Rambler's Top100
Ассоциация флота четвертьтонников Ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Кубок России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг

Телеграмм-канал



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Чемпионат Москвы 2005 [Страниц (7): первая страница « 2 3 4 [5] 6 7 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]ЭШВСМ получила выход в Сеть.[/q]

Не знаю куда получила выход ШВСМ, но заявки всегда слались на личный адрес А.Титовой.

Предлагаю попробовать найти позитивные моменты в ЧМе. А то мы все о нарушениях да проблемах.

91 лодка, около 500 участников. Это безусловный рекорд за последние годы на просторах РФ. И это (мне кажется) не благодаря, а вопреки.... Вопреки переносу, по крайней мере.
А еще есть лодки, которые по тем или иным причинам остались в клубах, т.е. есть еще резерв в количественном плане.
Из четвертей: Ласточка, Ом, Мурена, Мак, Леопольд, Стропас, Афина, Елена, Эдельвейс, Кондор.

Возможность стоять в Зеленом мысе - тоже положительный момент. Каждый может выбрать или стоять на "зеленой стоянке" или у пирса и туалета и эл. розетки и водяного крана. Большинство выбрало комфорт, но я насчитал 21 лодку, предпочитающую старый добрый ночлег у берега. Даже от Коровьего острова никого не гоняли. Небось нерест прошел успешно....

Пока не холодно и нет дождей. Это тоже плюсы.

Что же еще....? Больше не вижу.

Первое - от желания яхтсменов гоняться. Второе - благодаря частной инициативе (если ничего не путаю). Третье - от Бога.

А что же от проводящей организации (ЭШВСМ) и ГК?
От ЭШВСМ - катер (без 220 в), знаки и флажки.
От ГК уже обсуждали. Кстати принять и "построить" 90 лодок и 500 челов, тоже не вот какая простая штука.

Остается надежда, что все лучшее, что могут последние двое проявится в полном объеме в последний уикенд ЧМа и огорчения отойдут на второй план.

К началу Отправлено: 27 Сентября, 2005 - 18:15:22
Андрей Маслов


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 52 :
Дата рег-ции: Апр. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
По прогнозу в выходные снова потеплеет и закиснет до 2м/с. Если прогноз сбудется, что делать?:
- Стартовать в любом случае? ( как 24-25 сен)
- Не стартовать при ветре менее 3м/с? ( предложение Гершковича)
- Разыграть места в лотерею (предложение Мостового)?
- Перенести гонки на 8-9 октября в Пирогово? ( предлагаю я)
- Другие варианты?
К началу Отправлено: 28 Сентября, 2005 - 07:16:23
DJ


патриарх

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 358 :
Дата рег-ции: Авг. 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
- Почему 8-9 октября в Пирогово, а не в Пестово?
Это самый разумный вариант, но организаторы на него вряд ли пойдут...

Кстати, надо отдать должное лидерам: как минимум Jaya и Лотос занимают заслуженные места по слабым ветрам. Не хочу обидеть остальных, но далее нет постоянных лидеров сезона. Т.е. для половины флота места вполне ожидаемы по слабым ветрам. Для второй половины предложение Мостового, пожалуй, лучшее...

[s](Отредактировано автором: 28 Сентября, 2005 - 10:09:01)[/s]

-----
Дмитрий Жихарский
Яхта "Крок"

К началу Отправлено: 28 Сентября, 2005 - 08:51:21
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Другие варианты?[/q]
Действовать по обстановке. Но в стартовой зоне проявиься. Дальше видно будет.
[q]Перенести гонки на 8-9 октября в Пирогово? ( предлагаю я)[/q]
А технически это как предполагается реализовать? И 8-9 октября...матчасть уже надо бы на берег - обсыхать.
[q]для половины флота места вполне ожидаемы по слабым ветрам. Для второй половины предложение Мостового, пожалуй, лучшее[/q]
Ты книгу "Ходжа Насреддин" Соловьёва читал?


-----
dim
К началу Отправлено: 28 Сентября, 2005 - 09:28:47
DJ


патриарх

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 358 :
Дата рег-ции: Авг. 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
2dim: мы разве не договорились?
К началу Отправлено: 28 Сентября, 2005 - 10:11:11
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Дело в том, что в Москве осталось не так много мест, куда лодка с парусом может зайти и постоять без проблем со стороны администрации стоянки. Не считая парусные яхт-клубы. А такое цивильное место как Зелёный мыс вообще уникально - не знаю, чьими молитвами нас туда пустили постоять. И когда, может быть гораздо позже, мне, или кому другому из парусного сообщества вдруг сложится туда заглянуть отстояться, пивка в ресторане попить, не хотелось бы быть оттуда выпертым исключительно потому, что во время проведения ЧМ-2005 какой-то ротозей сплясал качучу на мели у входа и после этого публично изложил свои претензии (это я очень мягко излагаю) владельцам стоянки. Тебе MN объяснила, но ты не понял и не извинился. Не здорово это.
Последний же пост в форум - шедеврален:
1. Истина в последней инстанции
2. Похвалил первых и - между прочим - обложил всех остальных.
Я и спросил, читал ли ты книгу. Если отыщешь - прочти главу, где Ходжа проникает во дворец эмира - это в тему.
Право комментировать или не комментировать я, после длительных размышлений бессонными ночами, решил оставить за собой.

С уважением
Дмитрий Кириллов, я/к, RUS-87, "Заноза".

-----
dim
К началу Отправлено: 28 Сентября, 2005 - 11:31:18
DJ


патриарх

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 358 :
Дата рег-ции: Авг. 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
К модератору.
Большая просьба, удалять некорректные посты с явными наездами и хамством...
Чтобы не получалась помойка...

[s](Отредактировано автором: 28 Сентября, 2005 - 15:43:32)[/s]

К началу Отправлено: 28 Сентября, 2005 - 15:29:40
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
отдавай мои игру-у-у-шки! ..... я с тобой больше не игра-а-а-ю! Гав-гав-гав!

-----
dim
К началу Отправлено: 28 Сентября, 2005 - 15:34:30
Баламут



ветеран

ICQ
Всего записей: 89 :
Дата рег-ции: Май 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
И МОИ!!!!!!!!!
К началу Отправлено: 28 Сентября, 2005 - 15:53:22
Василий Алексеев


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 189 :
Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Очень странно читать отзывы на замечание DJ насчет мели.
Зеленый мыс - хорошая стоянка, огромное спасибо хозяевам. Но необозначенная мель на входе - это что, тоже хорошо?
У хозяев нет денег, чтотбы ее срыть, и не хватило времени, чтобы ее обозначить - клуб только строится. Это понятно, это нормальный рабочий момент. Но по реакции читателей можно подумать, что эта мель - священная корова, на которую святотатственно покусился DJ

-----
В. Алексеев
К началу Отправлено: 29 Сентября, 2005 - 09:54:40
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Что-то совсем мы далеко уехали от основной темы- Чемпионата Москвы. А вот такой вопрос: какие существуют рекомендации по поводу условий проведения гонок- во второй гонке за первые 20 мин. после старта Картеров флот уехал от линии старта менее чем на 500 м., ветер был менее 1 м/c, скорость не более 0,8 узла, так что по уму старт вообще не следовало давать в таких условиях, или прекращать гонку, как только стало ясно что ветра не будет.
К началу Отправлено: 29 Сентября, 2005 - 13:43:42
Василий Алексеев


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 189 :
Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
В таких условиях ГК оказывается перед тяжелым выбором: отменять гонку, рискуя сорвать соревнования, или все же дать старт, зная, что на него повесят всех собак за несооветствие. Я бы не стал осуждать ГК в такой ситуации.

-----
В. Алексеев
К началу Отправлено: 29 Сентября, 2005 - 14:58:44
М®



Гурон®

Откуда: Moscow!

Всего записей: 338 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]отменять гонку, рискуя сорвать соревнования, или все же дать старт, зная, что...[/q]
В чем риск? Прекратить гонку в течении 30мин после старта, пока никто не ушел за линию острова? И попытаться дождаться ветра? В крайнем случае гонки в этот гоночный день не состоялось бы? При чем тут сорванные соревнования??? Понятно, что прекращать на последнем круге уже очень сложно, даже по правилам. Но в начале гонки, - ну нет ветра. А ГК нужен только для того, что бы провести стартовую процедуру и все, на этом его обязанности и возможности заканчиваются?
К началу Отправлено: 29 Сентября, 2005 - 15:58:59
Виктор Гуськов


прохожий

Откуда: Москва

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Апр. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[b]DJ[/b]
[q]Большая просьба, удалять некорректные посты с явными наездами и хамством... Чтобы не получалась помойка...[/q]

Удалить-то не сложно, одно движение вообще... Но лучше подвести к варианту самомодерирования (как говорилось уже неоднократно).

[b]заноза[/b]

[q]отдавай мои игру-у-у-шки!...[/q]

Дим, а, пожалуй, DJ в чем-то прав. Дальше - уже в личку давайте.

-----
Виктор Гуськов
К началу Отправлено: 29 Сентября, 2005 - 16:26:31
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
а чего мы-то думаем за проводящую организацию и ГК? Это им РАНЬШЕ надо было думать, что они будут делать в ТАКИХ условиях, когда принимали решение о переносе ЧМ. Наше дело - стартовать или не стартовать - вот в чём З-А-Г-В-О-З-Д-К-А!
И какие проблемы? Иван создаёт на сайте опросный лист и формулирует вопросы. Члены АФЧ чинно заходят на сайт и отдают свои голоса в пользу одного из решений (голосование поимённое). Далее есть Секретарь АФЧ и Командор АФЧ, которые доводят (если возникает необходимость) суммированное мнение до ГК. Один вопрос - исполнение принятого решения - обязательно для всех или кто как хочет?
И надо ещё помнить, что есть члены экипажей, и их нельзя игнорировать. Впрочем, время до субботы ещё есть. Если поднадуться, выработать взвешенное решение путём опроса - вполне.

[s](Добавление)[/s]
[q]Дим, а, пожалуй, DJ в чем-то прав[/q]
Димитрий, тут в интервале 15:29:40 - 15:23:42 та-а-а-кое от него висело.... ты не видел. Через 5 мин. он всё же сообразил, ЧТО написал, и отредактировал лично, но хвостик - кляузу - сохранил (он такой белый и пушистый). Не матерно же было ему отвечать? И так парня заклевали. Буду работать над собой.:love:

[s](Отредактировано автором: 29 Сентября, 2005 - 16:51:31)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 29 Сентября, 2005 - 16:32:04
Василий Алексеев


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 189 :
Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Один вопрос - исполнение принятого решения - обязательно для всех или кто как хочет?[/q]

Ну ты даешь, коллега!
Напомню: каждая яхта сама отввечает за решение участвовать в гонке (основное правило).
А ГК, конечно, может учитывать мнение гонщиков, но отвечает он только перед проводящей организацией.



-----
В. Алексеев
К началу Отправлено: 29 Сентября, 2005 - 17:01:39
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]каждая яхта сама отввечает за решение участвовать в гонке [/q]
Заноза заявку подала. И, поскольку рюмочка уже налита, она будет выпита.
Народ на распутье, однако.


-----
dim
К началу Отправлено: 29 Сентября, 2005 - 17:07:33
М®



Гурон®

Откуда: Moscow!

Всего записей: 338 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]А ГК, конечно, может учитывать мнение гонщиков, но отвечает он только перед проводящей организацией.[/q]
А вот это самое страшное. Правда, помимо формальной ответственности есть и более тонкие материи. А проводящая организация отвечаети перед гощиками? Ну, как минимум перед федерацией она точно отвечает, если это соревнования под эгидой федерации и из всероссийского календаря. А еще ГК несомненно "отвечает" пред ППГ, ППС и другими документами федерации регламентирующими их деятельность.
К началу Отправлено: 29 Сентября, 2005 - 17:10:56
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]А вот это самое страшное. [/q]
Я бы сказал - неприятное. Быть в чужом пиру похмельем. Или приводным ремнём. Или ещё чем.


-----
dim
К началу Отправлено: 29 Сентября, 2005 - 17:14:56
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]А проводящая организация отвечаети перед гощиками?[/q]
[b]Конечно нет![/b] Задача проводящей организации обеспечить поляну (пастбище) на которой гонщики могли бы комфортно порезвиться. Если всё ОК, то вопросы о какой-либо взаимной ответственности не возникают (как и ассоциаций со стадом и пастухом). А вот если возникли, значит что-то было сделано не так. Теоретически на каждом соревновании, проводимом под эгидой ВФПС, должен присутствовать инспектор, который предоставляет отчёт в федерацию, где оценивает работу комитетов на данном соревновании, опираясь как на свои собственные впечатления, так и на отзывы гонщиков. А далее уже федерация оценивает, насколько проводящая организация справилась со своими задачами. Не знаю, правда, работает ли этот механизм. Думаю нет. А пока мои личные впечатления следующие- неуклонно, год за годом, ЧМ утрачивает свой статус главного старта сезона и в настоящее время находится где-то между БК и Авроровской регатой. Это и есть показатель качества работы
проводящей организации.
К началу Отправлено: 29 Сентября, 2005 - 17:32:34
DJ


патриарх

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 358 :
Дата рег-ции: Авг. 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Согласно WinGuru на выходные ожидается 4-5 м/с, т.е. лучше, чем в предыдущие.
Учитывая, что провели только 2 гонки из теоретических 7 (думаю, 5 получится) - все не так уж и плохо.

Про воскр. - мое мнение, что гонку давать не надо было. Достаточно очевидно было, что ветер не появится.
Но большая часть флота, подозреваю, думала иначе, кому-то нравится гоняться по штилякам, кто-то просто считает необходимым бороться при любых условиях, и как можно больше...
Поэтому решение ГК дать старт было... наверное, достаточно логичным.
И отменять такую гонку уже не стоило: никакой динамики в обстановке изначально не было и не предвиделось.
Процедура тоже была выдержена - подождали сколько можно усиления, не дождались и решили дать как есть.
Т.е. лично я (думаю, весь наш экипаж) не берусь осуждать ГК или Организаторов в той ситуации. Личная досада не в счет.

Что касается регат за сезон... Больше всего понравилась Весенняя регата Qt и (заочно) осенний Кубок Qt. Аврора смутила ночной гонкой, а именно форматом и выбором победителя, Банки - специальной гонкой и своим закрытием...

-----
Дмитрий Жихарский
Яхта "Крок"
К началу Отправлено: 29 Сентября, 2005 - 18:10:51
М®



Гурон®

Откуда: Moscow!

Всего записей: 338 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Задача проводящей организации обеспечить поляну (пастбище) на которой гонщики могли бы комфортно порезвиться.[/q]
Если в случае с ЧМ 2005 понимать под поляной Пестовское вдхр., то конечно проводящая организация справилась, а если нечто большее... Мне всегда казалось, что задача состоит именно в том, чтобы создать условия для справедливой и честной борьбы на дистанции. (Это следует, в том числе и из целей, указанных в положении). Т.е. необходимо используя возможности, предоставляемые Правилами, «срежесировать» хорошие гонки, а уж актеры должны проявлять себя самостоятельно.
Во второй гонке ЧМ мы получили… (для второй з.г.)
1. Старт, при ветре не более 1 м/с. Неоднократные локальные изменения ветра на дистанции по силе и направлению до 180 градусов.
2. Средняя скорость лидеров 2-ой группы от старта до 1-го знака 1.8 уз, а аутсайдеров 1,2 уз!
3. Разрыв на первом знаке между лидерами и аутсайдерами примерно [b]35(!) минут и это при расстоянии в 2.1 м.м. [/b] Это объясняется мастерством?
4. К концу первого круга средняя скорость от 1.9 до 1.4 уз Разрыв уже просто катастрофа.
5. Дополнительно на все это накладывался хаос гандикапных долгов, которые составляли до 2 мин на час (даже при одинаковой скорости), и, при разрывах в 40 мин и более не вносили ничего, кроме дополнительной случайности.
6. Средняя скорость за все гонку у лидеров так и не превысила 2 м/с. Это при том, что ко второму огибанию первого знака мы иногда разгонялись до 4 уз, и надо было откренивать, а ср, скорость от первого знака к финишу была более 3 уз.
7. Россыпью выкинутые перемешанные в хаотичном порядке на дистанции яхты всех классов от «Микриков» до «Картеров». Некоторые Микрики обогнали на первом знаке Картера стартовав на 20 мин позже. Это тоже все показатель разницы в мастерстве.

И в такой ситуации, ГК не вмешивается и гордо смотрит из своего угла на происходящее!
А прекратить через полчаса или по результатам подхода к первому знаку (1час 10 мин у лидеров) с секундомером в руках? Зато удалось на РИБе частично записать огибание некоторых знаков!?

А уж к концу второго круга гонку прекращать некрасиво, а уж после финиша некоторых яхт …

Мне, кстати, показалось, что во второй день дистанция была несколько короче, чем в первый - ГСС стояло ближе ко входу в Тишковский рукав. А длина дистанции записана одинаковая. Так, что реальные цифры могут оказаться еще хуже. Да и на расчеты длина дистанции влияет.

[s](Отредактировано автором: 29 Сентября, 2005 - 20:58:27)[/s]

К началу Отправлено: 29 Сентября, 2005 - 20:35:15
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Большой Брат ГК наших воплей не слышит. Возможно читает. Но не слышит. А вот чтобы услышал, надо совершить некое целительное действие - именно [b]совершить[/b]. Ибо пока всё только разговоры. Значит, в выходные гоняемся!?

-----
dim
К началу Отправлено: 29 Сентября, 2005 - 21:25:42
Андрей Маслов


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 52 :
Дата рег-ции: Апр. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Так всё таки, что делать 1 и 2 октября? Прогноз http://www.windguru.cz/ упорно даёт 2 м/с. Можно сколько угодно обсуждать гандикап, но даже студентам 1-го курса известно - на сверхмалых скоростях никакие расчётные случаи некорректны ни в гидродинамике ни в аэродинамике, т.е. никакие системы не могут описать ни скоростные возможности корпуса ни тягу парусов. Кроме того, если прогноз состоится, то юго-восточное направление ветра опять может лишить регату лавировки.
Любое обсуждение прошедшего необходимо для эффективного влияние на будущее. Может вместо диспута по мелям ( кстати говоря, они были на этом месте всегда, кроме того они блуждающие, т.к. это поворот подводного русла бывшей речки) имеет смысл скорректировать действия на 1-2 окт, что бы не повторять прошлых ошибок.
К началу Отправлено: 30 Сентября, 2005 - 07:16:01
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Значит, в выходные гоняемся!?[/q]
А есть ли альтернатива?
Можно, конечно, остаться на берегу, да жаль последних деньков. Можно придти в Пестово и просто покататься- но это скучно. Можно прийти и поскандалить- но как то не хочется. Для себя лично я приоритеты определил: БК- для удовольствия и для спонсоров, Онега- главный старт, гонки Ассоциации- для удовольствия, ЧМ- для покатушек, прочие- для тренировки. Но письмо в ВФПС со своей оценкой качества проведения ЧМ всё же напишу.
К началу Отправлено: 30 Сентября, 2005 - 09:47:56
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Весь пар ушёл в свисток.

-----
dim
К началу Отправлено: 30 Сентября, 2005 - 10:20:02
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]то юго-восточное направление ветра опять может лишить регату лавировки.[/q]

Как раз юго-восточное направление ветра сулит нормальную лавировку в сторону плотины. Водоем ориентирован с юго-востока на северо-запад.
По прогнозу судя, в субботу могут дать из рукава (как в 2004), а в восресенье по номальной схеме, вдоль по Пестову.
К началу Отправлено: 30 Сентября, 2005 - 16:45:14
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[b]Повесть о том, как "Занозу" дисквалифицировали.[/b]
Эпиграф.
[i]"Никто пути пройдённого, у нас не отберёт!"[/i]
Фома Фомич Фомичёв. Судоводитель и драйвер

[b]Часть 1. Введение.[/b]
Заноза с остатками ветра выходила на знак №1 левым галсом. Если говорить точно, и ветра уже не было, тащились, непонятно, чьими молитвами. Правым галсом на тот же знак выкатывался "Диктатор". И делал это, с точки зрения "Занозы", вполне бодро и весело, так, что шансов обрезать себе нос не оставлял. Слегка выше "Диктатора" и изрядно дальше, скрёбся "Лотос". Пришлось откручиваться на правый галс, вполне отдавая себе отчёт в том, что вырезаться на знак будет весьма непросто. Но... "Пра-а-а-а-вый га-а-а-лс!". Оставалось пройти около 3-х корпусов, но ветер, и так уже никакой, на растоянии около 1.5 корпусов от знака слегка отошёл с тухлым усилением, и сдулся окончательно. Но этот отход спас "Занозу". Она успела накинуть высоты и слегка добрать инерции. Знак огибали на этих остатках, которых хватило, чтобы мидель лодки завалился за знак, и в опасной близости от него. Хода, в нормальном понимании этого термина, уже не было. Но было некое, едва уловимое движение! И "Заноза" упорно ползла мимо знака. Чтобы увалить нос на курс к знаку №1А пришлось разок качнуть пером. Знак медленно прополз вдоль левого борта на расстоянии ширины ладоны.
Классика жанра предполагает, что рулевой в такие минуты должен вспоминать всю свою жизнь, седеть, молиться, бежать надевать чистое бельё и т.д. и т.п. Сейчас могу сказать, что всё это брехня! В такие минуты рулевой внутренне напоминает гипнотизёра. Сидя на левом борту, я отталкивал знак взглядом подальше от борта... Уф-ф-ф! Проползли на ширине ладони, и вроде даже дунуло, и даже проскакали почти половину пути до знака №1А. В общем, закурили, расслабились. "Диктатор" куда-то сдуло, "Лотос" закончил огибание. Жизнь улыбнулась во все свои 32 зуба. Рано радовались - зубы оказались гнилыми. Тяжёлое огибание знака не прошло беследно для полиморсоса "Лотоса" - после длительного раздумья до "Занозы" донёсся неуверенный вопль - "Заноза-а-а-а! Нава-а-ал на знак! Протест!" В такие минуты искренне хочется думать, что товарищ шутит. "Занозу" сгубил альтруизм. Как выяснилось впоследствии, товарищ с "Лотоса" не шутил и даже вывесил протестовый флаг.
Гонка финишировала уже в сумерках. Было хорошо и радостно, достали наливки и разлили по кружкам. Мимо проходил "Лотос", и мы хотели поделиться с ним радостью долгожданного пересечения линии финиша. Н-да-а-а-а... Знал бы, где упадёшь...Ответное шипение было трудно разобрать по буквам - но смысл дошёл - "Лотос" шёл к судейскому. В почти темноте!! Без ходовых огней! Подавать ПРОТЕСТ!!!
Плюнули, и пошли на ночёвку к острову. Дожидаться окончани процесса подачи протеста не было ни сил, ни желания, ни времени - до темноты оставалось не более получаса.

продолжение следует...

-----
dim
К началу Отправлено: 03 Октября, 2005 - 18:27:42
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Чемпионат Москвы 2005 [Страниц (7): первая страница « 2 3 4 [5] 6 7 » ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Телеграмм-канал ассоциации: t.me/qt_rus  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network