![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Присвоение разрядов |
| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
pam![]() скептик Откуда: Москва Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : | |
[q]так что же эта инициатива тоже вызовет скепсис и насмешки?[/q] Иван, повторяю, скепсис вызвала не инициатива, а отсутствие четких критериев, правил игры, и несоблюдение существующих требований. Уверен, это может повлечь субъективизм и неравенство в принятии решений тем же Спорткомитетом при присвоении разрядов, ведь есть разница, кто принесет туда бумажки - никому не извстный яхтсмен или Ответственный секретарь Ассоциации. А разницы быть не должно. А поскольку инициатива с разрядами не выходит за пределы региона, и мотивации "по валу", как заверил Андрей, нет, то не может быть и оглядки на других ("а мы что, рыжие? Пока мы тут спорим, другие, вона, наоформляют"), т.е. смело можно начинать наведение порядка с себя. Либо следовать действующим правилам, либо выработать новые и проталкивать их в спорткомитете. Лично я - да, сторонник начала с чистого листа. Но это, как и все остальное - IMHO. Вы с Андреем уходите от ответов на прямо поставленные вопросы и говорите очень правильные слова, о целях, о прозрачности. Вот этой прозрачности-то, на мой взгляд, и не хватает. Где база мерилок? Где устав Ассоциации? Права, обязанности, членство, механизм принятия решений? Даже проводящей организацией формально Ассоциация быть не имеет права. Кстати, точно так же, как и мерилки, можно было бы опубликовать таблицу разрядников - членов Ассоциации, с указанием даты присвоения, номера зачетной книжки, регаты или серии регат. Это можно было бы использовать и для оценки веса регаты в рейтинге. Прошу прощения, что затронул разные темы, хоть и есть для них разные топики - тема одна - деятельность АФЧ. При всем при том я отдаю себе отчет в том, что вы делаете куда больше многих других, и "оголтело критиковать" намного легче. С уважением, Александр Панов. [s](Добавление)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 11 Ноября, 2004 - 13:08:43 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : | |
[q]Кстати, точно так же, как и мерилки, можно было бы опубликовать таблицу разрядников - членов Ассоциации, с указанием даты присвоения, номера зачетной книжки, регаты или серии регат.[/q] И публикация мерилок, и список членов АФЧ с указанием разрядов- всё это в ближайших планах. Для ускорения процесса шлите обновлённые списки экипажей с указанием этих данных, а также отсканированные мерилки(кое-какая база есть, но там только 1 и 2 страницы). Готов хоть сейчас выложить свою мерилку, а также мерилки тех, кто даёт на это своё согласие. Можно также создать отдельные странички яхт Ассоциации, где все эти данные будут содержаться (а также фото и результаты). [q]Повторю вопрос Ивану - кого обогнал Викинг, выполнив разрядные требования? Не по фамилиям, а по уровню квалификации? Если эти разряды на сей момент считаются действительными - тогда Викинг - молодец.[/q] Протоколы Авроровской регаты вполне доступны, и звания МС (и уровень квалификации) у Лаврентьева,Панова,Сенаторова,Мостового вполне полновесны(а МС действителен без ограничений по времени), так же как и КМСы и 1-е разряды у многих других. Так что ж ты для Викингов 2-го разряда пожалел? |
|
К началу | Отправлено: 11 Ноября, 2004 - 21:48:54 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : | |
[q]Так что ж ты для Викингов 2-го разряда пожалел?[/q] Поскольку ты разбирался с этими стартами, к тебе и вопрос. Если речь идёт о подаянии, no problem, так и быть, меня жаба не задавит, если кому-то дадут разряд авансом. Неважно какой. Но! Если потрафить одному, почему не потрафить остальным? Тем более, что система по раздаче слонов находится в стадии возрождения, как птица Феникс? Этот пример с Викингом уже навяз в зубах, есть и другие, однако приходится продолжать. Разберём ситуацию. Викинг выполнил второй разряд, среди прочих обогнав Занозу, в заявке которой было указано КМС. И ему положен второй разряд. Сегодня. Комментируя ситуацию, Андрей сообщил, что у него имеется возможность оформить Занозе разряд не выше первого, на основании архивов парусной секции МИЭМ. Я рад, что, возможно, отыщутся хоть какие-то документы, которые позволят сделать хотя бы это, поскольку других архивов сейчас, полагаю, уже и не найти. И очень признателен Андрею, который берётся этим геморроем заниматься. И готов ему помогать. Однако, чтобы всё же соблюсти корректность в сегодняшней помойке с разрядами, необходмо ответить на следующий вопрос: Викинг обогнал Занозу-КМС или Викинг обогнал Занозу-(1-2) разряд. В зависимости от ответа, станет ясно, как быть с Викингом, Занозой и другими, кого обогнал Викинг, но у кого разряды не действительны на сегодняшний день. Это и будут СТАРТОВЫЕ УСЛОВИЯ. Если судить по ходу развернувшейся дискуссии, твоим аккуратным обруливаниям острых углов и ряду других признаков, ответ уже имеет место быть. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 12 Ноября, 2004 - 11:41:30 |
![]() |
|
pam![]() скептик Откуда: Москва Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : | |
Дима, обгон Викингом Занозы в зачет не идет, поскольку Заноза финишировала всего в одной гонке. Но точно так же не должен засчитываться обгон Мостового (1 гонка) и Сенаторова (3 из 4) [s](Добавление)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 12 Ноября, 2004 - 12:26:16 |
![]() |
|
Андрей Маслов![]() ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Апр. 2004 : |
Сообщение : Профиль : | |
Вто только ВУЗы трогать не надо, раз не знаете в чём дело. Студенческие Игры - это не крейсерские гонки, а обычные классные гонки в том числе и на крейсерских яхтах. Студенческие Игры входят в календарь МосКомСпорта, и не имеют ни какого отношения к какой федерации, и починяются только ЕВСК. На сколько я понимаю, это относится к ВВР, и к тому же Парусу, никто из них не позиционируеи себя как Крейсерские Гонки На будующее проверяйте информацию перед тем как её выдавать, а то это начинает смахивать на брехню. |
|
К началу | Отправлено: 12 Ноября, 2004 - 22:06:43 |
![]() |
|
Tern![]() ![]() патриарх Дата рег-ции: Нояб. 2004 : |
Сообщение : Профиль : | |
Андрей (Маслов), а как быть в других классах, например, в микрухах? Возьмем прошлый, 2003 г. Микро "Принцип" выступала неплохо, но где на микро-рейсере можно было наплавать хотя бы 100 миль ДСП (о 500 я уже и не говорю)? Или требование многомильных походов при оформлении разрядов сейчас уже не так актуально? А такая ситуация сохраняется и сейчас. Не ошибусь, если выскажу мнение нашего экипажа, уже четвертьтонного. Мы вопросы присвоения разрядов тоже обсуждали "внутри" и пришли к следующему выводу. Присвоение регалий - вещь индивидуально очень приятная, но большинству из нас - то ли в силу возраста, то ли по другим причинам - присвоение разрядов не столь уж и необходимо. Другое дело, что отказываясь и не делая ничего для оформления заслуженных (может быть, хоть каких-то, хоть где-то) разрядов, мы тем самым препятствуем оформлению разрядов другим, заслуженно обогнавшим нас в гонках. А то, что один из нас выполнил кандидата четверть века назад, другой норматив первого разряда "зафиксировал" 14 лет тому как, третий вообще мастер, но другого государства (интересно, как это считается), а остальным разряды не успел оформить бывший родной институт, имеет сейчас какое-то значение? Для оформления разрядов других, не для нас - мы ведь свои разряды подтвердить не можем... архивы, однако... |
|
К началу | Отправлено: 13 Ноября, 2004 - 19:36:59 |
![]() |
|
Андрей Маслов![]() ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Апр. 2004 : |
Сообщение : Профиль : | |
Алексей привет. У каждого своя мотивация и отношение необходимости оформления разрядов. Но всё же следует различать Крейсерские гонки и Классные гонки на крейсерских яхтах. Пусть каждый из вашего экипажа сам решит, что ему надо и как ему оформлять разряд. Из этой дискуссии ясно что оформить разряд можно несколькими путями: 1 - самостоятельно, в МосКомСпорте (правда, я ни разу с этим не сталкивался), 2 - Разряд оформляет тренер, 3 - Централизованно: - через яхт-клуб или организацию от которого вы заявленны в данных гонках, - первичную организацию ВФПС ( как в нашем случае). Кто то считает что разряд ему нужен, кто-то не нужен- это его дело. На чемпионате Москвы -2004 года ЛОТОС участвовал в качестве свидетеля в очень сомнительном протесте против ВАТТа. Так вот, уже после окончания гонок я спросил капитана Лотоса " Зачем тебе было участвовать в этом скользком, сомнительном и малоправдивом мероприятии???" Андрей мне честно ответил - в этот момент, ты был мне реальным соперником, а участие в протесте это тоже борьба. Я с ним согласен абсолютно во всём. Совершенно ясно, что связка Решетов-Самойлов-Городецкая дала 100% прогнозируемый результат. А вот теперь представь, что в последнюю гонку яхта шедшая за тобой подаёт протест на мандатную коммиссию на твоё участие в регате. Ведь в положении чёрным по белому записанно - допускаюстся к участию рулевые не ниже 2-го разряда. И в этом случае, решить судьбу твоего допуска сможет только господин Король ( руководитель МосКомСпорта), так как именно он подписал это положение. А проводящая организация и гоночный комитет должны лишь исполнять пункты положения, т.к. работают по найму для проведения регаты, и нарушать пункты положения не имеют права. Тут не поможет никакая трактовка, ППС ни других правил. В этом случае, такой протест будет тоже в рамках законной спортивной борьбы. Замечу, что на соревнованиях детей к проверке разрядных требований относятся ОЧЕНЬ серьёзно, и случаи недопуска по разряду обычная практика. |
|
К началу | Отправлено: 14 Ноября, 2004 - 08:05:08 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : | |
[q]Вто только ВУЗы трогать не надо, раз не знаете в чём дело. Студенческие Игры - это не крейсерские гонки, а обычные классные гонки [/q] Андрей, вот только не надо передергивать. Панов спросил, как быть с присвоением разрядов, если длина дистанции классных гонок не дотягивает до 7 миль: "Длина дистанции каждой классной гонки должна быть не менее: для взрослых экипажей швертботов — 4 м.м., для юношеских экипажей швертботов — 2 м.м., для килевых яхт и катамаранов — 7 м.м.,..." Панов задает очень правильные и толковые вопросы, и НИ НА ОДИН ИЗ НИХ никто из организаторов АФЧ пока НЕ ОТВЕТИЛ ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 15 Ноября, 2004 - 07:58:43 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : | |
[q]Панов задает очень правильные и толковые вопросы, и НИ НА ОДИН ИЗ НИХ никто из организаторов АФЧ пока НЕ ОТВЕТИЛ[/q] По-моему ответы на все эти вопросы мы все совместно дали в самом начале этой темы: [q]Вообще реально разряды у нас выполняются только на Онеге, СППН, Свежем Ветре и КПЗВ. Или я ошибаюсь?[/q] [q]Кроме того, согласно тем же требованиям, если у чела не было, к примеру, официально оформленного третьего разряда, второго и т.д., никаких КМСов и МСов ему не видать как своих ушей. Чтобы выполнить очередной разряд надо иметь предыдущий. По поводу выполнябельных регат, очевидно ты прав. Только настоящие большие крейсерские регаты дают такую возможность. Так что или долго и упорно, начиная с 3 разряда, вперед к вершинам мастерства, или как теперь пишем что попало в заявках.[/q] [q]Но в ВФПС понимают абсурдность их же собственных норм, поэтому присваивают разряды за короткие гонки, если в них выполнены разрядные требования к гонкам некрейсерских яхт.[/q] Чего ещё отвечать? По-видимому, полноценное выполнение хоть каких-нибудь разрядов дают попадание в 50% от числа яхт, финишировавших во всех гонках на следующих соревнованиях: Свежий Ветер, Онега, СППН, КПЗВ. С подтверждением проще. А то что ни одна из многочисленных московских регат не даёт возможности нормально выполнять разряды, это не вина гонщиков, а всего лишь ещё одно свидетельство невнимательности (чтобы не сказать некомпетентности) организаторов соревнований и судей. Что ж, надо с ними взаимодействовать и в этом вопросе. ![]() ![]() ![]() [b]P.S.[/b] Внимательное изучение брошюры ВФПС за 2004 год позволило обнаружить некоторые изменения в разрядных требованиях (публикация на сайте была с аналогичной брощюры за 2003 год). Изменения следующие: в части о МСМК к тексту"1-3 места на международной регате при участии не менее 8 стран в данном классе" добавлено в скобочках "для матчевых гонок не менее 5 стран", а также, внимание!, исчез пункт "Определение зачётной длины дистанции крейсерских дальних спортивных плаваний и гонок". Что это- очепятка или как надеюсь разъяснится. |
|
К началу | Отправлено: 15 Ноября, 2004 - 19:53:27 |
![]() |
|
pam![]() скептик Откуда: Москва Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : | |
[q]это не вина гонщиков, а всего лишь ещё одно свидетельство невнимательности (чтобы не сказать некомпетентности) организаторов соревнований и судей. Что ж, надо с ними взаимодействовать и в этом вопросе.[/q] Нет ответа на главный вопрос - что будет происходить сейчас, по итогам этого сезона. Будут оформлены разряды с нарушением требований, поскольку "спортсмены не виноваты", легализованы оформленные и не оформленные в прошлом веке разряды, или все-таки начать следует с работы с организаторами? Я бы предложил мораторий на оформление разрядов (кроме тех, кто полностью удовлетворяет требованиям) до коллективного решения этого главного вопроса. На собрании, на конференции ВФПС и т.д. Мне кажется, от этого многое зависит, как яхтинг будет жить дальше. |
|
К началу | Отправлено: 16 Ноября, 2004 - 13:08:05 |
![]() |
|
Андрей Маслов![]() ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Апр. 2004 : |
Сообщение : Профиль : | |
Панов, да вы просто - провокатор. Ваш капитан вступил в ассоциацию, цели которой ясно изложены на первой странице. Если Вы озабочены судьбой Яхтинга в России, то за это Флот Четвертьтонников не в ответе. И предложение Ваше тоже провокационное. Мы не можем отнять у человека право оформить его спортивный результат. Это право ему даёт ГосКомСпорт и это право регламентируется исключительно ЕВСК. Напоминаю, приём документов на оформление и продление спортивных нормативов заканчиваю 20 ноября, в полдень. |
|
К началу | Отправлено: 17 Ноября, 2004 - 09:09:24 |
![]() |
|
Андрей Маслов![]() ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Апр. 2004 : |
Сообщение : Профиль : | |
ЕДИНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ СПОРТИВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 2001-2005гг Утверждена : Совместным постановлением Государственного Комитета РФ по физической культуре, спорту и туризму и Олимпийского Комитета России. Положение о ЕВСК, пункт VII Права спортсменов. Спортсмен имеет право: а) на участие в соревнованиях по виду спорта, в которых он может выполнить требования ЕВСК, если при этом не нарушаются требования в Положении о соревнованиях; в) на присвоение ему спортивных разрядов и званий, при условии выполнения установленных в классификации норм и требований; в) на получение соответствующих удостоверений и знаков. Спортивные организации и их руководители несут персональную ответственность за нарушение прав спортсменов и достоверность информации в предоставленных документах на присвоение спортивных званий и разрядов. Тов Панов, вы предлагаете нарушить права спортсменов установленные законом ??? но ведь это - чистой воды провокация против Флота, я бы даже сказал - словестный терроризм. Советую Вам, внимательно почитать данный документ. ЕВСК 2001-2005, издательство "Советский спорт" 103064 ул. Казакова 18 Заказ №1467 |
|
К началу | Отправлено: 17 Ноября, 2004 - 11:20:11 |
![]() |
|
pam![]() скептик Откуда: Москва Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : | |
Андрей, Вы опять передергиваете. Я не призываю нарушать права спортсменов, а всего лишь следовать требованиям той же ЕВСК (выполнил все честно - иди получай разряд), либо официально обозначить, насколько все уважаемые члены ассоциации собираются им следовать. Меня, кстати, сильно удивляет и обескураживает молчание уважаемых капитанов. Либо тема (как и все остальные) им неинтересна, либо наоборот, настолько интересна, что предпочитают молчать, либо просто сайт не пользуется должной популярностью. И то, и другое, и третье грустно. Писарь крикнул: "Свободу печати!" Но народ его не поддержал. Потому как глаголей да ятей, Всех крючков этих не уважал. [s](Добавление)[/s] Да, положение, на которое ссылается Андрей, например, тут : http://www.goskomsport.ru/pdf/kniga1/polozhenie.pdf [s](Отредактировано автором: 17 Ноября, 2004 - 13:09:45)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 17 Ноября, 2004 - 12:28:33 |
![]() |
|
М®![]() ![]() Гурон® Откуда: Moscow! Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : | |
[q]Писарь крикнул: "Свободу печати!"[/q] Pam, Вы собственно о чем? Кто-то покушается на какую-то конституционную свободу? С чем Вы тут спорите? Дискутировать по вопросу оформления разрядов абсолютно не о чем! Как уже упоминалось, есть нормативные документы. Им и следуют. Ассоциация, тут почти не при чем, кроме того, что заинтересовалось самим вопросом оформления разрядов своим членам, а за одно и все желающим крейсеристам. Ассоциация в лице Андрея Маслова готова помочь в сборе и подготовке документов для оформления. Можно готовить документы для оформления самостоятельно, можно с помощью других тренеров и организаций. Известны случаи самостоятельной подготовки «бумаг» для оформления спортсменами, выполнившими разрядные требования и счастливого присвоения разрядов таким спортсменам. [b]В любом случае разряды присваивают или не присваивают в соответствии с требованиями нормативных документов.[/b] О чем Вы тут «спорите»? О каком моратории идет речь? Разве хоть кто-то предлагал оформить разряды не в соответствии с документами?! Покажите пальцем этого нехорошего! Или Вам кажется, что никто из крейсеристов не выполнил никаких разрядов в этом году? Вы ошибаетесь. Существуют, как минимум, разрядные нормы, которые не зависят от состава остальных участников. Существуют «непротухающие» МС. Вы не в курсе у кого есть реальные разрядные книжки. В эту навигацию в России (если мы говорим о крейсеристах) было достаточно много интересных регат, в том числе и тех, на которых вполне можно было выполнить разрядные требования. Кто-то выполняет требования и не на крейсерских регатах. Так, что не оформлять тем кто выполнил? Обсуждать можно собственно разрядные требования (с учетом их объективного не зависимого от каждого из нас существования), однако, Pam,. Вы, как мне кажется, о чем-то о другом. О чем? О бардаке на соревнованиях? Ну это и так понятно - давайте способствовать его уменьшению, но причем тут мораторий? |
|
К началу | Отправлено: 17 Ноября, 2004 - 18:19:25 |
![]() |
|
pam![]() скептик Откуда: Москва Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : | |
Он им про Фому - они ему про Ерему. Про "непротухающие" МС и речи нет, равно как и про выполненные на Онеге разряды. Однако Иван перечислил несколько лодок. Спросили про Викинг - оказывается, не проходит по нескольким требованиям. Почему-то не упомянули Баламут, обошедший Викинг на весенней регате. Дальше выяснилось, что на Авроре нельзя выполнить разряды, и на остальных московских регатах тоже. Вопрос к Андрею Маслову: на какой регате Барс выполнил МС? Чемпионат Москвы так же не проходит по дистанции (7 м.м.). Более того, он заявляется как Чемпионат в Крейсерских яхтах! Смешно! А самое главное, его нет в списке регат, утвержденных как всероссийские тем же спорткомитетом (там есть Онега, КЗПВ, Сочинская регата, а ЧМ нет), на которых, согласно тому же положению, может быть выполнен МС. Что, дальше будем щеки надувать? Я не хочу спорить, а хочу знать, какое подмножество требований надо выполнить для получения разряда. Боюсь, мы это узнаем только эмпирическим путем. Не будут же получившие их сворачивать в трубочку и засовывать поглубже, чтобы остальные не увидели. |
|
К началу | Отправлено: 18 Ноября, 2004 - 12:50:57 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : | |
[b]pam[/b] (от 17.11.04 Саша, моё мнение - пора остановиться. Дискуссия начинает выходить за рамки приличий. У тебя есть возможность излагать своё мнение по данной проблеме, так же, как коллеги-яхтсмены могут принять его или не принять. Андрей тебе сказал - сдавать или не сдавать документы - твоё право. Мы эту тему с тобой обсуждали. Не следует доводить обсуждение до состояния, когда пропадает желание подавать друг другу руку. Всё- таки тормоза придумали не трусы, а разумно мыслящие люди. По поводу оформления разряда - сегодня вечером я отвёз документы, какие мог наскрести (набралось чересчур мало) на вахту в клубе. У меня есть желание восстановить разряд. Какой будет результат - покажут обстоятельства. И Дима Вольперт тоже подаёт документы на восстановление разряда. Посему, было бы неплохо, ежели бы и ты принял участие в процессе, поскольку 20 числа все разговоры закончатся автоматично. Кто хотел - сказал. Кто хотел - выслушал. Дальше каждый решает сам. Хобби - не работа, и борьба за принципы лишает хобби ожидаемого удовольствия. Гонки, разряды, спонсоры - это только часть паруса, и далеко не самая вкусная. Но без этого пропадает ощущение полноты удовольствия... [от 18.11.2004] Повторюсь еще раз - перепортить отношения с коллегами по цеху - плохое решение. Мы все выходим на воду, и, случись чего, мне бы хотелось оказывать помощь кому бы то ни было с приятностью, а не со скрежетом зубовным. Тем более, что в этом году после Онего, мне готовы были помочь все, к кому я обратился - Гринда, Ватт, Корнет. Отдельное им спасибо. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 18 Ноября, 2004 - 13:35:50 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Присвоение разрядов |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |