![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Кубок Федерации |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
У меня тут возник такой вопрос- в Положении написано следуещее: [q]...Подсчет очков каждой яхты в каждом этапе Кубка производится по формуле: S = KxG, где: K – количество очков в зависимости от итогового места на этапе Кубка, определяемое следующим образом: за первое место – количество очков, равное количеству допущенных к регате (этапу) яхт данного класса/зачетной группы (кроме яхт, не стартовавших ни в одной гонке)..[/q] В силу двойного статуса регат/этапов возникает интересная коллизия- допущенные к участию в той или иной регате вовсе не обязательно являются допущенными к соответствующему этапу КФ, поскольку могут, к примеру, так в итоге и не заявиться на КФ. Также при итоговом подсчете очков в КФ придётся пересчитывать места яхт-участников КФ во всех соревнованиях с выбросом всех "витогенезаявившихся". Сочуствую судьям. Получается что КФ с точки зрения итогового результата просто интригующее мероприятие, непредсказуемое сразу по всем позициям- и кто как выступит, и сколько в итоге заявки подадут, и что в последний момент организаторы и судьи решат. Ждём-с с нетерпением. Можно ещё и ставки делать. Пока фаворит Квартет. Могут вмешаться Пенелопа, Лидия (если придёт), Викинг и Крок (с учётом выброса из р-в БК и ЧМ возможных "неучастников"). |
|
К началу | Отправлено: 20 Сентября, 2007 - 12:09:34 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Почему коллизия? ИМХО все ясно :-) Судьи просто выкидывают не заявленые в КФ яхты из итогового протокола, а не пересчитывают приходы - смотри результаты БК в протоколе КФ. Похоже, Викинг отпал - у него разные капитаны на БК и ЧМ. Т.е. теперь два Викинга с меньшим количеством оков. Вмешаться в борьбу за призы могут еще Баламут, Пантера и Антарес. А Квартет вряд ли свое упоустит :-) А что до общей организации, я бы призвал вас был более снисходительными: все-таки это первый опыт проведения именно Кубка. Действительно, весьма спорный по реализации, но начало положено! ----- Дмитрий Жихарский Яхта "Крок" |
|
К началу | Отправлено: 20 Сентября, 2007 - 12:49:04 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Судьи просто выкидывают не заявленые в КФ яхты из итогового протокола, а не пересчитывают приходы - смотри результаты БК в протоколе КФ.[/q] Это предварительные неофициальные данные (лишь "для изучения"). Смотреть надо Положение. [q]Похоже, Викинг отпал - у него разные капитаны на БК и ЧМ. Т.е. теперь два Викинга с меньшим количеством оков.[/q] Тссс... А то ведь и у Крока рыльце в пушку- не может МС В.Алексеев быть "запасным" на ЧМ (см. пост в теме про ЧМ). Кстати ещё порция инфы: |
|
К началу | Отправлено: 20 Сентября, 2007 - 13:20:29 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Это предварительные неофициальные данные[/q] Да, согласен. [q]у Крока рыльце в пушку- не может МС В.Алексеев быть "запасным" на ЧМ (см. пост в теме про ЧМ)[/q] Моя квалификация эквивалентна ЯК: Barebout Skipper + все открытые графы ГИМСовских прав. ----- Дмитрий Жихарский Яхта "Крок" |
|
К началу | Отправлено: 20 Сентября, 2007 - 14:36:42 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Моя квалификация эквивалентна ЯК: Barebout Skipper + все открытые графы ГИМСовских прав.[/q] Есть ещё и спортвное звание... А вообще-то такая серьёзность в вопросе смены капитанов со стороны организаторов вызывает только улыбку на фоне прочих нелепостей. Так, к примеру, на БК не было никакой 1, 2 или десятой стартовой группы, не говоря уж о группе УПО или микро-круизер!!!! А результаты банков в этих группах учитываются. Какое-то скрещение солёного с зелёным. [q]"И эти люди запрещают мне ковырять в носу!!!" ©[/q] ![]() |
|
К началу | Отправлено: 20 Сентября, 2007 - 15:12:15 |
![]() |
|
Tern![]() ![]() патриарх Дата рег-ции: Нояб. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Надо было не по капитанам, а по лодкам зачет КФ проводить... [s](Добавление)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 20 Сентября, 2007 - 15:27:51 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]И вот еще несоответствие с положением - Кроку: А если капитан меняется на запасного, сохраняются ли РЕЗУЛЬТАТЫ ЯХТЫ В КУБКЕ ФЕДЕРАЦИЙ??? ;)[/q] Нет конечно! Капитан я всегда один :-) Я заявки подаю, с протестами разбираюсь, роли распределяю, людей набираю. Вася у меня был в роли рулевого :-) [s](Добавление)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 20 Сентября, 2007 - 16:02:00 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]6.5. К участию в соревнованиях среди взрослых допускаются: - спортсмены, имеющие удостоверение на право управления яхтой (буера), квалификацию для рулевого - не ниже 2-го разряда, страховой полис на сумму не менее 50 тыс. рублей, - юноши и девушки, имеющие специальное разрешение врача. 6.6. К участию в соревнованиях среди юношей и девушек в классах: “Оптимист” и “Кадет” допускаются спортсмены с квалификацией не ниже 2-го юношеского разряда,; в классах: “Луч-М”, "Финн", “470”, “Европа”, “Лазер”, “Луч”, “Лазер - Р”, «Лазер-4,7», «Зумм-8», «420», “Луч-Р”, “Рейсборд”,-1-го юношеского разряда и имеющие соответствующие удостоверения на право управления яхтой,. страховой полис на сумму не менее 50 тыс. рублей.[/q] Ну если можно ещё подумать что в первом абзаце под квалификацией подразумевается 2 класс а не разряд, то в следующем появляется уже слово "юношеский". Так что на самом деле всё корректно и не допускает другого толкования кроме обязательности наличия как удостоверения на право управления яхтой, так и разрядной книжки с соответствующим разрядом. Следовательно действует п.3 части 2 ППС, и тут перед несчастным Кроком встаёт следующий выбор- или капитаном всё время был Дима, и тогда участие в экипаже Васи являлось нарушением правил и результат Крока в ЧМ должен быть анулирован, или замена капитана всё-таки произошла, но тогда Крок в зачёте КФ по примеру Принципа почкуется на два Крока. ![]() ![]() ![]() |
|
К началу | Отправлено: 20 Сентября, 2007 - 16:27:36 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Так что на самом деле всё корректно[/q] Именно эта посылка некорректна :-) Под квалификацией рулевого подразумевалась яхтеная квалификация, я уточнял. Более того, еще раз перечитываем правила: [q] (б)[b] Если в положение о соревновании включено требование из п. 4(б) §10 о наличии у рулевых (капитанов) яхт соответствующего спортивного разряда (звания, рейтинга)[/b], то в состав экипажа яхты не может входить спортсмен, имеющий более высокий спортивный разряд (звание, рейтинг), чем рулевой (капитан) яхты. [b]В крейсерских гонках в состав экипажа яхты не может входить спортсмен, имеющий более высокую яхтенную квалификацию, чем рулевой (капитан) яхты.[/b] [/q] Здесь есть явное упоминание того, как следует поступать в крейсерских гонках. А 2 спортивный разряд-то все члены моего экипажа имеют :-) Впрочем, всегда можно подать протест на КФ и оспорить результаты Крока по п.3 части 2 ППС и текущему Положению. Воздержусь от комментирования перспектив такого протеста ![]() [s](Добавление)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 20 Сентября, 2007 - 16:55:49 |
![]() |
|
gosha![]() прохожий Откуда: Чебоксары Дата рег-ции: Июль 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Здесь есть явное упоминание того, как следует поступать в крейсерских гонках. А 2 спортивный разряд-то все члены моего экипажа имеют :-)[/q] А также не менее явное упоминание, как поступать во всех гонках, в том числе и в крейсерских. На банках такой фортель был возможен, а вот на москве увы... |
|
К началу | Отправлено: 20 Сентября, 2007 - 17:20:37 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Кубок Федерации |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |