Rambler's Top100
Ассоциация флота четвертьтонников Ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Кубок России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг

Телеграмм-канал



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » ЧР в Рыбинске [Страниц (8): первая страница « 3 4 5 [6] 7 8 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]А лодку заслать с экипажем? Кроме тебя на Антаресе рулить что ли некому? А насчёт скорости- там ошибка была при заполнении протокола. Уже всё поправили. Посмотри.[/q]

Рулильщики всегда найдутся. А вот как быть с сохраннностью и целостностью аппарата? Что-то я очкую

Да и желающих, как-то, маловато было по Рыбинке шариться.
К началу Отправлено: 29 Июля, 2010 - 14:09:53
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Мне в том году понравилось. Ребята вернутся и расскажут. Пока жаловались на очень неприятную волну.
К началу Отправлено: 29 Июля, 2010 - 14:31:17
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Пока жаловались на очень неприятную волну.[/q]

Брызги мокрые? Прикуривать неудобно? Рулевой получает благодарность от команды на каждой второй волне? Лодка встает?
Неприятность неприятности - рознь.....
К началу Отправлено: 29 Июля, 2010 - 15:59:07
Brisseide


прохожий

Откуда: Москва

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Авг. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
а где-то есть информация по гонкам или только по телефону можно всё узнать у "своего экипажа"...?

-----
Miranda 206
К началу Отправлено: 29 Июля, 2010 - 17:25:50
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]а где-то есть информация по гонкам или только по телефону можно всё узнать у "своего экипажа"...?[/q]

Ты имеешь в виду субъективное востприятие происходящего? Или результаты? Второе на предыдущей страничке. Первое - по телефону или ждать.
К началу Отправлено: 29 Июля, 2010 - 17:40:29
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Вот все закончится, и будет всем информация. Надеюсь, осмысленная.
К началу Отправлено: 29 Июля, 2010 - 19:21:04
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Леша, излагай! Как у тебя всегда получается- высоколитературно!
К началу Отправлено: 29 Июля, 2010 - 19:26:29
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Похоже фронт прошел повсеместно и все опять заштилело. Гринда мчится 1-узловым ходом. Куда мчится понять трудно. Похоже в сторону финиша гонки, длина которой оценивается миль в 15-20.
К началу Отправлено: 30 Июля, 2010 - 11:31:53
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Гринда почапала на второй круг. Скорость 3.5 узла. Видать опять до утра будут бодаться...

[s](Отредактировано автором: 30 Июля, 2010 - 18:49:49)[/s]

К началу Отправлено: 30 Июля, 2010 - 18:49:29
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
По сведеньям от судей, пока к финишу никто не приблизился. Ветер 2-2.5 узла, но в море посвежее. Сегодня стрелял Бес, бывший 1-м на 1-м знаке и 2-м на 2-м, следом за Джаей. Судейское пошло принимать финиш пораньше, так что дистанция будет подсокращена миль на 5.
К началу Отправлено: 30 Июля, 2010 - 19:40:44
Brisseide


прохожий

Откуда: Москва

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Авг. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Сегодня на воде встретили Ягуар, возврашающийся домой на базу, а у ворот клуба встретили экипаж Ласточки с трейлером и лодкой на нем, тоже благополучно вернувшиеся домой!

-----
Miranda 206
К началу Отправлено: 01 Августа, 2010 - 00:35:02
rotor


завсегдатай

Откуда: Ярославль

Всего записей: 20 :
Дата рег-ции: Март 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Рыбинка в этом году порадовала очень хорошей погодой. Предидущие впечатления от гонок по ней были не очень радужными. Последние серьезные соревнования были в 1998 году - Северный ветер, было там очень дождливо и холодно. А в этот раз жара и почти безветренно. Лишь пару раз ночами свистнуло.
К началу Отправлено: 01 Августа, 2010 - 12:01:34
М®



Гурон®

Откуда: Moscow!

Всего записей: 338 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Выкладываю результаты - прямо из Рыбинска - любуйтесь... Впечатления позже..
Четвертьтонники.
Скачать файл: RybQt5.htm
Скачан раз: 10
К началу Отправлено: 01 Августа, 2010 - 12:22:20
М®



Гурон®

Откуда: Moscow!

Всего записей: 338 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Полутонники
Скачать файл: RybHt5.htm
Скачан раз: 8
К началу Отправлено: 01 Августа, 2010 - 12:24:48
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Переход прошел очень душевно, бодренько, без напряга и задержек. В Рыбике под мотором специально прошлись рядом с банками, сверили показания GPS. В основном пользовались ТОПО 6, ходили по 3-й изобате, ни разу ничего не цепанули... повезло. Некоторых опасностей принципиально нет и не может быть на карте. Но об этом позже.

Все акватории ЧР последних лет воспринимаются мной, а может и не только мной, как некоторый компромисс, промежуточный этап, за неимением лучшего, по причине ряда обстоятельств... До ЧР в Пестово мы все-таки не дошли, но МосМоре, ГореМоре, Рыбинка... тенденция есть. И даже географически мы все ближе к Онеге. Но это-тема отдельной дискуссии, которая всплывет в ближайшее время.

Итак, Рыбинка, ЧР 2010.
Цитата местных : "Почему-то москвичи Рыбинку боятся. Че ее боятся-то?". Акватория. Пока не дует - это большое Пирогово. Кроме одного нюанса - ходят большие корабли и даже метеоры. Сочетание таких факторов как слабый ветер, плохая видимость из-за дымки, и местонахождение в мологском треугольнике мягко говоря, нервирует.
Погода была разнообразная, но в реально тяжелые условия мы не попадали.
Метров 10 дуло. На порывах побольше. Волну раздувает очень быстро и, по чьему-то меткому выражению, волна эта "квадратная". Еще понравился термин "табуретки". Короткая, неправильная зыбь. Но вполне рулится, когда есть ветер. Волны были не очень высокие. Максимум 1м и то я загнул, наверное.

Итак, в хронологическом порядке по гонкам. Впечатления с борта Лотоса.
Лодка легкая, не очень жесткая, даже скорее мягкая. Бульба тонкая, 230кг балласта на днище, мачта стандартная - проктор, гик "длинный", коэффициенты не фонтан совсем.

Организация гонок. Основное впечатление по началу : нет "Главного ответственного". Были проблемы со снабжением, снаряжением. Они как-то решились, но сам характер этих проблем... Сразу оговорюсь, что в дальнейшем гоночная составляющая была вполне достойной. Соревнования проведены небольшим коллективом, собранным "с миру по нитке". У судей был всего один катер и тот не особо мореходный. Проблем хватало, я думаю. Результаты вовремя. Была некоторая неразбериха и задержки с распоряжениями на гонки. С другой стороны, акватория сложная и непредсказуемая. Погода меняется быстро.

1 Гонка. 11 м.м.
Заняла пару часов. Солнышко, стабильный ветер. Не сильный, не слабый.
У нас был инцидент с Ласточкой на старте, потом благополучно для нас разрешенный. На первый знак после лавировки вышли первыми, вторая Джая. Так и пришли к финишу. Рано радовались. Мы должны Джае 30сек на час, а она финишировала "на хвосте". Хм...

2 Гонка. 99 м.м.
Старт в 7 вечера, после 1-й гонки.
На первый знак одним галсом. Полный бейд. Ветер стабильный, немного отходит. Провалившиеся ГоБиенд и Джая выезжают на геннакерах. Наша тряпочка от к-сейлз "не проканала". Только время потеряли. В конце ставим спинакер. После поворота в районе мологского треугольника длинный бакштаг на восток. Раздувает. Идем в первой 10-ке. Впереди, с отрывом Джая потом гораздо ближе Квартет, ГоБиенд, Реал, Ветер... мы боремся всю дорогу с Уланом, Шалуном и Ягуаром. При подходе к знаку дует уже хорошо. Поиски знака (он оказался не светящимся). Поворот и лавировка. Усиливается. Раздувает волну. Удачный галс в море и проходим по носу Квартета. Раздувает еще. Мимо борта, в метре, проплавает бульник чуть меньше метра в диаметре. Взбодрило. Другие его тоже видели. Потом решили, что это такой топляк. Квартет потом рассказывал, что они проскочили мимо бетонного столба с торчащей арматурой. Это к слову об акватории. Ладно, едем дальше. Решаем менять геную на 2-ю. Долго. Откатываемся назад. Раздувает еще. Минириф. Первые начали укатывать. Держимся в конце 1-й десятки. ГоБиенд провалился - он за нами. Шалун рядом, доезжают Пенелопа и Улан. Светает. Стихает. Решаем менять геную обратно. Все ветер выключили. На GPS 0.0 Болтаемся на волнах. Ветер возвращается. Первые получили раньше. Все. Головную группу замкнул Ягуар - они вне досягаемости. Идем первыми из отстающих. Поворот на фордак. Серфинг на волнах, максималка 8.9 (ребята с Ветра потом сказали, что у них было 12... И как с ними бороться?). Поворот на запад. Полный бейд, ветер сначала стабильный, потом стихает. Улан нарезает вверх, Пенелопа и ГоБиенд падают. Начинается выключение ветра снизу. ГоБиенд встал. Пенелопа пытается успеть вверх. Встает. Мы встаем. Улан едет выше, по большой дуге к берегу. За ним еще 2 лодки (Эфа и кто-то еще). Встали окончательно. Улан уехал сильно вперед. ГоБиенд теряется в дымке в море. Скребемся к знаку по полосочкам. Улан уже почти там. Начинает дуть с моря. Прилетает ГоБиенд и, на глазах у всех, метров за 300 от знака разворачивается и уходит к финишу. Потом огибается Улан, Эфа, мы. Приезжаем 9-ми. Протест на ГоБиенд. По пересчету мы 14-е. Коэффициент гонки 1.5 Настроение не очень... После гонки узнали, что Улан ошибся в навигации, поэтому шел так высоко. Нам бы так ошибаться

Сошла Греза.

[s](Добавление)[/s]
3 Гонка. 41 м.м.
Старт утром. Фордак. После огибания очень бодренько, весело едем на восток огибать буй за Шумаровским. Все в галфинд +/-. Для спинакера дует многовато. Держимся в лидирующей группе. Первый ГоБиенд, вторым выстрелил Шалун. Они идут с запасом. Рядом Квартет, Реал, Ветер, Ягуар, Улан чуть сзади. Джая провалилась до серединки. После огибания отрываемся. Последней успевает уцепиться Джая. 8 лодок отъезжают и после огибания идем фордаком на север. Слабеет. Сзади неумолимо накатывает Джая. Время для их тактики "Отойти в сторонку, чтобы никто не мешал, и реализовать потенциал". К марке первая 5-ка приезжает довольно плотно. Джая, Шалун, ГоБинд, Ветер, Реал. Огибание с борьбой. Мы с небольшим отрывом 6-е. За нами парочкой Квартет и Ягуар. Потом разрыв метров в 200-300. Длинная нудная лавировка. ГоБиенд делает длиннющий контргалс наверх и пропадает сзади. Джая отрывается все больше и больше. За ней Реал, Ветер. Мы идем рядышком с Шалуном. Квартет отстает, но не особо. Ягуар проваливается. Дымка. Видимость близка к ночной. Лодки появляются ниоткуда. Чей там силуэт? Стихает. Идем в море и встречаем там ГоБиенда... нда... проигрываем борьбу и поворачиваем дальше в море. ГоБиенд идет вдоль берега. Дымка. Тусклый шар в небе. Навстречу идет баржа. Большая, широкая. Рация села. Мы вправо, она вправо... мы влево, она влево... наконец вроде расходимся... из-за баржи вылетает Метеор поворот, перед баржой уходим направо. Баржа возвращается на прежний курс. Уф. Ну их нафиг такие гонки... возвращаемся к своим парусам. Вот и Шалун. Недалеко же мы уехали. Но тут и нам подфартило - задуло с моря. Выходим на знак 4-ми. Джая уже обогнулась, Реал был рядом со знаком и успел к нашему ветру, потом мы с Шалуном. ГоБиенд, Квартет сзади. Разрыв приличный. Уезжаем немного от Шалуна, Реал немного уезжает от нас. На финише 3-и, Шалун в 2-х минутах, ГоБиенд приезжает минут через 7. Финишный протокол. Шалун посчитал нас с Реалом... нас еще и ГоБиенд... 6-е

Свободное утро, разбор протестов. ГоБиенд дисквалифицирован и решает сойти. Протест Ласточки на нас рассмотрен, но признан недействительным по формальным признакам. Сходит Ягуар.

4 Гонка. 80 м.м.
Стартовать в светлое время веселее и гонка потом проходит легче. Эстонцы на Мухе это хорошо знают. Бодрый бакштаг. Первый знак проходим очень плотненько. Стихает. Длинный нудный фордак. Джая реализует свою любимую тактику. Ушла в море влево, сильно . Реал ушел вправо вместе с Иероглифом. Мы - между Джаей и флотом слева. Основная группа борется и потихоньку отстает. Провалился Квартет. Он где-то далеко учит Эфу, что с наветра от него ходить не надо. Немного впереди Ветер. А нет. Ветер ловит сеть и скатывается в середину флота. Сходимся с Реалом. Он "кинул" Иероглифа, который теперь в конце всего флота. Реал метрах в 100 позади. Джая укатывает все дальше. Рядом с ней большая Виктория. Небольшая зыбь подталкивает в корму. Солнце слепит. Жарко. Очень жарко. Реал медленно, но верно наезжает снизу. Все, проехал. Привез метров 50. Огибаемся часов в 8 вечера и идем к острову Зеленый мыс. Идем с Реалом как на веревочке всю лавировку вдоль острова. Торчат коряги. Эхолота у нас нет, идем в корму Реалу. Сзади начинают догонять, как мы думаем, две наши 30-ки (о там, что Тим сошел мы узнали позже ). Темнеет. Иероглиф нагло едет по мелям и корягам. Мы с Реалом так не рискуем. Огибаем остров. Полнеет и усиливается. Галфвинд правого галса. Иероглиф уезжает. Мы едем также - расстояние после фордака то же. Вроде 20 миль прошли? Или нет? Поворот. Полный бейд. Раздувает дальше, начинаются волны. Джая где-то далеко впереди, не видно. Реал едет ниже. Сзади накатывают огоньки. Берем минириф. Валяемся на боку. Скорости нет. Темно. Кто-то приближается... наверное, Тим! Нет! Ветер - его подгодка. Боремся минут 15. Бесполезно. Сваливается и уходит снизу. Мы 4-е. Реал начинает быстро ехать назад. Сети? Пытаемся связаться по рации - не отвечают. Сзади появляется темная тень. Тим? Вроде больше некому... или Улан? Да нет, вот же его яркий носовой за кормой. Еще едет кто-то... Нет, ну так быстро четвертаки не ездят! Это точно Тим! Светомузыка приближается. Квартет! Нет, ну с Ветром у нас вышла хоть какая-то борьба. Тут мы даже не пытаемся. Квартет уходит ниже и протыкает не снижая скорости. Мы что, тоже сети поймали? Но все остальные как шли таки и идут... они ждали этого момента. 10 лодок за полтора часа! Мачта, паруса и масса экипажа работают идеально! Они ждали этого момента Заходит на лавировку. Терпим и пытаемся удержаться. Поворот. Быстрый галфнинд в 1.5 мили до следующего знака и лавировка на финиш. Какая-то лодка нижний знак пропускает - идет сразу с верхнего, одним галсом. Едем к финишу. Какие мы? Вроде проехали только Ветер и Квартет. Реал сзади. Нет. Еще Улан где-то проскребся. 5-е. Сзади никого нет. Финиш принимает Иероглиф - Шалун на последнем огибании сложил мачту и судьи пошли вытаскивать. Остальные далеко. Ну хоть теперь никто не посчитает. Реал приехал 12-м. Они так и не поняли, что поймали сеть и шли с ней 25 миль.

У Шалуна сломался верхний терминал основной ванты.

5 Гонка. 35.5 м.м. сокращена
Наша задача - приехать перед Уланом. Желательно с прокладкой. Желательно не с одной. До перфой
Чтобы больше не давать стартов фордаком, судьи решили поставить пару буев в заливе. Ветер очень слабый. Еле стартуем. Первая огибается Джая. Хороший старт с наветра. Мы в лидирующей группе. Рядом Реал, Мираж, Ветер. Стихает совсем. Стоим. Чуть подуло. Пенелопа поставила спинакер и проехала сверху. Крики Пронина "Сними тряпку!!!". Но Квартет благополучно успевает обогнуться. Плотненько подходим к знаку в три лодки. Выстроились в ниточку. Слева разгоняется Афина. Крики с Пенелопы "Не пущу!!!". Мы скромно молчим - с нами-то она была связана, но теперь пролетает вперед и уходит за знак на второй круг. Лавировка по полосочкам. Отрываемся вчетвером : Джая, Мираж, Ветер и мы. Реал, Квартет, Пенелопа подотстали. Следим краем глаза за Уланом. Бес и Ласточка зашли далеко вправо и вроде неплохо едут вдоль берега. Вроде едем. Справа приезжает Эфа и проходит в паре корпусов по корме... А потом уже не расходимся. Крутим опять в море. Тут явно хуже - мы уже не успеваем за Джаей и Ко. Да ну, пошли Эфе под корму. Как же вовремя! Права приходит новый ветер. Бес и Ласточкас огромным отрывом летят в галфвинд к знаку. Там же Пенелопа, Улан чуть не успевает и это хорошо. Кидаем компанию слева - к знаку оттуда смогла выскрестись только Джая и то за нами. Приехал Реал. Огибаемся между ним и Пенелопой, рядом Афина. Джая делает рывок снизу под стакселем. Отыграла сразу корпуса 2... ставим спинакер. Объезжаем с наветра Пенелопу и Реал. Они почему-то отстают. Наш курс? Подъезжаем к Ласточке. Огибаемся сразу за ней вместе с Джаей. Реплика с Ласточки "Езжайте, мешать не будем, мы не гоняемся"... о как... Джая уходит выше и начинает реализовывать потенциал. Бес впереди с подветра, идем назад к судейскому. Может, там и примут финиш? Вроде мы уже давно в море... нет - езжайте дальше. Опять стихает. Начинает накрапывать дождик. Едем на север, к следующему знаку. Отходит. Ставим спинакер и выигрываем борьбу с Бесом. Сзади накатывает Пенелопа. Едет в корпусе от нас и как-то быстрее. Надо что-то делать.... У Пенелопы отрывается брас. Ребята быстро справляются, но метров 30 точно слили. Да и мы поднастроились. Дальше едем одинаково. Джая реализует потенциал - укатывает. Огибаемся. Косая лавировка. Скорость 3.6-4.0 Настроились и начинаем потихоньку отъезжать. За нами Пенелопа, потом Бес и Ласточка. Флот сильно растянулся. Желто-красный спинакер Ветра виднеется в самом конце флота. Квартету повезло и есть шанс на 2-е место? Едем по заходам. Что-то не то. Не гоняющаяся Ласточка, дав угла вправо начинает накатывать сверху. У них другой ветер - полнее и сильнее. Стиснув зубы едем против захода. Проходим корпусах в 4-х перед Ласточкой, а ведь они были так далеко! Все, покатились. У берега начинает выключать... и там подвисает Джая. Наш шанс? Идем дальше в море, держим конкурентов. Стемнело уже довольно сильно. Вроде у знака стоит судейский? Рация опять села... надо иметь стационар или эту как-то подключить к бортовой сети. Джая нервничает. Но запасу им хватает - огибаются первыми. все. финишный свисток. Мы вторые, за нами, с небольшим отрывом, Бес. Ветер выехал из арьергарда и стал-таки 2-м в общем зачете. Улану мы привезли достаточно, мы в итоге 5-е.

Собственно, выводы каждый может сделать самостоятельно из описания гонок. Я стал относиться к Рыбинке спокойнее. Все-таки мы свели кое-какое знакомство. Соваться туда в по-настоящему тяжелую погоду не надо, а эта самая погода меняется по своим собственным законам. Может, кто-то эти законы знает или "чует"... но явно не большинство. Я бы сказал, что для нас в очередной раз "прокатило". Но набирать погодную статистику на этом водоеме я бы дальше не стал. Особенно в гоночном режиме. Волна развивается очень быстро. Правда и стихает также. Туманы, дымка. Оживленное судоходство. Непредсказуемые опасности : топляки, коряги, столбы. Их нет на фарватерах, но если поймать такую штуку, мало не покажется. А еще запах тухловатый...
Но было тепло. Когда ночью водой поливало было даже приятно. На "заборе" было похолоднее, конечно, но совсем не Онега, где к утру зуб на зуб не попадает.
Общее впечатление от гонок положительное. Погода внесла разнообразие в вынужденно похожие дистанции - из-за единственного катера все гонки были от дома до дома. В этом есть свои плюсы - много барахла возить не пришлось. Есть вполне приличная гостиница и ресторан... правда все это с не вполне приличным персоналом

-----
Александр Титов

К началу Отправлено: 02 Августа, 2010 - 16:38:45
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Саша, спсибо за рассказ. Очень живенько. Я пытался себе рисовать живую картину. Что-то похожее, видимо, местами, получилось.
Кажется, не плохо подтверждаются мои тревоги по поводу акватории. Это была одна из основных причин "прогула" Антареса. Мягкая для этих мест погода, очевидно, смягчила эффект "рыбинки". Я опасался, что на регату выпадет период смены устойчивого антициклона на что-нибудь более традиционное. Такие смены без тяжелых метео явлений не проходят. Кто же знал, что антициклон окажется таким цепким. Теперь на ВВР (скорее перед ВВР) может случиться легкий ураганчик. Однако акватория поменьше и спрятаться полегче. Будем посмотреть.
Еще раз спасибо за репортаж.
К началу Отправлено: 02 Августа, 2010 - 17:16:50
Константин (Улисс)


завсегдатай


Всего записей: 25 :
Дата рег-ции: Сент. 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Саша, спасибо за рассказ, очень жаль, что не смог попасть, хотя Рыбинку по-московски не люблю! Правда, в гонке психология меняется и навигационные опасности как-то меньше беспокоят, точнее, есть чем перебить тяжелые мысли. Как раз по этому поводу. Мне тоже попадались бетонные столбы, куски стены, и т.п., но это было давно, в до GPS-ную эпоху. Вы не догадались сколоть точку, где вам встретилось это чудо в перьях? Може выложите для всеобщего ознакомления координаты?

С Уважением
Константин
К началу Отправлено: 03 Августа, 2010 - 00:09:30
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Вообще планирую выложить картинки с маршрутами для лучшего понимания ситуации и атмосферы Также укажем примерные области, где видели опасности. Другие участники соревнований помогут уточнить, я думаю.

-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 03 Августа, 2010 - 09:42:57
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » ЧР в Рыбинске [Страниц (8): первая страница « 3 4 5 [6] 7 8 » ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Телеграмм-канал ассоциации: t.me/qt_rus  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network