Rambler's Top100
Ассоциация флота четвертьтонников Ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Кубок России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг

Телеграмм-канал



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Чемпионат России в классе ­ "Четвертьтонник" 2013. [Страниц (11): первая страница « 4 5 6 [7] 8 9 10 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Петр Свиридов


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 58 :
Дата рег-ции: Май 2009 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
"это стопудовый развал флота на классы по проектам"

Ну наконец-то она прозвучала: Истина, которая рождается в спорах.

-----
Петр Свиридов, яхта "Азарт"
К началу Отправлено: 26 Января, 2013 - 14:21:55
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]"это стопудовый развал флота на классы по проектам"[/q]

[q]Ну наконец-то она прозвучала: Истина, которая рождается в спорах.[/q]

Ну давайте не будем выдёргивать слова из контекста...

[s](Отредактировано автором: 26 Января, 2013 - 14:55:38)[/s]

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101

К началу Отправлено: 26 Января, 2013 - 14:54:24
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Зачем пилить мачту, если можно паруса пошить размером поменьше для соревнований однотипных лодок, марки на рангоут поставить? А в других системах обмера гоняться с максимальными парусами. Почему на Руси если изменять, то прежде ломают "до основания"?
Объединить может только гандикап, охватывающий как можно больше близких проектов. Для делить и вычитать много ума не надо. Раз, и всё! Складывать и умножать существенно труднее, но плоды сочнее вызревают.

-----
dim
К началу Отправлено: 26 Января, 2013 - 15:23:15
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Зачем пилить мачту, если можно паруса пошить размером поменьше для соревнований однотипных лодок, марки на рангоут поставить?[/q]
С самой мачтой то - ДА.
А со штагом и фалами передних парусов, что делать будете, верёвочками вниз оттягивать, точнее скобочками к мачте прихватывать/ограничивать высоту подъёма - основной рамс то у "Занозы" как раз по I...

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101
К началу Отправлено: 26 Января, 2013 - 15:33:18
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ничего. Никто не мешает ограничить площадь переднего треугольника нормативным актом -Imax Jmax. Я и сам в этом буду заинтересован, чтобы допуститься в рамках Правил.

[s](Отредактировано автором: 26 Января, 2013 - 22:39:26)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 26 Января, 2013 - 22:38:09
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
А кто вообще на сегодняшний день планирует поездку в Питер? Я пока 50 на 50- как сложится с экипажем и работой, в графе "пойти обязательно" стоит Онега.
К началу Отправлено: 27 Января, 2013 - 21:16:49
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
"А кто вообще на сегодняшний день планирует поездку в Питер?"

Квартет: да + да (надо же испытывать новые технологии )

[s](Отредактировано автором: 27 Января, 2013 - 21:36:03)[/s]

К началу Отправлено: 27 Января, 2013 - 21:34:44
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
В принципе желание есть, но тащить свою лодку из Н-ска - слишком накладное сумошествие.
Как вариант к кому нибудь присиседится или искать вариант ареды, если полным экипажем.
Ну и естественно как с работой срастаться будет...

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101
К началу Отправлено: 27 Января, 2013 - 21:41:22
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Квартет: да + да (надо же испытывать новые технологии )[/q]
Просто и однозначно, прямо по завету: "Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого." У меня пока так не выходит.
К началу Отправлено: 28 Января, 2013 - 14:12:29
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Миражик в Питер Да на Онего под вопросом.

[s](Отредактировано автором: 29 Января, 2013 - 12:35:24)[/s]

-----
Илья

К началу Отправлено: 29 Января, 2013 - 12:35:08
Владимир Багира


завсегдатай

Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Всего записей: 49 :
Дата рег-ции: Авг. 2010 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Кстати, господа, кто идёт в Питер.
Если у вас на борту вдруг есть кот, теперь поаккуратнее.

Теперь по закону в Питере, если кот, ТОПАЯ по палубе, будет мешать спать людям в соседней яхте, Вас могут оштрафовать на сумму до 4 тыс. рублей, а если еще Ваш кот является собственностью компании, то штраф может доходить до 50 000 руб!

Это не трендёж, вот ссылка:
http://www.utro.ru/articles/2013/01/30/1098278.shtml



-----
"Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет" (с)
К началу Отправлено: 30 Января, 2013 - 21:50:22
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Особенно актуально в яхт-клубе крестовского острова. Если топот кота заглушит звуки дискотек, то я голосую за кота.
К началу Отправлено: 31 Января, 2013 - 18:45:23
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Внимание! Важная информация! Читать всем!!!

[b]В связи с пересечением сроков проведения Чемпионата России в класcе Четвертьтонник с классом Дракон и невозможностью проведения достойного соревнования на одной базе и одной акватории, Правлением было принято решение о перенесении сроков ЧР 2013 с 28.06-07.07 на 04.07 - 14.07.2013г.[/b]

[s](Отредактировано автором: 25 Февраля, 2013 - 21:18:25)[/s]

К началу Отправлено: 25 Февраля, 2013 - 16:34:44
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Акватории у нас с Драконами слегка разные. Может базу стоило попробовать сменить? На Геркулесе свет клином не сошелся (хоть каша из него вкусная).
К началу Отправлено: 25 Февраля, 2013 - 20:24:09
Dmitry_RUS 2215


ветеран

Откуда: Санкт-Петербург

Всего записей: 133 :
Дата рег-ции: Сент. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Да, действительно акватории у нас отличаются, пересекались мы только в первые выходные в коротких гонках.
Невозможность провести (при пересечении) нормально организованных гонок обусловлена следующими причинами (в порядке значимости):
- запланированный (прошлогодний) состав судей частично задействован в ЧР у Драконов
- наиболее удачный вариант ГСС (яхта Аризона), а так же основной флот РИБов и катеров обеспечения будет задействован на ЧР Драконов и в детской регате, которую специально с Драконами проводят вместе (один спонсор - Газпром).
- основной базой стоянки в 2013 году предполагается все-таки яхт-клуб Геркулес. Не смотря на прошлогодний инцидент это место остается в СПб наиболее удобное для организации крупных соревнований: наличие крана, большой и тихой стоянки для яхт и автомобилей, для приезжих удобное расположение (не надо через центр ехать) и многое другое в одном месте. Возможное соседство с Драконами ничего хорошего нам не даст, да и технически уместить два флота более 30 лодок каждый уже тяжело и Геркулесу. Эта причина не главная, прошлогодний опыт показал, что можем организовать и на альтернативном месте и для резерва мы такие варианты держим.
- есть еще ряд менее значительных причин (гонщики которые гоняются в обоих регатах, а так же кое-какие чисто организаторские).
Проблема выявилась только в декабре, Драконы долго не могли определиться со сроками, ориентировались на международные регаты, так как хотят увидеть (уже пригласили) много иностранцев.
Мы видели два варианта решения проблемы:
1. Переигрывать программу - старт в понедельник и сокращение/уплотнение гоночной части (чего очень не хотелось)
2. Перенос на неделю при этом (если заметили) сроки начинаются с 04.07 (четверг), дополнительный день планируется дать для работы мандатной и мерительной комиссии. В прошлом году в один день было очень тяжело, а реально было около 5-6 лодок + питерские, которые были готовы эту процедуру пройти раньше и разгрузить пятницу.
Перенос сроков, по мнению Правления, даст возможность наиболее эффективно провести подготовку к ЧР, а гонщики получат более выгодные условия.
Проект Положения находится на стадии согласования и в ближайшее время будет опубликован на сайте.
К началу Отправлено: 26 Февраля, 2013 - 09:45:34
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Всё это понятно, но 14 окончание FR, а 17- начало Онеги. Получается у всех питерских безтрейлерных даже мысли о возможном участии в обеих регатах отбили, да и у московских и не московских самоходов тоже. Бывают конечно экстремалы...
К началу Отправлено: 26 Февраля, 2013 - 10:06:30
Dmitry_RUS 2215


ветеран

Откуда: Санкт-Петербург

Всего записей: 133 :
Дата рег-ции: Сент. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Иван, конечно, мы изначально и хотели раздвинуть регаты и дать возможность участникам отдохнуть и подготовиться технически (хотя многим эти инициативы не очень понравились). Лично мне как гонщику тоже очень нравились первоначальные планы.
Но не все совсем, так как ты написал - 17-го это Драконы.
В Положении Онеги на сайте БК написано
2. Программа регаты

18 – 21 июля 2013г. гонки яхт класса «Дракон»
22 – 28 июля 2013г. гонки крейсерских яхт
Нашу мандатную комиссию раньше 19-20-го точно не сделают.

Сейчас идут переговоры с организаторами о формате и гоночной программе, в ближайшее время планируется поездка в Петрозаводск (окончательные решения объявим). Но уже сейчас понятно, что раньше воскресенья 21-го в гонку мы не пойдем, так что интервал между регатами будет уже привычный, около 5-6 дней и возможность спокойно дойти своим ходом из Питера в Петрозаводск будет.

P.S. как и в прошлом году закрытие WV будет 13.07. в субботу, и по готовности желающие могут уже выходить в субботу вечером.

[s](Отредактировано автором: 26 Февраля, 2013 - 11:14:14)[/s]

К началу Отправлено: 26 Февраля, 2013 - 11:10:09
Andrei


завсегдатай

Откуда: Москва, Росиия

Всего записей: 20 :
Дата рег-ции: Июнь 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Принцип идет в Питер и на Онегу.
К началу Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 12:48:26
Dmitry_RUS 2215


ветеран

Откуда: Санкт-Петербург

Всего записей: 133 :
Дата рег-ции: Сент. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
На почту мне многие уже прислали подтверждение о планах на участие, в ближайшее время опубликую список!!! ))

[s](Отредактировано автором: 27 Февраля, 2013 - 20:01:12)[/s]

К началу Отправлено: 27 Февраля, 2013 - 14:52:57
alex


прохожий

Откуда: г.Ярославль

Всего записей: 7 :
Дата рег-ции: Май 2011 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ника из Ярославля идем в Питер и на Онегу.

-----
Евстафьев Алексей "НИКА"RUS 363.
К началу Отправлено: 28 Февраля, 2013 - 09:02:27
Bamby


завсегдатай

Откуда: SPb

Всего записей: 23 :
Дата рег-ции: Сент. 2010 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Предлагаю по той же поляне, что и ЧР учредить "IOR Чемпионат АЧФ"
МБ АЧФ призовой фонд выделит (~ 5000р.) на кастрюли и побрякушки, а OrlovADesign шмотки какие-нибудь придумает для призеров.
Свое Положение и утверждать нигде не надо. RT хоть смысл будет участвовать.

-----
Len
К началу Отправлено: 04 Марта, 2013 - 00:31:27
Dmitry_RUS 2215


ветеран

Откуда: Санкт-Петербург

Всего записей: 133 :
Дата рег-ции: Сент. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Леонид, примерно такой вариант сейчас рассматривается. Самое главное не нарушать правила, так как есть определенные ограничения по параллельным зачетам. Предложение от OrlovADesign (как и говорил в тел. разговоре) конечно принимается.
Спасибо.
Окончательное решение по параллельному зачету по гандикапу будет объявлено. Решение этого вопроса на VW-регате, ЧР непосредственно связано и с Онегой.

[s](Отредактировано автором: 04 Марта, 2013 - 12:52:23)[/s]

К началу Отправлено: 04 Марта, 2013 - 12:50:06
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Дима, спецально спрашивал у Деяновой (она сказала, что с Максимом Гершковичем общялась уже на эту тему), да и Хромченко такой вопрос задавал - зачёты по фактическому(истенному/абсолютному) времени и по исправленному времени не являются параллельными.
Параллельный это если по разным системам обмера-гандикапа...

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101
К началу Отправлено: 04 Марта, 2013 - 13:17:57
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Вот-вот, в этом-то и вопрос. Система обмера одна, а гандикапные системы разные. В одной CT=ET, в другой CT=A*ET-B*D. По ППС это вообще разные гонки. Этот § 6 п.3, где используется мутное словосочетание "гандикапа-обмера", позволяет трактовать ситуацию и так и эдак. Лично я вижу следующий выход- не ждать милостей от природы, а при очередном допустимом сроке внести в Правила класса пункт, в соответствии с которым прямо прописать рекомендацию о применения второй зачётной группы с зачётом по приходу (сейчас у нас Правилами класса вообще рекомендуется на длинных дистанциях использовать только гандикап, а Правила IOR и не предусматривали ничего кроме TOD). Если судьи будут колебаться, то будет чем сомнения в нужную сторону решить. Слово "параллельной" в этой связи я вообще не понимаю, если скажем правила гандикапа-обмера одни, то какая вообще допустимая параллельность возможна? Дивизионы по проектам, цветам корпуса и количеству краспиц? Ну и так ясно, что расположение участников таких дивизионов между собой не должно отличаться от такового в общем зачёте.
Впрочем, при наличии запроса от Правления и доброй воли организаторов формирование двух зачётных групп с идентичным составом и так не возбраняется, лишь бы гонщики заявки в обе подали.
Может как раз в этом и основная закавыка?
К началу Отправлено: 04 Марта, 2013 - 15:41:23
Bamby


завсегдатай

Откуда: SPb

Всего записей: 23 :
Дата рег-ции: Сент. 2010 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Мне кацца, усложняете все сильно. Чтобы это считалось ЧР, или Кубок Р, и разряды выполнялись, действительно надо что-то согласовывать.
А чтобы учредить призы, ничего, кроме алгоритма присвоения внятного не надо. Без мерилки ведь не допускают никого. Алгоритм простой - считаем все те же гонки по IOR- TODT.
Достаточно все сделать в рамках АЧФ. OAD предлагает, АЧФ говорит - поддерживаем, в тч материально.
А после того можно согласовывать как Всероссийские соревнования, разряды и тд и тд.

-----
Len
К началу Отправлено: 04 Марта, 2013 - 20:20:54
REAL


ветеран

Откуда: N.Novgorod

Всего записей: 67 :
Дата рег-ции: Нояб. 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Братцы!
Иван опять скажет, что я ЗАНУДА... Наверное так и есть (но все новое - хорошо забытое старое..)..
Иван пишет, что в IOR был только один гандикап - TMF (IOR-ToT)....
Это не так....
Насколько я знаю (благодаря В.Алексееву) В 1996 г. (в последний год IOR-а) была предложена система IOR-ToD...
Система гандикапа (TOTD-82(85), по которой мы гоняемся (этот "маразм" применяеться только в Росии), устарела, как минимум, на более чем 10 лет, чем сам IOR).....
Мое предложение, скорее вопрос:
1. Есть ассоциация 1/4 класса [u][b]IOR[/b][/u]...
2. Есть (вроде бы) какой-то технический комитет, в рамках ассоциации....
3. Есть система гандикапа IOR-TOTD 82(85), которая загнала КЛАСС в тупик....

ЧТО НАМ МЕШАЕТ, КАК АССОЦИАЦИИ, СОЗДАТЬ СВОЙ ГАНДИКАП, ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА????...

[s](Отредактировано автором: 04 Марта, 2013 - 22:59:38)[/s]

К началу Отправлено: 04 Марта, 2013 - 22:56:51
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Саша, ты не только зануда, но еще и типичный писатель- в смысле что читать не удосуживаешься. Я как раз писал, что правилами IOR предусмотрен гандикап TOD. Еще со времен RORC.
К началу Отправлено: 04 Марта, 2013 - 23:16:24
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Леонид, все правильно, но мое личное мнение, что согласовать второй зачет звания и разряды по нему не представится возможным. То есть посчитать и наградить мы конечно сможем и с удовольствием, а вот разряды и звания за него присвоить врят ли. Во всяком случае в этом году.

-----
Илья
К началу Отправлено: 05 Марта, 2013 - 00:08:31
REAL


ветеран

Откуда: N.Novgorod

Всего записей: 67 :
Дата рег-ции: Нояб. 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Иван!
Коль уж мы с тобой такие ночные люди....
IOR всегда считался не по ToD а по TMF (ToT): (сначала по таблицам (не поверишь - они сохранились в Чебоксарах (когда я их увидел - вспомнил молодость начала 80-х), а мы по ним гонялись на Кубке Яхтинга 2012.....
Отсюда - для расчетов по таблицам начала 80-х - и взялось округление балла R до 2-х округленных значащих после запятой (это к твоей упертости, что гандикап надо считать из расчета округленного балла)....
Пересчет по талицам, конечно, в точности не совпадает с формулой гандикапа TMF. но дает очень близкие результаты....
Привожу формулу TMF, которую можно посмотреть на сайте www.25ft.org http://www.25ft.org/doc/Qt_class_rule_2012_finish.pdf
(СТ = TCF*ET, где TCF=((R)^0,5+3)/8 (R – гоночный балл, выра-
женный в футах) - это и есть классическая формула TMF(ToT).
Что касается формулы IOR-ToD, которую мне прислал В.Алексеев (за что еще раз хочу сказать спасибо), то, насколько я понимаю, она появилась в год "смерти IOR" -1996.
И выглядит она следующим образом:
CT = ET - a*D,
a = 2160/R^0,5 - 258.169 (R - ft, D-nm, t-sec)
Мое предложение к тех. ком. и всем заинтересованным людям - совместно подумать над РАЗУМНОЙ формулой гандикапа (ДЛЯ КЛАССА 1/4 т.).....
У меня есть предложение по формуле гандикапа ToTD в основе которой лежат обе эти классические формулы (ToT @ ToD и, в отличии от IOR-TOTD(82-85), оно не будет давать преимуществ "новостроям", т.е. будет зависеть только от корень из R), и оно мне кажется понятным и прозрачным,но формула получается громоздской и некрасивой, можно упростить (линеаризовать),
но об этом чуть позже...
Best Regards...

[s](Отредактировано автором: 05 Марта, 2013 - 01:59:51)[/s]

К началу Отправлено: 05 Марта, 2013 - 01:17:13
Bamby


завсегдатай

Откуда: SPb

Всего записей: 23 :
Дата рег-ции: Сент. 2010 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Кстати в ORC тоже есть и ToT, ToD, ToDT и еще более сложные схемы исправления времени.
Илья, я тоже думаю, с выполнением разрядов ничего не получится в 13г.
Но, считаю, призы учреждать надо. Если зачет популярным окажется, то в 14г. постараемся его полностью легитимизировать.
У нас в Питере 10 шт. RT , хорошо бы хоть половину подключить к мероприятиям АЧФ.
"По носам" им вообще нечего ловить.
Кроме того на OrlovADesign&RedFox Cup (Реалу) В. Алексеев обещал сдедать всем тестовые мерилки ORC и посчитать соответственно.
МБ интересно получится.
Кстати еще, всех приглашаю на фестиваль "Паруса Петербург" с 07 по 16 июня много разнообразных гонок. Скоро д.б. официальный анонс!
Завтра-послезавтра см. OrlovADesign.spb.ru

-----
Len
К началу Отправлено: 05 Марта, 2013 - 01:28:56
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Проблема не в самом TOTD (A*ET-B*D), а в том, каким образом расчитываются гандикапные коэффиценты. Гоночный балл в них выступает только одной из переменных и не имеет определяющего значения на результат.
В итоге получается то, что получается:
1. Лодки с одинаковым баллом (высоким) имеют разницу в исправленном времени (на 100милях за 25 часов) более получаса (порядка 40 минут).
2. Лодки с наименьшим баллом имеют преимущество по гандикапу меньше чем разница по гандикапу между лодками с наибольшими баллами.
3. Лодки имеющие одни из лучших коэффицентов вообще кое как попадают в класс по баллу - Рикошеты...

P.S. При расчётах по ToT IOR, в вышеописанных условиях разница между лодками с баллами 5,65 и 5,5 будет 11 минут 20 секунд, а по ToD IOR - 10 минут 48 секунд.
Вот и думайте...

[s](Отредактировано автором: 05 Марта, 2013 - 10:50:46)[/s]

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101

К началу Отправлено: 05 Марта, 2013 - 10:47:39
Vasily Alexeev


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 50 :
Дата рег-ции: Нояб. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Александр,

CT = ET - a*D,
a = 2160/R^0,5 - 258.169 (R - ft, D-nm, t-sec) - это формула из IOR-IIIA-90. Когда она появилась, и что было в международных правилах в предыдущей редакции (84 г.) - не знаю.

Принципиальная особенность IOR - то, что она исходит из того, что яхты всегда движутся со скоростью, близкой к максимальной скорости корпуса. Но для маленьких 1 / 4 т в морских условиях это как раз почти всегда верно!

Принципиальная ошибка TOTD-IOR - неучет гребного винта. Торчащий винт снижает скорость и балл, тем самым повышая расчетную энерговооруженность и ухудшая коэффициенты TOTD. Поэтому "Рикошеты" и им подобные в системе IOR-TOTD обречены...
К началу Отправлено: 05 Марта, 2013 - 17:59:19
REAL


ветеран

Откуда: N.Novgorod

Всего записей: 67 :
Дата рег-ции: Нояб. 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ребята!
Мы говорим об одном и том же....
TOTD-85 со своим коэффициентом C, который заменяет, фактически, гоночный балл загнал нас в тупик....
То, что я хочу предложить на ваше рассмотрение, заключается в следующем:
Есть две формулы IOR: известная ToT(TMF) и ToD....
Если построить графики в координатах: кто кому сколько должен на один час гонки(Y) от средней скорости прохождения дистанции(X), то для этих систем гандикапа IOR получается следующая картинка:
Для ToT - это линии параллельные оси X (как функция КОРЕНЬ(R)) не зависящие от скорости прохождения дистанции,
Для ToD - это пучок прямых исходящих из точки (в общем случае,без замены координат-0;0)
Но в координатах X,Y существует пересечение линий для ToT и ToD в точках которые являються функцией от КОРЕНЬ(R) (и при этом по X - скорости, пересекаются вблизи V*=4уз) к сожалению нелинейной....
И представляется решаемой задача, которая сводится к следующему:
написать уравнение пучка прямых, проходящих через точки (X;Y) и некую точку скорости V**(X) (V**;0) при которой скорости яхт уже не зависят от энерговооруженности-"кирпичи летят"- выбор этой точки можно сделать на основе стат. анализа.

Что это даст???
1. "Новострои", которые проектировались под TOTD (коэффициент C) потеряют свое незаслуженное преимущество.....
2. "Тяжеловесы" получат дополнительную поправку при скоростях менее V*...
3. Расчет гандикапа будет происходить через всем привычные коэффициенты A и B....

Прошу прощения, если непонятно изложил свои соображения.

P.S. Но Рикошетам это не поможет (им можно помочь, на мой взгляд, только пустив во 2-й дивизион)

К началу Отправлено: 06 Марта, 2013 - 23:13:15
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Чемпионат России в классе ­ "Четвертьтонник" 2013. [Страниц (11): первая страница « 4 5 6 [7] 8 9 10 » последняя страница ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Телеграмм-канал ассоциации: t.me/qt_rus  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network