![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » ЧР в Рыбинске |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
Акула![]() ветеран Откуда: Санкт-Петербург Дата рег-ции: Сент. 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Братцы, я балдею от ваших сумм на разрешения и согласования! Неужто идея с "пристяжными" бортами так сложна и неосуществима. Полным полно умельцев, и матрицу сделают и борт отпилят... Экономия! Погрузил лодку, залил полный бак - Питер-Москва за 1,5 тысячи руб. Слабо??! ![]() P.S. Самое забавное, что это чуть ли не самая главная проблема вашего дальнейшего развития, и её решение - дело политическое. [s](Отредактировано автором: 28 Сентября, 2010 - 14:33:14)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 28 Сентября, 2010 - 14:27:30 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]P.S. Самое забавное, что это чуть ли не самая главная проблема вашего дальнейшего развития, и её решение - дело политическое.[/q] Андрей, это утверждение было бы 100% справедливым, если бы флот четвертей поступательно становился на колеса. Но этого не происходит. Последние трейлеры появились в многочисленном московском флоте 3 года назад. С тех пор процесс застопорился, не обеспечив критического числа трейлерных лодок, после достижения которого остальные стали ли бы прислушиваться к трейлерщикам и присоединяться к их числу, а не искать красивые объяснения ненужности тележек. В настоящее время трейлерщики и хотели бы использовать свою свободу передвижения по полной, да не могут этого сделать. Полагаю, что доведение числа трейлерных четвертей до 20 (против сегодняшних 10, включая питерские) могло бы переломить эту ситуацию. Но сколько ждать этого - непонятно. Вот после этого наступит момент оптимизации затрат - создание пристегивающихся бортов. А сегодня особо оптимизировать нечего. Так Антарес ни разу в этом году не воспользовался тележкой. На Онегу не пошли по причине неуверенности в уровне организации регаты, на Рыбинку по причине стремности водоема. |
|
К началу | Отправлено: 28 Сентября, 2010 - 16:03:15 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]я балдею от ваших сумм на разрешения и согласования[/q] В каком смысле? Дорого или дёшево? Я в этом году оформил разрешения Москва-Петрозаводск и обратно за 1000р и три визита - два в разрешительную контору и один в ДПСную. Но есть формальные требования к перевозке, которым не всякий тягач соответствует, отсюда попытки решить проблему в обход законодательства, кторые стоят денег- 15тыр до Карелии и по Карелии ещё плюс. Легенда-прикрытие нарушений для доверчивых - понты в форме "Кому не лениво, пусть тот и бегает, а мне в офис всё принесут". Чему же тут удивляться? ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 28 Сентября, 2010 - 19:53:35 |
![]() |
|
mir![]() прохожий Откуда: Новочебоксарск Дата рег-ции: Май 2010 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Подскажите пожалуйста, но у нас в чувашляндии так все куплено, что согласование оформляет только одна совместная с гайцами контора. | |
К началу | Отправлено: 28 Сентября, 2010 - 20:36:13 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]согласование оформляет только одна совместная с гайцами контора[/q] смотри личку. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 28 Сентября, 2010 - 23:17:30 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Всё это уже не раз обсуждалось, к примеру [url=http://25ft.org/forum/topic.php?forum=11&topic=11&start=5][b]тут[/b][/url]. | |
К началу | Отправлено: 29 Сентября, 2010 - 11:08:34 |
![]() |
|
М®![]() ![]() Гурон® Откуда: Moscow! Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Неужто идея с "пристяжными" бортами так сложна и неосуществима. Полным полно умельцев, и матрицу сделают и борт отпилят...[/q] Эту идею (первое, что пришло в голову) я думаю с экипажем уже года четыре (еще до покупки трейлера) ... И каждую зиму прикидываем ...Когда рисуешь"картиночку" с реальным корпусом К25 - очень все там плохо получается - там борт вертикальный в местах наибольшей ширины, и кривизна очень мала ... надо "уродовать" лодку - жалко... Если есть конкретные идеи с удовольствием послушаю. Вот Джая изначально спроектирована под автомобильный габарит... |
|
К началу | Отправлено: 05 Октября, 2010 - 09:47:08 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Когда рисуешь"картиночку" с реальным корпусом К25 - очень все там плохо получается - там борт вертикальный в местах наибольшей ширины, и кривизна очень мала ... надо "уродовать" лодку - жалко...[/q] Это точно.... ![]() |
|
К началу | Отправлено: 05 Октября, 2010 - 10:32:01 |
![]() |
|
ATOMIC![]() прохожий Откуда: Россия, г. Рыбинск Дата рег-ции: Июнь 2009 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]По моему представлению, риски, связанные с ДСП, а тем более с гонками на Рыбинке, существенно выше, чем на любом другом из водоемов, использовавшихся для этого в обозримом прошлом и используемых в настоящем. Недооценивать эти риски просто не разумно. "Квадратная волна" - это не просто "неудобство", это - фактор на который корпуса наших яхт не расчитаны. Использование судна в нерасчетных условиях также не особенно разумное занятие. [/q] Господа, этак проще забавляться гонками в формате "Виртуальный шкипер". Извините конечно за каламбур, но таким путем можно дойти до замены боевых подруг на резиновых женщин - стерильно, надежно и безопасно, а главное вы не испортите свою драгоценную матчасть))). (Ребятя, без обидок, но мы в своей луже с детства плещемся и при наличии навыков и здравого смысла большого ущерба не понесли). ----- ![]() |
|
К началу | Отправлено: 05 Ноября, 2010 - 19:38:40 |
![]() |
|
Виктор Панов![]() ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Июль 2010 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]По моему представлению, риски, связанные с ДСП, а тем более с гонками на Рыбинке, существенно выше, чем на любом другом из водоемов, использовавшихся для этого в обозримом прошлом и используемых в настоящем. Недооценивать эти риски просто не разумно. "Квадратная волна" - это не просто "неудобство", это - фактор на который корпуса наших яхт не расчитаны. Использование судна в нерасчетных условиях также не особенно разумное занятие.[/q] Странно, а нам понравилось. "Квадратная волна" - по моему, самый лучший аттракцион этого водоема. Мы на этой волне 3-4 места сделали за 1 час. При том, что "Гринда" не сама крепкая лодка, и самая тяжелая на флоте. А то что "тертвые с косами стоят" это "сон разума..." далее знаете. С Уважением, ----- Виктор Панов МАРС 1171 |
|
К началу | Отправлено: 05 Ноября, 2010 - 21:15:11 |
![]() |
|
Vasily Alexeev![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Нояб. 2010 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Задача негабарита при перевозке К-25 решена 10 лет назад. Лодка закантовывается на 25-30 гадусов и перевозится в таком виде. Снимать нужно только леерные стойки. "Леопольд" снимает киль, но это не обязательно. | |
К началу | Отправлено: 08 Ноября, 2010 - 13:32:20 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Задача негабарита при перевозке К-25 решена 10 лет назад. Лодка закантовывается на 25-30 гадусов и перевозится в таком виде. Снимать нужно только леерные стойки. "Леопольд" снимает киль, но это не обязательно. [/q] Ну если быть точнее, то минимум на 32 градуса, что с килем что без киля. А с неотсоединяемым килём две проблемы- смещение центра тяжести груза вбок от оси телеги на 40-45 см (что не смертельно, но неприятно), и сама процедура установки лодки в такую телегу. Я тоже давно эту мысль думаю... ![]() |
|
К началу | Отправлено: 08 Ноября, 2010 - 14:12:52 |
![]() |
|
Vasily Alexeev![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Нояб. 2010 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Я видел телегу с катователем. Лодка ставится прямо, а потом кильблок поворачивается. А ЦТ можно компенсировать тем, что укладывать мачту и снабжение на один бок |
|
К началу | Отправлено: 08 Ноября, 2010 - 22:20:24 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » ЧР в Рыбинске |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |