![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » ОНЕГО 2005 | ![]() |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Хорошо бы обсудить на сайте предварительный план на регату и если что не так, заранее высказаться, может поправят... Предварительный план-календарь «Онего-2005» 19 июля – начало работы мандатной комиссии 20 июля – 10.00.-12.00. – работа мандатной комиссии 13.00. – Торжественное открытие соревнований 14.00. Старт гонки №1 на призы мэра г.Петрозаводска, 20 м.м. 21 июля – 11.00. Старт гонки №2 Петрозаводск – Повенец, 135 м.м. 24 июля – 10.00. Старт гонки №3 Повенец – п. Шала, 80 м.м. 26 июля – 10.00. Старт гонки №4 Шала – Петрозаводск, 135 м.м. 29 июля – 10.00. Старт гонки №5 Петрозаводск – Брусно – Петрозаводск, 90 м.м. 31 июля – 10.00. Старт гонки №6, посвящённой Дню ВМФ, 5 м.м. 17.00. Торжественное закрытие регаты, награждение победителей. Примечание: Общее количество пройденных миль для 3, 4 и 6 зачётных групп 465 м.м. Для 1, 2 и 5 зачётных групп не менее 400 м.м. Участвующие яхты. К участию в соревновании допускаются яхты: - 1 группа – яхты с гоночным баллом TOTD – IOR не более 5.1. м и датой корпуса 01.84. и позднее; - 2 группа – яхты с гоночным баллом TOTD – IOR не более 5,65 м и датой корпуса ранее 01.84., а также яхты типа ЛЭС-750; - 3 группа – яхты с гоночным баллом TOTD – IOR от 5,1 до 5,65 м и датой корпуса 01.84. и позднее; - 4 группа – яхты с гоночным баллом TOTD – IOR от 5,66 до 8,24 м; - 5 группа – яхты, обмеренные по УПО с наибольшей длинной 6,8 – 12,5 м и экипажем не менее четырёх человек; - 6 группа – яхты, обмеренные по RS-2000, длинной не более 12 метров, а также яхты класса «Open 800». Стартовый взнос на регату: - 1 зачётная группа – 1600 рублей; - 2 зачётная группа – 1600 рублей; - 3 зачётная группа – 2400 рублей; - 4 зачётная группа – 3000 рублей; - 5 зачётная группа – 1600 рублей; - 6 зачётная группа – 3000 рублей. Если яхта заявляется в двух зачётных группах, то стартовый взнос взимается в 1,5 размере от минимального стартового взноса в данных группах. Мне вот сдается, что гонка №1 длинной в 20 миль может затянуться до глубокой ночи, и тогда длинная (135 м.м) гонка №2 на следующее утро превратиться в полный кошмар. Почему бы мэру Петрозаводска не обойтись гонкой в 5-10миль? А если им не хватает миль, то можно последнюю длинную гонку легко сгонять Петрозаводск-Брусно- Василисин и тогда, небось, наберется. И разницы почти никакой не будет и короткую ВМФ гонку в Петрозаводске вполне проведут. [s](Отредактировано автором: 06 Апреля, 2005 - 19:19:32)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 06 Апреля, 2005 - 16:28:49 |
![]() |
|
М®![]() ![]() Гурон® Откуда: Moscow! Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Не совсем понятно: 1. Разбиение на зачетные группы (специально перепроверил на yachting.onego.ru ![]() 2. Гонка 20 мм это 5 часов при весьма оптимистических раскладах. С учетом особенностей экватории ... ??? Действительно многовато. 3. И Повенец и Шала далеко не лучшие места для стоянки флота и отдыха, созерцания красот природы и т.п. 4. Не видно "зеленых стоянок вообще". 5. За последние 10 лет не припомню отсутствия стоянки на о. Суйсарь ![]() 6. Открытие в среду - пропадают предшествующие выходные. Гонка и закрытие 31 в воскресенье ... Тем кому на работу в понедельник ... А еще позаботиться о погрузке/перегоне яхты ... Странный календарь. С уважением, |
|
К началу | Отправлено: 06 Апреля, 2005 - 19:40:23 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Трудно не согласиться с Максом. Все сделано для Петрозаводска, но ничего для гонщиков. Т.е. как клоуны в губе мы выступим по полной, а вот нормально восстановиться в Суйсари - это, извините, вам ребята жирновато. К сожалению эта тенденция просматривается и в других регатах. Любимая фраза устроителей БК о том, что со спортсменов не берется ни копейки, меркнет на фоне того, что при несении рекламы спонсора, не являющегося официальным спонсором регаты, яхта должна заплатить 9000 рублей. [s](Отредактировано автором: 07 Апреля, 2005 - 14:59:55)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 07 Апреля, 2005 - 14:52:20 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Хорошо бы обсудить на сайте предварительный план на регату и если что не так, заранее высказаться, может поправят...[/q] Само по себе обсуждение ни к чему не приведёт, другое дело если в результате такого обсуждения появится некая консолидированная позиция внушительного количества яхт. Предложение следующее- обозначить пункты положения, которые нас не устраивают, предложить организаторам альтернативный вариант. В основном у меня вызвали сомнения те же пункты, что обозначил Макс, другое дело что я думаю, что сроки сдвигать вряд ли получится. А вот уменьшить дистанцию "мэрского кубка" вполне реально миль до 12-15, тем более что после него обычно бывает торжественная часть с награждением, которую вряд ли удасться провести, если вдруг скиснет. Кто-то может объяснить откуда взялась дата корпуса 01.84? Если имеется в виду раздел применения поправок IOR-IIIA, то в последней версии эта дата 12.90. [q]1103. ПРАВО НА ГОНОЧНЫЙ БАЛЛ ПО ПРАВИЛАМ IOR РЕДАКЦИИ IIIА. .1 За исключением того случая, когда яхта, не имеющая право на действительное мерительное свидетельство по редакции III, не должна иметь этого права и по редакции IIIА, право на гоночный балл по редакции IIIА определяется следующим образом: .2 Любая яхта с датой корпуса 12/1990 или раньше имеет право на определение балла по IOR-IIIA. Яхты с датой корпуса не позже 12/1972 относятся к дивизиону 1. Яхты с датой корпуса с 1/1973 по 12/1975 включительно относятся к дивизиону 2. Яхты с датой корпуса с 1 /1976 по 12/1990 включительно относятся к дивизиону 3.[/q] |
|
К началу | Отправлено: 08 Апреля, 2005 - 13:21:10 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Предлагаю сегодня обсудить эту тему на собрании ассоциации и направить консолидированную точку зрения в оргкомитет Онего 2005. |
|
К началу | Отправлено: 08 Апреля, 2005 - 14:00:15 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Кто-то может объяснить откуда взялась дата корпуса 01.84? Если имеется в виду раздел применения поправок IOR-IIIA, то в последней версии эта дата 12.90.[/q] Правила IOR действительно менялись в 1984 г., но границы дивизионов при этом не тронули. Когда эту дату вставили в положение об Онеге, имели в виду, что яхты "до 1984" - это таллинские 1/4 т и К-24, "после" - СТ-25, Курьер-4, Курьер-7, Сид-775, Р-780 и т.д. К-25 по возрасту попадал в 1-ю ггруппу, а по ходовым качествам - во 2-ю, поэт. его прописали отдельно - "а также К-25..." На самом деле вся эта путаница произошла от того, что перейдя на гандикап по IOR-TOTD, оставили старую разбивку на группы - по R. Если бы разбивка делалась по MP, то группы по составу были бы теми же самыми, но не пришлось бы писать кучу слов. ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 11 Апреля, 2005 - 16:34:53 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Если бы разбивка делалась по MP, то группы по составу были бы теми же самыми, но не пришлось бы писать кучу слов.[/q] Скорее группы стали бы такими, что мы бы бы поразились. А по нынешнему положению, учитывая что дата корпуса в нашем случае это дата серии, все Конрады, и регатники и туристы стройными рядами попадают во II группу. То-то её старожилам радость, а то Улисс, Вестленд, Корнет и Бигль небось надоели друг другу до колик. ![]() |
|
К началу | Отправлено: 11 Апреля, 2005 - 16:57:54 |
![]() |
|
М®![]() ![]() Гурон® Откуда: Moscow! Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]перейдя на гандикап по IOR-TOTD, оставили старую разбивку на группы - по R. Если бы разбивка делалась по MP, то группы по составу были бы[/q] 1. Ну, это старая методологическая ошибка - путать гандикап с правилами образования зачетных групп. Задача таким образом выбрать критерии формирования зачетных групп, что бы применяемый гандикап нормально работал внутри группы. Можно спорить об этих критериях - это нормально, но абсолютно некорректно пытаться сформировать группы на основании близости одного из численных показателей гандикапа. Иначе, например, в соревновании индивидуумов по «долгожительству», можно ввести гандикап – коэффициент исправления времени обратно пропорциональный массе тела и объединить в одной зачетной группе людей и муравьев, поскольку отношение продолжительности жизни к массе тела у них (например) окажется в среднем похожим. Мы даже сумеем посчитать таблицу исправленных результатов для этих индивидуумов, но думаю, им будет неинтересно соревноваться вместе. Можно спорить объединять таки муравьев и людей в одну группу или нет по каким либо соображениям, но такой дурацкий пример приведен специально для того, что бы показать, что на основании только близости численного показателя гандикапа это делать некорректно. 2. Гандикап IOR-TOTD все-таки характеризуется показателями A и B, а не одним MP. Если уж следовать логике объединения по похожести гандикапных параметров, то формировать зачетные группы придется с учетом похожести именно A и B, а не A-4*B. |
|
К началу | Отправлено: 11 Апреля, 2005 - 21:42:05 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
1. Приходится опять напоминать азбуку. Зачетные группы в гандикапных гонках формируются так, чтобы яхты имели примерно равную скорость (чтобы не разбредались по дистанции, а шли в примерно близких ветровых условиях), и имели по возьможности близкие размеры и конструктивный тип (чтобы в плотной борьбе, напр. на старте или на знаках, вели себя одинаково). Насколько близко - это решается в каждом конкретном случае в зависимости от состава флота. У нас исторически сложились 3 больших группы IOR-овских яхт: 6-7 м ("1/8 т"), 7-8 м (1/4 т) и 8.5-9.5 (1/2 т). Спор идет о том, куда относить яхты, которые чуть больше или чуть быстрее среднего К-25 - Р-780 и яхты новых проектов. Совершенно очевидно, что они гораздо ближе по всем параметрам к старым 1/4 т, чем к 1/2 т. Поэтому выпихивать эти яхты к 1//2 т - глупость. Система IOR-TOTD достаточно хорошо защищает существующий флот, давая преимущество тяжелым яхтам с небольшой парусностью. Во всяком случае, ни один из созданных за последние 15 лет проектов яхт не имеет сколько-нибудь заметного преимущества. Достаточно посмотреть протоколы Кубка Онего, ЧМ и даже БК – везде на первых местах старые К-25. 2. Гандикап TOTD и создан был для того, чтобы учитывать различие легких и тяжелых яхт при близком гоночном балле R. Если объединять в группу только яхты с близким наклоном CT = f(v), то система TOTD вообще была бы не нужна: по одной точке это делает система ТОТ (TMF). TOTD как раз и оценивает отклонение яхт от среднего, а МР - это то самое среднее значение, точка привязки. ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 12 Апреля, 2005 - 11:54:49 |
![]() |
|
М®![]() ![]() Гурон® Откуда: Moscow! Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Зачетные группы в гандикапных гонках формируются так, чтобы яхты имели примерно равную скорость[/q] Ну, это не азбука даже... Впрочем, если Вы внимательно перечитаете эти слова (не Вами сказанные), то обнаружите, что они лишь подтверждают озвученное утверждение, что зачетные группы формируют не по близости некого численного показателя системы гандикапа, а по каким-то другим критериям. По каким именно критериям - можно спорить. Мы же обсуждаем методологическую ошибку Вашей идеи о формировании группы по близости MP. ![]() |
|
К началу | Отправлено: 12 Апреля, 2005 - 14:44:43 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » ОНЕГО 2005 | ![]() |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |