|
Новости Чемпионат России Флот Гонки и результаты Дела обмерные Календарь Документы Контакты Вступление в АФЧ Форум Рейтинг |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Ассоциация |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
Евсеев Александр патриарх Откуда: Москва Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Приветствую, господа! С наступившими и прошедшими! В новом 2006 году в Ассоциацию решила вступить лодка ЯГУАР №220 RUS. Капитан И. Гусев. С уважением, Евсеев А.В. ----- Евсеев Александр (Ласточка) |
|
К началу | Отправлено: 17 Января, 2006 - 19:06:17 |
Евсеев Александр патриарх Откуда: Москва Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Уважаемые господа! Собрание членов АФЧ состоится в здании Олимпийского комитета во вторник 25 апреля. Аудитория 308. Начало в 18-30. Адрес: Лужнецкая наб, д. 7. Просьба: - в течение следующей недели подтвердить свое участие, при этом, пожулуйста, пришлите ответ с ФИО, - контактный телефон - e-mail. С уважением, ----- Евсеев Александр (Ласточка) |
|
К началу | Отправлено: 16 Апреля, 2006 - 11:37:31 |
Евсеев Александр патриарх Откуда: Москва Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Господа! 1. Кворума на собрании 25 апреля в здании Олимпийского комитета собрать не удалось. Т.о. решения собрания не будет. 2. Среди членов АФЧ были обсуждены вопросы повестки дня: - Календарь соревнований АФЧ. - Работа сайта www.25ft.org. - Рейтинг АФЧ. - Официальный меритель АФЧ. - Обмер: сроки, условия. - Оргвопросы: взносы. С уважением, ----- Евсеев Александр (Ласточка) |
|
К началу | Отправлено: 26 Апреля, 2006 - 11:57:23 |
Евсеев Александр патриарх Откуда: Москва Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Господа! 1. В АФЧ обратились с предложением представители парусного центра г. Таганрога г-да Джамбаев С. и Кадетов М. о строительстве в 2006-2007 годах серии четвертьтонников-монотипов. Предполагается к середине следующего года построить 12-15 лодок. За основу выбраны два современных проекта: Zipp 25 (Италия), Farr-Platu 25 (США). В течение месяца будет выбран один проект. Лодки войдут в АФЧ отдельным дивизионом. Место базирования - Москва. 2. С вводом в строй четвертьтонников-монотипов станет возможным реализация проекта Кубка Федерации - соревнования общенационального уровня. Идея КФ была предложена в 2005 году Масловым А.О., написано Положение. До реализации в 2006 г. дело не дошло. Основная идея КФ: - В результате отборочных соревнований Четвертьтонников в различных регионах России гонщики "выясняют отношения" в одном соревновании. - Чемпион и призеры Чемпионата РФ в классе "Четвертьтонник" предыдущего года получают путевки на КФ автоматически. - Лодки сдаются на время соревнования КФ в аренду экипажам. Командирование за счет участников. Прием участников и проведение соревнования за счет проводящей организации. 3. Станет возможным приглашение иностранных участников и судей. Включение КФ в качестве этапов кубков Европы и мира в четвертьтонном классе. С уважением, ----- Евсеев Александр (Ласточка) |
|
К началу | Отправлено: 27 Июня, 2006 - 13:36:45 |
boarder прохожий Дата рег-ции: Авг. 2023 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Вот тебе на! Прямо рояль в кустах! [q]Лодки войдут в АФЧ отдельным дивизионом.[/q] А это кто решил? А разве лодки могут являться членами АФЧ? Казалось бы членами АФЧ являются гонщики-владельцы (или представители владельцев). [q]Zipp 25 (Италия), Farr-Plato 25 (США). В течение месяца будет выбран один проект.[/q] Каким образом будет сделан этот судьбоносный выбор? [q]- Чемпион и призеры Чемпионата РФ в классе "Четвертьтонник" предыдущего года получают путевки на КФ автоматически.[/q] Теперь хоть понятно для чего проводилась работа по отвращению части капитанов от Онеги-2006...... Ну, Александр, вот удивил так удивил. Похоже надо что-то делать, дабы предотвратить фактическое слияние ВФПС и АФЧ. Никто не догадывается что именно? И еще: нельзя ли дать ссылку на информацию по проекту Zipp25? [s](Отредактировано автором: 27 Июня, 2006 - 14:04:07)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 27 Июня, 2006 - 13:54:39 |
Альбина прохожий Дата рег-ции: Май 2023 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Двойственное впечатление от новости. С одной стороны желание какой-либо структуры о строительстве серии яхт- монотипов можно только приветствовать, хотя выбор потенциальных проектов более чем странен. Всё-таки логичным преемником четвертьтонников является скорее GP-26, "рамочный" класс с потенциалом более высокой надёжности и мореходности, чем эти два. Да и уже есть соответствующий отечественный проект с уже готовой оснасткой. Те же Farr Platu пачками клеят в Юго-Восточной азии и вряд ли лодки, произведённые здесь, окажутся существенно дешевле. Да и по ширине эти лодки не влезают в автогабарит. Но кто платит деньги тот и заказывает музыку. Остаётся второй вопрос- а при чём тут Ассоциация? Всё-таки основная цель ассоциации это сохранение существующего флота, а не его радикальное обновление, тем более что основным сдерживающим фактором роста числа гоняющихся является дефицит [b]людей[/b] а не лодок. С моей точки зрения эти цели как-то не особо сочетаются. P.S. Хотя до сих пор что-либо материальное из недр ВФПС не выходило. Так что скорее всего повода переживать нет. |
|
К началу | Отправлено: 27 Июня, 2006 - 14:25:32 |
boarder прохожий Дата рег-ции: Авг. 2023 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]P.S. Хотя до сих пор что-либо материальное из недр ВФПС не выходило. Так что скорее всего повода переживать нет.[/q] Я так не думаю. Просто раньше в ВФПС не было Евсеева Александра. А надо отдать Александру должное - он человек дела. Если энергия командора направлена по ложному руслу, то это вещь довольно опасная, и наоборот, эту бы энергию да в мирных целях, пользы нанести можно было бы совершенно непоправимой и зело много. |
|
К началу | Отправлено: 27 Июня, 2006 - 15:03:10 |
Василий Алексеев ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Непонятно, какое отношение это имеет к 1/4 т? Оба названных проекта (и GP-26, названный Иваном) близки к О-800, но никак не к 1/4 т. насколько я помню, целью создания АФЧ называлась защита СУЩЕСТВУЮЩЕГО флота. Или это все-таки был только повод, чтобы "нагнуть" тех, кого мы не любим? Чтот касается предложенных проектов: само предложение показывает, что основная цель - покормиться на казенных харчах. Для заявленной цели - проведения Кубка Федерации - гораздо больше подходит проект, строрящийся в Пскове Оверкиным ("Ветер", "Волшебник" и др.): относительно дешевая, транспортабельная, надежная и в то же время быстроходная яхта, с налаженным производством гораздо ближе к Москве, чем Таганрог. (Не в обиду Тихонову и Ткачу - их яхты быстроходнее, но дороже и менее надежны, а для флота, который будет ходить по рукам, надежность и цена - на первом месте. Платить же за зарубежный проект в таких условиях - очевидное желание погреть руки). ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 27 Июня, 2006 - 15:05:50 |
Евсеев Александр патриарх Откуда: Москва Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Господа! Мнение Ваше важно. Четвертьтонный класс, существующий сегодня, обсуждению не подлежит. Приложим все силы для его сохранения и развития. В гонках интересен человеческий фактор, а не возможности материальной части. Для этого и создается дивизион быстроходных и современных судов, монотипов. Фамилия Кадетовых, работающих в ВФПС не должна затмевать сути дела. Кадетов сегодня владелец двух четвертьтонников и член АФЧ. Идут поиски для стимулирования развития нашего класса. Задача - увеличить флот, сделать богаче и интереснее гонки, обеспечить достойный уровень проведения соревнований, привлечь спонсоров, спортсменов. Ждем предложений. Негатива и так хватает. Но хотелось бы более конструктивного подхода, а то рекция более всего напоминает поиски соринки в чужом глазу. ----- Евсеев Александр (Ласточка) |
|
К началу | Отправлено: 27 Июня, 2006 - 16:42:39 |
заноза патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Похоже надо что-то делать, дабы предотвратить фактическое слияние ВФПС и АФЧ. Никто не догадывается что именно?[/q] А есть предложения? Welcome в субботу после 15.00 на Маяк. Можно и в Ореховой, в воскресенье, или на пленэре... [s](Добавление)[/s] [q]Для заявленной цели - проведения Кубка Федерации - гораздо больше подходит проект, строрящийся в Пскове Оверкиным ("Ветер", "Волшебник" и др.): относительно дешевая, транспортабельная, ....[/q] Дискуссия на эту тему бесполезна. Реально решение уже принято, а всем нам кинули кость, чтобы мы её поглодали.... В очередной раз поставив общественность АФЧ перед фактом. Всё гениальное как всегда просто - побеждает тот, кто больше тачек откатывает. [s](Отредактировано автором: 27 Июня, 2006 - 17:08:26)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 27 Июня, 2006 - 17:01:42 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Ассоциация |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |