![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Весенней Регаты Четвертьтонников и Микро-2007 |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Специально для тех кто сразу идёт на форум, минуя главную страницу! Результаты можно посмотреть в разделе [url=http://www.25ft.org/race/]Гонки и результаты[/url] или [url=http://www.25ft.org/race/270507/]прямо так![/url] | |
К началу | Отправлено: 30 Мая, 2007 - 16:21:18 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
А за что dsq повесили ни в чем не повинному Антаресу в последней гонке? Может быть фальстарт привиделся судейским....? И еще: чего там Маслов на Микре делал на дистанции? На вежливые просьбы "свалить" отвечал, что он "гоняется". Было ли это согласовано с ГК? Не сказать, что он уж очень здорово мешал, но на старте и без него было тесно. [s](Отредактировано автором: 30 Мая, 2007 - 17:21:32)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 30 Мая, 2007 - 17:16:58 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Именно фальстарт. | |
К началу | Отправлено: 30 Мая, 2007 - 17:20:17 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Именно фальстарт. [/q] Мне показалось, что там был общий фальстарт. Но увидеть с судейского все номера было невозможно - такой был ракурс и плотность стартующих. Фиксировать фальстарт только для тех, чьи номера видно - это тоже путь. Общий отзыв - штука хлопотная. Но это уж оставим на усмотрение судей. Про ракурс: когда ГСС стоит сподветра от стартующего правым галсом флота, идущего в несколько эшелонов, увидеть номера более наветренных лодок очень трудно, просто невозможно. Поэтому (и не только) установка стартовой линии по правому борту судейского обычно не делается и считается плохим тоном. [s](Отредактировано автором: 30 Мая, 2007 - 17:41:04)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 30 Мая, 2007 - 17:27:50 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]чего там Маслов на Микре делал на дистанции? На вежливые просьбы "свалить" отвечал, что он "гоняется". Было ли это согласовано с ГК? Не сказать, что он уж очень здорово мешал, но на старте и без него было тесно.[/q] Вообще, Андрей, ты упал в моих глазах после этого старта... Мы пострадали от тебя очень существенно, ты все видел и все сознательно делал. На наше требование уйти и не мешать - ты ответил что гоняешься. На требование уступить дорогу подветренному отвечал невразумительное "а мне некуда!", на повторное требование - "куда, на фальшстарт что ли!?" В результате ты умудрился выпихнуть Антарес на фальшстарт, и "потопить" нас... Я бы так в жизни не поступил бы, окажись на старте не своего флота... ----- Дмитрий Жихарский Яхта "Крок" |
|
К началу | Отправлено: 30 Мая, 2007 - 18:43:48 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Дима, я могу засчитать это за оскорбление!!! Потому что так и гоняюсь!!! А не веришь - заходи, проверяй...[/q] Какое-то невесёлое предложение - таскаться по всем подряд лодкам и проверять... Вообще-то я как-то всегда стараюсь думать об окружающих хорошо, и составлять мнение в процессе личного общения, а не на основании ОБС, и, случается, за это меня наказывают обманом. Проверять достоверность мерительного я умею и без рулетки - всего и надо - несколько мерительных свидетельств для постороения статистики. Именно так были вычислены Викинг и Гладиатор. [q]Простите, а с каких пор, СТ-25 и Рикошет-780 обмеряются по одному и тому же корпусу????[/q] Я не знаю, с каких пор, но Викинг, к примеру, до начала этого сезона имел кривую мерилку по крайней мере два года подряд. Полагаю, у Гладиатора в этом смысле также не всё гладко. Возможно, корпус и разный, но вот беда - и тот и другой проекты [b]не могут иметь [/b]горизонтальную палубу в обмерном состоянии и при расчётной посадке лодки на воду. Именно это и составляет основную проблему Призрака при вписывании в балл. Для СТ-25 матожидание разницы высот в носу и корме должно находиться в районе 100мм, для Р-780 - 85мм. В проектах Р-780 из этой статистики по итогам прошлого сезона выпадали Flying - не так чтобы сильно, Азарт - более чем ощутимо. Теперь к ним добавился Гладиатор. С Flying лично мне всё прозрачно, но с остальными... В целом я считаю, что гробить ходовые качества матчасти в угоду баллу, м-м-м-м-... скажу мягче, чем думаю - глупо. Когда создавалась АФЧ, никто не смог предложить компромиссное решение проблемы четвертей проектов, отличных от к-25, кроме как заставить их вписаться в балл. Уже тогда было понятно, что сделать это они смогут только путём ухудшения ходовых качеств, но у определённой части афчшников было очень сильно желание решить проблему именно таким способом - унасекомить, и никак иначе. По уму, и время сейчас уже это начинает показывать, более перспективным решение было бы не расширение границ балла, но введение нового дивизиона четвертей, с баллом 5.65- 6.12. За верхнюю планку не поручусь, в этом вопросе более подкован Дима Мостовой, пусть он скажет. В этом случае желающие модернизировать свою матчасть судовладельцы получают возможность перейти в прогрессивный дивизион, избежав серьёзного геморроя с баллом, а более консервативные судовладельцы могли продолжать двигаться по накатанной. Тогда класс имел бы шансы стать живым организмом, а не мумией имени Тутанхамона, каковую он представляет из себя сейчас. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 30 Мая, 2007 - 19:31:37 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Вообще, Андрей, ты упал в моих глазах после этого старта... Мы пострадали от тебя очень существенно, ты все видел и все сознательно делал.[/q] Андрей теперь сюда практически не ходит. Если есть желание его покритиковать, то лучше это сделать на http://microclass.ru/ [s](Добавление)[/s] По информации от Андрея Маслова, он и другие Микро были приглашены для участия в регате. Он заплатил стартовый взнос и совершенно легально участвовал в гонках в воскресенье. Какие он решал спортивные задачи, будучи один из класса, это его личное дело. Например, интересно посмотреть насколько Микро может конкурировать с четвертью и туристом при общем старте и т.д и т.п. Так что я снимаю свои претензии к Андрею и вынужден перевести стрелку на тех, кто знал на каком основании одна единственная Микра гонялась с нами при общем старте и не проинформировал общественность даже тогда, когда был задан прямой вопрос. [s](Добавление)[/s] По случаю участия Микро и т.п. я заглянул в Положение, а там черным по белому: "в случае проведения 5 гонок, результат худшей выкидывается" . [s](Отредактировано автором: 31 Мая, 2007 - 14:17:10)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 31 Мая, 2007 - 12:48:34 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Полемика про одинокий микрик здесь: http://microclass.ru/forum/viewtopic.php?p=6654 [q]Гонки классные, без гандикапа. Общее количество гонок – пять. Соревнование считается состоявшимся при проведении нее менее трех гонок. При проведении пяти гонок результат худшей гонки выбрасывается.[/q] Да уж... Александр Евсеев, можете прокомментировать? ----- Дмитрий Жихарский Яхта "Крок" |
|
К началу | Отправлено: 31 Мая, 2007 - 14:35:36 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Там вверху всё написано- [b]Предварительные результаты[/b]. Так что окончательно всё может измениться. Как это выглядит с выбросом, можно посмотреть в приложенном файле. |
|
К началу | Отправлено: 31 Мая, 2007 - 15:34:35 |
![]() |
|
Евсеев Александр![]() патриарх Откуда: Москва Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Мои комментарии смотри выше. Дополнительно: 1. Для проведения соревнований проводящая организация нанимает (создает) СК. См. п.1 Положения. 2. Окончательные результаты после 10 июня. Расчет будет произведен в соответствии с Положением. С выбросом. 3. Андрей Маслов документов на участие не подавал согласно п.4 Положения (заявление, декларацию, мерительное свидетельство). Для МИКРО была предусмотрена отдельная стартовая и зачетная группа п.5 Положения. А. Маслов находился в зоне старта, нарушая Положение о соревновании, о чем был неоднократно предупрежден по громкой связи Н. Красильниковым. На требования покинуть стартовую зону не отреагировал. 4. Мне лично на старте А. Маслов помешал очень сильно. Перегородил путь к стартовой линии. На неоднократные требования уступить дорогу подветренной яхте не реагировал. Я был вынужден сильно уваливаться, практически уступив на старте всему флоту. Врезаться в Маслова я не стал. Краш-тест не в моих правилах. Данные от Н. Красильникова. ----- Евсеев Александр (Ласточка) |
|
К началу | Отправлено: 31 Мая, 2007 - 16:07:36 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Сдается мне, что оснований для аннулирования результатов пятой гонки более чем достаточно. [s](Добавление)[/s] [q]Андрей Маслов документов на участие не подавал[/q] А деньги сдавал? Взнос был принят? [s](Отредактировано автором: 31 Мая, 2007 - 16:28:27)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 31 Мая, 2007 - 16:27:08 |
![]() |
|
Евсеев Александр![]() патриарх Откуда: Москва Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Главный судья соревнований Красильников Н. Да, действительно я приглашал сполртсменов класса Микро принять участие в соревнованиях, даже предлогал изменить регламент гонок в этом классе и провести гонки с пересадкой. Маслов на собрании своей ассоциации от моего предложения отказался. В момент стартовой процедуры 4 гонки (в последние 15-20 секунд до сигнала "старт открыт" флоту Четвертьтонников яхта А .Маслова подошла к стартовому судну, Андрей сунул деньги человеку не имеющему отношения к судейской коллегии , ничего не говоря , сам решил стартовать вместе с четвертьтонниками. Я ему крикнул, чтобы он не мешал на стартовой линии, но больше он не подходил близко к стартовому судну. По окончании гонок я хотел вернуть деньги Маслову, но на берегу его не нашел. Так что ни заявки, ни даже просьбы на участие в гонках от Маслова не поступало. Более того он самовольно влез не в свою стартовую группу и, как выяснилось, сильно мешал на дистанции. Относительно стартовой линии с правого борта стартового судна. При правой дистанции по правилам линия старта устанавливается с правого борта. В данной ситуации стартовая линия четко просматривалась и была зафиксирована на фальшстарте всего одна яхта (№ 23), заменившая по согласованию с судейской коллегией грот с №1064. ----- Евсеев Александр (Ласточка) |
|
К началу | Отправлено: 31 Мая, 2007 - 16:33:51 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]При правой дистанции по правилам линия старта устанавливается с правого борта[/q] Нельзя ли более точную ссылку на пункт правил, касаемо этого вопроса. [q]В момент стартовой процедуры 4 гонки (в последние 15-20 секунд до сигнала "старт открыт" флоту Четвертьтонников яхта А .Маслова подошла к стартовому судну, Андрей сунул деньги человеку не имеющему отношения к судейской коллегии , ничего не говоря , сам решил стартовать вместе с четвертьтонниками. Я ему крикнул, чтобы он не мешал на стартовой линии, но больше он не подходил близко к стартовому судну.[/q] Понимаю, что "задним умом" мы все сильны, но тем не менее, не лучше ли было приостановить стартовую процедуру и добиться выполнения законных требований СК? И потом, далее последовала гонка №5 и опять ничего не было сделано в смысле выполнения пункта Положения о составе стартовых групп и в смысле устранения помех стартующим. Предложение об аннулировании гонки №5 остается актуальным. [s](Отредактировано автором: 31 Мая, 2007 - 17:12:07)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 31 Мая, 2007 - 17:09:37 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Ну отменить - гонку тоже не вариант. Никто ж не мешал ни Антаресу, ни Кроку, ни Ласточке подать протест после финиша (или требование восстановить результат). А сейчас все время отведенное для протестов вышло... С тем же успехом можно отменить и 4-ую гонку, в которой Маслов тоже участвовал и тоже кому-то мешал... Я говорил об этике, а не требовал изменять результаты. PS: Понятно, что после аннулирования гонки с фальшстартом Антарес сильно продвинется вперед... ----- Дмитрий Жихарский Яхта "Крок" |
|
К началу | Отправлено: 31 Мая, 2007 - 19:43:41 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]С тем же успехом можно отменить и 4-ую гонку[/q] И против этого я бы не стал возражать. [q] А сейчас все время отведенное для протестов вышло...[/q] Возможно, главный судья вправе, принимая во внимание обсуждаемые обстоятельства, это сделать без всяких протестов. ( В футболе, судья не станет засчитывать гол, забитый во время выбегания болельщиков или собак на поле.) [q]Понятно, что после аннулирования гонки с фальшстартом Антарес сильно продвинется вперед[/q] Добавлю, что после аннулирования четвертой, он продвинулся бы еще выше. Ну и что? Если мы о правилах и этике, то не надо смотреть в таблицу результатов. А если с оглядкой, то это не про этику. [s](Отредактировано автором: 01 Июня, 2007 - 15:59:21)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 31 Мая, 2007 - 22:22:43 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Я ему крикнул, чтобы он не мешал на стартовой линии, но больше он не подходил близко к стартовому судну. ... Более того он самовольно влез не в свою стартовую группу и, как выяснилось, сильно мешал на дистанции. [/q] Мне кажется, в этой ситуации применимо правило 69. Важно, что оно применимо, даже если спортсмен не участвовл в соревновании (69.2), и не требует, чтобы протест был подан немедленно. Правило 2 (принцип честной спортивной борьбы) не применимо, т.к. "микро" не участвовала в гонке. [q]Относительно стартовой линии с правого борта стартового судна. При правой дистанции по правилам линия старта устанавливается с правого борта.[/q] Такого правила нет. Так делают, если одновременно дается старт по двум дистанциям - правой и левой, чтобы хоть немного развести стартующие группы. В остальных случаях так лучше не делать, т.к. яхты, стартующие у левого конца стартовой линии, оказываются прижатыми к судейскому судну, если только створный знак не стоит на самом форштевне (а права требовать места от препятствия у них нет). ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 01 Июня, 2007 - 14:01:57 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
К списку "обвешенных" в это воскресенье добавились ещё две лодки- Риф и Улан. Приходил и Регтайм, но буквально на 20 минут не дождался крановщика. Афина шла но заблудилась по дороге. Показанные результаты: [*]Риф- 1345 кг (из имущества на борту только мотор 26 кг)[*]Улан- 1415 кг (из имущества на борту только аккумулятор 16 кг и инструменты14 кг). В результате этого действия Улан утратил звание самой лёгкой лодки флота. Тенденция к "похуданию", о которой я писал ещё в прошлом сезоне продолжается. |
|
К началу | Отправлено: 05 Июня, 2007 - 15:11:24 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Риф- 1345 кг (из имущества на борту только мотор 26 кг)[/q] И как теперь влезать в вес? Где 105 кг набрать? Кстати, про завершение обмерных и взвешивательских процедур: хотелось бы 13 июня увидеть окончательные и оффициальные результаты Весенней регаты. Иначе они не смогут быть учтены в рейтинге. [s](Отредактировано автором: 05 Июня, 2007 - 15:26:10)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 05 Июня, 2007 - 15:19:28 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]И как теперь влезать в вес? Где 105 кг набрать?[/q] Я так понимаю, результаты Рифа не могут легально быть признанными на Весенней регате - Риф не смог подтвердить свою принадлежность к Qt? Т.е. Риф гонялся вне зачета? ----- Дмитрий Жихарский Яхта "Крок" |
|
К началу | Отправлено: 05 Июня, 2007 - 15:59:01 |
![]() |
|
YongSailor![]() прохожий Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2007 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
парни,а когда нагрождение(говорили через две недели ,но хотелось бы поточнее)![]() |
|
К началу | Отправлено: 05 Июня, 2007 - 19:40:50 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Говорил сегодня с Александром Евсеевым, услышал пародоксальное для меня мнение, что Риф можно и посчитать четвертьтонником, потому что его, мол, подставил изготовитель киля... И что эту точку зрения поддерживает ВР. Борис, можешь высказаться сам на форуме? Мое мнение таково: поскольку на момент гонок Риф де-факто не был четвертьтонником и имел явное преимущество перед основным флотом основанное на несоответствии правилам класса, его результаты не могут рассматриваться как легитимные. Более того, то что выяснилось это после гонок - никак не может служить оправданием: другие-то успели обмериться и взвеситься (6 лодок)... Остальным была дана поблажка - представить подтверждение, что они были ЧЕТВЕРТЬТОННИКИ на момент ГОНОК. А не просто взвеситься и обмериться... Иначе, коллеги, двойные стандарты получаются, некрасиво всё это... ----- Дмитрий Жихарский Яхта "Крок" |
|
К началу | Отправлено: 07 Июня, 2007 - 16:20:52 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Иначе, коллеги, двойные стандарты получаются, некрасиво всё это...[/q] Ну-у-у... зачем же так. Это не двойные стандарты. Это наши будни! Механизм был обкатан в прошлом году осенью. Между протчим, по оперативной информации, Викинг в результате замены киля похудел на почти 200кГ. Как он вписывался в балл до сего дня, я плохо понимаю (точнее-понимаю, что была мухля, и знаю где). Но как он впишется в балл теперь? Парусная общественность имеет редкую возможноть наблюдать высший пилотаж обмера. Баламут, а Баламут, он ведь на ваш клуб базируется. Вам и рулетку в руки. Или предпочитаете не замечать? Типа - худой мир с арендатором лутше доброй ссоры? [s](Отредактировано автором: 07 Июня, 2007 - 19:55:53)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 07 Июня, 2007 - 19:44:47 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Баламут, а Баламут, он ведь на ваш клуб базируется. Вам и рулетку в руки.[/q] Дим, ты это кому, мне про Баламут, или Ире про Викинг? Я просто не понял :-) ----- Дмитрий Жихарский Яхта "Крок" |
|
К началу | Отправлено: 07 Июня, 2007 - 19:58:32 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Не то, чтобы я яростно поддерживал идею о том, что результаты Рифа на ВР(весенней регате) стоит оставить в силе. Мне кажется, что ребята действительно не ожидали такого сказочного результата от замены киля. Как-никак, минимум 150 кг где-то потерялись. Есть масса вопросов...... Вполне очевидно, что где-то это может оказаться не преимуществом, а совсем наоборот. По ожиданиям, в том числе и моим, они должны были оказаться на грани - около 1450. Мое видение такое, пусть сами решат, признавать ли сообществу их результат на ВР, или нет. Серьезные ребята - серьезное решение. И тут уж вопрос кренования становится совсем не формальностью...... И еще раз напоминаю, что не смогу включить в рейтинг результаты регаты, если они не будут опубликованы 13 июня. Всем участникам будет обидно..... |
|
К началу | Отправлено: 07 Июня, 2007 - 23:16:30 |
![]() |
|
Баламут![]() ![]() ветеран ICQ Дата рег-ции: Май 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Баламут, а Баламут, он ведь на ваш клуб базируется. Вам и рулетку в руки. Или предпочитаете не замечать? Типа - худой мир с арендатором лутше доброй ссоры?[/q] Хотя бы русский язык осиль, прежде чем с рулеткой бегать... Если уж вы не доверяете товарищам Евсееву и Гершковичу - то о чем вообще говорить, о каком классе Четвертьтонник?! Если нет веры тем, кого сами же и избрали? Если есть сомнения - подавай протест и прекрати чернить мое имя здесь!!! Опять началось... Начали меряться частями тела... И так каждый год... Когда ж очередь желающих меня перемерить закончиться?! Может все-таки стоит просто научиться гоняться?! [s](Отредактировано автором: 07 Июня, 2007 - 23:38:43)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 07 Июня, 2007 - 23:31:42 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Как-никак, минимум 150 кг где-то потерялись.[/q] Истинно по Ельцину - "И куда делись эти 500 лимонов долларов?" Вот только руками на форуме не разведёшь - не видно. Призрака, с его слов, тоже строитель подставил, однако его просто выкинули из класса. [q]Хотя бы русский язык осиль, прежде чем с рулеткой бегать... Если есть сомнения - подавай протест и прекрати чернить мое имя здесь!!! Может все-таки стоит просто научиться гоняться[/q] 1. ... 2. ... 3. Когда мне потребуется совет Баламута (см. п.1), я его обязательно об этом спрошу. [s](Отредактировано автором: 08 Июня, 2007 - 08:46:52)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 08 Июня, 2007 - 00:20:30 |
![]() |
|
Shoora![]() ![]() Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Между протчим, по оперативной информации, Викинг в результате замены киля похудел на почти 200кГ. Как он вписывался в балл до сего дня, я плохо понимаю (точнее-понимаю, что была мухля, и знаю где). Но как он впишется в балл теперь? Парусная общественность имеет редкую возможноть наблюдать высший пилотаж обмера.[/q] Дмитрий, если Викинг не впишется в балл, то он положит балласт. Все очень просто. В свою бытность на Арбалете я также не утруждал себя переобмером лодки, которую на моих глазах в Буревестнике обмеряли так, что... в общем, многие в курсе... я не говорю, что 5-7 лет назад так мерялись все поголовно, но это было и отрицать это глупо. Пока лодка плетется сзади, никто на нее в лупу не смотрит. Начинает выезжать - давайте-ка сюда вашу мерилку... Сейчас не просто добавилось народа в классе - гоняться стали гораздо сильнее и плотнее. Почти нет "студентов" в капитанах. Все люди серьезные и наконец выучили правила обмера. Сомневаюсь, что 5 лет назад хотя бы половина флота знала, из чего складываются R, A и B. Пришло время поголовной честности ![]() ![]() А с Баламутом вы действительно довольно некрасиво выступили. Ирина абсолютно права : есть сомнения - подавайте протест. [s](Отредактировано автором: 08 Июня, 2007 - 09:30:45)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 08 Июня, 2007 - 09:25:49 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Весенней Регаты Четвертьтонников и Микро-2007 |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |