![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Мухувяйн - 07 |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Очень передает "неспортивность" [/q] Саша, а вы там, небось, кино снимали? Или показалось? Вот кино как-то лучше, обычно, передает "неспортивность" мероприятий. |
|
К началу | Отправлено: 02 Августа, 2007 - 19:06:21 |
![]() |
|
Shoora![]() ![]() Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
К сожалению, нет. На самом деле у Мити камера была, но мы как-то поленились вылезти из откренки (там было так тепло и уютно...) и пойти ее достать... сам Митя был немного занят на руле... ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 02 Августа, 2007 - 19:15:58 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]там было так тепло и уютно...) [/q] Надо вам отключить подачу теплой воды в фальшборт. |
|
К началу | Отправлено: 02 Августа, 2007 - 19:21:33 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Единственная гонка, кода фолькбот провалился - у него нет спинакера.[/q] http://www.sportfoto.ee/index.php?lang=est&main_id=41&id=48552&pid=49324 Оказывается есть, но ооочень маленький |
|
К началу | Отправлено: 03 Августа, 2007 - 17:42:55 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Единственная гонка когда мы часть дистанции боролись с Эдаси показала, что при ровном ветре любой силы Конрад с ней стоять рядом не может.[/q] Как-то обидно стало за "Конрады". Я напомню, что в прошлом году в первой гонке в 3-4 Б мы 2/3 дистанции (бакштаг и лавировка) мы шли впереди Edasi, и уехал он от нас только когда заполнело до полного бейдевинда, и то недалеко - минут на 10 за 70 миль; мы его обстчитали. Во сторой гоннке на "трамвае" при 6-б ветре проиграли ок. 5 мин. по факту на 14 миль и 80 сек по пересчету, это при том, что мы выронили спинч за борт и ьвозвращались за ним. В 3-й, штилевой, гонке Edasi и Призрак выиграли в лотерею (хотя, конечно, Митя может не согласиться и сказать, что это был гениальный тактический расчет - отстать на 3 мили, чтобы о них все забыли, и потом огородами...) Так что я бы не списывал "Конрады" со счета. Другое дело, что в этом году было много "трамваев" в сильный ветер - это, конечно, для "Рикошетов" и "Поларисов". ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 06 Августа, 2007 - 19:27:03 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Как-то обидно стало за "Конрады". [/q] Обидно, конечно, но против фактов не попрешь. Своим постом, ты, Василий, только подтверждаешь тезис о том, что там где нет никаких тактических возможностей, стоять с Эдаси на Конраде не получается. Я как сейчас помню все гонки прошлогодней регаты. 10 минут в первой гонке Эдаси привез Квартету не на 70 миль, а всего на 12-15 миль последнего участка полного бэйда (если верно, что всю лавировку Квартет лидировал). А 10 минут на 15 мм - это много. [q]Так что я бы не списывал "Конрады" со счета[/q] Так вопрос не стоит. Мы еще покажем на что способны Конрады, в том числе, надеюсь и в Эстонии. |
|
К началу | Отправлено: 07 Августа, 2007 - 11:54:01 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]там где нет никаких тактических возможностей, стоять с Эдаси на Конраде не получается.[/q] Если быть точным: в той гонке мы бакштаг прошли вровень, в начале лавировки оторвались на заходе. Потом был трамвай в гоночный бейдевинд, с короткими контргалсами. Edasi начал очень медленно подтягиваться. На лавировке в Виртсу-Вяйн мы перебрали высоты, уперлись в мель, и Edasi мгновенно откусил пол-мили. И еще столько же намотал ходом на последних 15 милях в галфвинд. ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 07 Августа, 2007 - 13:40:14 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q] в той гонке мы бакштаг прошли вровень[/q] Да, это единственный курс (бакштаг, фордевинд), когда, действительно, скорости Эдаси и Конрадов примерно равны. Как только начинает заостряться, Эдаси уходит. Но в этом году не было ни одного, сколь-нибудь продолжительного, фордака (последнюю гонку не считаю). [q]Edasi начал очень медленно подтягиваться.[/q] Да, да, вот это самое "медленно подтягиваться" или "медленно удаляться" и выливается потом в мили и мили. По поводу его, Эдаси, веса, эстонские ребята (Juko, Minni) свято верят в корректность его мерилки и даже, похоже, мысли не допускают о завышении веса. А где ты видел его мерилку? Сколько там вес? |
|
К началу | Отправлено: 07 Августа, 2007 - 14:25:15 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Я его мерилку не видел. Со слов ребят с Edasi - 1700 кг ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 07 Августа, 2007 - 16:35:48 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Со слов ребят с Edasi - 1700 кг[/q] А остальные Поларисы? Может они тоже 1700? |
|
К началу | Отправлено: 07 Августа, 2007 - 16:58:57 |
![]() |
|
Weiko![]() прохожий Дата рег-ции: Авг. 2007 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
JESLI SPAKOINAJA PAGODA TO "MINNI" TOSE POLARIS SPASOBNA IDTI BХSTREJE EDASI. NO NA EDASI EЉJO OCEN OPATNAJA KOMANDA. | |
К началу | Отправлено: 07 Августа, 2007 - 19:52:55 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Weiko, привет! (уже в третий раз сегодня). На многих четвертях сидят вполне опытные и квалифицированные команды. Не беру русских (из скромности), но, повторюсь, хотя бы взять Януса Ногисте. Но уходит раз за разом Эдаси. В прошлом году была в среднем достаточно спокойная погода. Минни не смог составить конкуренцию Эдаси. По большому счету никто не смог. |
|
К началу | Отправлено: 07 Августа, 2007 - 20:12:07 |
![]() |
|
Sunny![]() завсегдатай Откуда: СПб Дата рег-ции: Нояб. 2006 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
2= BP= Ребят с "Бланки" говорили, что когда была нормальная команда, боролисьс с "Edasi" на равных. ----- Парусы и снасти не в нашей власти. © Ф.И.Даль. |
|
К началу | Отправлено: 08 Августа, 2007 - 14:40:01 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]боролисьс с "Edasi" на равных.[/q] Саша, все (или многие) так говорят. Вот и Минни говорит, что может конкурировать с Эдаси при ровном несильном ветре. Боюсь, что это тот случай, когда желаемое принимают за действительное. Единственный кто основательно может об этом заявлять, на мой взгляд, - это Призрак. [q]Надо заметить, что и на Кроке и на Призраке рулили сильные рулевые - Вася и Митя, что на обеих лодках только что пошитые основные паруса из очень дорогих материалов, что лодки были только что покрашены (днища), т.е. результаты теоретически должны были быть хорошими, каковыми они и получились.[/q] Давно хотел отреагировать на этот тезис Димы Жихарского. Кроме первого фактора (рулевые), все остальное (и уж особенно днище) влияло на результат исчезающе никак. Из объективных факторов, важнейшим был - уровень дутья. |
|
К началу | Отправлено: 08 Августа, 2007 - 15:08:49 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]все остальное (и уж особенно днище) влияло на результат исчезающе никак[/q] Спорное утверждение. Иначе незачем было бы устраивать гонки вооружений... Ну да не будем поднимать дискуссию :-) ----- Дмитрий Жихарский Яхта "Крок" |
|
К началу | Отправлено: 08 Августа, 2007 - 16:08:23 |
![]() |
|
Sunny![]() завсегдатай Откуда: СПб Дата рег-ции: Нояб. 2006 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Наверно, не совсем так. При отсутствии богатого опыта руления в условиях серьезной волны, легкие лодки легче останавливаются при любой ошибке. Тяжелые протыкают кое-какие волны веселее.[/q] Не соглашусь. При прочих равных (паруса, рулежка, тактика) регатник обгоняет РТ и в слабый ветер и в сильный. РТ не только тяжелее но и более валкая (В.Алексеев считает даже что не все РТ способны пройти контрольную проверку на остойчивость). Обратное возможно только в ну очень специфических условиях. Например в средний ветер на короткой крутой волне определенного размера, которую тяжелая лодка действительно пробивает. На Мухе волна была длинная и пологая, там этот эффект не работает. В общем прихожу к грустному выводу что на РТ ходить на Муху становится бесперспективно. ![]() ----- Парусы и снасти не в нашей власти. © Ф.И.Даль. |
|
К началу | Отправлено: 17 Августа, 2007 - 18:06:36 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]В общем прихожу к грустному выводу что на РТ ходить на Муху становится бесперспективно. [/q] А какая альтернатива для РТ? Только идти по пути Пенелопы или в поход. Впрочем, а что ты имеешь в виду под перспективой? [q]При прочих равных (паруса, рулежка, тактика) [/q] Ну вот я и говорю, что рулежка антаресная в свежий ветер была сильно далека от идеала, а тактикой побадаться на этой Мухе было мало возможностей. И твое второе место среди российских конрадов, мне кажется, совсем не плохой результат. Кстати, я много раз обращал внимание на то, что Туристы (Конрад 25Т) начинают по хорошему свистку очень даже мочить регатников, во всяком случае, уступают не так охотно, как в средние и слабые ветра. В 1991 году на Онего я гонялся на Муссоне (К25Т). Так вот, когда тыркнуло не по-детски, (гонка из Вознесенья, кто был тот вспомнит) мы обходили вусмерть зарифленные, лежащие на боку регатники пачками. [s](Отредактировано автором: 17 Августа, 2007 - 18:44:10)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 17 Августа, 2007 - 18:31:06 |
![]() |
|
Sunny![]() завсегдатай Откуда: СПб Дата рег-ции: Нояб. 2006 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]А какая альтернатива для РТ? Только идти по пути Пенелопы или в поход. Впрочем, а что ты имеешь в виду под перспективой?[/q] Альтернативы вижу две: покупать "Поларис" или покупать/арендовать что-то 35-футовое - во II группу. Идти по пути "Пенелопы" не хочется - ребята конечно молодцы - столько сделали, но ИМХО я бы лучше потратил те же деньги на более гоночную лодку. [b]Перспектива - возможность хотя бы потенциальная бороться за места в тройке а не в десятке. [/b] [q]Так вот, когда тыркнуло не по-детски, (гонка из Вознесенья, кто был тот вспомнит) мы обходили вусмерть зарифленные, лежащие на боку регатники пачками.[/q] Это противоречит тому что я знаю о физике и остойчивости. Что-то здесь не так. "Фиджи", и "Квартет" всегда рифятся позже нас. Верю что "Пенелопа" (до реконструкции) побеждала регатников когда они только появились и на них еще не настроились и не научились ходить так как сейчас. "Гепард" проделывал подобное на Онеге, когда угадывание штилей и заходов значило больше чем скорость. В нормальных ветровых условиях такое ИМХО невозможно. ![]() [s](Отредактировано автором: 18 Августа, 2007 - 15:26:10)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 18 Августа, 2007 - 00:34:05 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Это противоречит тому что я знаю о физике и остойчивости.[/q] Саша, ты не понял, я писал не о "РТ", а о "Т". В кирпичи "Т" вообще не рифятся, нечего там рифить, они ставят стаксель поменьше и отлично себя чувствуют. |
|
К началу | Отправлено: 20 Августа, 2007 - 12:05:32 |
![]() |
|
Shoora![]() ![]() Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Идти по пути "Пенелопы" не хочется - ребята конечно молодцы - столько сделали, но ИМХО я бы лучше потратил те же деньги на более гоночную лодку.[/q] Это точно. Мы сделали все это во-первых потому, что в тот момент 2 капитана оказались безлошадными (так сложились обстоятельства), во-вторых Пенелопа все-таки уникальная лодка и качество корпуса несравнимо с более поздними РТ-шками и, главное, было место, время и желание. По деньгам перестройка корпуса нам обошлась относительно недорого - ткань и смолу оплатил клуб. Теперь расплачиваемся - гоняться реально неудобно. Размещение команды в слабый ветер - вообще отдельная тема... Но зато отдых полноценный ![]() Очень хочется проверить наши труды на море - там преимущества жесткого корпуса должны особенно сказаться. Насколько реально пойти на Муху-2008 сейчас решается. Дело за малым - телега, джип и всякая мелочь типо приборов ![]() P.S. Бери Поларис ![]() ![]() ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 20 Августа, 2007 - 13:43:53 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Кстати, Саша, озвучь название своей модели картплоттера или что бы ты порекомендовал? Цена вопроса?[/q] Меня этот вопрос тоже очень интересует. Плз, если будете общаться через личку, не забудте об Антаресе. [s](Отредактировано автором: 20 Августа, 2007 - 14:19:29)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 20 Августа, 2007 - 14:00:04 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Бери Поларис[/q] Эстонцы сейчас продают "Поларисы". В частности, "Tuulelaul" - бывшая лодка Петера Шарашкина. Я, к сожалею, потерял контакты; найду - выложу в "магазине" [s](Отредактировано автором: 21 Августа, 2007 - 11:29:17)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 21 Августа, 2007 - 11:23:33 |
![]() |
|
rus6![]() патриарх ICQ Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Теперь расплачиваемся - гоняться реально неудобно. Размещение команды в слабый ветер [/q] Ну не соглашусь с Саней Мне например удобней сейчас чем на регатнике как это не порадоксально да есть некоторые неудобства в месте рулевого но они решаются - на кренах надо упор для ног придумать удобный а все остальное и в слабый ветер в том числе все вполне нормально Все дело привычки на самом деле и наработки экипажа да 5ый человек на палубе нам категорически лишний ну так он там на самом деле и не нужен а в длинных гонках да в сильный ветер на откренке места всем хватает .... а вот большую рубку в смысле обитаемости я уже ни на что не променяю ![]() когда захожу в гости на регатник - мучает клаустрофобия ![]() ЗЫ А цена ремонта и правда была совсем незначительная серьезней то что одевали голую лодку всемми железками зато сделали так как хотели ЗЫЫ по ходам на волне и влияние жесткости и правда сможем узнать только если привезем ее на Муху эээххххх тяжко это но все возможно бум стараться ..... ----- ___________________ WBR Alex |
|
К началу | Отправлено: 21 Августа, 2007 - 11:48:48 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]по ходам на волне и влияние жесткости и правда сможем узнать только если привезем ее на Муху[/q] Ну почему же только Муха? Например в 2006 году ничего бы вы особенно не проверили на Мухе. Дуло умеренно, волны были не часто и не долго. В открытом заливе почти не гонялись. Все больше по проливам. С таким же успехом и некоторые Онеги вполне годятся для проверки лодки на прочность, жесткость, поведение на волне, а уж СППН, небось, тоже дает угля. Вопрос в том, что необходимо "вставать на трейлер". Без этого все упомянутые регаты теоретически достижимы, но практически, в нашей действительности, когда время стоит все больше, без трейлера не пойдешь. [s](Отредактировано автором: 21 Августа, 2007 - 12:27:09)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 21 Августа, 2007 - 12:17:58 |
![]() |
|
Shoora![]() ![]() Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Ну почему же только Муха?[/q] Хорошо, не на Мухе - просто на волне и в сильный ветер. Но Муха понравилась. У молодой команды есть свои плюсы и минусы - не успели обрасти "хозяйством" и совокупный доход пониже, дети малые ![]() ![]() У молодой команды есть свои плюсы и минусы - не успели обрасти "хозяйством" и совокупный доход пониже, дети малые ![]() ![]() Еще по поводу телеги. Леше сильно нравится вариант Лео... я вижу такие плюсы-минусы: 1. Центр тяжести сильно ниже (+) 2. Габарит, нет проблем с оформлением (+) 3. (п.1 +п. 2) = Безопасность на дороге (Случай с Куражом, расхождение с фурами) (+) 4. Каждый раз отвинчивать бульбу. У нас все-таки не "молоток" и класть-поднимать эту дуру тяжело, гемор при погрузке (-) 5. Лео ездит на газели и бульбу хранит там, стоя. Я на газели ездить не хочу почему-то... (-) 6. В лодке, наклоненной на 45 градусов трудно спать (-) Есть вариант целевой покупки недорогого тягача всей командой... интересно, газели в Эстонию пускают? Думаю, все обладатели телег в свое время задавались этим вопросом и большинство решило в пользу высокой и с бульбой. [s](Отредактировано автором: 21 Августа, 2007 - 13:12:56)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 21 Августа, 2007 - 12:52:26 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[b]Василий Алексеев[/b] я тебе в личку письмо отправил. Вчера. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 21 Августа, 2007 - 14:41:43 |
![]() |
|
Sunny![]() завсегдатай Откуда: СПб Дата рег-ции: Нояб. 2006 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]озвучь название своей модели картплоттера или что бы ты порекомендовал? Цена вопроса?[/q] Вопрос заслуживает отдельной ветки поэтому кратко. У меня "Standard Horizon CP300" (не 300i). Привезен из США примерно за 900 грин. Новая модель вышла только весной. Выбрана за кв-о кнопок и экран 7", 800х480. Есть глюки софта, сервис в США. У московского дилера этой модели пока нет. Вообще половина С-МАРовских плоттеров "made in Italy" - суть примерно одно и тоже независимо от бренда. Смотрим цену, экран, софт, сервис. Думаю оптимум для 1/4 тонника это Seiwa Barracuda (7", 320х480). (6", 320х240 - слишком мало, 10,4" 800х600 - громоздкие и много жрут на подсветку). Русский. Софт писался здесь, техподдержка тоже. Разумная цена 1500-1600 грин. Картридж Mega Wide (Балтика до Рюгена, Онега, Ладога) около 370 евро. Из не-итальянских есть еще Navman. внешне симпатичен, но я с ним пока дела не имел. Продает одна контора. Simrad -больше дорогие модели, дилеров в Раше нет. Если готов потратить столько же, но не баксов а евров, то бери Furuno-7000. Из компактных моделей ИМХО лучшая. ![]() [s](Добавление)[/s] [s](Отредактировано автором: 21 Августа, 2007 - 17:55:13)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 21 Августа, 2007 - 17:47:06 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Вопрос заслуживает отдельной ветки поэтому кратко.[/q] Я предлагаю перебраться в соответстующую тему на ветке Флот, ремонты, и тд. Так, как это сделано с трейлерами. Тема действительно актуальная и долгоиграющая. Я, например, мало что понял из Санькиного краткого повествования. Хотелось бы подробностей. |
|
К началу | Отправлено: 21 Августа, 2007 - 18:57:38 |
![]() |
|
Sunny![]() завсегдатай Откуда: СПб Дата рег-ции: Нояб. 2006 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Я предлагаю перебраться в соответстующую тему на ветке Флот, ремонты, и тд. Так, как это сделано с трейлерами. Тема действительно актуальная и долгоиграющая. Я, например, мало что понял из Санькиного краткого повествования. Хотелось бы подробностей.[/q] Не сочти за труд, напиши в той ветке, каких подробностей хотелось бы? Постараюсь ответить. ----- Парусы и снасти не в нашей власти. © Ф.И.Даль. |
|
К началу | Отправлено: 22 Августа, 2007 - 15:13:02 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Народ! Хочу обсудить идею проведения официальной (в календарь забить, с эстонским парусным союзом договорится и т.д.) регаты для российских четвертьтонников в рамках Мухувяйн -2008. Назвать ее, к примеру, Балтийский кубок четвертьтонников или Офшорный ЧР среди четвертьтонников или как еще угодно. Система обмера IOR, диапазон участников по баллу: строго по определению класса. Т.е. Муха сама по себе по ORC Club, со своими законами, порядками, стоянками, саунами, супами и проч. Мы только вносим согласованную плату в оргкомитет (за организацию), привозим своего секретаря, который занимается результатами нашей регаты. Это, конечно, крайне упрощенно, но для начала и общего представления, видимо, вполне достаточно. Это пока на уровне идеи, поэтому любые, даже самые жесткие мнения по-существу ( в рамках действующего законодательства) крайне приветствуются на стадии обсуждения. Аналогичная идея обсуждается в Опенах. Вполне возможно, что нас пошлют эстонцы с этой идеей, но если мы сами не решим и не обратимся, то ничего не будет точно. Еще точнее: будет то, что обычно на Мухе и бывает. Ясно, что действовать надо не откладывая, т.к. сначала мы пообсуждаем между собой, затем (если наше решение положительное) эстонцы подумают какое-то время, чего-то решат, затем (если решат положительно) до ноября надо внести это дело в календарь и т.д. Для тех кто не в курсе, в календаре уже несколько лет присутствуют зарубежные регаты российских яхтсменов типа Лазурный берег и др. Приглашаю к дискуссии и предлагаю завершить ее до 20 сентября 2007 года. |
|
К началу | Отправлено: 22 Августа, 2007 - 19:04:31 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Мухувяйн - 07 |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |