![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Ладога 2011. |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
По страховке: поскольку моя лодка уже ушла со всеми документами, а сканами я заранее не озаботился, и соответственно пролетел мимо Согласия, то пришлось обратиться в Росгострах. После того как я сообщил по телефону номер своей прошлогодней страховки(с БК), мне через некоторое время перезвонили и предложили заехать в офис на Киевской и забрать новый полис. Подороже получается чем в Согласии, зато бумажек не нужно и ехать близко (мне 5 мин пешком).![]() |
|
К началу | Отправлено: 29 Июня, 2011 - 16:33:48 |
![]() |
|
Мираж![]() Администратор Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2008 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Во кстати!! в том то году почти все страховались ))) ----- Илья |
|
К началу | Отправлено: 29 Июня, 2011 - 16:36:27 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]По страховке: поскольку моя лодка уже ушла со всеми документами, а сканами я заранее не озаботился, и соответственно пролетел мимо Согласия, то пришлось обратиться в Росгострах. После того как я сообщил по телефону номер своей прошлогодней страховки(с БК), мне через некоторое время перезвонили и предложили заехать в офис на Киевской и забрать новый полис. Подороже получается чем в Согласии, зато бумажек не нужно и ехать близко (мне 5 мин пешком).[/q] Телефончик в студию, пож. |
|
К началу | Отправлено: 29 Июня, 2011 - 17:17:03 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Все контакты есть в старом полисе. А так- Егор Канунников, начальник отдела страхования яхт и катеров Телефон: +7-495-543-90-33, +7-910-490-54-72 Адрес 121059, г. Москва, ул. Киевская, д. 7 |
|
К началу | Отправлено: 29 Июня, 2011 - 21:30:01 |
![]() |
|
Den![]() ветеран Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Янв. 2006 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Добавлю к сказанному Андреем Никандровым и Сашей Евсеевым : все разногласия в положении по Ладоге распространяются и на положение ЧР в четвертаках, и сегодня я лично в ВФПС обсуждал перспективы и пути их решения. Итак, Касательно разрядов - достигнута договоренность для крейсеристов, т.е. для Вас-нас ,чтобы только капитан и старпом имели разряды - остальные необязательно. Но сами понимаете, эти люди - неразрядники в данном случае не получат "повышения в звании" в случая оформления разрядов через Минспорт. Чтобы зафиксировать это - необходимо направить письмо Механикову от нас всех с просьбой именно так и сделать. И задача на будущее - оформляйте команды хотя бы на 2 разряд, чтобы не было проблем. Что касается самих судов - Андрей четко написал, что требуется один из трех документов - регистрация ВФПС у Маслова, ГИМС или минтранс. То же самое мне подтвердили в ВФПС и об этом мы не раз говорили в самом ВФПС - все документы, которые возрождаются в ВФПС на сегодняшний день носят регламентированный характер, помогающий Вам. ----- RUS-2154 |
|
К началу | Отправлено: 29 Июня, 2011 - 21:30:03 |
![]() |
|
Voh![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2011 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
>На гроте обязательно должен быть номер на парусе, знак класса и национальные буквы. Ой |
|
К началу | Отправлено: 29 Июня, 2011 - 21:32:14 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Все контакты есть в старом полисе.[/q] Старый полис давно в помойке. Спасибо. |
|
К началу | Отправлено: 29 Июня, 2011 - 23:41:35 |
![]() |
|
Skipper MIG![]() завсегдатай Откуда: Рыбинск Дата рег-ции: Окт. 2008 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Инфа для перегонщиков. Сегодня ночевали в новом Череповецком яхтклубе,тот который перед мостом справа(против течения).Наших там ждут,я .предупредил.добро пожаловать.Стоянка для наших бесплатно.Есть муринги.Сторож поставит.Мы в 12-00 подходим к Шекснинскому шлюзу.В планах сегодня дойти до Белозёрска. Удачи всем! |
|
К началу | Отправлено: 30 Июня, 2011 - 11:13:28 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]>На гроте обязательно должен быть номер на парусе, знак класса и национальные буквы.[/q] Это вопрос или утверждение? |
|
К началу | Отправлено: 30 Июня, 2011 - 12:15:15 |
![]() |
|
rus6![]() патриарх ICQ Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Это утверждение из правил контрольного осмотра... Интересно что вызвало удивление ----- ___________________ WBR Alex |
|
К началу | Отправлено: 30 Июня, 2011 - 12:22:44 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Что вы спорите? Инструкцию по контрольному обмеру и осмотру, которая здесь цитируется, издана ТК класса О-800 для яхт класса О-800. По уму и нам такую надо иметь, поскольку требования берутся из разных документов- из ППГ, СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРАВИЛ ИСАФ ДЛЯ КРЕЙСЕРСКИХ ГОНОК и Правил класса. В частности требования Приложения G ППГ, на которое есть ссылка в СП, распространяется только на яхты международного класса ИСАФ или класса, признанного ИСАФ. Для Qt на парусах достаточно иметь только номера и знак класса на гроте. Буквы, указывающие национальную принадлежность, носить не обязательно. А вот к другим требованиям, взятым напрямую из СП стоит присмотреться- касательно огней, отражателей и другого. И особенно на: [q]3.08.5 Если люк главного входа простирается ниже местной линии борта, а кокпит открыт в корму, яхта должна отвечать одному из следующих условий: Мо 0,1,2,3,4 a) комингс главного входа не должен простираться ниже местной линии борта или Мо 0,1,2,3,4 b) полностью соответствовать всем требованиям стандарта ISO 11812 для проектной категории А. Мо 0,1,2,3,4[/q] ;) |
|
К началу | Отправлено: 30 Июня, 2011 - 17:29:35 |
![]() |
|
rus6![]() патриарх ICQ Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Вань, ну ты бы написал по русски как я помню комингс люка не ниже уровня борта и наличие на брандере запорных устройств. Так? хотя в твоей формулировке - если люк ниже линии борта то коммингс должен быть выше ... это как? ----- ___________________ WBR Alex |
|
К началу | Отправлено: 30 Июня, 2011 - 18:56:28 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Это не я, это СП-10. [q]Перевод: – судья республиканской категории В.И. Михалёв, - меритель ВФПС В.В. Алексеев Редактор – судья всесоюзной категории В.П.Елизаров. [/q] А смысл ты правильно уловил. ![]() |
|
К началу | Отправлено: 30 Июня, 2011 - 20:10:24 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
По страховке так: пошел по пути, проторенному Иваном. Работает вполне сносно. Стоит 3600 р. ОСАГО на год. Так что зимой можно крушить яхтой чужое имущество на сумму до 1,5 млн. | |
К началу | Отправлено: 01 Июля, 2011 - 15:57:26 |
![]() |
|
Voh![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2011 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
А нет ли у кого картинки Qt в корелле или в каком-нибудь другом векторном формате? | |
К началу | Отправлено: 01 Июля, 2011 - 19:40:43 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Не нужен корел. В правилах класса, здесь же на сайте, все подробно описано— какими шрифтами и какого размера. И какого цвета.![]() З.Ы. Кстати уже готовые знаки из плёнки вполне доступны для получающих сертификат. Обращайтесь! |
|
К началу | Отправлено: 01 Июля, 2011 - 20:27:33 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Иван, а на Ладогу с собой не захватишь бланки сертификатов и буковки? Похоже я в страшном цейтноте и в Москве может не случится решить все формальности. | |
К началу | Отправлено: 02 Июля, 2011 - 01:16:35 |
![]() |
|
Skipper MIG![]() завсегдатай Откуда: Рыбинск Дата рег-ции: Окт. 2008 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Jaya и Рэд Стар успешно прошли 6-й шлюз.Ночуем на рейде 5-го .Уланы нас так и не догнали.Завтра планируем всё же одолеть канал. Удачи всем. |
|
К началу | Отправлено: 02 Июля, 2011 - 01:53:08 |
![]() |
|
Dmitry_RUS 2215![]() ветеран Откуда: Санкт-Петербург Дата рег-ции: Сент. 2010 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
А мы с Миражиком уже в Приозерске!!! ![]() |
|
К началу | Отправлено: 04 Июля, 2011 - 08:35:16 |
![]() |
|
ЭФА![]() ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Февр. 2008 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Я тут тихо сидел и жевал попкорн, поскольку не иду на Ладогу, но вот наткнулся на этот опус от Дена про ЧР в четвертаках: [q]Итак, Касательно разрядов - достигнута договоренность для крейсеристов, т.е. для Вас-нас ,чтобы только капитан и старпом имели разряды - остальные необязательно. Но сами понимаете, эти люди - неразрядники в данном случае не получат "повышения в звании" в случая оформления разрядов через Минспорт. Чтобы зафиксировать это - необходимо направить письмо Механикову от нас всех с просьбой именно так и сделать. И задача на будущее - оформляйте команды хотя бы на 2 разряд, чтобы не было проблем.[/q] Дениска, я вот что хочу спросить, у вас в парусном спорте вот так всегда на разряды загоняли??? ![]() Ты правда считаешь что такими договоренностями можно гордиться??? ![]() ![]() ![]() Я-то здесь (в парусном спорте) случайно, ну ты сам знаешь, как это получилось, но в биатлоне где я провел детство и юность, за разряды бились и гордились достигнутым. Там кстати и сейчас также. [s](Отредактировано автором: 04 Июля, 2011 - 08:37:57)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 04 Июля, 2011 - 08:37:22 |
![]() |
|
Skipper MIG![]() завсегдатай Откуда: Рыбинск Дата рег-ции: Окт. 2008 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
JAYA,RED STAR и УЛАН выходят из канала в Онего.Ночью, наконец-то, к нам присоединился злой на диспетчера 2го шлюза, но радостный от встречи Улан![]() Удачи всем! |
|
К началу | Отправлено: 04 Июля, 2011 - 08:49:04 |
![]() |
|
Den![]() ветеран Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Янв. 2006 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Вова, привет! Какие лыжи, Вова?!! Про лыжи обращайся к Наташе Решетовой с Машей Новоселовой - они многое порасскажут. Как там было, как не было....и какой там развал...А они до сих пор гоняют... И Ты лично чего хочешь? Участвовать без геморроя в регатах или что? Или наоборот "потрещать" как клуб МГУ после? И если уж говорить про спортсменов-разрядников - не смеши ----- RUS-2154 |
|
К началу | Отправлено: 04 Июля, 2011 - 11:52:09 |
![]() |
|
Dmitry_RUS 2215![]() ветеран Откуда: Санкт-Петербург Дата рег-ции: Сент. 2010 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
JAYA,RED STAR и УЛАН удачи вам. А кто еще идет своим ходом? Для всех самоходов советую в Приозерск заходить в светлое время суток. Мы заходили в 01.00 в сложных погодных условиях и наличия карт и приборов не дают полной уверенности. Очень узкий вход, перед которым всего одна пара освещенных (очень тускло) буев, а далее зигзагообразный фарватер обставленный неосвещенными вехами (больше похожие просто на палки иногда с ведрами сверху ), ориентироваться необходимо так же на створы, их видно хорошо. Зато яхт-клуб сразу видно, хорошо освещен, не промахнетесь. |
|
К началу | Отправлено: 04 Июля, 2011 - 13:17:37 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Спасибо Дима. Передам своим. А Игорь здесь подсмотрит. | |
К началу | Отправлено: 04 Июля, 2011 - 14:57:27 |
![]() |
|
ЭФА![]() ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Февр. 2008 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Денис, про лыжи я тебе лучше всех расскажу, я в теме. У меня две активные лыжницы в семье. Основной смысл моего поста: там разрядами гордятся, здесь их впаривают. И никто там, где "все развалено" не ограничивает участие в ЧР по выполненому разряду, потому что это маразм. Есть отбор на ЧР. Занял нужные места на зональных соревнованиях, велкам на ЧР. Кто-то хочет показать как он развивает парусный спорт в стране и как множится число разрядников, так пусть этот кто-то хотя бы создаст систему начисления разрядов для крейсеров. Все знают, что это профанация, что разряды впишут всем не ниже первого. Так зачем писать что достигнута договоренность, что требуется первый разряд для капитана и старпома? Смех!!! ![]() У меня, к примеру нет ни одного разрядника на борту. И что меня не пустят на ЧР??? не пустят, ограничимся участием в Банковском кубке и Онежской регате. ![]() Не пустят никуда, (это было бы любопытно, особенно учитывая что таких как мы 99%) пойдем гулять по островам, сходим на Кижи. Мы же в отпуске. И нам не надо отчитываться перед спонсорами. Мы здесь тратим свои заработанные. Мне, например, разряд не нужен совсем. Мне интереснее место в рейтинге. P.S. кстати, в официальном рейтинге АФЧ Эфа выше Викинга ![]() ![]() [s](Отредактировано автором: 04 Июля, 2011 - 15:08:54)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 04 Июля, 2011 - 15:05:01 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Ден, я тоже считаю эту возню вокруг разрядов маразмом. Когда то, к чему по идее надо стремится, становится обязаловом, то вся идея извращается. Да и идея с душком, по крайней мере в парусном спорте. Я уже раньше писал, по-моему в разделе Общение, что ВФПС, являющаяся членом ИСАФ и в своем Уставе признающая Конституцию ИСАФ и её Регламенты, с этой вознёй вокруг разрядов грубо нарушает Регламент 22 ISAF. [q]22. ISAF SAILOR CLASSIFICATION CODE General The ISAF Sailor Classification Code exists as a service to provide Events and Classes with an international system of classification for sailors. Events and Classes are not under any obligation to use a classification system but should they wish to do so the ISAF Code is the only system that shall be used. Events organized for boats currently selected as equipment for the Olympic Sailing Competition shall not include any provision, whether in Class Rules, the Notice of Race or the Sailing Instructions preventing sailors from taking part, whatever their classification. [/q] Или в вольном переводе: [q]22. КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ КОДЕКС ЯХТСМЕНОВ ИСАФ Главное Классификационный Кодекс Яхтсменов ИСАФ существует как средство предоставления Соревнованиям и Классам международной системы классификации для яхтсменов. Соревнования и Классы не связаны никакими обязательствами по использованию систем классификации, но если они желают сделать так, то Кодекс ИСАФ - единственная система, которая должна использоваться. Соревнования, организованные для Олимпийских Классов не должны включать никаких условий в Правилах Класса, в Положении о Регате или Гоночной Инструкции, ограничивающих участие яхтсменов безотносительно их классификации. [/q] А квалификационный Кодекс делит спортсменов не по разрядам, а по степени "профессионализации", то есть зарабатывает ли спортсмен деньги на занятиях парусным спортом, и служит тому, чтобы любители всегда знали, с какими профи им предстоит столкнуться. По духу Кодекса проводящие организации могут ограничить участие профи в любительских регатах, но не наоборот. Так что все пункты о разрядах, включенные в Положения о соревнованиях, проводимых под эгидой ВФПС, являются прямым нарушением Устава самой ВФПС, где ясно написано: [q]1.5. Федерация признает Конституцию и Регламент Международной федерации парусного спорта (ISAF). [/q] |
|
К началу | Отправлено: 04 Июля, 2011 - 15:43:15 |
![]() |
|
Skipper MIG![]() завсегдатай Откуда: Рыбинск Дата рег-ции: Окт. 2008 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q][/q] Дима спасибо.Будем иметь в виду. Сейчас идем по Свири.Онего пролетели под спинчами за 4часа 7 узловым ходом.Надеемся засветло дойти до шлюза. Удачи всем! |
|
К началу | Отправлено: 04 Июля, 2011 - 16:26:40 |
![]() |
|
rus6![]() патриарх ICQ Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Ден, не надо передергивать. 1) Не "потрещать", а разобрать те ошибки, которые повторять не стоит. Особенно от лица ассоциации. 2) а исправлять надо не "после" а ДО того как все случается. А случается все чаще всего по тому, что "достигли договоренностей", "все хорошо", "мы молодцы" а на месте по факту выясняется сооовсем другое. [s](Добавление)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 04 Июля, 2011 - 16:50:08 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Нужное место в отборочных эквивалентно присвоению разряда. Который следует надлежащим образом оформить. Так что всё разумно. Неразумно другое - ежели бы участников гонок на Ладоге от четвертей было не 29, а 129-229-... тогда ограничение по разряду было бы обосновано. увы и ах - ежели жестко применить тограничение по разряду, от 29 лодок Ладоги останется хорошо если 9. И где тут будет массовость? Не будет её. Посему умные люди, из советского далёка, не ограничивали участие яхтсменов в соревнованиях крейсеристов разрядными требованиями. Ибо понимали, будет круг разрядников крайне узок и далеки они будут от народа. Крейсерские Москва, Онего - обычно не требовали разрядов, но требовали квалификации морехода. А причина происходящего банальна - тщеславие. ЧР - это же огого! Проще уладить проблемы с цензом, чем понизить статус гонок до открытого первенства Ладоги. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 04 Июля, 2011 - 17:13:21 |
![]() |
|
Акула![]() ветеран Откуда: Санкт-Петербург Дата рег-ции: Сент. 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[URL=http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/1107/99/7467df037729.jpg.html][IMG]http://s44.radikal.ru/i103/1107/99/7467df037729t.jpg[/IMG][/URL] | |
К началу | Отправлено: 05 Июля, 2011 - 08:33:30 |
![]() |
|
Micle![]() посетитель Откуда: Москва Дата рег-ции: Июль 2011 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]все разногласия в положении по Ладоге распространяются и на положение ЧР в четвертаках, и сегодня я лично в ВФПС обсуждал перспективы и пути их решения.[/q] Денис, я правильно тебя понял, положение на ЧР тоже будет изменено? Если да, то когда можно будет с ним ознакомиться? |
|
К началу | Отправлено: 05 Июля, 2011 - 10:11:45 |
![]() |
|
Skipper MIG![]() завсегдатай Откуда: Рыбинск Дата рег-ции: Окт. 2008 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Алексей,не только Джая ходит 7 узлов.Уланы в шляльно-гуляльном режиме ![]() Сегодня все втроем прошли Верхнесвирский шлюз.В планах засветло добраться до Ладоги. Удачи всем! |
|
К началу | Отправлено: 05 Июля, 2011 - 11:43:24 |
![]() |
|
rus6![]() патриарх ICQ Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Ну до встречи. ![]() ![]() На завтра на Ладоге 2-3 м/с направление с утра 60-65грд с заходом налево во второй половине дня до 25-30 грд В Южной части еще хоть как-то дует в северной совсем кисленько.... Прогнозные данные вот отсюда http://www.grib.us/GribData.aspx ----- ___________________ WBR Alex |
|
К началу | Отправлено: 05 Июля, 2011 - 12:50:11 |
![]() |
|
Мираж![]() Администратор Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2008 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Всем привет ![]() Ну первые часов 6-8 так и было, а потом пришли две грозы. Одна с запада вторая с севера и убежать нам не получилось.. та что шла с севера передавила и мы получили и ветер и волну и все 33 удовольствия. )) благо белые ночи ![]() Разрешения на негабарит у меня, можно забирать. Например сегодня вечером в Ореховой ----- Илья |
|
К началу | Отправлено: 05 Июля, 2011 - 13:03:15 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Разрешения на негабарит у меня, можно забирать. Например сегодня вечером в Ореховой[/q] Илья, а вечер у тебя во сколько случается? |
|
К началу | Отправлено: 05 Июля, 2011 - 13:36:15 |
![]() |
|
Мираж![]() Администратор Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2008 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
вечер часиков в 16-17.. если все сделать успею в городе ----- Илья |
|
К началу | Отправлено: 05 Июля, 2011 - 13:50:12 |
![]() |
|
Skipper MIG![]() завсегдатай Откуда: Рыбинск Дата рег-ции: Окт. 2008 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Алексей спасибо за инфу. Все втроем прошли последний на нашем пути Нижнесвирский шлюз.Джая сейчас идет на парусах по нижней Свири.Дует с востока.Остальные остановились на заправку в Лодейном поле.догоняют.Встреча в Свирице.Решили идти без остановки.В Ладогу выйдем заполночь.Как раз завтра к вечеру засветло будем в Приозерске(как Дима советовал).По прогнозам Виндгуру и Майл.ру завтра восточные направления и +22.Если и ветер как сегодня,вообще праздник!У нас холодный фронт прошел.Разьяснилось.Впервые за 2е суток разделись и загораем.Главное-ветер остался! Удачи всем и до встречи в Приозерске! ![]() |
|
К началу | Отправлено: 05 Июля, 2011 - 17:37:36 |
![]() |
|
Петр Свиридов![]() ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Май 2009 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Удачи всем ! ----- Петр Свиридов, яхта "Азарт" |
|
К началу | Отправлено: 05 Июля, 2011 - 23:34:59 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Где-то в пути еще Фаворит затерялся... | |
К началу | Отправлено: 06 Июля, 2011 - 12:12:45 |
![]() |
|
Skipper MIG![]() завсегдатай Откуда: Рыбинск Дата рег-ции: Окт. 2008 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Наконец-то появилась связь.Видим трубы Приозерского ЦБК.Ветер СВ метра 4 не больше.Все равно идем на парусах.Ночью дуло метров 8 с востока.Почему быстро и долетели. Улан по корме на горизонте в километрах четырех-пяти.Тоже на парусах.На солнце печёт,а ветер прохладный.Вода +10!Сумерков почти не было.Подсветку приборов включал на пол часа.8 часов 6-и узлового хода не наблюдали берегов на горизонте!Вот это озеро!Всем озерам-ОЗЕРО!По-моему, самое место для крейсерских гонок. Удачи всем! |
|
К началу | Отправлено: 06 Июля, 2011 - 15:04:30 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Ладога 2011. |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |