Rambler's Top100
Ассоциация флота четвертьтонников Ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Кубок России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг

Телеграмм-канал



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Дистанция... [Страниц (2): [1] 2 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Дистанция:Мне кажется, что для Чемпионата Москвы дистанцию можно было бы выставлять с любым оттяжным знаком, а гонка была бы гораздо интереснее, и не было столько эмоций во флоте..)

Даёшь нормальный треугольник!  66.67%  66.67%  [6]
Петли тоже ничего....  11.11%  11.11%  [1]
Один фиг-разницы никакой.  22.22%  22.22%  [2]

Всего проголосовало: 9
Brisseide


прохожий

Откуда: Москва

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Авг. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Куда поставить этот знак- не вопрос, был бы он в наличие..)


[s]Отредактировано администратором: Иван, 14 Февраля, 2005 - 13:15:35[/s]

-----
Miranda 206
К началу Отправлено: 13 Февраля, 2005 - 22:44:45
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Привет Слава!
Когда делаешь опрос, варианты ответов в окне пишешь по одному на строку, а сам вопрос в окне Тема. У тебя получилось первый вариант ответа- твоё мнение, второй- "куда поставить знак не вопрос..."
Могу отредактировать, можешь и сам через [b]Правку[/b].
К началу Отправлено: 14 Февраля, 2005 - 13:10:39
Алексей


прохожий


Всего записей: 3 :
Дата рег-ции: Апр. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Мне кажется, что для Чемпионата Москвы дистанцию можно было бы выставлять с любым оттяжным знаком, а гонка была бы гораздо интереснее, и не было столько эмоций во флоте..)[/q]
Какую дистанцию не ставь, эмоций меньше не будет- сама идея проведения гандикапных крейсерских гонок на нашей тесной акватории нелепа до трогательности. Когда такая толпа ломится через кишку, как на последнем ЧМ, никакие баллы не работают, фавориты ясны заранее- у кого при приличной рулёжке коэффициенты лучше. И выставлением оттяжных знаков ситуацию не исправить. Гандикап более-менее нормально работает на Онеге, в Москве давно пора переходить на гонки по приходам. Вот лежат правила класса- делай группу и гоняйся! Гандикап уже не нужен. И гоняться интереснее и мухлёж с обмером не нужен. И дистанция может быть любая, лишь бы старт в лавировку.

[s](Отредактировано автором: 18 Февраля, 2005 - 12:40:20)[/s]

К началу Отправлено: 18 Февраля, 2005 - 12:35:45
Оптимист


интересующийся


Всего записей: 10 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Гандикап уже не нужен. И гоняться интереснее и мухлёж с обмером не нужен. И дистанция может быть любая, лишь бы старт в лавировку.[/q]
И пошёл новый виток гонки вооружений. Конечно мутантам вроде Леопольда, Фиджи, Улана, Гурона и подобным такой расклад в жилу, а что тогда делать стандартным лодкам- образовывать вторую лигу? Нет уж, лучше с гандикапом.
К началу Отправлено: 28 Февраля, 2005 - 11:11:35
Алексей


прохожий


Всего записей: 3 :
Дата рег-ции: Апр. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Яхтинг совсем не случайно отнесён к [b]техническим[/b] видам спорта. Так что совершенствование яхт в рамках существующих ограничений может только приветствоваться, тем более когда переделки работают на улучшение ходовых качеств яхты, а не коэффициентов. А для этого надо гоняться по приходам. Слава мутантам!
К началу Отправлено: 10 Марта, 2005 - 13:10:26
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Из всех перечисленных мутантов только Лео и Фиджи продемонстрировали целесообразность и полезность реализованных инженерных решений. И оправдали вложенные в них деньги и мозги. Причисление Фиджи к мутантам - здесь можно поспорить. И совершенство техники - всего лишь одна из составляющих успеха, поскольку при всех переделках Улана и Гурона они выдающихся результатов не показали, соответственно, расходы владельцев пока себя не оправдали. Может быть в будущем? Посему кликуха "мутанты" - это так, только для сотрясения воздусей и охмурения сопливых девочек, поскольку за известными нам реальными мутантами реальных подвигов на дистанции едва ли будет.
Мастерство - это прежде всего - стабильность результата в наилучших показателях (вспомним про Фиджи и Квартет) на любой матчасти.
Кстати, совсем не очевидно, что в гонках по приходам мутанты окажутся обиженными меньше, чем по гандикапу.


-----
dim
К началу Отправлено: 10 Марта, 2005 - 15:07:49
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Добрые вы такие... Сначала мутантами обзываетесь, потом говорите, что вложения сил и средств коту под хвост. У меня другая точка зрения- если увеличение Е и уменьшение IG мутация, то мутация безусловно полезная, поскольку результаты естественного отбора(по крайней мере в Москве и Питере) показывают, что число К-25 со стандартными величинами всё уменьшается, а "мутанты" множат число. На последнем ЧМ из 17 К-25 с "короткими гиками" были Принцип,Секрет, Red Star, Фарт и Буян (ни один из них не попал в десятку).
А по основной теме данного топика я во многом согласен с Алексеем- в Москве гандикап работает...не очень, самые интересные гонки получились на БК. Однако совсем уходить от гандикапа нельзя- не Конрады единые в группе.
К началу Отправлено: 10 Марта, 2005 - 17:03:35
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Договоримся о терминах. Мутант для меня означает, что над матчастью произведено некое действие, изменение, выходящее за рамки правил класса. Проблемы Фарта для меня не секрет. К сожалению, заказывая паруса у парусных мастеров, мы вынужденно ограничиваемся такими оценками как хороший или плохой парус. Так вот, качество парусов определяется, например, такими параметрами как аэродинамический профиль и полнота. НИ ОДИН ИЗ ПАРУСНЫХ МАСТЕРОВ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ НЕ ДАЁТ!!!. Как можно сравнивать? Между протчим, заказчик тоже, как правило, худо разбирается в том, какие параметры следует задать. Если парус одного мастера оказался "плохим", шьют у другого. А это денег стоит. И результата. Более того, не редко случается, что грамотно пошитый парус ставят и настраивают не верно. Либо не умеют, либо пробуют, поскольку рекомендаций парусные мастера также не дают. Сам в прошедшем сезоне это проходил. Череп изломали, пока сообразили, что грот пошит для очень гибкой мачты. Что смогли, исправили, и лодка туда-сюда поехала. Ну, я, к примеру, могу оценить профиль и посчитать нужные аэродинамические показатели и сделать вывод о качестве парусов и поправить пошив, а кто не может? Не разумно говорить, что результат зависит от площади парусов, прежде всего нужно обеспечить требуемое их качество! А площадь - это вторично.

-----
dim
К началу Отправлено: 10 Марта, 2005 - 17:56:38
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Честно говоря, единственное что я понял из последнего поста это то что площадь от качества не зависит.
К началу Отправлено: 10 Марта, 2005 - 18:08:55
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Догадлив. При прочих равных - сначала качество, потом площадь, а сведения о качестве аэродинамического профиля изначально отсутствуют.
Кстати, ты где колёса для своего трейлера приобретал?


-----
dim
К началу Отправлено: 10 Марта, 2005 - 18:13:39
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Дистанция... [Страниц (2): [1] 2 » ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Телеграмм-канал ассоциации: t.me/qt_rus  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network