Rambler's Top100
Ассоциация флота четвертьтонников Ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Кубок России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг

Телеграмм-канал



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Ладога 2011. [Страниц (7): первая страница « 2 3 4 [5] 6 7 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Вопрос про страховку есть в положении и не в новой редакции а в старой насколько я понял.
Кто-то читал новое положение уже или как?
А то до соревнования осталось 10 дней..


-----
Илья
К началу Отправлено: 28 Июня, 2011 - 15:19:06
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Выложил обновлённое Положение на страничке регаты. Заценил п. 13!
К началу Отправлено: 28 Июня, 2011 - 15:28:39
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
13 хорош..
а вот енто как?
4.5. Российские спортсмены в возрасте 19 лет и старше должны иметь разряд по парусному спорту не ниже первого, а спортсмены моложе 19 лет – не ниже первого юношеского.

где я столько разрядников наберу? ))))

-----
Илья
К началу Отправлено: 28 Июня, 2011 - 15:37:01
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ух ты! Заказываю 2 ведра попкорна и место в партере )) Буду болеть за участников... в минус не уйдите там по пункту 13.

Привела в восторг "бюрократическая матрешка".
Положение:
11. Реклама
Яхты и их экипажи должны соответствовать требованиям правила 80 ППГ-09

Идем в ППГ-09:
80. РЕКЛАМА
Яхта и её экипаж должны соответствовать требованиям пункта 20 Регламента ИСАФ “Кодекс по рекламе”.



-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 28 Июня, 2011 - 16:07:23
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Выложил обновлённое Положение на страничке регаты. Заценил п. 13! [/q]
Подписанты Положения сильно поменялись.
На сайте Опен 800 до сих пор висит старое Положение. А если строго следовать документам ВФПС, то за сколько времени должно быть вывешено Положение? Не проект Положения, а оно САМО.
К началу Отправлено: 28 Июня, 2011 - 16:28:21
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
ППС-09
[q]3. Изменение положения
(а) Оповещение об изменении или отмене какого-либо пункта опубликованного положения о соревновании (правило 89.2(a)) проводящая организация должна сделать до окончания срока подачи заявок. Должны быть оповещены все яхты, подавшие заявки в срок. Оповещение об изменении Положения о соревнованиях, проводимых ВФПС, должно быть сделано не позднее, чем за 60 дней до начала соревнования (Регламент ВФПС «Система соревнований по парусному спорту национального и международного уровня на территории России», пункт 2.3).
(б) В чрезвычайных обстоятельствах проводящая организация имеет право изменить положение о соревновании после срока, указанного в пункте (а), при условии, что разумно будут учтены интересы всех допущенных яхт (экипажей).[/q]
К началу Отправлено: 28 Июня, 2011 - 17:03:35
М®



Гурон®

Откуда: Moscow!

Всего записей: 338 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]А если строго следовать документам ВФПС, то за сколько времени должно быть вывешено Положение? [/q]

Для соревнований такого уровня за 60!
Возможны изменения в экстренных случаях - правда непонятно, что же тут экстренного произошло за последнее время. Кстати, сколько "старое" положение висело на сайте??? Что ж не поправили? Не донесли до общественности... Правда за 10 дней до старта все же вспомнили;) Т.е. не то, что бы вообще не знали про форум четвертьтонников
[q]Михаил, откуда такая информация? Насколько можно понять, руководство АФЧ рассматривает такой вариант[/q] Совершенно точно - именно рассматривается. И вчера поздно вечером подобное решение обсуждалось с А. Никандовым как один из нежелательных вариантов развития событий. Просто Михаилу очень хочется ответственность за измененное незадолго до старта Положение (подписанное, кстати, Тихоновым) снять с руководства Оргкомитета регаты и ооооооочень хочется "вбить клин" ))))))))) - т.е. разлада в действиях экипажей четвертьтонников, которым уж и деваться то некуда - лодки в пути, негабарит оформлен и "проплачен", отпуска, жены, дети "раскиданы"... куда уж теперь денутся;) ;) ;) , да и акватория хорошая .... - такси до берега;)
К началу Отправлено: 28 Июня, 2011 - 17:09:07
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]... в минус не уйдите там по пункту 13.[/q]
Оружие тактической борьбы на дистанции- фотоаппарат с длиннофокусной оптикой!
К началу Отправлено: 28 Июня, 2011 - 17:23:47
Михаил Тихонов


прохожий


Всего записей: 2 :
Дата рег-ции: Июнь 2011 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Максим, не надо в тексте с обвинениями на всякий случай ставить смайлики.
А за формальные изменения, внесённые в Положение в соответствии с требованиями ВФПС, я свою долю ответственности как-нибудь донесу.

И скажите мне, на будущее, какой пункт Положения заставил вас захотеть гоняться отдельно.
К началу Отправлено: 28 Июня, 2011 - 17:27:36
Евсеев Александр


патриарх

Откуда: Москва

Всего записей: 254 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Дмитрий Жайворонок сообщил, что все разрешения на негабарит у него на руках. Как и обещал, ко вторнику. Теперь дело в пересылке документов в Москву. Подождем еще пару дней.



-----
Евсеев Александр (Ласточка)
К началу Отправлено: 28 Июня, 2011 - 17:44:52
М®



Гурон®

Откуда: Moscow!

Всего записей: 338 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Максим, не надо в тексте с обвинениями на всякий случай ставить смайлики[/q].
Михаил - уходим от темы - причем тут случай - просто мне со вчерашнего дня очень весело - поэтому и улыбаюсь. Однако думаю, все все поняли - это, действительно обвинение. И обвинять, и даже дезинформировать, начал не я. Согласись, что не совсем корректно было выступать от имени "руководства Ассоциации 25фт, которое приняло решение ... ".

[q]И скажите мне, на будущее, какой пункт Положения заставил вас захотеть гоняться отдельно.[/q] Речь про "отдельно" зашла в контексте обсуждения возможности гоняться по давно вывешенному Положению. Мне кажется, что сам факт изменения Положения за 10д. до старта по "свистку" от ВФПС это неправильно. Поскольку в обсуждении прозвучала фраза "ну разворачивайте тогда свои лодки" - а, напомню, часть уже в пути, а трейлерщики уже тоже полным ходом - стало понятно, что так не поступают - действительно, как один из вариантов, упоминался вариант отдельных гонок. Это плохой вариант, но возник он именно в связи с изменениями в Положении. Что же касается пунктов Положения, то их уже в этой "ветке" цитировали. 4.3 (для тех кто не участвует в ЧР), 4.5, 4.7 последний пункт параграфа 5.2 очень туманно сформулирован - поскольку "и/или" стоит между ГИМСом и Минтрансом, видимо реестр ВФПС таки обязателен, п. 5.3 (поскольку сумма сильно отличается от старого Положения, это должно было выясниться раньше), п.13.1 - у нас есть форма команды, но она есть не у всех, и сшить уже не успеют - так зачем это вписывать в документ. И вообще, смысл Положения по духу ППГ и ППС в том, что бы спортсмены смогли принять решение об участии в регате, а сейчас мы просто поставлены перед фактом.
К началу Отправлено: 28 Июня, 2011 - 18:17:01
Cat


завсегдатай

Откуда: Москва

Всего записей: 24 :
Дата рег-ции: Июль 2007 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Объясните мне, что за мания у организаторов регат дискредитировать себя? Не то в организаторы идут только люди определенного характера, не то становятся такими в процессе...

Мне казалось, что положение о соревновании "должны, если нужно, содержать также следующие сведения, которые могут ПОМОЧЬ спортсмену РЕШИТЬ, участвовать ли в соревновании..." и далее по тексту пункт J1.2 ППГ. В Вашем же (нашем?) случае положение является бумажкой для "нагибания" гонщиков, т.к. решения приняты уже давно и перерешить что-то очень сложно...

Михаил, и Вы на полном серьезе спрашиваете:
[q]И скажите мне, на будущее, какой пункт Положения заставил вас захотеть гоняться отдельно. [/q]
или это так, свести с глобального на локальное? "Ща поразбираем какой-нить нестрашный пунктик и все встанет на свои места..."
Мерзко...

А по факту, ничего страшного в изменение и в требованиях положения вроде как и нет... Но за 10 дней некоторые пункты решить нет никакой возможности. Да и 2000 рублей вроде на инфляцию не похожи.

[s](Добавление)[/s]
Господа, откуда ноги растут про дресс код??? Почему организаторы с удовольствием приветствуют алкогольные вечеринки от спонсоров, но придумывают какие-то дресс коды... Я конечно понимаю, что все поголовно гонщики нудисты в 10 колене и наконец-то появилась организация для приструнивания этого безобразия, но я напрочь не понимаю формулировку про голые тела. Дайте мне определение, пожалуйста? можно с картинками...

К началу Отправлено: 28 Июня, 2011 - 20:07:44
М®



Гурон®

Откуда: Moscow!

Всего записей: 338 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]но я напрочь не понимаю формулировку про голые тела. Дайте мне определение, пожалуйста? можно с картинками... [/q]

Если точнее, то в п. 13 следовало бы дать определение термину (или что это там) "находиться без одежды на территории ..." Очень расплывчато .. И про "группы поддержки" непонятно. А некоторые девушки таааакие шорты могут одеть, что бикини отдыхают ... и кто экспертом будет? Зачем это все в Положении.

Кстати, судя по неподдающемуся логической систематизации порядку использования больших букв и знаков препинания в пунктах параграфа 5.2, "набирался" этот параграф не "ручками", а методом "копипастирования" из различных полученных источников.
К началу Отправлено: 28 Июня, 2011 - 20:42:05
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Кстати про документы, я планирую в выходные быть в Питере лодку перегонять будем на Ладогу. Могу привезти все скопом.

пункт 13 просто шикарен..
а простите, если на дистанции я за борт писающим кого-нить увижу-протест подавать?

в общем как-то все не совсем правильно..

-----
Илья
К началу Отправлено: 28 Июня, 2011 - 21:17:51
Cat


завсегдатай

Откуда: Москва

Всего записей: 24 :
Дата рег-ции: Июль 2007 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]пункт 13 просто шикарен..
а простите, если на дистанции я за борт писающим кого-нить увижу-протест подавать?
[/q]
гыыыы, все в ведерко!!!! а то у меня телевик есть (не нашла стреляющий смайлик поставила этот)
К началу Отправлено: 28 Июня, 2011 - 21:29:58
Акула


ветеран

Откуда: Санкт-Петербург

Всего записей: 71 :
Дата рег-ции: Сент. 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Мужики, успокойтесь и не переживайте.

То, что Положение о регате, откорректированное и утверждённое ВФПС вышло столь поздно – целиком и полностью вина Оргкомитета регаты. Не было учтено, что согласование будет таким долгим, а поправки настолько значимыми для класса «Четвертьтонник».

Давайте по порядку:

Если строго отслеживать законность принятия таких решений, то для тех, кто не хочет подчиняться ВФПС, достаточно было взглянуть зимой во Всероссийский календарь, и увидев там «Кубок Ладоги», сделать для себя вывод, что регата будет подчиняться Российским правилам и законам, а в частности – требованиям ВФПС, которая в свою очередь подчиняется требованиям Минспорта касательно всероссийских и международных соревнований. Так что тем, кто хочет полной свободы, стоит действовать от обратного – нет в календаре – идём. Есть – сидим дома.

Что серьёзного изменилось в Положении?

1. Требования о наличии разрядов. Старше 19 – 1-й взрослый. Младше 19 – 1-й юношеский. (Требование Минспорта. Думаете организаторы не найдут выход?)
2. Участники до 18 лет должны иметь мед. справку. (Требование Минспорта и поймите организаторов, случись что с подростком – дров не соберём)
3. Каждая яхта, должна иметь регистрационный документ (судовой билет), выданный ВФПС, ГИМС и/или Минтрансом. (Законное требование, и не надо зацикливаться на слове ВФПС, наоборот, тем, кто до сих пор ходит с некорректными документами, это единственная возможность легализоваться).
4. Дресс – код. Также требование ВФПС, но оно скорее касается тех, кто в принципе не умеет себя вести в общественных местах и не уважает окружающих. Кодекс поведения в общественных местах прописан также и в законах РФ, и яхт-клуб не может быть укрытием для невеж.
5. Членство в ВФПС. В Положении изменилось с обязательности для Чемпионата России, до обязательности для всех. (И что? Что изменится, если вы не примете этот пункт? На Онеге тоже проигнорируете, и на Ч.Москвы?).
6. Стартовый взнос вырос с 3-х до 5-ти тыс. руб. ( Да серьёзное изменение, но это всё от плохой осведомлённости. Оргкомитет взял на себя все проблемы по оплате стоянки лодок, автотранспорта и трейлеров, а также работы автокрана, и деньги эти из стартовых взносов. Оргкомитет может легко вернуться к декларированным ранее 3 тыс., и повесить на участников самостоятельную оплату всего перечисленного выше. Поверьте, будет намного дороже.

Итак, если эти пункты являются невыполнимыми для вашего класса – могу только сожалеть, и пожелать попутного ветра в вашей борьбе с ВФПС.

[s](Отредактировано автором: 29 Июня, 2011 - 02:08:11)[/s]

К началу Отправлено: 28 Июня, 2011 - 23:26:59
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Меня разъяснения Акулы устраивают. Не вижу ничего невыполнимого. Если строгость Положения еще будет слегка компенсироваться умеренной неотвратимостью его исполнения (в части пройтись в жару с голым торсом до сортира и обратно, хотя бы), то вообще все ровно.

Предлагаю угомониться и направить всю энергию на подготовку к достаточно уникальному походу. Ведь подавляющее большинство наших капитанов и членов команд никогда не бывали на Ладоге. Предлагаю начать получать удовольствие уже сейчас от предвкушения, а потом от гонок на чудном озере. Позитивный настрой - главный залог успеха экспедиции.





[s](Отредактировано автором: 29 Июня, 2011 - 00:09:53)[/s]

К началу Отправлено: 29 Июня, 2011 - 00:08:52
Dmitry_RUS 2215


ветеран

Откуда: Санкт-Петербург

Всего записей: 133 :
Дата рег-ции: Сент. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Полностью согласен с BP. Давайте мы займемся подготовкой лодок (думаю, не у всех все хорошо с требованиями по 3-ей категории), экипажей, документов и др., а организаторы пусть занимаются своим делом. Им главное не мешать и все будет очень прилично, а мы получим удовольствие от гонок.
Поэтому перейду к орг. моментам.
1. Тем, кто едут на трейлерах. Как сказал г-н Евсеев Александр Разрешения я получил. В следующий понедельник они будут в Москве, передам с Ильей. Если кому надо раньше, могу отправить с курьером. К сожалению, мне не получилось снять ограничение на проезд в выходные дни. Т.е. по территории Лен.обл и СПб в пятницу и в воскресенье с 15.00 по 24.00 и в субботу с 8.00 до 12.00 ехать запрещено. Соответственно это необходимо учесть. Т.е. или надо приехать в Приозерск до 15.00 пятницы (8 июля) или спланировать выезд из Москвы так (ориентировочно в 12.00 8-го июля) чтобы к 24.00 прибыть к границам Лен. обл. за 8 часов думаю вы без проблем доберетесь до Приозерска.
ВНИМАНИЕ!!! На Разрешении необходимо расписаться на обратной стороне в двух местах, это важно.
2. Еще раз обращаю внимание (после разговора с Акулой), что кран будет работать в субботу 9-го июля с 16 часов и до вечера. Стоимость работы крана очень приличная, поэтому в отведенное время необходимо спуститься всем. Если есть необходимость кому-то спуститься в другое время или провести ремонтные работы, то об этом можно договориться отдельно с директором я/к «Лагуна» +78129661085 Владимир Александрович, но оплата отдельно, за счет яхты и по договоренности с ним же (ориентировочно 2000 р/ч).
3. БП меня сегодня спросим, можно ли организовать страховщика на месте. Наверное, это возможно, я даже начал узнавать. Но для этого хотел бы знать, сколько лодок еще не застраховалось и кому теоретически нужна такая услуга?
4.Так как у большинства московских лодок имеется только речная радиостанция необходимо нашими силами организовать радиостанцию для судейского судна. Оно будет обеспечено только морской связью.
Всем спасибо.
К началу Отправлено: 29 Июня, 2011 - 01:07:21
Евсеев Александр


патриарх

Откуда: Москва

Всего записей: 254 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Господа!

Спустя два дня переговоров между руководством АФЧ и Опен-800 с взаимными упреками, обвинениями в невыполнении обязательств и подозрениями (потратил на телефонные переговоры 930 руб.) появилась реальная возможность проведения Ладоги-2011.
Изменения, внесенные за 10 дней в проект Положения (размещен на нашем сайте с февраля 2011), существенны. Многие невыполнимы. Всем членам АФЧ (не только, кто идет на Ладогу) просьба ознакомиться с новым, утвержденным в ВФПС Положением.

В личных переговорах (членов Правления АФЧ и моих) были получены мнения практически всех капитанов и владельцев «Четвертьтонников», которые собираются (уже находятся в пути) на Ладогу. Мнения разделились: от полного неприятия новых условий, до предельно прагматичного подхода. Но общая тенденция такова: произошедшее должно послужить уроком на будущее, и впредь подобное недопустимо. Благодарю всех за поддержку.

Ps. Отдельная благодарность гг. Никандрову и Тихонову. Они попали в тяжелую ситуацию: 12 июня местные власти и администрация полностью отказали в финансировании. ВФПС выставила свои условия: Положение будет утверждено только при включении изменений. И сделано все было за 10 дней до старта.
В 2009 году (при подготовке к ЧР в Городце, НН) АФЧ попала в подобную ситуацию. Тогда выбор был ассоциацией сделан однозначный, Вы все его знаете, и, надеюсь, поддерживаете до сих пор.

Ну а насчет борьбы с ВФПС… Я член этой общественной организации с 1981 года. И всегда ее поддерживал. Против самого себя воевать бессмысленно, также как и с 30000 яхтсменами России. Другое дело – временщики в руководстве. С ними компромисса не будет.


-----
Евсеев Александр (Ласточка)
К началу Отправлено: 29 Июня, 2011 - 11:43:05
rus6


патриарх

ICQ
Всего записей: 252 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ну вот вроде и устаканились ... ура!

1) По поводу крана в "неурочное" время - спасибо понятно, почти приемлимо. Нам явно придется им воспользоваться. Есть еще желающие присоединиться к сбросу в пятницу вечером?

2) Контрольный осмотр и обмер четвертьтонников планируется провести в сроки и время указанное для Опенов? в яхт-клубе г. Приозерска 09 июля 2011 с 15.00 до 19.00. Успеем все "осмотреться" за это время?



-----
___________________
WBR
Alex
К началу Отправлено: 29 Июня, 2011 - 12:14:55
Dmitry_RUS 2215


ветеран

Откуда: Санкт-Петербург

Всего записей: 133 :
Дата рег-ции: Сент. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[b]По поводу контрольного осмотра.[/b] Главным мерителем судя по всему будет Чайкин Михаил. Знаю точно, что он собирался выпустить отдельную инструкцию по Опенам, проект у меня есть (в Положении про это сказано) и предварительно я с ним говорил о порядке проведения этой процедуры. Я сегодня с ним увижусь, еще раз уточню организацию и по результатам разговора напишу.
К началу Отправлено: 29 Июня, 2011 - 12:44:20
rus6


патриарх

ICQ
Всего записей: 252 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Вот ссылка на инфу про контрольный осмотр
[url]http://open800.ru/news/kontrolnyi-obmer-na-ladoge[/url]
про четверти ни слова...

[s](Отредактировано автором: 29 Июня, 2011 - 13:39:47)[/s]

-----
___________________
WBR
Alex

К началу Отправлено: 29 Июня, 2011 - 13:05:39
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]3. БП меня сегодня спросим, можно ли организовать страховщика на месте. Наверное, это возможно, я даже начал узнавать. Но для этого хотел бы знать, сколько лодок еще не застраховалось и кому теоретически нужна такая услуга?[/q]

Открываю список нуждающихся в страховании ответственности на месте:
1) Антарес
2)....

Дополняйте, пожалуйста, не затягивая процесс. Времени на раздумья и выгадывание "трех рублей" нет.
К началу Отправлено: 29 Июня, 2011 - 13:12:46
Dmitry_RUS 2215


ветеран

Откуда: Санкт-Петербург

Всего записей: 133 :
Дата рег-ции: Сент. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Вот ссылка на инфу про контрольный осмотр
http://open800.ru/news/kontrolnyi-obmer-na-ladoge
про четверти ни слова...[/q]
Да всё правильно я эту инструкцию и имел ввиду. Сегодня уточню как реально этот документ будет к нам применяться.
С страховщиком пока не получается. Нашел брокера (кстати сам ходит на яхте), он начал уточнять. Сообщил сегодня следующее, что даже Росгосстрах (у остальных такой функции и не было) отменил рукописные бланки, и теперь нет возможности оформить страховку на выезде, только через офис. Но все равно эту процедуру можно сделать дистанционно, не тратя много времени. По крайней мере у меня такая информация.
К началу Отправлено: 29 Июня, 2011 - 15:50:26
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Уфф.. день добрый всем
По страховкам: сегодня звонил в Согласие с подачи Александра Евсеева и Дена Шаповалова.
можно застраховаться практически не вставая со стула. То есть отправить им все по электронке и потом приехать забрать.
Точую сумму стоимости по гр. ответственности мне не сказали, но ожидается около 2-3 т.р.


Документы, необходимые для оформления:

Заполненное заявление, (прилагаю)

Копия паспорта собственника яхты(первая страница и адрес регистрации),

Копии документов на яхту (св-во о регистрации в ГИМС, судовой билет и т.п.)
Фото яхты со всех сторон, и обязательно номер и сам двигатель.

Что касается яхт из других городов, то это неважно откуда они приехали, полис будет оформляться тут в нашем офисе.
Фото как я понял не обязательно для осаго..


129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 42, комн. 201

тел.: (495) 739-01-01 (вн. 2943)

моб. тел.: 8(903) 247-68-64 Оксана

www.soglasie.ru

Если все сделать оперативно, то я скорее всего смогу забрать все и раздать желающим и оплатившим
;)
вот еще что.
Лодки старше 25 лет не страхуют. но насколько я знаю по запросу А.Евсеева ищут возможности данного действа
Скачать файл: 85_MalomerSuda_zayavlenie.doc
Скачан раз: 62

[s](Отредактировано автором: 29 Июня, 2011 - 16:03:34)[/s]

-----
Илья

К началу Отправлено: 29 Июня, 2011 - 15:59:38
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Ладога 2011. [Страниц (7): первая страница « 2 3 4 [5] 6 7 » ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Телеграмм-канал ассоциации: t.me/qt_rus  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network