![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Страховка |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
Tern![]() ![]() патриарх Дата рег-ции: Нояб. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Итак (НЕ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ, а на правах дележки опытом): как и обещал на собрании, пытаюсь обобщить информацию. Описание контакта со страховой компанией «Инвестфлот», Москва, Дербеневская наб., 11, тел. 913-66-05, 913-66-04 Страховал ответственность перед третьими лицами лодок К-25Р «Квартет» и «Принцип» на 2 дня соревнований Кубок Федераций. Требование о страховке вначале было обязательным, потом почему-то обязательность отменили. Предел ответственности – 50000 руб. Франшиза – 4000 руб. по каждому случаю. Стоимость страховки за 1 лодку – 250 руб. Застрахован ущерб, нанесенный другим судам и экипажам, в т.ч. и своему экипажу. Параллельно поговорил за будущее. Вот что узнал (конспективно): Фиксация наступившего страхового случая: 1. Акт с описанием события – подписывает судья ГК (по протесту определяется виновная согласно ППС сторона) 2. Вызов эксперта – аварийный комиссар, фиксирует и фотографирует 3. Заявление от застрахованного лица. 4. Письменная претензия от пострадавшего. 5. К страховому возмещению и ремонту – ТОЛЬКО стоячий такелаж и корпус. 6. Срок рассмотрения случая – не больше месяца. Отдельно оговаривал возможность «прерывистого» страхования, т.е. только на несколько гоночных дней с перерывами. Возможно - при предоставлении графика соревнований. Ответственность перед третьими лицами (сумма 40000 долл) за 1 месяц гонок в сумме – 1120 р. Каско (сумма 20000 долл) за 1 месяц гонок – 91 долл. Вроде бы все. ![]() |
|
К началу | Отправлено: 19 Декабря, 2006 - 16:04:16 |
![]() |
|
М®![]() ![]() Гурон® Откуда: Moscow! Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Достаточно подробно и заманчиво У меня получалось дороже – найду договор - напишу. Не понятно: 2. Эксперт – это кто и откуда и как его вызывать? 5. А хотя бы рангоут, не говоря уж про паруса? Прерывистое страхование это хорошо ![]() |
|
К началу | Отправлено: 20 Декабря, 2006 - 15:02:20 |
![]() |
|
Tern![]() ![]() патриарх Дата рег-ции: Нояб. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Эксперта вызывает страховая компания после вашего сообщения о наступлении страхового случая. Насколько я понял, вызывает в согласованное место и время. Рангоут также страхуется. В оригинале звучало: "все, кроме парусов и бегучего такелажа". Просто забыл упомянуть. При каско, думаю, можно и про паруса поговорить. Но: если стоимость всего остального можно определить с достаточно большой точностью, то по парусам очень большой разброс. Либо на вновь пошитые брать полный комплект документов об оплате у пошившей конторы ![]() ![]() ![]() ![]() [s](Отредактировано автором: 20 Декабря, 2006 - 20:34:26)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 20 Декабря, 2006 - 20:29:49 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Страховка |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |