![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Весенняя регата Qt |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]то мешает гонщикам Решетову, Алексееву, Никандрову и Мостовому[/q] Не буду отвечать за других, а мне мешает отсутствие правил и двойные стандарты, не только на последней регате, но и на БК, на ЧР/Онего, ЧМ, когда яхты допускаются или не допускаются по усмотрению самозванных комиссаров. Напр. Никандрова в прошлом году на БК сначала не хотели допускать, поскольку он - не член АФЧ, а потом потребовали повторного взвешивания, хотя яхта уже была взвешена ОФИЦИАЛЬНЫМ МЕРИТЕЛЕМ ВФПС. Ну и так далее. Мне просто неприятно встречаться с людьми, позволяющими себе нечестную игру. ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 14 Июня, 2006 - 17:18:36 |
![]() |
|
М®![]() ![]() Гурон® Откуда: Moscow! Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q] Никандрова в прошлом году на БК сначала не хотели допускать, поскольку он - не член АФЧ, а потом потребовали повторного взвешивания[/q] Это НЕПРАВДА, хотя бы потому, что никогда участие в регате яхты и экипажа не ставилось в зависимость от членства в АФЧ! Зависимость была только от соответствия Правилам класса! Василий! Вы серьезно? Т.е. Вы утверждаете, что персонально Никандрова не хотели допустить на БК 2005. Да? Видимо это завистники, за высокие спортивные достижения экипажа яхты Фиджи. Интересно мнение самого Андрея. А, вот про повторное взвешивание это интересно. Что значит повторное? Лодка Фиджи на тот момент уже проходила процедуру взвешивания для проверки на соответствия Правилам класса или нет? В каком состоянии было это взвешивание? То, что обмерное состояние по IOR не соответствует RSовскому Вы лучше меня знаете. Или завистники уничтожили результаты взвешивания дабы не допустить Фиджи. За одно сообщите, пожалуйста, общественности вес яхты Фиджи из мерилки RS. А какое отношение имеют ассоциация и самозванные коммисары к ЧМ и ЧР. Расскажите хотя бы об одном случае недопуска на ЧМ или ЧР. И на ЧМ и на ЧР знаю случаи не допуска в группу из-за несоответствия Положению (регаты) - а причем тут ассоциация и где тут субъективное мнение? Самозваных Комисаров избирали общим собранием, что не отменяло работу многоуважаемых ОФИЦИАЛЬНЫХ МЕРИТЕЛЕЙ, но должно было поставить ее под контроль! Нечестная игра была при «пропихивании» через «официальных мерителей» и ТК расширения границ класса до бесконечности. У Гладиатора на тот момент уже зашкалило за 6.0. И Вам все это Василий Валентинович отлично известно. Так, что не надо выдавать грязную попытку надуть всех в 2003 году за «fair play». To Tern [q]К участию в соревновании допускаются яхты и участники согласно Положению Весенней регаты «Четвертьтонников». Яхты, до конца соревнований не предоставившие мерительные свидетельства и результаты взвешивания, будут считаться не участвовавшими."[/q] Согласен. Поэтому возможен был и такой исход. [q]Провели бы тренировочные гонки, война закончена - всем спасибо, участникам удовольствие... [/q] с маленьким дополнением - была яхта прошедшая все процедуры, остальные не участвовали. |
|
К началу | Отправлено: 14 Июня, 2006 - 17:59:08 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]To Tern Цитата: К участию в соревновании допускаются яхты и участники согласно Положению Весенней регаты «Четвертьтонников». Яхты, до конца соревнований не предоставившие мерительные свидетельства и результаты взвешивания, будут считаться не участвовавшими."[/q] Неоднозначно, к сожалению. Толкование может быть и такое - неважно, какое мерительное будет нам представлено и неважно, результаты взвешивания чего м.б. предоставлены - в том числе и селёдки на базаре. В этом случае эмоциональный комментарий Макса вполне к месту... Вообще же, если судить по поступкам, более-менее в курсе событий, происходящих в АФч очень узкий круг людей - Макс, Иван, Саша, ну ещё пара-тройка. Всё. О том, что в воскресенье будет меритель можно выяснить, только если пропустить через фильтры материалы форума, рассылка для всех, видимо, с этого года считается излишеством, информация об и.о. главного мерителя АФЧ - также, ну и т.д. У Ассоциации вообще есть Командор - не формально, а так, как это требуется от быть Командором? С некоторых пор, точнее - с осени прошлого года, я не ощущаю его присутствия и его работы в Ассоциации. Всё остальное, в том числе и двойные стандарты - суть производное. [s](Отредактировано автором: 14 Июня, 2006 - 21:51:16)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 14 Июня, 2006 - 21:49:23 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Василий! Вы серьезно? Т.е. Вы утверждаете, что персонально Никандрова не хотели допустить на БК 2005. Да?[/q] Абссолюно! Никандрова допустили ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОН ПРИГРОЗИЛ ПРОТЕСТОМ! Это с его слов. Никандрову я верю, он - лицо не заинтересованное, в отличие от некоторых. Вес "Фиджи" - 1560 кг. Мерилку "Фиджи" ты мог запросить у Михалева в любой момент. В RS взвешивается пустая яхта, так что вес в обмерном состоянии IOR заведомо больше. Примеры недопуска яхт известны всем - недопуск "Призрака" к ЧР по настоянию Евсеева. ЧР проводился в классах IOR до 6.72. У "Призрака" - 5.83, у "Росса" - 5.68. "Росс" допустили в группу 1/4 т (R<5.65), "Призрак" - не допустили вовсе; На ЧМ Положение в части допуска было нарушено по отношению к 7 яхтам!!! Я уже устал повторять. Отстранение яхты от гонок в нарушение правил - грязная игра, Изменение правил - это нормальная процедура. Правила IOR пересматривались примерно раз в 5 лет, в т.ч. и в части границ балла. Совсе недавно ТК изменил правила 1/4 т, изменив ограничения по длине коек, разрешив закрутки, несимметричные спинакеера, а АФЧ - добавив ограничения по весу. Кстати, это ограничение не защищает старый флот. Пример "Джаи" это доказал. А если использовать современные материалы... Способ защиты старого флота должен быть другой. См. Кубок 1/4 т в Англии. Если лень полазить в И-нете - расспросите Зарецкого. ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 15 Июня, 2006 - 09:44:13 |
![]() |
|
Акула![]() ветеран Откуда: Санкт-Петербург Дата рег-ции: Сент. 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Обозначусь самостоятельно. 1. По поводу БК 2005. Речь о допуске или недопуске зашла после того, как на момент прохождения мандатной комиссии ко мне подошёл А.Н. Кондаков и на повышенных тонах заявил, что "Фиджи" не допускается по причине не вхождения в АФЧ, и несоответствия правилам "четвертьтонник". Читать положения о регате я умею и за словом в карман не полез, но неприятный осадок от такой "беседы" с одним из идеологов АФЧ остался (как я понял полное игнорирование "Фиджи" на церемонии закрытия регаты было эхом того разговора). Взвешивание перед гонками вызвало у всего экипажа недоуменную улыбку при виде до верху забитых барахлом яхт, некоторые из которых находились на нижней границе весов. Как я понимаю - "взвешивание" - чуть ли не главное достижение ассоциации. 2. По поводу деятельности АФЧ. Всё что происходит, видно только для регулярных и немногочисленных посетителей форума. Если постоянные оппоненты Ассоциации просто проигнорируют существование этого форума - он быстро превратится в место для "трёпа" а ля Яхтинг в России. Почему-то АФЧ без юридических оснований взяла на себя право решать судьбы не только московких гонок, но и уже и всероссийских соревнований и "комиссары" уже размахивают своими наганами в Петрозаводске. (При слове "комиссар" всплывают образы из "Собачьего сердца"). На мой взгляд АФЧ, как ассоциация, созданная на базе московского флота еще не вправе диктовать условия яхтам из других регионов, тем более столь наивными заявлениями вроде "..мы не признаём никаких мерителей, кроме своих комиссаров..." Я не удивлюсь, если следующим щагом АФЧ станет перенос ЧР в Москву... Четвертям, как и Картерам в своё время объявившим о создании ассоциации, переносе Чемпионата России в Пестово - прийдёт всероссийский "крандец". Где у нас Картеры на Онеге? Аууу? Можно ещё долго трепаться, но уж извиняйте - "Опен" ждать не будет (кстати идея об ОПЕНЕ родилась именно благодаря деятельности АФЧ - спасибо!) ;) |
|
К началу | Отправлено: 15 Июня, 2006 - 10:59:38 |
![]() |
|
Евсеев Александр![]() патриарх Откуда: Москва Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Господа! Большое спасибо всем Вам, кто принял живое участие в данном обсуждении. Спасибо соратникам. Отдельная благодарность оппонентам. Еще раз напоминаю: не доводите дела до абсурда. Большинство недоразумений от непонимания и от недостатка информации. Мои телефоны: 8-915-324-2890 379-4296 (д) 725-4703 (р) e-mail - qt-navy@mail.ru ----- Евсеев Александр (Ласточка) |
|
К началу | Отправлено: 15 Июня, 2006 - 11:32:29 |
![]() |
|
Shoora![]() ![]() Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Саша, а что, каждый заинтересованный должен позвонить по этим телефонам для получения этой информации? Деятельность ассоциации очевидным образом затрагивает не только ее членов. Ну так обнародуйте вы эту недостающую информацию. А потом это просто несерьезно "подойдите ко мне и я вам все объясню". ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 15 Июня, 2006 - 11:40:53 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Изменение правил - это нормальная процедура[/q] если осуществляется периодически и сязано с накопленным опытом, но не накануне гонок! [q]АФЧ без юридических оснований взяла на себя право решать судьбы не только московких гонок, но и уже и всероссийских соревнований[/q] АФЧ замышлялась как сообщество судовладельцев, желающих сравнивать свои способности на основании некоего свода правил, который они договорились между собой соблюдать. В итоге получилось как всегда на Руси - хотели как лучше, получилось как всегда. Задачи задавить окружающих под себя изначально не ставилось, если же какие-то товарищи решили проводить такую политику прикрываясь АФЧ, давайте об этих товарищах конкретно и говорить, указывая их поимённо. Результат - желание части флота объединиться хоть как, привело к ещё большему разобщению. RS не так страшен, как его малюют и, предполагаю, мог бы стабилизировать ситуацию. Однако и здесь необходимы решения, которые бы позволили улучшить ситуацию с доверием к этой системе обмера. Таких решений не сделано по сию пору. [q]и "комиссары" уже размахивают своими наганами в Петрозаводске[/q] Прям 17-й год, да и только. Да, я комиссар АФЧ. Ну и что? Гоняться на Онего в этом году из Петрозаводска в Петрозаводск, тем паче чем-то и перед кем-то там размахивать.... увольте - скучно. Лучше уж засовывать....Хе-хе... Да и нарезной короткоствол физлицам запрещён Законом об оружии. И уж совсем наивный вопрос - кто? размахивает(л) наганом в Петрозаводске? Поимённо, pls... Чтобы знать своих героев. [q]"..мы не признаём никаких мерителей, кроме своих комиссаров..."[/q] Перебор. Такого по жизни нет и быть не может. Меритель выдаёт мне свидетельство. Как я могу его не признавать? Институт комиссаров был придуман АФЧ для внутреннего контроля. Понятен соблазн использовать его для тотального контроля и решения, скажем мягко, некоторых других проблем. Каша заварена - та ещё. Я лично считаю, что АФЧ следут дистанцироваться от официоза (ВФПС) и заняться решением своих внутренних проблем, коих за прошедший год накопилось более чем. А Акулу можно только поздравить и попускать слюни от зависти. В сложившейся ситуации решение, видимо, близко к оптимальному. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 15 Июня, 2006 - 12:40:09 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]и "комиссары" уже размахивают своими наганами в Петрозаводске[/q] Смешно и образно. Хоть я вовсе не был рад тому что меня наделили этим почётным званием, чётко осознаю что сама идея появления такого института появилась не от хорошей жизни. К сожалению, доверия к достоверности мерилок большей части лодок нет, и на это есть веские основание. Касается это работы и московских, и питерских и других мерителей. Довелось и в роли "комиссара" поучаствовать в обмере одной лодки и выслушать искреннее недоумение по поводу замечания о несоответсвии расположения предметов на борту третьей странице мерилки и наличия некоторых непредусмотренных вещей. Реплики: " У нас на лодке ничего не менялось, мы уже пять лет так меряемся, меритель этого от нас никогда не требовал." Другая иллюстрация: [q]Вес "Фиджи" - 1560 кг. Мерилку "Фиджи" ты мог запросить у Михалева в любой момент. В RS взвешивается пустая яхта, так что вес в обмерном состоянии IOR заведомо больше. [/q] Тем не менее, при взвешивании перед БК-05 получается 1490 кг. Так что вопрос даже не квалификации, а добросовестности мерителей на сегодня один из самых больных. Самое противное что с этим все как-то уже свыклись и даже не видят в этом положении дел ничего криминального. Комиссары- это возможно пока неудачная, но хоть какая-то попытка это изменить. Возможно имеет смысл использовать в этом качестве независимых людей- тех же стажёров-мерителей. [q]Взвешивание перед гонками вызвало у всего экипажа недоуменную улыбку при виде до верху забитых барахлом яхт, некоторые из которых находились на нижней границе весов[/q] Андрей! Это что- наезд? ![]() Кстати действительно имеет смысл при взвешивании заполнять протокол по прилагаемому к посту образцу (это уже начали делать), а также договориться с Комитетом по правилам RS о взаимном признании результатов взвешивания. |
|
К началу | Отправлено: 15 Июня, 2006 - 14:11:18 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]имеет смысл при взвешивании заполнять протокол по прилагаемому к посту образцу (это уже начали делать)[/q] Иван, а кто дал тебе полномочия публиковать и рекомендовать!! к заполнению сию цидулю? Общее собрание АФЧ не рассматривало и не утверждало эту бумагу. Более того, стоимость взвешивания для членов АФЧ (500рэ)установленная командором, вдвое меньше стоимости взвешивания для не членов, установленная тем же командором. Все в АФЧ??? Не мытьём, так катанием? [q]К сожалению, доверия к достоверности мерилок большей части лодок нет, и на это есть веские основание[/q] Основания -то есть, однако полномочия комиссаров а также и собственно АФЧ были ограничены общим собранием флотом АФЧ. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 15 Июня, 2006 - 15:58:52 |
![]() |
|
Shoora![]() ![]() Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Иван, а кто дал тебе полномочия публиковать и рекомендовать!![/q] Так и правда можно дойти до состояния "нет дел, нет критики". Если по любому поводу нужно будет собирать общее собрание АФЧ, то ничего делаться не будет. ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 15 Июня, 2006 - 16:35:39 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Если по любому поводу нужно будет собирать общее собрание АФЧ, то ничего делаться не будет[/q] Об этом следует спросить прежде всего собрание, которое полномочий для самодеятельности тебе не давало. В этом смысле ты можешь изобретать и проявлять инициативу исключительно в вопросах, касающихся ЛИЧНО ТЕБЯ. Не маленький ужо... ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 15 Июня, 2006 - 16:56:21 |
![]() |
|
Shoora![]() ![]() Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
А нет желания собрать не членов АФЧ, а общее собрание флота, как было в ШВСМ 2003-м году? Или так и будем обсуждать все кулуарно по лодкам, в интернете, по телефонам и на бону яхт-клуба Ореховая бухта? Заодно получится неплохой повод поделиться секретной информацией - а то тут многие чего-то не понимают и делают ложные выводы. ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 15 Июня, 2006 - 17:04:48 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
В Воскресенье в Баламутнике В-З-З-ЗВЕШИВАНИЕ (бр-р-р-р!!!)+обмер, народ д.б. Баламутник сказал welcome! Постараюсь добрести на матчасти. Надеюсь, не выгонят... ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 15 Июня, 2006 - 17:28:34 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Более того, стоимость взвешивания для членов АФЧ (500рэ)установленная командором, вдвое меньше стоимости взвешивания для не членов, установленная тем же командором.[/q] Мдя.... Воистину разруха начинается в головах. Стоимость взвешивания-то здесь причём? Если чел найдет динамометр с небходимой точностью, кран и обеспечит присутствие комиссара класса, то цена вопроса взвешивания СУГУБО ЕГО ИНТИМНОЕ ДЕЛО. Стоимость выдачи сертификата совсем другой вопрос. Что касаемо "цидули", то задача разработка её формы была поставлена общим собранием зимой. Отдельно принимать её общим собранием смысла нет, скорее необходимо разработать и принять уточнения в правила класса, где будут подробно прописаны регламенты выдачи сертификатов соответствия классу, процедурные требования и такие вот формы. [q]А нет желания собрать не членов АФЧ, а общее собрание флота[/q] Вообще-то до сих пор все собрания были открытыми...... |
|
К началу | Отправлено: 15 Июня, 2006 - 17:31:33 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Что касаемо "цидули", то задача разработка её формы была поставлена общим собрании зимой. [/q] Ну, положим, не зимой, а в конце осени, на подведении итогов и награждении победителей среди АФЧ. [q]Отдельно принимать её общим собранием смысла нет[/q] Как член и комиссар АФЧ я с ентим согласиться не могу. [q]Вообще-то до сих пор все собрания были открытыми...... [/q] Мы с Максом вчера долго дискутировали, сколько же было собраний после окончания сезона 2005. Сошлись на двух, хотя лично я больше одного вспомнить не смог. Старый стал, однако. [q]Воистину разруха начинается в головах[/q] Уточню - Р-ы-б-а тухнет с головы. Пикантность ситуации придаёт концовка - Но чистят её - с хвоста! Что и наблюдаем. З.Ы А кто в настоящее время секретарь АФЧ? Или должность пустует? [s](Отредактировано автором: 15 Июня, 2006 - 17:49:47)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 15 Июня, 2006 - 17:46:27 |
![]() |
|
Shoora![]() ![]() Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Вообще-то до сих пор все собрания были открытыми......[/q] Иван, я думаю, ты прекрасно понимаешь, что собрание АФЧ - это собрание АФЧ, каким бы открытым оно не было. Как думаешь, почему не все владельцы четвертьтонников - члены АФЧ? Я не предлагаю вернуться в 2003 год и не предлагаю кому-то перед кем-то отчитываться. ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 15 Июня, 2006 - 17:49:24 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Мы с Максом вчера долго дискутировали, сколько же было собраний после окончания сезона 2005. Сошлись на двух, хотя лично я больше одного вспомнить не смог. Старый стал, однако.[/q] Можно, конечно, встречаться хоть каждую неделю. Но если вопросы готовить, то для дела больше одного собрания в год и не нужно. По-моему, гораздо ценнее и значительнее то обстоятельство, что народ сам, не собирая общих собраний и не дожидаясь чьих-то инструкций, организовывает совместный обмер. [q]Как думаешь, почему не все владельцы четвертьтонников - члены АФЧ?[/q] Я бы сильно напрягся, если бы стали все и, скорее всего, по-тихому слинял бы из такой организации. ![]() |
|
К началу | Отправлено: 15 Июня, 2006 - 17:56:45 |
![]() |
|
Гость УДАЛЁН |
Цитировать | |
Всем еще раз привет Пожалуй придется высказаться 1 До поры до времени, пока мы не вылазили из эллинга, я в основном читал форум - писать и участвовать в перепалках особого желания не возникало да и пожалуй не возникает 2 Но тк мы наконецто на воде и собираемся активно участвовать в нашей Московской гоночной жизни, то пожалуй придется начинать активную жизнь. В связи с этим. 1 [b]to Шура:[/b] ты похоже очень мягко ответил господину Евсееву по поводу номеров его телефонов 2 [b]to господин Евсеев :[/b] будьте так добры спуститесь с небес на землю. т.е. я не собираюсь звонить "в небесную канцелярию" и выяснять что где и когда будет происходить. 3 Общедоступная информация ДОЛЖНА БЫТЬ!!! Как уже говорилось выше если не лазать по потрахам форума то никто -никогда-ничего не узнает. И на мой взгляд именно отсутствие информации приводит к таким казусам как "Весенняя регата" Без информации невозможно координировать ни дествия отдельных экипажей ни флота в целом. Не надо списывать все на "тех кто не успел взесится" или на "тех кто проводил регату" 4 to all : Господа гонщики тк мой следующий вопрос это уже совсем другой разговор то я его вынесу в другую ветку в раздел "Общение". |
|
К началу | Отправлено: 15 Июня, 2006 - 18:16:12 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Весенняя регата Qt |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |