![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Дистанция... |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |||||||||||||
| Версия для печати | | |||||||||||||
Дистанция:Мне кажется, что для Чемпионата Москвы дистанцию можно было бы выставлять с любым оттяжным знаком, а гонка была бы гораздо интереснее, и не было столько эмоций во флоте..) | |||||||||||||
|
|||||||||||||
Всего проголосовало: 9 | |||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Brisseide![]() прохожий Откуда: Москва Дата рег-ции: Авг. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | | ||||||||||||
Куда поставить этот знак- не вопрос, был бы он в наличие..)![]() [s]Отредактировано администратором: Иван, 14 Февраля, 2005 - 13:15:35[/s] ----- Miranda 206 |
|||||||||||||
К началу | Отправлено: 13 Февраля, 2005 - 22:44:45 | ||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | | ||||||||||||
Привет Слава! Когда делаешь опрос, варианты ответов в окне пишешь по одному на строку, а сам вопрос в окне Тема. У тебя получилось первый вариант ответа- твоё мнение, второй- "куда поставить знак не вопрос..." Могу отредактировать, можешь и сам через [b]Правку[/b]. |
|||||||||||||
К началу | Отправлено: 14 Февраля, 2005 - 13:10:39 | ||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Алексей![]() прохожий Дата рег-ции: Апр. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | | ||||||||||||
[q]Мне кажется, что для Чемпионата Москвы дистанцию можно было бы выставлять с любым оттяжным знаком, а гонка была бы гораздо интереснее, и не было столько эмоций во флоте..)[/q] Какую дистанцию не ставь, эмоций меньше не будет- сама идея проведения гандикапных крейсерских гонок на нашей тесной акватории нелепа до трогательности ![]() ![]() [s](Отредактировано автором: 18 Февраля, 2005 - 12:40:20)[/s] |
|||||||||||||
К началу | Отправлено: 18 Февраля, 2005 - 12:35:45 | ||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Оптимист![]() интересующийся Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | | ||||||||||||
[q]Гандикап уже не нужен. И гоняться интереснее и мухлёж с обмером не нужен. И дистанция может быть любая, лишь бы старт в лавировку.[/q] И пошёл новый виток гонки вооружений. Конечно мутантам вроде Леопольда, Фиджи, Улана, Гурона и подобным такой расклад в жилу, а что тогда делать стандартным лодкам- образовывать вторую лигу? Нет уж, лучше с гандикапом. |
|||||||||||||
К началу | Отправлено: 28 Февраля, 2005 - 11:11:35 | ||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
Алексей![]() прохожий Дата рег-ции: Апр. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | | ||||||||||||
Яхтинг совсем не случайно отнесён к [b]техническим[/b] видам спорта. Так что совершенствование яхт в рамках существующих ограничений может только приветствоваться, тем более когда переделки работают на улучшение ходовых качеств яхты, а не коэффициентов. А для этого надо гоняться по приходам. Слава мутантам!![]() |
|||||||||||||
К началу | Отправлено: 10 Марта, 2005 - 13:10:26 | ||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | | ||||||||||||
Из всех перечисленных мутантов только Лео и Фиджи продемонстрировали целесообразность и полезность реализованных инженерных решений. И оправдали вложенные в них деньги и мозги. Причисление Фиджи к мутантам - здесь можно поспорить. И совершенство техники - всего лишь одна из составляющих успеха, поскольку при всех переделках Улана и Гурона они выдающихся результатов не показали, соответственно, расходы владельцев пока себя не оправдали. Может быть в будущем? Посему кликуха "мутанты" - это так, только для сотрясения воздусей и охмурения сопливых девочек, поскольку за известными нам реальными мутантами реальных подвигов на дистанции едва ли будет. Мастерство - это прежде всего - стабильность результата в наилучших показателях (вспомним про Фиджи и Квартет) на любой матчасти. Кстати, совсем не очевидно, что в гонках по приходам мутанты окажутся обиженными меньше, чем по гандикапу. ----- dim |
|||||||||||||
К началу | Отправлено: 10 Марта, 2005 - 15:07:49 | ||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | | ||||||||||||
Добрые вы такие... Сначала мутантами обзываетесь, потом говорите, что вложения сил и средств коту под хвост. У меня другая точка зрения- если увеличение Е и уменьшение IG мутация, то мутация безусловно полезная, поскольку результаты естественного отбора(по крайней мере в Москве и Питере) показывают, что число К-25 со стандартными величинами всё уменьшается, а "мутанты" множат число. На последнем ЧМ из 17 К-25 с "короткими гиками" были Принцип,Секрет, Red Star, Фарт и Буян (ни один из них не попал в десятку). А по основной теме данного топика я во многом согласен с Алексеем- в Москве гандикап работает...не очень, самые интересные гонки получились на БК. Однако совсем уходить от гандикапа нельзя- не Конрады единые в группе. |
|||||||||||||
К началу | Отправлено: 10 Марта, 2005 - 17:03:35 | ||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | | ||||||||||||
Договоримся о терминах. Мутант для меня означает, что над матчастью произведено некое действие, изменение, выходящее за рамки правил класса. Проблемы Фарта для меня не секрет. К сожалению, заказывая паруса у парусных мастеров, мы вынужденно ограничиваемся такими оценками как хороший или плохой парус. Так вот, качество парусов определяется, например, такими параметрами как аэродинамический профиль и полнота. НИ ОДИН ИЗ ПАРУСНЫХ МАСТЕРОВ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ НЕ ДАЁТ!!!. Как можно сравнивать? Между протчим, заказчик тоже, как правило, худо разбирается в том, какие параметры следует задать. Если парус одного мастера оказался "плохим", шьют у другого. А это денег стоит. И результата. Более того, не редко случается, что грамотно пошитый парус ставят и настраивают не верно. Либо не умеют, либо пробуют, поскольку рекомендаций парусные мастера также не дают. Сам в прошедшем сезоне это проходил. Череп изломали, пока сообразили, что грот пошит для очень гибкой мачты. Что смогли, исправили, и лодка туда-сюда поехала. Ну, я, к примеру, могу оценить профиль и посчитать нужные аэродинамические показатели и сделать вывод о качестве парусов и поправить пошив, а кто не может? Не разумно говорить, что результат зависит от площади парусов, прежде всего нужно обеспечить требуемое их качество! А площадь - это вторично. ----- dim |
|||||||||||||
К началу | Отправлено: 10 Марта, 2005 - 17:56:38 | ||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | | ||||||||||||
Честно говоря, единственное что я понял из последнего поста это то что площадь от качества не зависит. | |||||||||||||
К началу | Отправлено: 10 Марта, 2005 - 18:08:55 | ||||||||||||
![]() |
|||||||||||||
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | | ||||||||||||
Догадлив. При прочих равных - сначала качество, потом площадь, а сведения о качестве аэродинамического профиля изначально отсутствуют. Кстати, ты где колёса для своего трейлера приобретал? ----- dim |
|||||||||||||
К началу | Отправлено: 10 Марта, 2005 - 18:13:39 | ||||||||||||
| Версия для печати | | |||||||||||||
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Дистанция... |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |