![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Чемпионат России в классе "Четвертьтонник" 2013. |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Система линейных уравнений, если аппроксимировать прямыми. Но за коэффициенты будет война, а победит интерес, подкреплённый руководящим ресурсом [s](Отредактировано автором: 12 Марта, 2013 - 00:38:53)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 11 Марта, 2013 - 20:42:06 |
![]() |
|
REAL![]() ветеран Откуда: N.Novgorod Дата рег-ции: Нояб. 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Правильно понимаете.... Поэтому я и предлагаю общую идею и участие всех заинтересованных лиц, а в первую очередь - тех. комитета.... Но, насколько я вижу, это ни кому ни интересно.... Каждый преследует свои цели (интересы).... Добавлю больше - РЕАЛу предлагаемая формула не выгодна, но мне хочется сохранить класс, не устраивая гонку "кошельков".... Best Regards! P.S. Формулу упростил, до разумных пределов - надо сидеть и анализировать "статистику"..... |
|
К началу | Отправлено: 12 Марта, 2013 - 22:59:22 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
А я вот не понимаю. Не понимаю: какое отношение имеют после:дние 7-8 постов к теме топика- ЧР2013? Про то что TOTD плохой, все мы слышим уже лет 5. Вместе с жалобами на бездействие в этой связи АФЧ и с решительными заявлениями типа "Вот сейчас, ну или чуть попзжее как предложу офигительную альтернативу!". Но пока что-то внятное кроме предложения вернуться к гандикапу IOR-TOD либо ТОТ не прозвучало. Менять шило на мыло? В каждой гандикапной системе неизбежно вылезают свои тараканы, и чаше всего комфортнее как-то уживаться с привычными тараканами, чем учиться уживаться с новыми, малознакомыми. В любом случае в 2013 году мы будем гоняться по действующим правилам, думаю что и от гандикапа окончательно мы вряд ли откажемся. Помимо вполне обоснованных опасений о заметном сокращении гоняющихся лодок за всеми этими терками мы как-то забыли об одной особенности гандикапных гонок по сравнению с гонками по приходам- они стимулируют в большей степени заниматься собственными настройками и поисками своего курса, а не контролем соперников и созданием им целенаправленных помех. Если можно так выразиться, гандикапные гонки более интровертны. В этом и сила и слабость- в них меньше спорта в его современном понимании. Так что в чем-то закономерно, что эксперимент по отказу от гандикапа на крейсерских гонках начинается именно с ЧР. Спорт так спорт. Но было бы неплохо, чтобы в других регатах эти физкультуры можно было и задвинуть. |
|
К началу | Отправлено: 13 Марта, 2013 - 00:59:54 |
![]() |
|
SR-277![]() ![]() ветеран Откуда: Новосибирск Дата рег-ции: Июль 2012 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Даже среди монотипов, тоже есть деление лодок на разогнанные и на "дрова". И те кто хочет добиваться высоких результатов постоянно доводит свою лодку и валит в неё деньги - иначе ни как, ни на какой защищяющий от не желания или невозможности доводить лодку гандикап не сошлёшся. Если забыть про TOTD, раз и на всегда, и довести весь флот в диапазон 5,63-5,65 (что происходит когда много лет гонки только по приходу), то оказывается, что гандикапы, это ни что иное как ловля блох и они даром не нужны. Да, лодки без "заточки" под TOTD, и проходного веса в полторы тонны совсем другие, СТ-25 по правилам АФЧ не умеют так "плавать" как СТ-25 "заточенный" под приходы (на картинке). Ясен пень, что когда десять лет прожили по одним правилам, с их ограничениями, защитами и ценностями в одночасье перейти на другие безболезненно не возможно - чем то, а возможно и кем то придётся жертвовать... Например в Новосибирске, весь постсоветский период четверти развивались в сторону гонок по приходам и если сейчас сказать, что с этого или следующего года начнём гонятся по ТОТD вызовет не меньше шума, а то и больше, чем Ваш переход в обратную сторону... ----- Роман Фёдоров "Волга" RUS 1101 |
|
К началу | Отправлено: 13 Марта, 2013 - 08:59:30 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Роман, если возможно, вашу свежую или любую другую мерилку СТ, гоняющихся по приходам, в почту. Интересно сравнить размерения вооружения. Чтобы мне разогнать СТ до 5.65 или больше - нет проблем - шью паруса в чистый размер по вооружению, и, вуаля. Так ведь кондратии обрыдаются - "У Занозы парусов немеряно!!" уже проходили. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 13 Марта, 2013 - 13:18:57 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Вопрос Dmitry_RUS 2215: Будешь ли в этом году организовывать разрешения на провоз негабарита и если да, то к каким числам готовить бумаги и прочее? Есть по крайней мере одно позитивное следствие переноса сроков- с учетом Онеги разрешение потребуется всего одно.![]() [s](Добавление)[/s] [q]Например в Новосибирске, весь постсоветский период четверти развивались в сторону гонок по приходам и если сейчас сказать, что с этого или следующего года начнём гонятся по ТОТD вызовет не меньше шума, а то и больше, чем Ваш переход в обратную сторону...[/q] Буйные махнули шашкой, менее буйные почертыхались- и привыкли. Меня в Новосибе больше всего удивляет, что если верить сообщениям с мест, то самый многочисленный и активно гоняющийся класс это Ассоли. Они и в стомильки ходят. Может просто с них пример взяли при отказе от гандикапа? ![]() |
|
К началу | Отправлено: 13 Марта, 2013 - 16:30:17 |
![]() |
|
SR-277![]() ![]() ветеран Откуда: Новосибирск Дата рег-ции: Июль 2012 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Буйные махнули шашкой, менее буйные почертыхались- и привыкли. Меня в Новосибе больше всего удивляет, что если верить сообщениям с мест, то самый многочисленный и активно гоняющийся класс это Ассоли. Может просто с них пример взяли при отказе от гандикапа?[/q] Иван, маленько не так. Никто не махал ни какими шашками, и четвертаков регатников на начало нулевых годов было три с половиной штуки. Далее лодки брали и доводили именно под определённые правила игры, в среднем лодка в год, из которых как минимум 80% постоянно гоняются, а не просто есть. Много или мало это для практически на 90% жителей одного района Новосибирска (Советского) и близь лежащего Бердска (тыщь 250 в купе наберётся), да пусть даже и для всех полутора миллионов живущих в Новосибирске, по сравнению с Москвой, Питером и их окрестностями (уж извиняйте, до 1000 км по нашим меркам окресности) судить не берусь... Ну да РТ-шки отвалились, но они и в пору гонок единого класса с деревяшками (ещё года три назад у нас было 2 четвертьтонных класса - деревяшек до 7-9 штук гонялось, куда они делись это их беда, в основном больше на туризм потянуло) в одну кучу и с гандикапом не особо гонялись... В Новосибирске больше сотни Ассолей - такого массового скопления лодок одного типа в одном месте ещё поискать надо. Да было дело когда их гонялось под три десятка. И гоняются они с гандикапом , правда основные идеологи гандикапа давно от тусовки отвалились, гоняющихся десятка в последнее время не набирается. Остались одни буйные, которые от гандикапа плюются, но вот только собраться и изменить себе правила им что-то не позволяет - ждут когда кто нибудь за них это сделает... [s](Отредактировано автором: 13 Марта, 2013 - 21:24:40)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 13 Марта, 2013 - 17:06:11 |
![]() |
|
Dmitry_RUS 2215![]() ветеран Откуда: Санкт-Петербург Дата рег-ции: Сент. 2010 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Иван, как раз готовил информацию на форум для участников VW-regatta, ЧР-2013. Сразу отвечу на твой вопрос. 1. Да, с Разрешением на негабарит для участников ЧР постараюсь помочь. Контакты с Автодором поддерживаю так, что думаю, все пройдет по уже знакомой схеме. Для связки VW-regatta - Онего все равно надо будет два Разрешения. Одно Питер - Москва - Питер, второе Питер - Петрозаводск- Питер. Напомню, все потому что делаю я его здесь и конечные точки должны быть в СПб. Сдвиг сроков двух регат позволит уменьшить затраты, точней они не должны вырасти относительно прошлого года. Это связано со сроком действия, раньше мы укладывались в месяц - это одна цена, если не укладываемся надо делать на 2 месяца, а это плюс 2000-3000 р. сейчас не могу сказать точно. Комплект документов мне нужен до майских праздников. Т.е. до этого времени просьба точно определиться с трейлерами, авто и водителями. Именно их данные нужны (марка, гос. номер, весовые и габаритные характеристики и ФИО водителя) для подготовки документов. Комплект и образцы я скину в середине апреля, немного порядок поменялся, может и комплект документов будет чуть другим. Иван, твой вопрос могу расценивать, что ты планируешь участвовать в ЧР? Просто собираю сведения, скоро повешу список тех, кто предполагает участвовать. Могу вносить? 2. Следующий важный вопрос. Карты. В этом году у меня не получится всех (практически всех) обеспечить картами Финского залива. Наш клуб ВМФ сняли с обеспечения в ЛенВМБ и заявку не приняли. Так что берегите то, что выдавалось в прошлом году или приобретайте сами. Кое-что я постараюсь найти на складе яхт-клуба, но там выбор не большой и в индивидуальном порядке (пишите). Приоритет будет новичкам - тех, кого не было в 2012г. 3. Обеспечение. Больной вопрос многих. А особенно радиостанции морского диапазона. Ничего нового в Положении не будет по этой части (проект в ВФПС на согласовании, скоро опубликуем), но контролировать будем жестче. В 2012 году по результатам технической проверки яхт готовы были не все, делали поблажку. В 2013 г. получать втык от диспетчера погран. службы об отсутствии доклада на выходе/входе я не намерен (на выход 8 лодок, на вход 3 не доложили - при том, что некоторые за других это делали), будем наказывать. Ситуация с Эталоном так же должна подстегнуть иметь нормальные радиостанции (лучше две: стационарную и ручную). Напомню, во время ЧП затопило акум, стационарная вышла из строя, ручной не было, что бы хоть до ближайших лодок достучаться, 2 из 3-х телефонов залило водой (повезло, последний был водонепроницаемый), но связь слабая (редко брала), плюс к этому еще и шок не очень опытного экипажа, в общем, искали их долго! Слава богу, все обошлось. Так что просьба на безопасности не экономить, готовьтесь. Думаю решением этих вопросов можно заняться в период весеннего обострения… ))) P.S. Важную информацию буду дублировать на почту потенциальным участникам VW-regatta, ЧР!!! [s](Отредактировано автором: 13 Марта, 2013 - 18:58:11)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 13 Марта, 2013 - 18:57:42 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Дима, я и раньше писал что пойду если получится. Поэтому и предпринимаю некоторые действия чтобы вообще могло получиться. Но две морские рации точно покупать не буду! | |
К началу | Отправлено: 13 Марта, 2013 - 19:22:34 |
![]() |
|
Dmitry_RUS 2215![]() ветеран Откуда: Санкт-Петербург Дата рег-ции: Сент. 2010 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Да в требованиях одна, возможно ручная, это рекомендация.... Дело каждого | |
К началу | Отправлено: 13 Марта, 2013 - 20:01:08 |
![]() |
|
SOKOL![]() ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Приоритет будет новичкам - тех, кого не было в 2012г.[/q] В 2012 году был, но мне карт и тогда не досталось ![]() [q]Но две морские рации точно покупать не буду![/q] У нас 2 рации (стационар и ручная плавающая с GPS), оказалось очень удобно. Рекомендую приобретать в штатах через ebay или на www.cabelas.com цены от российских отличаются в разы! [q]В 2013 г. получать втык от диспетчера погран. службы об отсутствии доклада на выходе/входе я не намерен (на выход 8 лодок, на вход 3 не доложили[/q] Это вопрос мне кажется не совсем про радиостанции - на месте мне показалось, что кто-то просто ленился докладываться ![]() |
|
К началу | Отправлено: 13 Марта, 2013 - 20:05:14 |
![]() |
|
SR-277![]() ![]() ветеран Откуда: Новосибирск Дата рег-ции: Июль 2012 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Дима, ни чего не думали на счёт формата последнего гоночного дня. Не то в прошлом году, переход после финиша последней гонки у Обручева через Толбухин, за дамбу и до Питера - больше 25 м.м., дистанция для неплохой гонки... ----- Роман Фёдоров "Волга" RUS 1101 |
|
К началу | Отправлено: 13 Марта, 2013 - 20:54:32 |
![]() |
|
Мираж![]() Администратор Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2008 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Дим, а как наказывать планируется за не доклад Граниту? ![]() Виталик, а ты заявку подавал? Дмитрий Анатольевич там помню всем кому мог раздавал по комплектику. Ром, вы главное соберитесь в гости )) [s](Отредактировано автором: 13 Марта, 2013 - 22:21:00)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 13 Марта, 2013 - 22:16:47 |
![]() |
|
SOKOL![]() ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Какую заявку? | |
К началу | Отправлено: 13 Марта, 2013 - 22:52:01 |
![]() |
|
SR-277![]() ![]() ветеран Откуда: Новосибирск Дата рег-ции: Июль 2012 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Ром, вы главное соберитесь в гости[/q] Да желание есть. Осталось только, что бы звёзды сошлись на предмет возможности. Ну и без "трудовых подвигов" как в прошлом году... Нам кстати тоже карт не дали (ужё кончились), ни чё, поехали по "пачке беломора" - полуавтомобильному навигатору. А где там теряться то было, чай не Камень Льва (на другом ЧР 2012) на рассвете, в тумане, да ещё и в бакштаг с приличным ходом огибать - вот там очко поигрывало, даже со всей навигацией... [s](Отредактировано автором: 14 Марта, 2013 - 08:41:49)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 13 Марта, 2013 - 23:08:27 |
![]() |
|
Мираж![]() Администратор Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2008 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Какую заявку?[/q] Ну какую-нибудь )) надо было не девочек клеить, а картами озаботиться ![]() ----- Илья |
|
К началу | Отправлено: 13 Марта, 2013 - 23:33:01 |
![]() |
|
SOKOL![]() ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Ну какую-нибудь )) надо было не девочек клеить, а картами озаботиться :[/q] Я их только клеил. Шпаклевал, шкурил и красил их кто-то другой ![]() [s](Добавление)[/s] [s](Отредактировано автором: 13 Марта, 2013 - 23:52:51)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 13 Марта, 2013 - 23:52:20 |
![]() |
|
SR-277![]() ![]() ветеран Откуда: Новосибирск Дата рег-ции: Июль 2012 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]С навигацией электронной у нас все в порядке было, после ЧР, когда шли шхерным фарватером по Финляндии, ночью в туман - оценили по полной[/q] Так у Вас "телевизор" ещё тот... Но бумажные всё равно нуно - электроника сволоч такая, то ломается, то без току работать не хочет... ----- Роман Фёдоров "Волга" RUS 1101 |
|
К началу | Отправлено: 14 Марта, 2013 - 00:06:59 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q] Нам кстати тоже карт не дали (ужё кончились)[/q] А я вроде и поприсутствовал лишь мимоходом, но карты на лодке осели (спасибо Игорю). ![]() |
|
К началу | Отправлено: 14 Марта, 2013 - 00:17:15 |
![]() |
|
SOKOL![]() ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Ах да, отсекатель такелажа...[/q] Ага, у меня старпом купил... 4 килограмма. Не знал куда пристроить. В этом году пропишу в лодке по обмеру. ![]() [q]Так у Вас "телевизор" ещё тот...[/q] Да, классный телек, еле на рубке место нашли. У него видеовход есть, надо будет пристроить девайс, мультики смотреть ![]() |
|
К началу | Отправлено: 14 Марта, 2013 - 00:22:06 |
![]() |
|
SR-277![]() ![]() ветеран Откуда: Новосибирск Дата рег-ции: Июль 2012 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Ах да, отсекатель такелажа...[/q] У нас был, с собой приволокли - настоячий Knipex. Хотя если верить Горбатову, то хватит и ножовки или трёхгранного напильника... Да если честно, то на нашей размерности не так критично, не сорокафутовик - упавшую мачту в большенстве случаев вытащить из воды можно... ----- Роман Фёдоров "Волга" RUS 1101 |
|
К началу | Отправлено: 14 Марта, 2013 - 00:27:53 |
![]() |
|
SOKOL![]() ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Да, только я поручил покупку старпому, он изучил, чем можно быстро перекусить 6 мм нержавеющий трос и купил! Теперь точно никому доказывать не нужно, что это отсекатель ![]() |
|
К началу | Отправлено: 14 Марта, 2013 - 00:36:44 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q] Рекомендую приобретать в штатах через ebay или на www.cabelas.com цены от российских отличаются в разы![/q] А не получается за морем телушка полушка? Я не очень дружу с забугорными интернет-магазинами. Виталий, может поможешь плавающую портативку в пределах 5 тыр заказать? Вроде по твоим ссылкам есть за $130-140. Кстати, а как их у нас регистрировать? |
|
К началу | Отправлено: 14 Марта, 2013 - 00:38:48 |
![]() |
|
SOKOL![]() ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Кстати, а как их у нас регистрировать?[/q] Ээээ... А кто у нас их регистрирует? На катерах и яхтах была по этому поводу ветка, там говорят, что сейчас стали дико затягивать гайки (денежно) за регистрацию раций, сама регистрация длится пол года, стоит как три рации и по сути представляет простой отъем денег у населения, поскольку продавцы должны сертифицировать рации, а гос орган берет деньги за проверку соответствия рации частотам, причем саму рацию здавать на проверку не надо! Поэтому мол, погранцы и спасатели сквозь пальцы смотрят на регистрацию, поскольку лучше на лодках пусть будут хоть в каком-нибудь виде радиостанции, чем их не будет совсем. Кстати, если кто может по этому поводу сказать что-то положительное, скажите ![]() Мы в прошлом году купили спасательный буй PLB за 250 убитых енотов и пытались его зарегестрировать вначале у нас. Есть одна конторка, она продает эти буи вместе с регистрацией за 120 000 рублей. И очень возмущалась, что мы приобрели этот буй не через них. В инете написано, что и без регистрации спасают. Несколько больше времени тратится на понимание, что это за буй и откуда он взялся. Но рыбаки пишут, что спасали и без регистрации. ![]() [s](Добавление)[/s] [s](Отредактировано автором: 14 Марта, 2013 - 01:11:21)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 14 Марта, 2013 - 01:01:35 |
![]() |
|
SR-277![]() ![]() ветеран Откуда: Новосибирск Дата рег-ции: Июль 2012 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Кстати, про навигацию. Когда надо держать курс, особливо при отсутствии ориентиров, и сложных волноветровых условиях просто афигителен вот такой девайс - [url]http://www.mauriprosailing.com/us/1-Tacktick-Micronet-Race-Sail-Master-Sport-Boats/TACT070.html[/url], он отслеживает изменения курса гараздо чётче GPS-ок. Ну а если его дагрузить всеми остальными девайсами из серии, то будет расказывать всё про заходы и типа когда пора ставить/убирать спинакер... ----- Роман Фёдоров "Волга" RUS 1101 |
|
К началу | Отправлено: 14 Марта, 2013 - 07:28:47 |
![]() |
|
Tern![]() ![]() патриарх Дата рег-ции: Нояб. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Когда надо держать курс, особливо при отсутствии ориентиров, и сложных волноветровых условиях просто афигителен вот такой девайс - http://www.mauriprosailing.com/us/1-Tacktick-Micronet-Race-Sail-Master-Sport-Boats/TACT070.html, он отслеживает изменения курса гараздо чётче GPS-ок.[/q] Давно используем, даже в Москве помогает. |
|
К началу | Отправлено: 14 Марта, 2013 - 08:53:28 |
![]() |
|
Dmitry_RUS 2215![]() ветеран Откуда: Санкт-Петербург Дата рег-ции: Сент. 2010 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]В 2012 году был, но мне карт и тогда не досталось [/q] [q]А я вроде и поприсутствовал лишь мимоходом, но карты на лодке осели (спасибо Игорю)[/q] Ну вот как всегда!!! Сделаешь доброе дело, а тебя потом палками или спасибо не дойдет!!!! ![]() На самом деле по поводу карт я писал при подготовке к прошлому ЧР 2 раза http://www.25ft.org/forum/topic.php?forum=2&topic=182&start=1. Сначала просил прислать заявки для включения в общую, не дождавшись, заказал стандартный набор 20 комплектов, о чем писал на странице 4. К сожалению, не смог организовать нормальной выдачи, сами наверное помните как я бегал, не до карт было (кстати большое спасибо Леши Привалову и его членам экипажа, за помощь в этот сложный период). Предполагалось выдавать только приезжим в классе Четвертьтонник (в таком варианте хватило бы), но взяли наверное и Опены и Питерские, может кто-то и по два раза (ну так под бутерброды). В общем те, кто пришли регистрироваться позже – им не хватило, прошу прощение за свой косяк [q]на месте мне показалось, что кто-то просто ленился докладываться [/q] [q]а как наказывать планируется за не доклад Граниту? ну если не специально?[/q] Да на выходе часть лодок не доложили из-за собственного разгильдяйства, забыли что говорили на собрании капитанов и не читали гоночную инструкцию. После этого Латинов оповестил всех по рации и выпустил распоряжение, где было и наказание (не помню точно, но штраф), Регистрировались мы перед гонкой именно по рации, проверяя связь. Когда же обратно заходили у некоторых рации уже не работали, основная причина села батарейка (это к вопросу о ручных). Опять же из-за собственной "забывчивости" (при наличии на каждой стоянке электричества) эту проблему капитаны почему-то не устранили... Ведь так Илья Борисович??? Поэтому некоторые докладывали Граниту за 2-3 лодки. На входе это еще прокатило, идем кучно... Но у пагранцов на постах по Финскому заливу (Лебедь) работает опознавание, то есть с определенной погрешностью они видят кто отвечает, и в море представляться в тихую за других или не отвечать совсем может быть чревато. [q]Дима, ни чего не думали на счёт формата последнего гоночного дня.Не то в прошлом году, переход после финиша последней гонки у Обручева через Толбухин, за дамбу и до Питера - больше 25 м.м., дистанция для неплохой гонки...[/q] Вообще по гоночной программе сейчас активно думаем. Во-первых, есть желание немного разнообразить маршрут (хотя очень проблематично). Во-вторых, Терийоки в том состоянии, котором он сейчас нам не подойдет, фарватер обмельчал до 1,7м. Дубковая (2 дня) так скорей всего и останется. Есть вариант в Выборг идти, там тоже неудобство, что около 12 миль по фарватеру придется идти после финиша, но с этим ничего не поделать. Думаю, к апрелю предварительную программу мы определим и повесим. Конкретно по последнему дню. С одной стороны нам повезло, что хорошо дуло и финишировали очень быстро и кучно. 23 мили по генералке (был большой кусок лавировки) первый прошел за 4,19 ч, последний за 4,40 ч. С другой, не повезло, что финиш сделали у северной части, для быстрого прохода, а дамбу закрыли и пришлось делать крюк в мордодуй около 10 миль вокруг Кронштадта. Некоторые решили срезать Толбухин, но не местным без карплотера не рекомендую, поэтому основной флот повел вокруг. А смотреть на рискнувших было страшновато, если честно. При этом хотелось что бы все пришли в СПб к месту базирование не позже 21.00-22.00 по светлому и чтоб успеть все разобрать и отдохнуть. Поэтому, на данный момент не думаю, что стоит этот участок планировать под гонки, хотя все обсуждаемо. Роман, а вам лучше подумать об участии, может сборную соберете?? У вас много сильных гонщиков!!! С лодкой будем что-то думать. [s](Отредактировано автором: 14 Марта, 2013 - 11:38:27)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 14 Марта, 2013 - 11:33:06 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Чемпионат России в классе "Четвертьтонник" 2013. |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |