.п., если бы не одна деталь: в сетях в гонках №2 и №4 сидели как минимум 4 яхты из 11 (включая Open), на мели - не менее 3х. С мелью понятно, рисковали - получили, но почему в запрещенный период ловли столько браконьерских сетей?..

Итог: 3 гонки, 1 из которых маршрутная, посчитанные по олимпийской премиальной системе. Почему маршрутная имела тот же коэффицент, что и короткие гонки - тоже не очень понятно...

К старту короткой гонки №5 к 10.00 мы подошли единственные. Чуть позже подтянулись Соня и Барс. От микрух узнаем, что гонка отменена.

Награждение, банкет - все "в ожуре". Организатор клянется, что компенсирует все поборы на дорогах. Через час Саша Евсеев сообщает, что да, компенсировал все, но в баксах. В баксах - так в баксах.

Кран поднимает лодки у берега. Сани Крока находятся на берегу, чтобы их поставить на фуру, надо двигать гран. Соответственно грузимся долго, муторно, последними.

Дорога обратно 17 часов, заплатили меньше. Разгрузка в Труде без проблем. Еще неприятный момент: выяснилось, что денег организатор Евсееву все-таки не дал, а то что дал - это его старый долг, а когда отдаст за дорогу - не известно. Но Саша все честно компенсировал...

Ладно... О хорошем. Отличная погода, неплохая акватория, если дистанцию по-уму ставить, ОЧЕНЬ радушные местные яхтсмены. Роскошный пансионат (жаль, что не для четвертей), хорошие процедуры открытия/закрытия, призы. Попытка организаторов облегчить финансовое бремя участников. О плохом. См. выше...

[s](Отредактировано автором: 19 Июня, 2006 - 16:20:48)[/s]

-----
Дмитрий Жихарский
Яхта "Крок"

К началу Отправлено: 14 Июня, 2006 - 17:54:50
boarder


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2023 :
Сообщение : Профиль : |
Дмитрий, какой коэффициент ты бы посоветовал мне применять к этой регате в рейтинге?
К началу Отправлено: 15 Июня, 2006 - 14:50:23
| Версия для печати |
| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Псковская регата [Страниц (3): « 1 [2] 3 » ]

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network