Rambler's Top100
Ассоциация флота четвертьтонников Ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Кубок России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг

Телеграмм-канал



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Мухувяйн - 07 [Страниц (9): первая страница « 4 5 6 [7] 8 9 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Очень передает "неспортивность" [/q]
Саша, а вы там, небось, кино снимали? Или показалось? Вот кино как-то лучше, обычно, передает "неспортивность" мероприятий.
К началу Отправлено: 02 Августа, 2007 - 19:06:21
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
К сожалению, нет. На самом деле у Мити камера была, но мы как-то поленились вылезти из откренки (там было так тепло и уютно...) и пойти ее достать... сам Митя был немного занят на руле...

-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 02 Августа, 2007 - 19:15:58
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]там было так тепло и уютно...) [/q]
Надо вам отключить подачу теплой воды в фальшборт.
К началу Отправлено: 02 Августа, 2007 - 19:21:33
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Единственная гонка, кода фолькбот провалился - у него нет спинакера.[/q]
http://www.sportfoto.ee/index.php?lang=est&main_id=41&id=48552&pid=49324

Оказывается есть, но ооочень маленький
К началу Отправлено: 03 Августа, 2007 - 17:42:55
Василий Алексеев


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 189 :
Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Единственная гонка когда мы часть дистанции боролись с Эдаси показала, что при ровном ветре любой силы Конрад с ней стоять рядом не может.[/q]

Как-то обидно стало за "Конрады". Я напомню, что в прошлом году в первой гонке в 3-4 Б мы 2/3 дистанции (бакштаг и лавировка) мы шли впереди Edasi, и уехал он от нас только когда заполнело до полного бейдевинда, и то недалеко - минут на 10 за 70 миль; мы его обстчитали. Во сторой гоннке на "трамвае" при 6-б ветре проиграли ок. 5 мин. по факту на 14 миль и 80 сек по пересчету, это при том, что мы выронили спинч за борт и ьвозвращались за ним. В 3-й, штилевой, гонке Edasi и Призрак выиграли в лотерею (хотя, конечно, Митя может не согласиться и сказать, что это был гениальный тактический расчет - отстать на 3 мили, чтобы о них все забыли, и потом огородами...)
Так что я бы не списывал "Конрады" со счета. Другое дело, что в этом году было много "трамваев" в сильный ветер - это, конечно, для "Рикошетов" и "Поларисов".


-----
В. Алексеев
К началу Отправлено: 06 Августа, 2007 - 19:27:03
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Как-то обидно стало за "Конрады". [/q]

Обидно, конечно, но против фактов не попрешь. Своим постом, ты, Василий, только подтверждаешь тезис о том, что там где нет никаких тактических возможностей, стоять с Эдаси на Конраде не получается.
Я как сейчас помню все гонки прошлогодней регаты. 10 минут в первой гонке Эдаси привез Квартету не на 70 миль, а всего на 12-15 миль последнего участка полного бэйда (если верно, что всю лавировку Квартет лидировал). А 10 минут на 15 мм - это много.
[q]Так что я бы не списывал "Конрады" со счета[/q]
Так вопрос не стоит. Мы еще покажем на что способны Конрады, в том числе, надеюсь и в Эстонии.
К началу Отправлено: 07 Августа, 2007 - 11:54:01
Василий Алексеев


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 189 :
Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]там где нет никаких тактических возможностей, стоять с Эдаси на Конраде не получается.[/q]
Если быть точным: в той гонке мы бакштаг прошли вровень, в начале лавировки оторвались на заходе. Потом был трамвай в гоночный бейдевинд, с короткими контргалсами. Edasi начал очень медленно подтягиваться. На лавировке в Виртсу-Вяйн мы перебрали высоты, уперлись в мель, и Edasi мгновенно откусил пол-мили. И еще столько же намотал ходом на последних 15 милях в галфвинд.

-----
В. Алексеев
К началу Отправлено: 07 Августа, 2007 - 13:40:14
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q] в той гонке мы бакштаг прошли вровень[/q]

Да, это единственный курс (бакштаг, фордевинд), когда, действительно, скорости Эдаси и Конрадов примерно равны. Как только начинает заостряться, Эдаси уходит. Но в этом году не было ни одного, сколь-нибудь продолжительного, фордака (последнюю гонку не считаю).
[q]Edasi начал очень медленно подтягиваться.[/q]
Да, да, вот это самое "медленно подтягиваться" или "медленно удаляться" и выливается потом в мили и мили.
По поводу его, Эдаси, веса, эстонские ребята (Juko, Minni) свято верят в корректность его мерилки и даже, похоже, мысли не допускают о завышении веса. А где ты видел его мерилку? Сколько там вес?
К началу Отправлено: 07 Августа, 2007 - 14:25:15
Василий Алексеев


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 189 :
Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Я его мерилку не видел. Со слов ребят с Edasi - 1700 кг

-----
В. Алексеев
К началу Отправлено: 07 Августа, 2007 - 16:35:48
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Со слов ребят с Edasi - 1700 кг[/q]

А остальные Поларисы? Может они тоже 1700?
К началу Отправлено: 07 Августа, 2007 - 16:58:57
Weiko


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Авг. 2007 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
JESLI SPAKOINAJA PAGODA TO "MINNI" TOSE POLARIS SPASOBNA IDTI BХSTREJE EDASI. NO NA EDASI EЉJO OCEN OPATNAJA KOMANDA.
К началу Отправлено: 07 Августа, 2007 - 19:52:55
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Weiko, привет! (уже в третий раз сегодня).
На многих четвертях сидят вполне опытные и квалифицированные команды. Не беру русских (из скромности), но, повторюсь, хотя бы взять Януса Ногисте. Но уходит раз за разом Эдаси.
В прошлом году была в среднем достаточно спокойная погода. Минни не смог составить конкуренцию Эдаси. По большому счету никто не смог.
К началу Отправлено: 07 Августа, 2007 - 20:12:07
Sunny


завсегдатай

Откуда: СПб

Всего записей: 41 :
Дата рег-ции: Нояб. 2006 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
2= BP= Ребят с "Бланки" говорили, что когда была нормальная команда, боролисьс с "Edasi" на равных.

-----
Парусы и снасти не в нашей власти. © Ф.И.Даль.
К началу Отправлено: 08 Августа, 2007 - 14:40:01
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |

[q]боролисьс с "Edasi" на равных.[/q]

Саша, все (или многие) так говорят. Вот и Минни говорит, что может конкурировать с Эдаси при ровном несильном ветре. Боюсь, что это тот случай, когда желаемое принимают за действительное.
Единственный кто основательно может об этом заявлять, на мой взгляд, - это Призрак.


[q]Надо заметить, что и на Кроке и на Призраке рулили сильные рулевые - Вася и Митя, что на обеих лодках только что пошитые основные паруса из очень дорогих материалов, что лодки были только что покрашены (днища), т.е. результаты теоретически должны были быть хорошими, каковыми они и получились.[/q]

Давно хотел отреагировать на этот тезис Димы Жихарского.
Кроме первого фактора (рулевые), все остальное (и уж особенно днище) влияло на результат исчезающе никак.
Из объективных факторов, важнейшим был - уровень дутья.
К началу Отправлено: 08 Августа, 2007 - 15:08:49
DJ


патриарх

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 358 :
Дата рег-ции: Авг. 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]все остальное (и уж особенно днище) влияло на результат исчезающе никак[/q]
Спорное утверждение. Иначе незачем было бы устраивать гонки вооружений...
Ну да не будем поднимать дискуссию :-)

-----
Дмитрий Жихарский
Яхта "Крок"
К началу Отправлено: 08 Августа, 2007 - 16:08:23
Sunny


завсегдатай

Откуда: СПб

Всего записей: 41 :
Дата рег-ции: Нояб. 2006 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Наверно, не совсем так. При отсутствии богатого опыта руления в условиях серьезной волны, легкие лодки легче останавливаются при любой ошибке. Тяжелые протыкают кое-какие волны веселее.[/q]
Не соглашусь. При прочих равных (паруса, рулежка, тактика) регатник обгоняет РТ и в слабый ветер и в сильный. РТ не только тяжелее но и более валкая (В.Алексеев считает даже что не все РТ способны пройти контрольную проверку на остойчивость).
Обратное возможно только в ну очень специфических условиях. Например в средний ветер на короткой крутой волне определенного размера, которую тяжелая лодка действительно пробивает.
На Мухе волна была длинная и пологая, там этот эффект не работает. В общем прихожу к грустному выводу что на РТ ходить на Муху становится бесперспективно.

-----
Парусы и снасти не в нашей власти. © Ф.И.Даль.
К началу Отправлено: 17 Августа, 2007 - 18:06:36
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]В общем прихожу к грустному выводу что на РТ ходить на Муху становится бесперспективно. [/q]

А какая альтернатива для РТ? Только идти по пути Пенелопы или в поход. Впрочем, а что ты имеешь в виду под перспективой?

[q]При прочих равных (паруса, рулежка, тактика) [/q]
Ну вот я и говорю, что рулежка антаресная в свежий ветер была сильно далека от идеала, а тактикой побадаться на этой Мухе было мало возможностей.

И твое второе место среди российских конрадов, мне кажется, совсем не плохой результат.

Кстати, я много раз обращал внимание на то, что Туристы (Конрад 25Т) начинают по хорошему свистку очень даже мочить регатников, во всяком случае, уступают не так охотно, как в средние и слабые ветра. В 1991 году на Онего я гонялся на Муссоне (К25Т). Так вот, когда тыркнуло не по-детски, (гонка из Вознесенья, кто был тот вспомнит) мы обходили вусмерть зарифленные, лежащие на боку регатники пачками.

[s](Отредактировано автором: 17 Августа, 2007 - 18:44:10)[/s]

К началу Отправлено: 17 Августа, 2007 - 18:31:06
Sunny


завсегдатай

Откуда: СПб

Всего записей: 41 :
Дата рег-ции: Нояб. 2006 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]А какая альтернатива для РТ? Только идти по пути Пенелопы или в поход. Впрочем, а что ты имеешь в виду под перспективой?[/q]
Альтернативы вижу две: покупать "Поларис" или покупать/арендовать что-то 35-футовое - во II группу.
Идти по пути "Пенелопы" не хочется - ребята конечно молодцы - столько сделали, но ИМХО я бы лучше потратил те же деньги на более гоночную лодку.
[b]Перспектива - возможность хотя бы потенциальная бороться за места в тройке а не в десятке. [/b]
[q]Так вот, когда тыркнуло не по-детски, (гонка из Вознесенья, кто был тот вспомнит) мы обходили вусмерть зарифленные, лежащие на боку регатники пачками.[/q] Это противоречит тому что я знаю о физике и остойчивости. Что-то здесь не так. "Фиджи", и "Квартет" всегда рифятся позже нас.
Верю что "Пенелопа" (до реконструкции) побеждала регатников когда они только появились и на них еще не настроились и не научились ходить так как сейчас. "Гепард" проделывал подобное на Онеге, когда угадывание штилей и заходов значило больше чем скорость. В нормальных ветровых условиях такое ИМХО невозможно.

[s](Отредактировано автором: 18 Августа, 2007 - 15:26:10)[/s]

-----
Парусы и снасти не в нашей власти. © Ф.И.Даль.

К началу Отправлено: 18 Августа, 2007 - 00:34:05
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Это противоречит тому что я знаю о физике и остойчивости.[/q]

Саша, ты не понял, я писал не о "РТ", а о "Т". В кирпичи "Т" вообще не рифятся, нечего там рифить, они ставят стаксель поменьше и отлично себя чувствуют.
К началу Отправлено: 20 Августа, 2007 - 12:05:32
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Идти по пути "Пенелопы" не хочется - ребята конечно молодцы - столько сделали, но ИМХО я бы лучше потратил те же деньги на более гоночную лодку.[/q]

Это точно. Мы сделали все это во-первых потому, что в тот момент 2 капитана оказались безлошадными (так сложились обстоятельства), во-вторых Пенелопа все-таки уникальная лодка и качество корпуса несравнимо с более поздними РТ-шками и, главное, было место, время и желание. По деньгам перестройка корпуса нам обошлась относительно недорого - ткань и смолу оплатил клуб.
Теперь расплачиваемся - гоняться реально неудобно. Размещение команды в слабый ветер - вообще отдельная тема... Но зато отдых полноценный
Очень хочется проверить наши труды на море - там преимущества жесткого корпуса должны особенно сказаться. Насколько реально пойти на Муху-2008 сейчас решается. Дело за малым - телега, джип и всякая мелочь типо приборов Но желание есть у всей команды - значит все решаемо. Кстати, Саша, озвучь название своей модели картплоттера или что бы ты порекомендовал? Цена вопроса?

P.S. Бери Поларис А то у нас в группе вообще одни москвичи останутся - неинтересно все время гоняться выездные ЧМ

-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 20 Августа, 2007 - 13:43:53
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Кстати, Саша, озвучь название своей модели картплоттера или что бы ты порекомендовал? Цена вопроса?[/q]

Меня этот вопрос тоже очень интересует. Плз, если будете общаться через личку, не забудте об Антаресе.

[s](Отредактировано автором: 20 Августа, 2007 - 14:19:29)[/s]

К началу Отправлено: 20 Августа, 2007 - 14:00:04
Василий Алексеев


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 189 :
Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Бери Поларис[/q]
Эстонцы сейчас продают "Поларисы". В частности, "Tuulelaul" - бывшая лодка Петера Шарашкина. Я, к сожалею, потерял контакты; найду - выложу в "магазине"

[s](Отредактировано автором: 21 Августа, 2007 - 11:29:17)[/s]

-----
В. Алексеев

К началу Отправлено: 21 Августа, 2007 - 11:23:33
rus6


патриарх

ICQ
Всего записей: 252 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Теперь расплачиваемся - гоняться реально неудобно. Размещение команды в слабый ветер [/q]

Ну не соглашусь с Саней
Мне например удобней сейчас чем на регатнике
как это не порадоксально
да есть некоторые неудобства в месте рулевого но они решаются - на кренах надо упор для ног придумать удобный
а все остальное и в слабый ветер в том числе все вполне нормально

Все дело привычки на самом деле и наработки экипажа

да 5ый человек на палубе нам категорически лишний
ну так он там на самом деле и не нужен
а в длинных гонках да в сильный ветер на откренке места всем хватает ....

а вот большую рубку в смысле обитаемости я уже ни на что не променяю
когда захожу в гости на регатник - мучает клаустрофобия )

ЗЫ А цена ремонта и правда была совсем незначительная
серьезней то что одевали голую лодку всемми железками
зато сделали так как хотели

ЗЫЫ по ходам на волне и влияние жесткости и правда сможем узнать только если привезем ее на Муху
эээххххх тяжко это но все возможно
бум стараться .....

-----
___________________
WBR
Alex
К началу Отправлено: 21 Августа, 2007 - 11:48:48
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]по ходам на волне и влияние жесткости и правда сможем узнать только если привезем ее на Муху[/q]

Ну почему же только Муха? Например в 2006 году ничего бы вы особенно не проверили на Мухе. Дуло умеренно, волны были не часто и не долго. В открытом заливе почти не гонялись. Все больше по проливам.
С таким же успехом и некоторые Онеги вполне годятся для проверки лодки на прочность, жесткость, поведение на волне, а уж СППН, небось, тоже дает угля.

Вопрос в том, что необходимо "вставать на трейлер". Без этого все упомянутые регаты теоретически достижимы, но практически, в нашей действительности, когда время стоит все больше, без трейлера не пойдешь.

[s](Отредактировано автором: 21 Августа, 2007 - 12:27:09)[/s]

К началу Отправлено: 21 Августа, 2007 - 12:17:58
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Ну почему же только Муха?[/q]

Хорошо, не на Мухе - просто на волне и в сильный ветер. Но Муха понравилась.
У молодой команды есть свои плюсы и минусы - не успели обрасти "хозяйством" и совокупный доход пониже, дети малые . Чтобы ездить как Крок, да простит меня Дима, нужно иметь хорошие нервы Если получится в этом году поменять машину и раскрутить спонсора на телегу, то и хорошо. Нет - опять будем проситься в дружественные экипажи.

У молодой команды есть свои плюсы и минусы - не успели обрасти "хозяйством" и совокупный доход пониже, дети малые . Чтобы ездить как Крок, да простит меня Дима, нужно иметь хорошие нервы Если получится в этом году поменять машину и раскрутить спонсора на телегу, то и хорошо. Нет - опять будем проситься в дружественные экипажи.

Еще по поводу телеги. Леше сильно нравится вариант Лео... я вижу такие плюсы-минусы:
1. Центр тяжести сильно ниже (+)
2. Габарит, нет проблем с оформлением (+)
3. (п.1 +п. 2) = Безопасность на дороге (Случай с Куражом, расхождение с фурами) (+)
4. Каждый раз отвинчивать бульбу. У нас все-таки не "молоток" и класть-поднимать эту дуру тяжело, гемор при погрузке (-)
5. Лео ездит на газели и бульбу хранит там, стоя. Я на газели ездить не хочу почему-то... (-)
6. В лодке, наклоненной на 45 градусов трудно спать (-)


Есть вариант целевой покупки недорогого тягача всей командой... интересно, газели в Эстонию пускают?
Думаю, все обладатели телег в свое время задавались этим вопросом и большинство решило в пользу высокой и с бульбой.

[s](Отредактировано автором: 21 Августа, 2007 - 13:12:56)[/s]

-----
Александр Титов

К началу Отправлено: 21 Августа, 2007 - 12:52:26
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[b]Василий Алексеев[/b]
я тебе в личку письмо отправил. Вчера.

-----
dim
К началу Отправлено: 21 Августа, 2007 - 14:41:43
Sunny


завсегдатай

Откуда: СПб

Всего записей: 41 :
Дата рег-ции: Нояб. 2006 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]озвучь название своей модели картплоттера или что бы ты порекомендовал? Цена вопроса?[/q]
Вопрос заслуживает отдельной ветки поэтому кратко.

У меня "Standard Horizon CP300" (не 300i). Привезен из США примерно за 900 грин. Новая модель вышла только весной. Выбрана за кв-о кнопок и экран 7", 800х480. Есть глюки софта, сервис в США. У московского дилера этой модели пока нет.
Вообще половина С-МАРовских плоттеров "made in Italy" - суть примерно одно и тоже независимо от бренда. Смотрим цену, экран, софт, сервис. Думаю оптимум для 1/4 тонника это Seiwa Barracuda (7", 320х480). (6", 320х240 - слишком мало, 10,4" 800х600 - громоздкие и много жрут на подсветку). Русский. Софт писался здесь, техподдержка тоже. Разумная цена 1500-1600 грин.
Картридж Mega Wide (Балтика до Рюгена, Онега, Ладога) около 370 евро.
Из не-итальянских есть еще Navman. внешне симпатичен, но я с ним пока дела не имел. Продает одна контора. Simrad -больше дорогие модели, дилеров в Раше нет.

Если готов потратить столько же, но не баксов а евров, то бери Furuno-7000. Из компактных моделей ИМХО лучшая.

[s](Добавление)[/s]
Да, вдогонку. Для наших лодок подойдет вариант со встроенной антенной. Через палубу берет. Я брал с внешней антенной из своих личных соображений.

ЗЫ купив плоттер, захотелось на будущий год обзавестись еще и РС-планером - сливать точки, треки и маршруты на комп и обратно. В дальнейших планах - приемник АИС и рация с ЦИВ.

[s](Отредактировано автором: 21 Августа, 2007 - 17:55:13)[/s]

-----
Парусы и снасти не в нашей власти. © Ф.И.Даль.

К началу Отправлено: 21 Августа, 2007 - 17:47:06
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Вопрос заслуживает отдельной ветки поэтому кратко.[/q]

Я предлагаю перебраться в соответстующую тему на ветке Флот, ремонты, и тд. Так, как это сделано с трейлерами. Тема действительно актуальная и долгоиграющая.

Я, например, мало что понял из Санькиного краткого повествования. Хотелось бы подробностей.
К началу Отправлено: 21 Августа, 2007 - 18:57:38
Sunny


завсегдатай

Откуда: СПб

Всего записей: 41 :
Дата рег-ции: Нояб. 2006 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Я предлагаю перебраться в соответстующую тему на ветке Флот, ремонты, и тд. Так, как это сделано с трейлерами. Тема действительно актуальная и долгоиграющая.

Я, например, мало что понял из Санькиного краткого повествования. Хотелось бы подробностей.[/q]

Не сочти за труд, напиши в той ветке, каких подробностей хотелось бы? Постараюсь ответить.


-----
Парусы и снасти не в нашей власти. © Ф.И.Даль.
К началу Отправлено: 22 Августа, 2007 - 15:13:02
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Народ!
Хочу обсудить идею проведения официальной (в календарь забить, с эстонским парусным союзом договорится и т.д.) регаты для российских четвертьтонников в рамках Мухувяйн -2008. Назвать ее, к примеру, Балтийский кубок четвертьтонников или Офшорный ЧР среди четвертьтонников или как еще угодно. Система обмера IOR, диапазон участников по баллу: строго по определению класса.
Т.е. Муха сама по себе по ORC Club, со своими законами, порядками, стоянками, саунами, супами и проч. Мы только вносим согласованную плату в оргкомитет (за организацию), привозим своего секретаря, который занимается результатами нашей регаты. Это, конечно, крайне упрощенно, но для начала и общего представления, видимо, вполне достаточно.
Это пока на уровне идеи, поэтому любые, даже самые жесткие мнения по-существу ( в рамках действующего законодательства) крайне приветствуются на стадии обсуждения.
Аналогичная идея обсуждается в Опенах.
Вполне возможно, что нас пошлют эстонцы с этой идеей, но если мы сами не решим и не обратимся, то ничего не будет точно. Еще точнее: будет то, что обычно на Мухе и бывает.
Ясно, что действовать надо не откладывая, т.к. сначала мы пообсуждаем между собой, затем (если наше решение положительное) эстонцы подумают какое-то время, чего-то решат, затем (если решат положительно) до ноября надо внести это дело в календарь и т.д.

Для тех кто не в курсе, в календаре уже несколько лет присутствуют зарубежные регаты российских яхтсменов типа Лазурный берег и др.

Приглашаю к дискуссии и предлагаю завершить ее до 20 сентября 2007 года.

К началу Отправлено: 22 Августа, 2007 - 19:04:31
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Мухувяйн - 07 [Страниц (9): первая страница « 4 5 6 [7] 8 9 » ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Телеграмм-канал ассоциации: t.me/qt_rus  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network