Rambler's Top100
Ассоциация флота четвертьтонников Ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Кубок России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг

Телеграмм-канал



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Весенней Регаты Четвертьтонников ­ и Микро-2007 [Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Баламут



ветеран

ICQ
Всего записей: 89 :
Дата рег-ции: Май 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Как "правильно" измерить высоты борта с попаданием в "десятку", т.е. в 5,65 РОВНО!!!, при этом сохранить очень пристойные коэффициенты, я полагаю, догадываются многие. Лучше всего для таких измерений вообще не подходить к лодке. А кто присутствовал при обмере на воде такой, прямо скажем, "сложной" лодки?[/q]

Прошу прощения, за возврат к "больному"... в прошлом году во время массового взвешивания в Баламутнике меня как раз и проверяли, причем сразу двое (Евсеев и Гершкович)- не поленились на соответствие высот бортов данным мерилки. все происходило под строгим присмотром аж трех мерителей а по мерилке, могу напомнить, если подзабылось - 5,65 ровно. Да, согласна, что у Рикошета обмерны процесс несколько извращен - вначале считаешь, что должно получиться, а потом вгоняешь лодку в высоты бортов
К началу Отправлено: 23 Мая, 2007 - 00:51:52
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]вначале считаешь, что должно получиться, а потом вгоняешь лодку в высоты бортов [/q]
Так и гоняться следует именно с этими высотами. Но по жизни почему-то нет желающих, чтобы лодка ходила "свиньёй".

-----
dim
К началу Отправлено: 23 Мая, 2007 - 09:11:02
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Не сочтите это за гундеж, но я просто убедительно прошу руководство ассоциации и комиссаров класса принять меры к подтверждению, например, величины DM = 1,519, записанной в мерительном свидетельстве яхты "Гладиатор".
Готов публично извиниться перед владельцем яхты, всем 1/4 сообществом и мерителем госп.Михалевым, в случае, если эта величина подтвердится.

[s](Отредактировано автором: 23 Мая, 2007 - 11:24:49)[/s]

К началу Отправлено: 23 Мая, 2007 - 11:01:59
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Не сочтите это за гундеж, но я просто убедительно прошу руководство ассоциации и комиссаров класса принять меры к подтверждению, например, величины DM = 1,519, записанной в мерительном свидетельстве яхты "Гладиатор". [/q]
Боря, величина DM расчётная, а не измеряемая. То есть ты просишь произвести полный переобмер корпуса на берегу, причём для "подтверждения" необходимо воспроизвести точно такой же дифферент и точно так же выставить базовую линию, как при том обмере, по результатам которого расчитано это мерительное свидетельство. Ты считаешь весь этот геморрой стоит твоих публичных извинений? Вдобавок такое действие может производиться только при наличии веских оснований для сомнений в достоверности данных или протеста по обмеру, обмер должен производить другой меритель, а оплачивать "заказчик" переобмера. Есть и другой путь. Можешь померить расстояние от днища до самой нижней точки киля у Гладиатора и скажем Призрака или Крока и сравни с DM из их мерилок. Из цифры 1,519 следует, что киль Гладиатора был бы на 13 с небольшим см короче чем у Крока при одинаковых высотах борта, или в реале с учётом более легкого веса Гладиатора см на 10-11.
К началу Отправлено: 23 Мая, 2007 - 13:08:27
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]То есть ты просишь произвести полный переобмер корпуса на берегу, причём для "подтверждения" необходимо воспроизвести точно такой же дифферент и точно так же выставить базовую линию, как при том обмере, по результатам которого расчитано это мерительное свидетельство.[/q]

Я не прошу полного переобмера. Ведь есть же приемы косвенной проверки величины DM, на которые ты и указываешь.

[q]Ты считаешь весь этот геморрой стоит твоих публичных извинений?[/q]
Гемморой и извинения плохо взвешиваются на одних весах. А вот создание прецидента, возможно, стоит этого гимора.
[q]Можешь померить расстояние от днища до самой нижней точки киля у Гладиатора и скажем Призрака или Крока и сравни с DM из их мерилок.[/q]
Я, очевидно, врядли смогу это сделать. Для этого надо иметь, как минимум, согласие владельцев упомянутых судов и, прежде всего, владельца Гладиатора.
К началу Отправлено: 23 Мая, 2007 - 13:31:31
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
В общем вопрос сводится к слудующему- Кому нырять? Да и вообще чем тебе эта величина не понравилась? Чем легче лодка, тем меньше DM.
К началу Отправлено: 23 Мая, 2007 - 13:34:43
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Я знаю двух хороших ныряльщиков в нашем флоте - А.Евсеев и А.Соляков.
Но вот я подумал: если всем до фонаря этот Гладиатор с его килем и бортами и весами и прочим, то, собственно, мне-то чего? Да и черт с ним! Никто заранее не знает, кому эта тема окажется интересной и когда. Вот тогда и посмотрим, кто самый главный гундельщик.
А то опять обвинят в использовании общественного ресурса в целях личного PR.
Я вот лучше помогу девушке Кате. Екатерина, электронный адрес командора, куда можно направить заявку на участие, указан в другой ветке, гораздо выше, http://www.25ft.org/forum/topic.php?forum=2&topic=83 короче: найти не просто. Выглядит так: qt-navy@mail.ru.
К началу Отправлено: 23 Мая, 2007 - 15:46:27
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Но вот я подумал: если всем до фонаря этот Гладиатор с его килем и бортами и весами и[/q]
Не всем. Мне не до фонаря. Поскольку, если я обмеряюсь по тому же корпусу, как и Гладиатор с Викингом, я могу не ломать череп с баллом и пошить грот максимального размера - Р=9.6 и Е=3.9, что, в итоге, в зависимости от горбатости грота, даст мне добавку по площади от1.5 до 2 метров квадратных. Сейчас площадь грота у меня составляет 19.5 м квадратных. Если же эффективность такого грота окажется выше средней, у меня, пожалуй, пройдут мысли о замене мачты и киля. И я вписываюсь в балл!
Иван, где взять этот замечательный стандартный корпус?
Кстати, Боря, у тебя есть рычаг на таких сомнительных товарищей - выкини их из рейтинга.

[s](Отредактировано автором: 23 Мая, 2007 - 17:21:23)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 23 Мая, 2007 - 17:20:13
Екатерина


прохожий

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 7 :
Дата рег-ции: Май 2007 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Я вот лучше помогу девушке Кате. Екатерина, электронный адрес командора, куда можно направить заявку на участие, указан в другой ветке, гораздо выше, http://www.25ft.org/forum/topic.php?forum=2&topic=83 короче: найти не просто. Выглядит так: qt-navy@mail.ru.[/q]
Ну вот, спасибо за ответ, а то болтаете о своём
К началу Отправлено: 23 Мая, 2007 - 17:44:19
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Кстати, Боря, у тебя есть рычаг на таких сомнительных товарищей - выкини их из рейтинга.[/q]

Не, Дим, это - не наш путь! Не пойман - не вор.
Найдется и на Гладиатора свой Данила. Когда Призрака вытесняли тоже все гундели по углам до тех пор, пока не задело за "живое"....
По моим данным, потенциально, на старт в Москве могут выйти 49 яхт четвертьтонного класса. По факту в 2006 году выходило 37 штук.
Так что "живого" предостаточно.
К началу Отправлено: 23 Мая, 2007 - 17:52:13
DJ


патриарх

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 358 :
Дата рег-ции: Авг. 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Не всё равно, Борис.
Лучше это сделать ДО гонок, лучше и для самого Гладиатора...

Но какова практическая возможность?
Скажем, кто-то из комиссаров класса решит, что надо переобмерить.
Каковы основания такого переобмера, если не протест?

Если хозяин скажет - НЕТ, - то что?
Не выдать св-во Qt (которе в прошлом году большинство в глаза не видели, включая нас)? На каком основании? По весу прошел - есть свидетели, по баллу прошел - официальная мерилка. Где формальные основания о недопуске?

Не говоря о том, что св-во фактически уже получено - Гладиатор гонялся на Открытии как Qt 2007 года и никто его результатов пока не отменял.
Значит св-во надо АНУЛИРОВАТЬ! А никак не не выдать.

И даже если владелец скажет - ДА, - как это реализовать практически? Кто-то должен пригласить и оплатить мерителя (а кто еще сможет анулировать мерилку IOR, если это нужно для формального анулирования св-ва Qt?), договориться с хозяином о месте и времени, ну и т.д...

Мне кажется всё это малореально, увы...

Единственный возможный способ - это протест на соревнованиях.
Но для этого и мусолить здесь тему особого смысла нет...

Тоже самое с рейтингом: он твой субъективный, но я бы побоялся самого себя делать такие вещи - похоже на охоту на ведьм...

PS: кстати, где рейтинг? ;-)

-----
Дмитрий Жихарский
Яхта "Крок"
К началу Отправлено: 23 Мая, 2007 - 17:57:54
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Ну вот, спасибо за ответ, а то болтаете о своём [/q]

Не за что. Чем можем.... А Вы, Катя, извините, с какой яхты будете?

Кстати, "болтаем" не совсем о своем. На определенном этапе эти вопросы интересуют всех и каждого, кто сюда ходит.
К началу Отправлено: 23 Мая, 2007 - 17:58:34
DJ


патриарх

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 358 :
Дата рег-ции: Авг. 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Я вот думаю, опять возвращаясь к священным баранам, может, в связи со сложившейся в Москве ситуацией с четвертьтонным флотом, задуматься о расширении границ IOR до 5.75, как это сделано во Владивостоке?
Не в этом году, конечно, но, может, в будущем...
Потому что как минимум 5 лодок с трудом удерживаются (возможно, фиктивно) или не удерживаются в этом балле:

Призрак - честно не удерживается
Сенатор - у многих возникают вопросы
Баламут - у многих возникают вопросы
Гладиатор - у многих возникают вопросы
Заноза - честно борется, как я понял Диму

А пять лодок это 5/(37+1)*100 = 13%

[s](Добавление)[/s]
Да еще и Слава, которая вылетела из балла из-за верхней латы на БК-06.

[s](Добавление)[/s]
Хорошо, даже не в следующем... через 2 года, через 3 - когда всем надо будет обновлять паруса, и будет возможность выйти из 5.65 не пускаясь в гонку финансов/вооружений...

К началу Отправлено: 23 Мая, 2007 - 18:09:24
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Но какова практическая возможность?
Скажем, кто-то из комиссаров класса решит, что надо переобмерить.
Каковы основания такого переобмера, если не протест?[/q]

По-разному бывает. Например, командор или один из комиссаров подходит так, между делом, к владельцу и вежливо так говорит: "А что, мол, Вы думаете о сомнениях, которые высказывались на сайте, по поводу корректности Вашего мерительного свидетельства? И не хотели бы Вы раз и навсегда снять вопрос?"
Варианты ответа:
1) "Да это полный бред! В гробу видал этих балоболов! ......"
2) "А почему бы и нет? А что Вы, уважаемый, мне посоветуете для того, чтобы закрыть тему? Давайте вместе подумаем"
Другие варианты, наверно, могут быть только вариациями на тему приведенных.

В первом случае, понятно, остается только путь протестов.
Во втором- владелец, при поддержке ассоциации, снимает (или не снимает) вопрос ко всеобщему удовлетворению.

[s](Отредактировано автором: 23 Мая, 2007 - 18:18:46)[/s]

К началу Отправлено: 23 Мая, 2007 - 18:17:05
DJ


патриарх

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 358 :
Дата рег-ции: Авг. 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Поступить же наоборот - рубить паруса у вышеназванных лодок, практика показывает, совершенно не правильно: лодки становятся не конкурентноспособными...
В конце концов, можно гоняться в одной группе в гандикапных гонках, ведя параллельный зачет по приходам.
Тогда у всех этих лодок появятся веские основания делать честные мерилки и не держаться за 5.65

Ладно, замолкаю, потому как знаю - только камни полетят, а толку от разговора не будет :-)

Всё останется как есть: вес, 5.65, и, в лучшем случае, переобмеры на гонках сомнительных лодок.

[s](Добавление)[/s]
[q]Например, командор или один из комиссаров подходит так, между делом, к владельцу и вежливо так говорит:[/q]
А что мешает НЕ комиссару так же вежливо подойти к владельцу и сказать тоже самое? :-)

[s](Отредактировано автором: 23 Мая, 2007 - 18:19:04)[/s]

К началу Отправлено: 23 Мая, 2007 - 18:18:06
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Заноза - честно борется, как я понял Диму[/q]
Заноза отборолась. Подогнав грот. Поймав миллиметры в дифференте. Усекнув грот. Результат - на грани фола. Несколько иной дифферент, несколько миллиметров размера Р - и усё. Сделано один раз, и о радикальных изменениях думать не хочется - очень много сил и думательных ресурсов отнял процесс укладывания в балл.

[s](Отредактировано автором: 23 Мая, 2007 - 18:29:13)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 23 Мая, 2007 - 18:28:03
Евсеев Александр


патриарх

Откуда: Москва

Всего записей: 254 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Господа!

1. Поскольку к началу Весенней гонки Четвертьтонников прошли обмер и взвешивание 9 судов, то для всех не прошедших в ГК будет отправлено предложение:

"Для судов, участвовавших в гонках Весенней регаты Четвертьтонников, но не предоставивших результаты взвешивания и мерительные свидетедльства 2007 года в течение 2-х недель после окончания соревнования, результаты соревнования будут анулированы."

2. Нет ни одного предложения по поводу корректировки Положения КФ МФПС по классу Четвертьтонников. Что, поговорили и успокоились, как обычно? Все всех устраивает?



-----
Евсеев Александр (Ласточка)
К началу Отправлено: 23 Мая, 2007 - 21:29:17
Екатерина


прохожий

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 7 :
Дата рег-ции: Май 2007 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Не за что. Чем можем.... А Вы, Катя, извините, с какой яхты будете?

Кстати, "болтаем" не совсем о своем. На определенном этапе эти вопросы интересуют всех и каждого, кто сюда ходит.[/q]

Я отвечаю за информационную поддержку на яхте "Азарт"
К началу Отправлено: 23 Мая, 2007 - 21:56:09
stenmark


ветеран

Откуда: Владивосток

Всего записей: 62 :
Дата рег-ции: Дек. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Да еще и Слава, которая вылетела из балла из-за верхней латы на БК-06.[/q]

Хочу напомнить, результат экипажа яхты "Слава" на БК2006 был восстановлен[q]может, в связи со сложившейся в Москве ситуацией с четвертьтонным флотом, задуматься о расширении границ IOR до 5.75, как это сделано во Владивостоке?[/q]

Расширив границы, получите постоянного лидера, он станет "стандартом" и через пару лет будете гоняться по приходам
К началу Отправлено: 24 Мая, 2007 - 10:54:33
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Я отвечаю за информационную поддержку на яхте "Азарт" [/q]

Завидую Вашему капитану. На других судах, обычно, эти функции выполняет сам капитан.

Ну так докладываю: Ваш экипаж, как раз, может быть кровно заинтересован в корректности обмера яхты Гладиатор, хотя бы потому, что и Азарт и Гладиатор яхты одного проекта и находятся на разных полюсах по ряду показателей. Так что информационная поддержка яхты может не ограничиваться только вопросами подачи заявок и подготовки документов, а и распространяться на другие важнейшие вопросы жизни флота 1/4.

[q]2. Нет ни одного предложения по поводу корректировки Положения КФ МФПС по классу Четвертьтонников. Что, поговорили и успокоились, как обычно? Все всех устраивает?[/q]

Считаю, что приложить усилия к включению БК в перечень регат, идущих в зачет КФ, было бы правильно. ЧР они не включат по причине проведения регаты в другом регионе и отсутствия хоть какого-нибудь отношения к МФПС.
Не уверен, что 30 мм есть тот порог за которым следует включать гандикап. Мне представляется, что этот порог должен равняться длине самой длинной гонки на Клязьме или в Пестово, очевидно, 10-12 мм.

[s](Отредактировано автором: 24 Мая, 2007 - 11:40:27)[/s]

К началу Отправлено: 24 Мая, 2007 - 10:55:17
DJ


патриарх

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 358 :
Дата рег-ции: Авг. 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]2. Нет ни одного предложения по поводу корректировки Положения КФ МФПС по классу Четвертьтонников. Что, поговорили и успокоились, как обычно? Все всех устраивает?[/q]
Я предлагал: Весенняя регата и Кубок Москвы.
Если возможно БК - то БК.
[q]Не уверен, что 30 мм есть тот порог за которым следует включать гандикап.[/q]
Согласен. Для Москвы 10мм вполне достаточно. Открытие вообще 5мм было.

-----
Дмитрий Жихарский
Яхта "Крок"
К началу Отправлено: 24 Мая, 2007 - 12:04:23
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Расширив границы, получите постоянного лидера, он станет "стандартом" и через пару лет будете гоняться по приходам[/q]

Если бы все яхты были однотипными, то, наверно, это так и было бы. С другой стороны, в этом случае двигать границы не было бы никакой нужды.

[s](Отредактировано автором: 24 Мая, 2007 - 12:53:56)[/s]

К началу Отправлено: 24 Мая, 2007 - 12:53:29
Василий Алексеев


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 189 :
Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
РАди чего двигать границы? Чтобы впустить в класс яхты, кот. имеют высокий балл из-за штрафов, не отражающих их действительные ходовые качества (Р-780, "Слава" со сквозной латой и т.д.)? Но тогда вы дадите возможность строить действительно быстроходные яхты, рядом с которыми К-25, Р-780 и проч. будут просто черепахами, и никакое увеличение парусности их не спасет. Предложение расширить границы группы - это признание того, что балл IOR не отражает действительных ходовых качеств яхты. Это означает, что нужно переходить на другие принципы разбивки яхт на группы или даже на другую систему обмера.

-----
В. Алексеев
К началу Отправлено: 24 Мая, 2007 - 13:34:04
Екатерина


прохожий

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 7 :
Дата рег-ции: Май 2007 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Ну так докладываю: Ваш экипаж, как раз, может быть кровно заинтересован в корректности обмера яхты Гладиатор, хотя бы потому, что и Азарт и Гладиатор яхты одного проекта и находятся на разных полюсах по ряду показателей. Так что информационная поддержка яхты может не ограничиваться только вопросами подачи заявок и подготовки документов, а и распространяться на другие важнейшие вопросы жизни флота 1/4.[/q]
Не обижайтесь и не будьте чересчур серьёзны У меня несколько другая манера общения
Экипаж новый в этом сезоне, пока не особо разобрались, что к чему. Может быть, потом подискутируем.
К началу Отправлено: 24 Мая, 2007 - 22:15:49
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
А все-таки, какой по количеству и составу флот ожидается завтра на регате?

Знаю:
Принцип
Квартет
Диктатор
Антарес
Пенелопа
Азарт

кто больше?

[s](Добавление)[/s]
Еще

Крок
Бес

К началу Отправлено: 25 Мая, 2007 - 14:54:47
Евсеев Александр


патриарх

Откуда: Москва

Всего записей: 254 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Предварительно - 18 судов.

-----
Евсеев Александр (Ласточка)
К началу Отправлено: 25 Мая, 2007 - 16:34:05
rus6


патриарх

ICQ
Всего записей: 252 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Всем привет

Ну что все молчат ? ;)

Где результаты , впечатления, фотографии?

Могу сказать за нас
Отлично погнялись
как говорится в конкурентной борьбе....

Еще бы дистанцию в воскресенье человеческую поставили
было бы идеально ....
а то какаято странная трапеция была - не то не се

Кто мешал стартовую линию поставить подальше отберега
а у берега просто бросить оттяжной?





-----
___________________
WBR
Alex
К началу Отправлено: 28 Мая, 2007 - 13:17:39
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Где результаты[/q]

Имея в виду обстоятельства, о которых командор объявил после гонок, можно было бы повесить хотя бы "предварительные результаты".

[q]Еще бы дистанцию в воскресенье человеческую поставили[/q]
Когда дует поперек, всегда трудно поставить хорошую дистанцию. Надо иметь много знаков и богатую фантазию.
К началу Отправлено: 28 Мая, 2007 - 16:18:42
DJ


патриарх

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 358 :
Дата рег-ции: Авг. 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Имея в виду обстоятельства, о которых командор объявил после гонок[/q]
что за обстоятельства?
К началу Отправлено: 28 Мая, 2007 - 17:03:43
DJ


патриарх

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 358 :
Дата рег-ции: Авг. 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
http://diliji.ru/yacht/croc/spring_regatta_2007/index.html

[s](Отредактировано автором: 29 Мая, 2007 - 21:32:41)[/s]

-----
Дмитрий Жихарский
Яхта "Крок"

К началу Отправлено: 29 Мая, 2007 - 20:09:36
Баламут



ветеран

ICQ
Всего записей: 89 :
Дата рег-ции: Май 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Так и гоняться следует именно с этими высотами. Но по жизни почему-то нет желающих, чтобы лодка ходила "свиньёй[/q]

Дима, я могу засчитать это за оскорбление!!! Потому что так и гоняюсь!!! А не веришь - заходи, проверяй...

[s](Добавление)[/s]
[q]Не всем. Мне не до фонаря. Поскольку, если я обмеряюсь по тому же корпусу, как и Гладиатор с Викингом[/q]

Простите, а с каких пор, СТ-25 и Рикошет-780 обмеряются по одному и тому же корпусу????

[s](Отредактировано автором: 30 Мая, 2007 - 14:31:11)[/s]

К началу Отправлено: 30 Мая, 2007 - 14:29:54
Евсеев Александр


патриарх

Откуда: Москва

Всего записей: 254 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Господа!

Спасибо всем, кто принял участие в Весенней гонке Четвертьтонников.

Поздравляю вновь прибывших и возвратившихся.
АФИНА - Михаил Бибиков
АРТ - Александр Плосконосов и Алексей Орешников
АЗАРТ - Петр Свиридов
Радостное событие.

Очень жаль, что не смогли взять старт «зависшие» по различным причинам на берегу.

По организации и проведению гонок, приглашению участников из других классов и групп, приему документов, постановке дистанции, подготовке протоколов у меня есть ряд серьезных замечаний. Думаю, в наших общих интересах исключить накладки в дальнейшем.

1. Предварительные результаты будут опубликованы сегодня. Приношу извинения за задержку (Николай Красильников отбыл в командировку в Псков и поздно выслал протоколы).

2. Результаты судов, которые в течение 2-х недель до 10 июня 2007 года не пройдут ежегодный обмер и взвешивание, будут аннулированы. Об этом сообщалось ранее. Награждение победителей после опубликования официальных результатов.

3. Взвеситься можно каждую субботу и воскресенье в я/к МАЯК. Договариваться со своим мерителем нужно отдельно.

С уважением, Евсеев А.В.

p.s. Впервые с начала проведения гонок АФЧ, у нас - профицит. Обычно, до половины средств на оплату судей, оборудования, ГСС и проч. мне приходилось оплачивать из своего кармана.
Отдельная благодарность Анатолию Кондакову за ГСС с командой.


-----
Евсеев Александр (Ласточка)
К началу Отправлено: 30 Мая, 2007 - 15:19:04
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Весенней Регаты Четвертьтонников ­ и Микро-2007 [Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Телеграмм-канал ассоциации: t.me/qt_rus  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network