![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » ЧМ |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
Shoora![]() ![]() Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]2 Tern: Леша, ГМЦ обещает ветер от Икши, слабый (2м/с). Солнечно и безветренно.[/q] Вот [url=http://www.windguru.cz/int/index.php?sc=13869]этому[/url] я бы доверял больше, чем ГМЦ... проверено электроникой ![]() ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 13 Сентября, 2006 - 11:21:48 |
![]() |
|
Пётр![]() прохожий Дата рег-ции: Май 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Баламуту и ВР: По поводу страховки - разделяю целиком и полностью! Лодку очень жалко, посему Ягуар будем страховать на полное каско.![]() ![]() |
|
К началу | Отправлено: 13 Сентября, 2006 - 11:22:12 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
На поное каско, это под две тысячи у.е. в год!!! Или я что-то путаю? 2 Shoora: да-а-а, чехи обещают повторение прошедших выходных, только с легким морозцем! [s](Отредактировано автором: 13 Сентября, 2006 - 11:40:25)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 13 Сентября, 2006 - 11:37:33 |
![]() |
|
Пётр![]() прохожий Дата рег-ции: Май 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Ну не 2000, в год, а все-таки поменьше... У нас человек из экипажа в страховой компании трудится, он во всех этих тонкостях хорошо ориентируется.;) | |
К началу | Отправлено: 13 Сентября, 2006 - 11:45:50 |
![]() |
|
Shoora![]() ![]() Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Игорь, ну чего темнить? Сказал А, скажи Б ![]() ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 13 Сентября, 2006 - 11:50:32 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Организация вменяемой ОСАГО - должна бы стать одной из задач ассоциации, как это происходит у Драконов. [/q] Боря, более простые проблемы не решаются уже почти год, а ты о разработке страховых документов. Тут стыков построить надо - минимум 3, при таких темпах мы с тобой рискуем не дожить (пишу это и стучу по деревянному). ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 13 Сентября, 2006 - 12:53:07 |
![]() |
|
Пётр![]() прохожий Дата рег-ции: Май 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Что ты имеешь ввиду по поводу "темнить?". Конкретно сумму страховки я сейчас назвать не готов. Сезон у нас длится, например с 1.05 по 15.10, то страховой договор заключается на полгода. Сумма, соответственно, существенно меньше. Остальное, наверное, при личной встрече![]() ![]() |
|
К началу | Отправлено: 13 Сентября, 2006 - 13:00:50 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]более простые проблемы не решаются уже почти год, [/q] Потому, что [b]фактически ассоциации не существует[/b]. Хотя в определенных целях, некоторые граждане, время от времени, именем ассоциации прикрываются. Надо: или честно объявлять о ее самороспуске или срочно проводить коренную реконструкцию. Мой вопрос по поводу внеочередного собрания, в соответствующей теме, уже больше месяца висит без всякой реакции. Ну ладно, допустим, неприсоединившимся можно и не отвечать. Ну а где глас действительных членов АФЧ? Уйдем в зиму без изменений - еще год потерян! |
|
К началу | Отправлено: 13 Сентября, 2006 - 13:07:05 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Уйдем в зиму без изменений - еще год потерян![/q] Не вижу (точнее - не имею никаких сведений), к большому сожалению, предпосылок для каких-либо изменений. Известно, что для решения проблемы требуется желание (необходимость изменений), организатор, место. В этом смысле моя личная оценка (глас действительного(?) члена АФЧ)- на текущий момент ситуция патовая. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 13 Сентября, 2006 - 13:36:53 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]на текущий момент ситуция патовая.[/q] в таком случае, если все активные члены ассоциации разделяют эту точку зрения, [b]только самороспуск[/b]!!! А если не разделяют, то где же они? А-у!!! |
|
К началу | Отправлено: 13 Сентября, 2006 - 13:58:09 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]только самороспуск[/q] а вот этого я не предлагаю. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 13 Сентября, 2006 - 15:51:05 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]а вот этого я не предлагаю.[/q] Так никто из членов, ничего и не предлагает.... Была инициатива Ивана, на мой взгляд вполне здравая и адекватная, но и тут все затихло. И потом (продолжая шахматную аналогию), если ситуация патовая, то, если мне память не изменяет, партия прекращается.......?! |
|
К началу | Отправлено: 13 Сентября, 2006 - 16:11:24 |
![]() |
|
М®![]() ![]() Гурон® Откуда: Moscow! Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]По-моему, нормальная практика: за повреждения, нанесенные другим судам, отвечает ВЛАДЕЛЕЦ судна.[/q] Согласен! [q]Хотя у нас в Питере дров на гонках на порядок меньше, чем в Москве.[/q] Понятно, что в Питере поребрик, но непонятно в каких гонках в Питере концентрация яхт была 100шт/на «Тишковскую кишку». [q]Организация вменяемой ОСАГО - должна бы стать одной из задач ассоциации, как это происходит у Драконов. И об этом, помниться, несколько раз говорили "меньшевики". Сюда входит проведение переговоров со страховыми компаниями для выработки оптимальной формулы страхования на весь сезон, с учетом количества дней, которые яхты проводят в соревновательном режиме. Разработка документа, подтверждающего факт нанесения ущерба и документа, устанавливающего виновного (а бывает и "обоюдка"!). Видимо, еще какие-нибудь аспекты. Короче не "с шермачка" все делается. В будущем "совете ассоциации" (надеюсь, что такой предусмотрен проектом Устава, который обещан вскоре для обсуждения) должен быть человек, который будет ответственным за это не простое дело. [/q] Совершенно не уверен, что организация ОСАГО особое дело ассоциации, как и не уверен, что драконы особо обсуждают этот вопрос. У «них» просто все застраховано. Собственно вопрос который может быть решен ассоциацией только один – вносить в требования класса пункт об обязательности ОСАГО или нет. Ответ на этот вопрос будет влиять на соревнования проводимые с упоминанием правил класса. ЧМ 2006 к таковым не относиться и в подобных случаях вопрос об обязательности или необязательности ОСАГО прерогатива только проводящей организации. Для меня не совсем очевидна необходимость и законность жесткого включения требования ОСАГО (про автогражданку аж целый закон дума принимала). Вот ответственность владельца это понятно, а уж как там владелец разбирается это его дело. Впрочем, мне и обратное не очевидно. Однако для меня абсолютно очевидно, что все остальные вопросы по организации страхования это вопросы владельца, а не ассоциации. Соответственно никакого специального человека, который будет представлять финансовые интересы всех владельцев сразу я не вижу. Это уже не «политические» вопросы, а финансовые. Не надо смешивать цивилизованный подход к гонкам, включающий страхование, с извлечением разнообразных дивидендов под прикрытием целого флота яхт длиной от 7-ми до 8-ми метров. Вот дельный совет и обмен опытом это да..., а специальный человек ... Точно знаю, что некоторые уже страхуют и "ОСАГО" и "КАСКО". Я, например, на некоторые регаты ОСАГО страхую, и видимо перейду к страхованию на сезон, поскольку, как мне сказали страховая история накопилась и можно говорить о скидках. |
|
К началу | Отправлено: 13 Сентября, 2006 - 16:21:19 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Не надо смешивать цивилизованный подход к гонкам, включающий страхование, с извлечением разнообразных дивидендов под прикрытием целого флота яхт длиной от 7-ми до 8-ми метров. [/q] Макс, если не трудно, поясни, пожалуйста, о чем идет речь в этой фразе. Извини за тупость, но я не уверен, что понял ее правильно. |
|
К началу | Отправлено: 13 Сентября, 2006 - 18:20:09 |
![]() |
|
Tern![]() ![]() патриарх Дата рег-ции: Нояб. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Вот этому я бы доверял больше, чем ГМЦ... проверено электроникой [/q] 2 ВР: ну и где тут (там) 2 м/с и солнце? О страховках: завтра с утра еду в "Инвестфлот", о результатах постараюсь сообщить. Но уже сейчас очевидно, что страховать надо не на сезон (это имеет смысл при ЛИЧНОЙ страховке), а по датам соревнований - и сумма меньше, и смысл очевиден. А свой календарь участия на сезон обычно в апреле (максимум) уже знаешь... [s](Отредактировано автором: 13 Сентября, 2006 - 18:24:51)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 13 Сентября, 2006 - 18:21:14 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Леша инфа черпалась здесь http://www.meteoinfo.ru/forecasts . Правда, со вчерашнего дня ветер стал из "С" "С-З", а остальное пока в силе. Разница с windguru потрясающая. Народ больше доверяет чехам. А по их прогнозу все плохо и холодно и никакого особенного солнца. |
|
К началу | Отправлено: 13 Сентября, 2006 - 18:25:20 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Макс, из всей каши, которую я прочитал, я так и не понял - как это можно яхту (в данном случае парусную) застраховать по ОСАГО? Поясни, pls, я бы тоже воспользовался. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 13 Сентября, 2006 - 18:27:47 |
![]() |
|
М®![]() ![]() Гурон® Откуда: Moscow! Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Макс, из всей каши, которую я прочитал, я так и не понял - как это можно яхту (в данном случае парусную) застраховать по ОСАГО? Поясни, pls, я бы тоже воспользовался. [/q] Естественно ОСАГО это образно и по аналогии. Речь идет о страховых случаях(из полиса): "Предъявление Страхователю обоснованной претензии третьих лиц о возмещении вреда, причиненного жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц, а также окружающей природной среде в результате страхового события и ... т.д." далее там много и не уверен, что нужно здесь. [q]Макс, если не трудно, поясни, пожалуйста, о чем идет речь в этой фразе. Извини за тупость, но я не уверен, что понял ее правильно. [/q] Боюсь, что понял, поскольку вопрос задан. Я имел ввиду, что попытка навязать правила игры в области страхования некого флота (пусть и не очень большого) у некой страховой компании (вряд ли ты имел ввиду обсуждение условий, форм, договоров на уровне Думы или хотя бы ВФПС) может быть использована "специальным человеком" для углубления своих личных отношений с некой страховой компанией или с некими представителями этой компании. Форма углубления может быть совершенно разной. Я далек от мысли, что в случае высказанных тобой предложений была подобная попытка ![]() |
|
К началу | Отправлено: 13 Сентября, 2006 - 19:21:07 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Боюсь, что понял, поскольку вопрос задан.[/q] Странная реакция. К чему вопросы, если все понял? Прямее надо быть, проще! [q]Я имел в виду, что попытка навязать правила игры в области страхования некого флота [/q] Заметь, слово "навязать" следует отнести на счет твоей фантазии (я его не употреблял и не имел в виду). А имелось в виду, что можно было бы упростить и стандартизировать процедуру страхования ответственности для тех, кто этого пожелает. Никакой обязаловки в смысле страховых компаний или агентов. Те, у кого много свободного времени и/или кто хочет углубиться в вопросы страхования ответственности самостоятельно, естественно вправе это делать так, как считают нужным. [q] Форма углубления может быть совершенно разной. Я далек от мысли, что в случае высказанных тобой предложений была подобная попытка[/q] Мне же показалось, что не далек, а очень близок и даже чуть ли не в лицах и купюрах уже нарисовал себе некую картину. Этим, по-моему, зацепил (если не сказать обидел) буквально каждого, кто прочитал твой пост, ибо на месте "спец.чела" мог бы, в принципе, оказаться любой. Хотел бы напомнить, что в наших рядах уже достаточно людей, которые не нуждаются в извлечении мелких доходов из любой и всякой деятельности и которые вполне готовы к тому, чтобы приносить пользу сообществу ради самой пользы. И в этом и заключается их собственный интерес. Очень жаль, что ты этого не видишь или не желаешь видеть. [q]Тоже самое относится и к привлечению спонсоров к деятельности ассоциации для спонсирования яхт (с распределением по результатам рейтинга и т.п.), а не организационных расходов ассоциации (проведение соревнований, организация обмера и т.п.). [/q] По моему мнению и та и другая форма спонсирования имеет право на существование и востребована. Многое зависит от видения самого спонсора. Один может быть заинтересован в том, чтобы поддержавать ассоциацию и размещать рекламу на всех лодках и материалах ассоциации, другой может хотеть спонсировать конкретную лодку и болеть за нее. Нужны и те и другие. Можно было бы углубиться в эту тему, но сейчас, мне кажется, она не совсем актуальна. [q]под прикрытием целого флота яхт длиной от 7-ми до 8-ми метров. [/q] И вот это осталось неразъясненным в твоих предыдущих комментариях. Если можно, let me know о чем это? |
|
К началу | Отправлено: 14 Сентября, 2006 - 12:50:09 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]А имелось в виду, что можно было бы упростить и стандартизировать процедуру страхования ответственности для тех, кто этого пожелает[/q] И есть в этом сермяжная правда. На Онего было объявлено наличие спонсоров, однако с участников регаты тянули деньги буквально за всё. Из тех же спонсорских средств вполне реально было сформировать страховой финансовый пул и не заморачиваться со страховыми компаниями. Хотя бы!Тебя поломали, ты поломался - получи компенсацию здесь и сейчас либо представь калькуляцию позднее. Принимая во внимание, что поломок не столь уж и много - этот пул в финансовом смысле пострадал бы весьма слабо и впоследствии мог бы быть употреблён на пропой души тех же спонсоров. Это же утверждение справедливо и для Москвы. Принимая во внимание размер призового фонда, могу представить, какой треск будет стоять на дистанции 16-17. Имея такие предпосылки, выходить на старт без топора под рукой - плохая морская практика. Если уж в гонках на интерес правила не соблюдаются, то при размере протестового взноса в 5тыр. не каждый пострадавший сунется подавать протест. А доброта и джентельменство, о котором Акула на опенах сказал, на дистанции и сейчас не в фаворе. Кое что, однако, вроде бы стало меняться... Вообще-то, по уму, ЧМ и Кубок надо было развести либо во времени либо в пространстве. Кому массовость и галка в отчёте, а кому беда и новая головная боль с восстановительными ремонтами. З.Ы. А часть призового фонда как компенсацию за возможные поломки и плату за страх при участии в шоу - (300 вымпелов) я бы сразу размазал на каждую лодку и выдал наличными, без стартового взноса (массовке в шоу бизнесе за такие вещи деньги платят, пусть и небольшие). [s](Отредактировано автором: 14 Сентября, 2006 - 13:34:54)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 14 Сентября, 2006 - 13:21:38 |
![]() |
|
Tern![]() ![]() патриарх Дата рег-ции: Нояб. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Нате вам про страховку... http://www.sailing.ru/conference/show.shtml?1282 а я уже съездил и застраховался, дурак...пропала бутылка водки ![]() ![]() ![]() |
|
К началу | Отправлено: 14 Сентября, 2006 - 13:44:17 |
![]() |
|
М®![]() ![]() Гурон® Откуда: Moscow! Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[b]To BP[/b] [q]Прямее надо быть, проще! [/q] OK [q] было бы упростить и стандартизировать процедуру страхования ответственности для тех, кто этого пожелает.[/q] Выше уже интересовался - стандартизировать будем на уровне страны или ВФПС? Т.е. как это оформляется - в виде федерального закона? Какую такую юридическую работу по поводу стандартизации проведет «спец. Человек»? Может достаточно действующих норм и положений? А как страховые компании отнесутся к стандартизации? Или это задача не «спец человека» ассоциации и тогда все разговоры про такую задачу просто PR? [q]Мне же показалось, что не далек, а очень близок и даже чуть ли не в лицах и купюрах уже нарисовал себе некую картину.[/q] Что ж так мелко? Про купюры и лица ты домыслил – каждый понимает в меру собственных представлений о жизни или пишет в меру представлений о PR. Мелких ПБЮЛ подсчитывающих сальные купюры процента (навара) с суммы страховых сборов с коллег по заболеванию я не имел ввиду. Подозреваю, что и ты это отлично понимал - к чему тогда рассказ про картину? [q]в наших рядах уже достаточно людей, которые не нуждаются в извлечении мелких доходов из любой и всякой деятельности и которые вполне готовы к тому, чтобы приносить пользу сообществу ради самой пользы. И в этом и заключается их собственный интерес.[/q] Вот и я говорю, что форма дивидендов разнообразна – здесь пример самой невинной – и тем не менее не надо создавать возможность для удовлетворения амбиций за счет чужого интереса к парусу. «Рейтинг BP» еще один пример получения дивидендов (пока невинный) за счет наличия флота, поддерживаемого усилиями многих людей. [q]зацепил (если не сказать обидел) буквально каждого, кто прочитал твой пост, ибо на месте "спец.чела" мог бы, в принципе, оказаться любой.[/q] Любой без собственного согласия? Думаю, что не любой и не каждого. [q]Многое зависит от видения самого спонсора. Один может быть заинтересован в том, чтобы поддержавать ассоциацию и размещать рекламу на всех лодках и материалах ассоциации, другой может хотеть спонсировать конкретную лодку и болеть за нее. [/q] Несомненно, но я писал, что случае «другого» посредники в виде ассоциаций и рейтингов не нужны. [q]… это осталось неразъясненным в твоих предыдущих комментариях. Если можно, let me know о чем это?[/q] Я об идее создания ассоциации яхт длиной от 7-ми до 8-ми метров. Ты про такую идею ничего не слышал? Приятно общаться со спокойным и вежливым человеком. Спасибо. |
|
К началу | Отправлено: 14 Сентября, 2006 - 14:56:35 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Вот и я говорю, что форма дивидендов разнообразна – здесь пример самой невинной – и тем не менее не надо создавать возможность для удовлетворения амбиций за счет чужого интереса к парусу. «Рейтинг BP» еще один пример получения дивидендов (пока невинный) за счет наличия флота, поддерживаемого усилиями многих людей.[/q] Если за каждым добрым делом или альтруистическим поступком видеть злой умысел и тягу к удовлетворению неких амбиций, да еще и за чей-то счет..... Ну это, право, странно! Ну, к примеру: вот ты проводил в прошлом году Осеннюю регату четвертьтонников. Регата получилась очень хорошей. Она была нужна многим и многим. Сам вынужден был отказаться от гонок. Ведь кто-то должен был это сделать?! И теперь представь такое: "А вот некоторые, ради удовлетворения собственных амбиций и получения бешенных и разнообразных дивидендов проводят регаты, пользуясь наличием флота, поддерживаемого усилиями многих людей и прочее и прочее." Ну не бред ли? Невинными дивидендами от рейтинга (если твои прошлогодние уже подошли к концу) готов поделиться. Но прошу не обижаться, если баланс окажется отрицательным.... [q]Несомненно, но я писал, что случае «другого» посредники в виде ассоциаций и рейтингов не нужны.[/q] Речь о спонсорах. Согласен, что тем, кто уже смог найти спонсора (или ему подарили спонсора устроители БК) никто для этого больше не нужен, ни ассоциация ни рейтинг ни черт собачий. Однако, большинство флота продолжает нуждаться в спонсорской поддержке и не очень успешны в собственных поисках спонсора. И, полагаю, что если бы был корпоративный механизм помощи в этих поисках (на основе рейтинга или без таковой), капитаны яхт были бы довольны и благодарны ассоциации и флоту была бы польза. Я немного в этом году позанимался привлечением спонсоров на Ху из Ху и могу доложить, что с юр. лицами и общественными организациями спонсоры работают намного охотнее, чем с физ. лицами. И это понятно. Ну и какие тут, блин, дивиденды? Об чем ты? [q]Я об идее создания ассоциации яхт длиной от 7-ми до 8-ми метров. Ты про такую идею ничего не слышал? [/q] Да, я слышал про такую идею. Она была внесена и обсуждалась 3 года назад при разработке проекта Устава ассоциации. Поздравляю, у тебя хорошая память! Ну и к чему ты вспомнил теперь об этом в отрыве от какого-либо разумного контекста? Если кого-то заинтересуют подробности этой идеи, я могу рассказать, обращайтесь. [q]Приятно общаться со спокойным и вежливым человеком. Спасибо.[/q] Аналогично. [s](Отредактировано автором: 14 Сентября, 2006 - 16:17:38)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 14 Сентября, 2006 - 16:07:11 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » ЧМ |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |