Rambler's Top100
Ассоциация флота четвертьтонников Ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Кубок России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг

Телеграмм-канал



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Чемпионат России в классе ­ "Четвертьтонник" 2013. [Страниц (11): первая страница « 6 7 8 [9] 10 11 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ну часть лодок и не запрашивали.. А на входе да, виноваты, расслабились маленько и не заметили, что батарейка села. Теперь носим 2

-----
Илья
К началу Отправлено: 14 Марта, 2013 - 12:25:21
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Ну вот как всегда!!! Сделаешь доброе дело, а тебя потом палками или спасибо не дойдет!!!![/q]

Да нет, никто палками кидаться не собирался! Это так, в виде шутки. На самом деле и так все беспредельно волшебно было организовано на ЧР в прошлом году. Где это вообще видано, чтоб организаторы бесплатно карты раздавали почти на все лодки? Этож вообще фантастика! На Онеге 88 помню, как люди с единственной имеющейся карты в очереди стояли, чтоб скопировать ее на прозрачный кусок полиэтилена. А кто-то по беломору... Так что, не смотря на то, что нам не достался кусочек "халявы" все равно

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА КАЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ РЕГАТЫ,

которое отныне будет эталоном, к которому я думаю будет довольно трудно приближаться каждый последующий год!
К началу Отправлено: 14 Марта, 2013 - 12:28:15
Dmitry_RUS 2215


ветеран

Откуда: Санкт-Петербург

Всего записей: 133 :
Дата рег-ции: Сент. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ну вы мне льстите!!!
Ладно, Виталик, я все понял карты лично для Сокола постараюсь найти на складе нашего яхт-клуба. Напиши на почту что именно (номера)!!! Это и есть так называемая заявка!!

[s](Отредактировано автором: 14 Марта, 2013 - 13:44:47)[/s]

К началу Отправлено: 14 Марта, 2013 - 13:43:58
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Спасибо! Но вообще то я не льстил. Так оно и было на самом деле. © Бургомистр

[s](Добавление)[/s]
[q]Некоторые решили срезать Толбухин, но не местным без карплотера не рекомендую, поэтому основной флот повел вокруг. А смотреть на рискнувших было страшновато, если честно.[/q]

Вообще по картплотеру там вроде как был неплохой проход, но у меня лично возникло сомнение в точности съема этого мелководного места, учитывая его "никомуненужность". Вспомнился сразу броненосец "Гангут" севший на неизвестную скалу во вроде как сто раз промеряном фарватере и утонувшем на глубоком месте, как только он с нее сошел. И подумал я, ну его нафиг, пойдем ка мы в обход, как нормальные герои!

К началу Отправлено: 14 Марта, 2013 - 14:02:33
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Вообще-то мой друг, который постоянно ходит в Финляндию на четвертаке говорит, что погранцы всегда требуют наличия батарейного блока и запаса батареей для его ручной радиостанции, чтобы всегда можно было заменить севшую штатную батарею. Цена вопроса 2000-2500 рублей. Может ввести обязательным этот пункт и для регаты?
Скачать файл: att-5141a6c53f7b7jpeg.gif
Скачан раз:
К началу Отправлено: 14 Марта, 2013 - 14:30:29
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Виталик ))) на комплект карт я смотрю ты уже написал )) и что будет дальша?

[s](Отредактировано автором: 14 Марта, 2013 - 16:07:37)[/s]

-----
Илья

К началу Отправлено: 14 Марта, 2013 - 16:04:45
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Цена вопроса 2000-2500 рублей. Может ввести обязательным этот пункт и для регаты?[/q]
Столько или даже меньше стоит аккумулятор к рации. Запасной заряженный аккумулятор к рации + шнурок к заряднику от прикуривателя полностью решает проблему работу рации- проверено на себе!
Кстати! Ни у кого нет опыта юзанья раций нашего любительского диапазона 136-174 МГц как морских? Морской международный диапазон частот 156,050-162,025 МГц сюда прекрасно попадает. У меня где-то валяется двухдиапазонка 136-174/400-470 МГц, на ней можно любые каналы запрограммировать, и шаг настройки подходит.
К началу Отправлено: 14 Марта, 2013 - 16:44:05
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
2000-2500 это к моей рации, к другим может быть дешевле. Просто алкалайновые батарейки в упаковке хранятся очень долго и они не могут неожиданно сесть, испортится и т. п. Экстренный вариант. Я тоже использовал прикуриватель для зарядки ручной рации. На стоянках у нас всегда было электричество, гонки были не архи длинные и подзарядив на стоянке все батареи (стационарные у меня две сдохшие автомобильные, в этом году поставлю новые) мы проблем с электричеством не испытывали. Не смотря на то, что стационарная рация всегда работала на прием, картплотер тоже не выключали, на огнях не экономили (да и что экономить на светодиодах).
К началу Отправлено: 14 Марта, 2013 - 18:59:22
Victor


завсегдатай

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 47 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[b]Иван[/b]
[q]Кстати! Ни у кого нет опыта юзанья раций нашего любительского диапазона 136-174 МГц как морских? Морской международный диапазон частот 156,050-162,025 МГц сюда прекрасно попадает. У меня где-то валяется двухдиапазонка 136-174/400-470 МГц, на ней можно любые каналы запрограммировать, и шаг настройки подходит. [/q]

Вначале кратко. Да, много любительских станций способны работать на морских частотах.
Проверяйте доступную станцию на передачу на частотах 156,050-162,025 МГц (нажать на кнопку передачи и убедится, что есть передача с помощью второй станции). Существуют любительские станции, с каналами морской связи, изначально прошитые производителем.
Под вопросом остается эффективность работы выбранной любительской станции на других частотах. Чаще всего связь возможна, но всегда проигрывает по качеству (дальность, разборчивость, экономичность) профессиональным станциям (напр. Motorola).

Сам же любительский диапазон ограничен небольшим участком 144.000-146.000Мгц, соответственно любительские станции официально не должны работать на других частотах и часто, недорогие станции, прошить на морской диапазон не удастся. Профессиональные и многие мобильные (автомобильные, базовые) станции чаще всего могут качественно работать на передачу в диапазоне 136-174, потому что изначально были предназначены для этого.

По опыту получается так: любительская _переносная_ станция, в защищенном исполнении по стандарту ipx7 (для морского использования) может полноценно заменить специализированную, но будет стоить не дешевле, а в пользовании будет сложнее (например Yaesu VX8). Из мобильных, для стационарной установки, годится большинство станций, но любительские станции придется "раскрывать" на передачу. В общем если есть подручные станции, то пользовать можно, но лучше иметь специализированную.

[s](Отредактировано автором: 15 Марта, 2013 - 23:24:33)[/s]

К началу Отправлено: 15 Марта, 2013 - 12:07:05
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Виталик ))) на комплект карт я смотрю ты уже написал )) и что будет дальша?[/q]

Дальша буду девушек полировать
К началу Отправлено: 15 Марта, 2013 - 14:25:55
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[b]Victor[/b]
Спасибо! Как-то ломает ради единственного выезда заморачиваться специализированной дорогой морской рацией. Мне тут надо обновить рацию 400-470 мГц для автопокатушек, ну я и присматриваюсь с прицелом на море к двухдиапазонкам вроде этой- [url]http://5-5.ru/index.php?productID=368[/url], да и "водостойкую" Yaesu FT 270R с IPX7 в пределах 4.5-5 тыр можно купить.
К началу Отправлено: 15 Марта, 2013 - 16:28:32
Vasily Alexeev


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 50 :
Дата рег-ции: Нояб. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Некоторые решили срезать Толбухин, но не местным без карплотера не рекомендую, поэтому основной флот повел вокруг. А смотреть на рискнувших было страшновато, если честно.[/q]
Вообще-то там проход шириной 2-3 кБт, и вешки стоят. С закрытыми глазами можно идти. Особенно после Калга на Онеге.
К началу Отправлено: 15 Марта, 2013 - 18:43:44
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Странно, на C-map вешек не было. Может в другом масштабе нужно было смотреть? На море тоже вешек не видел, правда "трясло" изрядно . Надо будет этот вопрос проработать заранее по картам.

Кстати Калгостровский проход полегче проходить. Высокие берега - легче ореинтироваться на месте. Если бы еще там вешки были... А у Кронштадта берег низкий, коса с камнями длинная. Вот если вешки есть это классно, надо только их найти.

Судя по карте это место?
Скачать файл: att-5143468ba8d4dohod.jpg
Скачан раз:

[s](Отредактировано автором: 15 Марта, 2013 - 20:04:27)[/s]

К началу Отправлено: 15 Марта, 2013 - 19:28:07
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Особенно после Калга на Онеге[/q]
А чего там страшного? Мы с Никишиным на Фарте по изобате и ГПС проехали. Какие такие вешки... .

-----
dim
К началу Отправлено: 15 Марта, 2013 - 19:44:30
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
А на 2-х метрах глубины и той волне не было вероятности приложится килем?

Хотя ветер нагонял воду в залив, а глубина на карте указана минимальная.

[s](Отредактировано автором: 15 Марта, 2013 - 20:38:31)[/s]

К началу Отправлено: 15 Марта, 2013 - 20:35:54
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]А на 2-х метрах глубины и той волне не было вероятности приложится килем?[q]
Сейчас уже подзабылось, но точно помню, что ходили не по 2-хметровой изобате. Шейка-то тоненькая, а пожить ещё хотелось...

-----
dim
К началу Отправлено: 15 Марта, 2013 - 23:12:50
Victor


завсегдатай

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 47 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[b]Иван[/b]
[q]да и "водостойкую" Yaesu FT 270R с IPX7 в пределах 4.5-5 тыр можно купить.[/q]
Не все так просто, большинство продавцов предпочитает указывать диапазон работы станции на прием: RX 137 - 174 MHz, а официально эта станция работает на передачу только в любительском диапазоне: TX 144 - 146 (148) MHz.
http://www.yaesu.ru/tovar_yaeft-270r.php (есть ссылки и на официальные спецификации). А про китайские поделки вообще сказки... и вышеупомянутый Kenwood TK-UVF8 не исключение (в определенных кругах эту марку называют Китайенвуд, потому что к уважаемому Кенвуду они отношения не имеют).
зы. наверно это уже выходит за рамки темы и сам я небольшой знаток, есть и более осведомленные среди нас.


К началу Отправлено: 15 Марта, 2013 - 23:18:37
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q] А про китайские поделки вообще сказки... и вышеупомянутый Kenwood TK-UVF8 не исключение[/q]
Во, и мне так показалось. За такие деньги (у нас, цены в штатах отдельная песня), только холодильника с кипятильником в ней не хватает...

[s](Отредактировано автором: 16 Марта, 2013 - 00:49:12)[/s]

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101

К началу Отправлено: 15 Марта, 2013 - 23:50:47
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
РАция 99.99$+доставка 25$=124.99$

http://www.cabelas.com/product/Boating/Boating-Electronics/VHF-Radios%7C/pc/104794380/c/104707080/sc/104671080/Standard-Horizon-HX-150-Compact-VHF/1585098.uts?destination=%2Fcatalog%2Fbrowse%2Fboating-boating-electronics-vhf-radios%2F_%2FN-1100524%2FNs-CATEGORY_SEQ_104671080%3FWTz_l%3DSBC%253BMMcat104794380%253Bcat104707080&WTz_l=SBC%3BMMcat104794380%3Bcat104707080%3Bcat104671080
Скачать файл: att-51438129090d89_01.jpg
Скачан раз:

[s](Отредактировано автором: 16 Марта, 2013 - 00:17:23)[/s]

К началу Отправлено: 16 Марта, 2013 - 00:14:33
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Более крутой вариант: 129.99 + доставка 32,5 = 162,5$

http://www.cabelas.com/product/Boating/Boating-Electronics/VHF-Radios%7C/pc/104794380/c/104707080/sc/104671080/Standard-Horizon-HX290-Floating-Handheld-VHF-Radio/1149042.uts?destination=%2Fcatalog%2Fbrowse%2Fboating-boating-electronics-vhf-radios%2F_%2FN-1100524%2FNs-CATEGORY_SEQ_104671080%3FWTz_l%3DSBC%253BMMcat104794380%253Bcat104707080&WTz_l=SBC%3BMMcat104794380%3Bcat104707080%3Bcat104671080
Скачать файл: att-514382b0498ea9_02.jpg
Скачан раз:
К началу Отправлено: 16 Марта, 2013 - 00:21:04
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q](в определенных кругах эту марку называют Китайенвуд, потому что к уважаемому Кенвуду они отношения не имеют)[/q]
На сайте Коды - фирменного магазина JVC-Kenwood - [url]http://www.coda.ru/brand.aspx?brand=Kenwood&category=8100[/url] так и написано:

Не следует путать японского производителя аудиотехники и коммуникационного оборудования Kenwood с производителем бытовой техники Kenwood, входящим в состав группы De Longhi.

Цены правда на японский Kenwood кусучие...

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101
К началу Отправлено: 16 Марта, 2013 - 13:42:31
Vasily Alexeev


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 50 :
Дата рег-ции: Нояб. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Судя по карте это место?[/q]
Нужно идти строго по меридиану Южной Толбухинской банки. Если идешь с юга на север - легко ориентироваться по буям этой банки, с севера на юг - ориентируешься на Толбухин, можно прижиматься к нему - примерно 1 кБт совершенно безопасно, пока не увидишь вешки или буи S Толбухинской банки .Мин. глубина - ок. 3 м.
К началу Отправлено: 17 Марта, 2013 - 22:41:33
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Нужно идти строго по меридиану Южной Толбухинской банки. Если идешь с юга на север - легко ориентироваться по буям этой банки, с севера на юг - ориентируешься на Толбухин, можно прижиматься к нему - примерно 1 кБт совершенно безопасно, пока не увидишь вешки или буи S Толбухинской банки .Мин. глубина - ок. 3 м.[/q]

Спасибо большое за развернутый и подробный ответ! Занесем в лоцию
К началу Отправлено: 18 Марта, 2013 - 14:04:07
Юрий


прохожий

Откуда: Rybinsk
ICQ
Всего записей: 2 :
Дата рег-ции: Авг. 2011 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]А на 2-х метрах глубины и той волне не было вероятности приложится килем?

Хотя ветер нагонял воду в залив, а глубина на карте указана минимальная. [/q]


Извините, что не в тему форума. Но глубины на карте указываются так называемым "нулём глубин". Действительная глубина определяется сложением глубины, указанной на карте с высотой мгновенного приливного уровня моря, определённого по таблице приливов и лоциям(сгонно-нагонные колебания а так же сезонные колебания уровня). В большинстве случаев в качестве нулей глубин действительно выбираются наинизшие уровни, но возможны случаи, когда действительная глубина окажется меньше отметки, показанной на карте. В таблицах приливов на эти дни даются отрицательные высоты малых вод, которые и надо вычитать из отметок глубин на карте. Не призываю ещё и таблицы приливов ещё на борт положить, но сам факт что такое возможно... Так что не всегда стоит рассчитывать на то что видишь на карте. Риск дело благородное, но безопасность превыше всего!
К началу Отправлено: 27 Марта, 2013 - 16:07:58
Vasily Alexeev


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 50 :
Дата рег-ции: Нояб. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Но глубины на карте указываются так называемым "нулём глубин".[/q]

У нас сгон ниже нуля на пол-метра возможен при высоком давлении и устойчивых восточных ветрах. Это видно невооруженным глазом. А приливов в Питере не бывает.
К началу Отправлено: 27 Марта, 2013 - 17:14:00
Dmitry_RUS 2215


ветеран

Откуда: Санкт-Петербург

Всего записей: 133 :
Дата рег-ции: Сент. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Так что не всегда стоит рассчитывать на то что видишь на карте. Риск дело благородное, но безопасность превыше всего![/q]

Вот я про это и говорил... Даже удивлен как тема развилась. Мы шли не в гонке, просто переходом после финиша, метео уловия были не самые лучшие, приличная волна и западный ветер наверное метров 10-12. Этим проходом я и на Л-6 ходил лет 6 назад, буи были. Сейчас шел первым флот за мной, буи и хорошо прорисованная изобата на электронных картах Транзаса были, но визуально я их не видел и решил не рисковать, поэтому как организатор повел основной флот вокруг, хотя несколько лодок срезали причем из Питерских я помню был только Беркут... Если честно волновался...
К началу Отправлено: 27 Марта, 2013 - 20:06:47
Vasily Alexeev


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 50 :
Дата рег-ции: Нояб. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q] но визуально я их не видел и решил не рисковать, поэтому как организатор повел основной флот вокруг, [/q]
И правильно сделал. Одно дело, когда принимаешь решение за себя, а другое - когда за флот.
К началу Отправлено: 27 Марта, 2013 - 20:12:56
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
На C-map в этом месте замеров маловато. Мне тоже это место показалось подозрительным. Тем более не в гонке.
К началу Отправлено: 28 Марта, 2013 - 01:21:52
дядя Юра


прохожий

Откуда: Чупа

Всего записей: 4 :
Дата рег-ции: Окт. 2010 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]А на 2-х метрах глубины и той волне не было вероятности приложится килем?[/q]
На "Браво" на подходе к толбухину была сломана краспица и лавироваться со всем флотом вокруг Толбухина для прохода с западной стороны было равносильно потерять мачту . Поэтому пришлось лезть в "бутылочное горло" что бы целая краспица была наветренной. "Белая ночь" пошла с "Браво" за компанию, дабы веселее было. да падающую мачту поддержать если что. На границе 2-х метровой изобаты чиркнули раз во впадине чугуниной булдыжник - ничего не отвалилось и зубы не вылетели. Но у нас и осадка побольше чем у четвертей. На плоттере у C-Map вешки для прохода есть, на атласе Финского залива любовно проданного Фордевиндом за 3500 руб. нет, как и многие глубины не соответствуют реалиям, рекомендую сим печатным девайсом не пользоваться или селедку на нем резать. (все не местные). Были проблемы связи с ГСС или у них стационарная рация в режиме 5 вт всегла работала или только переносной пользовались?

-----
Зри в корень
К началу Отправлено: 20 Апреля, 2013 - 11:27:21
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Всем доброго времени суток.
Был на прошлых выходных в С-Петербурге и проехались по местам стоянок.
1.Бухта Дубковая. Ждет и радушна. Общались с управляющим, он обещает всяческую поддержку и даже отстроить после пожара ресторан.
Просят бронировать номера или домики кому необходимо как можно скорее.
2. Стоянка в пос. Советский. Пирсов которые уже есть нам хватит.
Очень приличный ресторан с советскими ценами в 10 мин. Пешком от места стоянки. Там же есть гостиница. Природа всяческая, камушки итд. )) мне показалось достаточно цивилизованной "зеленой" стоянкой.
Опять же ждут и рады.

-----
Илья
К началу Отправлено: 26 Апреля, 2013 - 00:20:37
REAL


ветеран

Откуда: N.Novgorod

Всего записей: 67 :
Дата рег-ции: Нояб. 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ребята!
А ни кто не одоллжит телегу РЕАЛу для доставки до Питера?
По моему уже пора шевелиться и оформлять документы погранцам и.т.д....
Или я не прав????
PS. : Более того: сдали экзамены в Волжском ГБУ (МИНТРАНС) - старые права забрали, а когда выдадут новые?????:

[s](Отредактировано автором: 28 Апреля, 2013 - 22:19:44)[/s]

К началу Отправлено: 28 Апреля, 2013 - 21:31:21
Dmitry_RUS 2215


ветеран

Откуда: Санкт-Петербург

Всего записей: 133 :
Дата рег-ции: Сент. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]А ни кто не одоллжит телегу РЕАЛу для доставки до Питера?[/q]
А мне казалось, что Реал берет трейлер у Виража...

[s](Добавление)[/s]
На самом деле подготовка к ЧР идет полным ходом.
По поводу погранзоны, я уже писал, что индивидуальные Разрешения оформлять не буду, в прошлом году много было гемороя, а в результате все равно пришлось по второму кругу списком подавать. Поэтому в этом надо только сделать предварительную заявку в сроки указанные в Положении.
На самом деле, как раз готовил [b]объявление[/b] с полезной информацией для потенциальных участников. [i](публикация документов может произойти с небольшой технической задержкой)[/i]

[b]1. Положение [/b]
На сайте, в специализированном разделе ЧР опубликовано Положение (проект) уже рассмотренное ВФПС, осталось формальное подписание, поэтому больших изменений в окончательном варианте не планируется, ознакомьтесь. http://www.25ft.org/chr-13/

[b]2. Участники.[/b]
Публикую предварительный список участников, информация получена от разных источников и может быть не до конца достоверной, поэтому просьба сообщить об ошибочных сведениях, а я откорректирую.

- Антарес Москва
- Арт Москва
- Бес Москва
- Беркут С-Петербург
- Ветер С-Петербург
- Гурон Москва
- Дионисия С-Петербург
- Квартет Москва, Московская обл.
- Колумб Новороссийск
- Лотос Москва
- Миражик Москва
- Ника Ярославль
- Пенелопа Москва
- Принцип Москва
- Реал Н.Новгород
- Сокол Москва
- Улан Москва
- Фаворит Москва
- Фарт С-Петербург
- Фиджи С-Петербург
- Эфа Москва
- Bamby С-Петербург
- Go Beyond Москва
- Jaya Ярославль
- Tuulelaul С-Петербург

[b]
3. Программа.[/b]
Предварительная программа соревнований определена и размещена в специализированном разделе http://www.25ft.org/chr-13/. Во многом она похожа на программу прошлого года, но есть и ряд отличий.
Основную базу планируем яхтенный порт Геркулес, конечно с оглядкой на ситуацию прошлого года, но Геркулес реально самое удобное место для базирования нашего флота, поэтому пока работаем с ними, и я надеюсь в этом году все получится.
В ближайшей к Геркулесу гостинице (3,5 км) Ольгино http://hotel-olgino.ru/ для участников регаты забронировано 50 мест стоимостью 500р. с человека в сутки, к сожалению только с 4 по 7 июля, после финиша регаты мест уже не было. Кому нужны номера пишите на почту лично, бронирование через меня.
Регистрация, технический осмотр и контрольный обмер пройдет в 2 дня 4 и 5-го июля. Первый день обязателен для Питерских экипажей и приехавших заранее, второй день для остальных.
По работе крана будет отдельное сообщение, предварительно 5-го и 13-го июля.
В субботу, 6 июля, торжественный день с элементами шоу-программы. В прошлом году гонка из-за отсутствия ветра не состоялась, в этом году короткую гонку планируем, но со статусом спонсорская/тренировочная - в зачет регаты в целом она не пойдет, но будет отдельное мини награждение по ее результатам.
В воскресенье, 7 июля, начинаем официальную гоночную программу регаты. После гонки до Кронштадта и перехода через дамбу будет дан старт ночной длинной гонки в сторону Выборга, а точней в п. Советский (недалеко от Выборга). Стоять будем в яхт-клубе Йоханнес - две ночи с вечера 8-го по утро 10-го июля.
Это еще строящийся яхт-клуб http://johannes-port.ru/ , но основная ветка пирсов установлена (нам и этого достаточно). В связи с стройкой, могут быть некоторые бытовые неудобства, но вода и электричество должны быть. Гостиница построена, коммуникации подведены, но отделку не сделали и к этому сезону еще не запустят.
Достаточно неплохая гостиница «Чайка» с недорогим рестораном есть в поселке, http://chaikaotel.ru/ от яхт-клуба примерно 800 м. (администратор в курсе нашего прихода- звоните, бронируйте номера кому надо), там же магазин Пятерочка и другие радости жизни. Проживать можно и ближе к яхт-клубу, есть несколько коттеджей, которые сдаются. В ближайшем окружении 3-4 шт., но надо договариваться отдельно с хозяевами. Координаты могу узнать, если интересно пишите.
Основная сложность это заход. Поселок находиться в Выборгских шхерах, где много средних и мелких островков, одиночных камней и других неприятностей, но очень красивая природа. Основной фарватер вокруг острова Лисий от Транзунского рейда (где удобней всего принимать финиш) около 15 морских миль, но есть проход через шхеры около 5 м.м., которым и планируем воспользоваться. Раньше там был даже обставленный финский фарватер на сайте яхт-клуба в разделе лоция и карты можно найти финскую карту 1943г. где он обозначен. В специализированном разделе нашего сайта будет современная карта с схемой, а на собрании капитанов проведем подробная инструкция по заходу.

Второй базой станет уже знакомая бухта Дубковая. Стоянка планируется тоже две ночи с 10-го (вечер) по 12 июля утро http://okunevaya.ru/index.php . К сожалению, там месяц назад сгорел корабль-гостиница/ресторан, но директор обещает какой-то ресторанчик поставить уже в июне.
Администрация в курсе, кому необходимо жилье звоните и бронируйте уже сейчас. Мне обещали пару недель все домики и номера придержать, говорите, «что на регату» -это ПАРОЛЬ. Летом у них горячий сезон, поэтому тут лучше заранее.

[b]3. Документы на негабарит.[/b]
Необходимо начать оформление документов. Как и в прошлом году буду заниматься получением данного Разрешения через Питерское отделение Автодора. В этом году немного поменялся порядок и формы бланков, поэтому даже у кого не поменялись ТС, придется заполнить новые бланки.
На всякий случай, повторю порядок. Через Питерское отделение (за отдельное вознаграждение, т.к. частниками они не хотят заниматься) я могу сделать разрешение с началом и концом маршрута в СПб. Т.е. например для того что бы приехать из Москвы будет оформлено Разрешение Питер – Москва – Питер, на определенный срок. Кому надо будет ехать потом в Петрозаводск, могут получить второе разрешение СПб-Петрозаводск – СПб. Единственное, что вернуться из Петрозаводска в Москву надо опять через Питер (сначала будет работать одно Разрешение, потом второе) отклонение от маршрута на свой страх и риск. В приложении (а так же в спец. Разделе ЧР-12) я прикладываю свой образец. Просьба сделать все в точном соответствии. Там два заявления на соответствующие Разрешения, в них желтым выделено то, что надо заполнить. Все данные (размеры, веса и т.д.) должны биться с документами, сканы которых надо приложить: регистрационных талонов тягача и прицепа, паспорт водителя (заявителя) и судового билета. Все сделайте в одном вордовском файле, файл подпишите именем яхты (как в образце). При отправки электронной почтой просьба указать в теме письма «Разрешение на негабарит «_______» (название яхты).
По маршруту в СПб, пока планируется маршрут через город (не по КАД), так как при выезде на КАД придется оформлять все документы в другом управлении, туда дорога «не протоптона». Но через город маршрут должен быть проще, чем прошлом году (схема http://maps.yandex.ru/-/CVVFJAOZ ), основной путь по набережной, но окончательный маршрут мне пропишут уже в автодоре, поэтому могут быть изменения.
Для яхт из других регионов (не Москва), у кого стоит данный вопрос, просьба выйти самим на связь, с вами надо будет решать отдельно. Тел +79213481686
Срок подачи документов до 10.05.13г.
Стоимость услуги на данный момент точно сказать не могу. Но ориентировочно как в прошлом году.
На одно разрешение СПб-Москва-СПб 1000р (гос. пошлина)+ 1500 р. (Мостотрест СПб на 2 недели) + 3000р (вознаграждение) = 5500р.
Два разрешения СПб-Москва-СПб и СПБ-Петрозаводск-СПб 2000р (две гос. пошлины)+ 3000 р. (Мостотрест СПб на 4 недели) + 3000 р.(вознаграждение ) = 8000р.
Документы направляйте на почту zhayvoronok@inbox.ru

[s](Отредактировано автором: 13 Мая, 2013 - 16:34:11)[/s]

К началу Отправлено: 29 Апреля, 2013 - 15:38:37
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Чемпионат России в классе ­ "Четвертьтонник" 2013. [Страниц (11): первая страница « 6 7 8 [9] 10 11 » ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Телеграмм-канал ассоциации: t.me/qt_rus  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network