![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Катаклизмы на СППН |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
gosha![]() прохожий Откуда: Чебоксары Дата рег-ции: Июль 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[url]http://www.fontanka.ru/2008/08/20/040/[/url] Что-то кили часто стали отваливаться. ![]() |
|
К началу | Отправлено: 20 Августа, 2008 - 14:24:00 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Тьфу-тьфу-тьфу, вроде и люди не пострадали и лодка не потеряна-[url]http://open800.ru/index.php?module=FWForum&type=user&func=display_message&fid=4&tid=11427&msgid=11440[/url]. А вообще-то три отвалившихся киля за неполный сезон это как-то слишком.... | |
К началу | Отправлено: 20 Августа, 2008 - 16:35:45 |
![]() |
|
Shoora![]() ![]() Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Да уж... как-то стремно... Я так понимаю, это кили одного производителя? Тогда пора делать отзыв килей той же конструкции... ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 20 Августа, 2008 - 17:33:06 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Я так понимаю, это кили одного производителя?[/q] 2 из 3-х - одного производителя, 3-й сделан самостоятельно владельцем. Но это не принципиально, проблема действительно серьезная. Все кили - новые; старые яхты ходят уже 7-8 лет, и никаких проблем с килями не возникало. ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 21 Августа, 2008 - 13:21:54 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Кили ломаются или отлетают от корпуса? ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 21 Августа, 2008 - 14:21:34 |
![]() |
|
Shoora![]() ![]() Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]2 из 3-х - одного производителя, 3-й сделан самостоятельно владельцем. Но это не принципиально, проблема действительно серьезная. Все кили - новые; старые яхты ходят уже 7-8 лет, и никаких проблем с килями не возникало. [/q] Василий, а тут нет связи с методом перевозки на трейлере? Например Глобус, Ракету... возят без киля и у них нет проблем, а Экватор, Фантом... - с килем, или это не так? А проблема - да. Представляю состояние остальных - сидеть как на пороховой бочке... [s](Отредактировано автором: 21 Августа, 2008 - 14:27:50)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 21 Августа, 2008 - 14:23:32 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Кили ломаются по основному металлу ниже фланца, по зоне термического влияния сварки. С перевозкой это не связано никак. Из сломавших кили только "Экватор" ездил на трейлере с килем. "Пилот" не ездил на трейлере вообще ни разу после переделки киля. В то же время "Эльф" ездил с килем много лет, и никаких проблем. ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 21 Августа, 2008 - 15:50:52 |
![]() |
|
DM![]() завсегдатай Дата рег-ции: Сент. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Василий, а тут нет связи с методом перевозки на трейлере? Например Глобус, Ракету... возят без киля и у них нет проблем, а Экватор, Фантом... - с килем, или это не так?[/q] Это была как раз гипотеза, которую высказывал Андрей Решетов. И менно поэтому он не возил Фантом с килем. Теперь она не подтвердилась. С уважением, ДМ |
|
К началу | Отправлено: 21 Августа, 2008 - 19:06:37 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Насчет пороховой бочки - точно. Не знаю, ка другие, а я уже месяц перед каждым выходом прокручиваю в голове действия экипажа при поломке киля, шаг за шагом. Мы с Решетовым как раз перед регатой обсуждали это же. Опыт Андрея очень ценен именно потому, что ему удалось в аварийной ситуации не только выжить, но и спасти яхту. Я думаю, он поделится рекомендациями, как нужно действовать. ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 22 Августа, 2008 - 09:12:48 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Не знаю, ка другие, а я уже месяц перед каждым выходом прокручиваю в голове действия экипажа при поломке киля, шаг за шагом.[/q] А может, не прокручивать, а сделать так, чтобы не отвалился? И люди целы будут и головная боль пройдёт. Или это новая русская забава - гадать - отвалится или не отвалится? И если отвалится, то когда? В целом понятно, что не держит сварной шов - металл не проваривается на всю глубину соединения. Соединение фланца и киля едва ли какой сварщик проварить электродом сумеет - стыкование должно осуществляться "на горячую". Но это делается не "на коленках". [q]Опыт Андрея очень ценен именно потому, что ему удалось в аварийной ситуации не только выжить, но и спасти яхту.[/q] Нет здесь геройства. Сплошное разгильдяйство. [s](Отредактировано автором: 22 Августа, 2008 - 10:06:48)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 22 Августа, 2008 - 10:05:50 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Катаклизмы на СППН |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |