Rambler's Top100
Ассоциация флота четвертьтонников Ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Кубок России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг

Телеграмм-канал



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Доколе можно терпеть!? [Страниц (1)]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Sunny


завсегдатай

Откуда: СПб

Всего записей: 41 :
Дата рег-ции: Нояб. 2006 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Практически все последние года 2 четвертьтонный класс в Петербурге ликвидируется руками организаторов соревнований, не ведающих, что творят.
Мало того что в группу к четвертьтонникам с маниакальным упорством включают полутонники, которым это совершенно не нужно т.к. с лидирующими "четвертями" типа "Фиджи" и "Дионисии" никто из них конкурировать не может. (Более того, это опасно, т.к. тяжелый полутонник при столкновении наносит меньшей яхте ущерб, несоизмеримый с собственным). Так теперь еще и стандартные "Четвертьтонники" "Конрад-25РТ" ("Акела") и "Конрад-24" ("Укор") перемещены в группу к минитонникам.
Да, согласен балл внутри четвертьтонной группы разный и лодки неодинаковые. Но это не повод разносить корпуса, сделанные на одной матрице, в разные группы. Какие бы ни были разные "Конрады-25", они все же ближе к друг другу чем к "Неве" или "Картерам" или "Рикошетам-900". Потому что эти лодки изначально строились для гонок между собой. И никакой RS или ОРС-клуб их никогда не уравняет.
В результате у спортсменов лишается мотивация к участию, лодки стоят у причала или ходят в походы вместо гонок, экипажи разбредаются кто куда, матчасть запускается и все приходит в упадок. Изначально может и неплохая идея увеличить число вымпелов на старте дает обратный результат.
Кто устанавливал пределы гоночного балла для распределения по группам?
Эти люди хоть раз ходили на четвертьтоннике?
Почему правила по которым МЫ гоняемся устанавливают люди с Л-6, Опенов-800 и GP-26х, совершенно не знающие нашей специфики?
Кто установил что в групе должно быть не меньше 11 лодок? Почему не 13 или не 100? (Разрядный норматив? А кто-то спросил нас, участников, нужны ли нам разряды - пережиток сов. эпохи? Ради бумажки гоняемся)
Судьям, влом лишний раз махнуть флажком?
Кому все это нужно?

[s](Добавление)[/s]
Конкретика:

Конкретное предложение для минитонников, четвертьтонников и полутонников:
1. делить по группам не только по баллу, а по длине и по типу яхт, чтобы лодки, спроектированные для гонок с себе подобными, не гонялись с другими.
2. снизить порог численности до 3 яхт в группе.

В противном случае экипажи утрачивают мотивацию для гонок и в ближайшие пару лет мы растеряем то немногое, что еще осталось от гоночного флота в этих классах.

-----
Парусы и снасти не в нашей власти. © Ф.И.Даль.

К началу Отправлено: 16 Июня, 2008 - 15:46:55
Василий Алексеев


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 189 :
Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Саша,
Правила устанавливает проводящая организация. Организуй гонки, и гоняйтесь втроем, как это было вчера на Кубке АФЧ.


-----
В. Алексеев
К началу Отправлено: 23 Июня, 2008 - 12:51:33
Sunny


завсегдатай

Откуда: СПб

Всего записей: 41 :
Дата рег-ции: Нояб. 2006 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Дык проводящая организация это Парусный Союз.
Я так понимаю что он избирается нашими голосами и функционирует в наших интересах.
В принципе руководству СППС ни холодно ни жарко от того кто и с кем будет гонятся в группах. Денег за это не платят. Тем не менее принимаются решения не устраивающие практически никого из нынешних гонщиков на 1/4 (и в еще большей степени - на 1/2 т). Кого ни спроси в частной беседе - все недовольны. Спрашивается, кто и зачем принимает такие решения? От организаторов чаще всего слышишь прекрасный в своей лаконичности ответ "так решил Вася". Предполагаю, что ответ не исчерпывающий...

[s](Отредактировано автором: 01 Июля, 2008 - 00:34:41)[/s]

-----
Парусы и снасти не в нашей власти. © Ф.И.Даль.

К началу Отправлено: 01 Июля, 2008 - 00:32:53
Василий Алексеев


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 189 :
Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
СППС проводит только СПб неделю и Чемпионат города. Никто не мешает так называемым "четвертьтонникам"или "1/2 т" проводить свои соревнования.
Опять же Вася ничего не решает. Он только высказывает свое мнение. А организаторы иногда прислушиваются к нему, иногда - нет. Кстати, инициаторами и разработчиками зимнего пересмотра правил разделения на группы были Наумов и Ситников (как раз те самые 1/2 т, о которых ты так печешься).
Я думаю, что в идеале чемпион должен быть один. На практике это невозможно - слишком лодкиразные, но стремиться нужно к идеалу, а не появлению 12 чемпионов в мини-группах. Но главное - должны быть постоянные правила игры, которрые не меняют накануне соревнований из-за того, что кто-то громче кричит.

-----
В. Алексеев
К началу Отправлено: 03 Июля, 2008 - 16:06:48
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]На практике это невозможно - слишком лодки разные, но стремиться нужно к идеалу, а не появлению 12 чемпионов в мини-группах.[/q]
Грустно, когда в процессе марша к идеалу по дороге теряются невольные участники этого марша...
К началу Отправлено: 04 Июля, 2008 - 16:39:22
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Доколе можно терпеть!? [Страниц (1)]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Телеграмм-канал ассоциации: t.me/qt_rus  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network