![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Присвоение разрядов |
| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
pam![]() скептик Откуда: Москва Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : | |
Буду тебе очень признателен, если ты распишешь, какой разряд, на каких соревнованиях, и по какому критерию выполнила, к примеру, яхта "Викинг". | |
К началу | Отправлено: 04 Ноября, 2004 - 21:03:04 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : | |
[q]Буду тебе очень признателен, если ты распишешь, какой разряд, на каких соревнованиях, и по какому критерию выполнила, к примеру, яхта "Викинг". [/q] 5 место на Открытой(Авроровской) регате, попадание в 50% от числа лодок, финишировавших во всех гонках(12), при этом достаточное количество разрядников (в том числе и МС и КМС) осталось позади. Соревнование включено в официальный календарь федерации. По совокупности- выполнение 2-го разряда капитаном и старпомом, 3-го остальными членами экипажа. |
|
К началу | Отправлено: 04 Ноября, 2004 - 23:39:05 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : | |
[q]при этом достаточное количество разрядников (в том числе и МС и КМС)[/q] Меня терзают смутные сомнения в том, что ты знаешь количество разрядников с действительными разрядными книжками из перечисленного тобою кворума. Я же уже говорил, что замкнутая сама на себя система не даёт объективной оценки события. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 05 Ноября, 2004 - 00:28:50 |
![]() |
|
Андрей Маслов![]() ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Апр. 2004 : |
Сообщение : Профиль : | |
Уважаемые друзья, отвечаю на действительно толковый вопрос Бориса Петровича - Наше предложение действительно для членов экипажей ВСЕХ московских крейсерских яхт. Но напомню, оно действительно до 20 ноября. Всем, кто подаст мне указанные в обьявлении документы, мы оформим представления на оформление и продление спортивных разрядов и званий. Но, всё же основным документом является "Единая всероссийская система спортивной классификации", и именно ей, мы и будем руководствоваться. А вот, единая ведомость спортивных разрядов, нами будет вестись действительно, подобно нашему Рейтингу, для членов нашей Ассоциации. Здесь не должно быть никаких обид. Мы не занимаемся благотворительностью и развитием парусного спорта ни в Москве, ни в России, для этого существуют одноимённые Федерации. А вот отстаиваить интересы наших спортсменов в поименованных организациях и Спорткомитетах любого уровня , и вести работу по спортивному менеджменту для них, это наша прямая работа, для этого нас и выбирали. Всё же, рано или поздно порядок буде наведён, и на регатах даже Всероссийкого уровня. Для участия в них надо будет не только уплатить членские взносы федерации, но и иметь соответствующий спортивный разряд. Даже на Чемпионат Москвы, формально допускаются рулевые не ниже 1-го разряда. А с учётом того, что разряд должен быть не только зафиксирован ( оформлен), но его необходимо и подтверждать раз в два года, это ЖЕЛЕЗНЫЙ повод для протеста по недопуску яхты для участия в регате. Уже на Чемпионате Москвы 2005 года можно спокойно протестовать на такой недопуск до участия, не говоря уже про Онегу и т.д. Это не относться только к мастерам Спорта, а их единицы. Либо придётся "нанимать" рулевых-капитанов для участия Вашей Яхты в гонках, но тогда нет места у руля и владельцу яхты. Напомню, окончательное решение в присвоении разрядов принимает тот, кто подписывает приказ на присвоение разряда и ставит печать на приказ и в зачётную книжку Следующим шагом, который намерена предпринять наша ассоциациия - это проведение собственных квалификационных курсов для членов экипажей ассоциации по обучении на права 2-го и 1-го класса. Сейчас это предложение активно поддерживает и председатель квалификационной комиссии г. Москвы - Юрий Владимирович Миронов. И уже на заседании Федерации 4 декабря мы будем просить согласовать проведение таких курсов ( однако и в этом случае, федерация имеет совещательные функции, так как печать в документы ставит чиновник КомСпорта). Считаю некорректным обсуждать мои возможности, дело абсолютно абсурдное. Если Вы член ассоциации, и у Вас есть другой тренер или спортивный менеджер, то очевидно, именно он должен заниматься ведением документации по Вашим спортивным достижениям. С общим приветом Ответственный Секретарь Ассоциации Флота Четвертьтонников Андрей Маслов. |
|
К началу | Отправлено: 05 Ноября, 2004 - 08:22:21 |
![]() |
|
pam![]() скептик Откуда: Москва Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : | |
[q]5 место на Открытой(Авроровской) регате[/q] Иван, а почему тогда ты не упомянул яхту "Баламут"? [q]попадание в 50% от числа лодок, финишировавших во всех гонках(12), [/q] Посчитай внимательно. Лодок там 11. Впрочем, все это мелочи. А вот сообщение Андрея Маслова меня порадовало, хотя он и не отвечал прямо на мой вопрос. Как говорят, вашими бы устами... Если все это действительно будет так, и такой же порядок будет наведен в обмере и допуске по обмеру, думаю, всем будет только лучше (хотя поначалу и будут недовольные). Доживем до следующего сезона - поглядим. |
|
К началу | Отправлено: 05 Ноября, 2004 - 11:22:45 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : | |
Всё это хорошо и приятно. Однако, опять-же, те, кто выполнил разряды, кого они обогнали? Сколько РЕАЛЬНО было разрядников с действительными разрядными книжками, и у скольких этих книжек не было, или они были просрочены? Может быть, было бы целесообразно, для формирования начала координат, волевым порядком (понимая, что не всё в этом корректно), кому-то восстановить, а кому-то продлить эти пресловутые книжки, т.е. сделать всех нелегитимных разрядников (сложно сказать, сколько их) легитимными. И уже после этого приступить к оформлению и переоформлению по результатам этого года. Вот, к примеру, у меня нет разрядной книжки. Другими словами, я не легитимен с точки зрения СЕГОДНЯ. Полагаю, таких найдётся из тех, кого, к примеру, объехал Викинг. И как быть в этом случае с корректностью оценки достижений Викинга, если исходные данные были некорректны? И, соответсвенно, с остальными. Собственно, повторю предложение - чтобы пресечь неприятные разговоры, для начала зафиксировать и сделать легитимной точку отсчёта, чтобы не возбуждать общественность. Все дальнейшие действия будут уже корректными, относительно НОВОГО начала, а ситуация с объективностью оценки достижений придёт в норму в течение одного-двух сезонов. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 05 Ноября, 2004 - 13:00:11 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : | |
[q] вообще-то, как выяснилось, разряды выполнять не так-то просто- посмотрел тут протоколы и оказалось, что из московского флота хоть какие-то разряды выполняло считанное количество яхт-Лотос, Леопольд,Ватт,Улан,Антарес,Арбалет и Викинг- это от МС до 3-го разряда![/q] Иван, по твоему мнению Антарес выполнил 2 разряд на Авроровской регате? Правильно я понимаю? Я посмотрел на протоклы соревнований 2004 г. и тихо ужаснулся! Не легко удовлетворить разрядным требованиям. То одно не катит, то другое не проходит. Прежде всего, "огромное спасибо" гоночному комитету БК за контрольное время 15 минут. Тем не менее, что есть то есть и с чего-то надо начинать расти. Кроме того, недавно я обнаруживал свою старую зачетную книжку где последний сезон был, кажется, 1974. Интересно, она имеет какое-нибудь значение и может ли она быть полезной сейчас? (это, наверно, вопрос к Андрею Маслову). |
|
К началу | Отправлено: 05 Ноября, 2004 - 18:37:04 |
![]() |
|
Андрей Маслов![]() ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Апр. 2004 : |
Сообщение : Профиль : | |
Уважаемый Борис Петрович, видимо надо поступить следующим образом: - во первых совершенно уместно использовать твою старую зачётную книжку, - во вторых, в прошлом 2003 году результаты АНТАРЕСА были очень качественные, и в их сполне уместно зафиксировать - т.е. оформить, а в 2005 их будет достаточно подтвердить, а это уже гораздо проще. Для этого всего лишь необходимо в одной регате обогнать двух соперников одноимённого разряда, а в этот сомнений думаю не возникает. Капитану и владельцу ЗАНОЗЫ - Дмитрию, видимо следует поступить следующим образом: - спортивный разряд им был выполнен ещё в качестве рулевого яхты 470 в секции МИЭМ, вполне возможно что сохранилась и зачётная книжка. Весь архив секции мне в 1992 году передал Михаил Петрига. Подтверждение второго разряда - это уровень клубных гонок, а подтверждение 1-го - городских. Так что тоже не вижу никаких проблемм - востановим тебе и книжку и разряд, а вот подтвердить его тебе придётся уже самому. Для экипажа ЗАНОЗЫ тоже видимых причин для беспокойства нет, Вольперт -перворазрядник на Финне, а Панов вполне достойно отрулил летом в Конаково, и на второй разряд уж точно натянул. Проблемма в другом, на сегодня только экипажи Улана и Арбалета сделали необходимые предписанные действия. Те, кто забудет это сделать до 20 ноября впоследствии, до следующей осени, этими вопросами займутся самостоятельно. |
|
К началу | Отправлено: 06 Ноября, 2004 - 06:33:13 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : | |
Огромное спасибо за совет, Андрей Олегович, и вообще за то, что ты взял на себя эту колоссальную работу. По моему мнению, это одно из важнейших направлений деятельности ассоциации. Надеюсь тебе будет сопутствовать успех в этом нелегком труде. Все необходимое на днях (до 20 ноября) подвезу. |
|
К началу | Отправлено: 09 Ноября, 2004 - 12:29:05 |
![]() |
|
pam![]() скептик Откуда: Москва Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : | |
Даа....Уж. [q]Вольперт -перворазрядник на Финне[/q] Разряд, если не ошибаюсь, не техосмотр, и чтобы он был, его надо регулярно подтверждать. Т. е. сейчас его подтвердить нельзя, если он был получен в девятьсот лохматом году. [q]Панов вполне достойно отрулил летом в Конаково, и на второй разряд уж точно натянул.[/q] Ни одно из разрядных требований не выполнено, не говоря уже о том, что он не был заявлен как рулевой. Если так вольно трактовать требования - давайте уже не будем мелочиться и присвоим ему сразу звание МСМК. Ну и всем подавшим бумажки до 20.11. |
|
К началу | Отправлено: 09 Ноября, 2004 - 13:34:24 |
![]() |
|
Mik13![]() посетитель Откуда: Москва Дата рег-ции: Нояб. 2004 : |
Сообщение : Профиль : | |
Предыдущий пост - отражает сразу две крайние позиции. Одна позиция - в которой автор обвиняет (без всяких оснований) А. Маслова. Вторая - его собственная - наглухо перекрыть кислород более молодым гонщикам и людям с большими перерывами (по "перестроечно"-финансовым причинам, в основном) в занятих и лишить их возможности подтверждать спортивную квалификацию. И где окажется наш седленно выкарабкивающийся из ж... парусный спорт этом случае? Вот так и живем... ----- RUS 2206 |
|
К началу | Отправлено: 09 Ноября, 2004 - 14:27:13 |
![]() |
|
pam![]() скептик Откуда: Москва Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : | |
Для тех, кто не понял. Я не обвиняю Андрея Маслова, вряд ли сейчас кто-то еще может продвинуть этот вопрос (да и многие другие) лучше него. Я хочу предостеречь. Количество здесь не перерастет в качество, скорее, наоборот. И выполнение буквы требований никак не может перекрыть кислород кому-либо из гонщиков (кого там и когда не допускали за отсутствием разряда?), так же как дутые разряды никогда не вытащат парусный спорт из той самой ж... С уважением ко всей парусной общественности, А. Панов |
|
К началу | Отправлено: 09 Ноября, 2004 - 15:33:11 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : | |
PAM, безусловно, прав. Вообще я отношусь к разрядам с большим юмором. Между собой мы и так знаем, кто есть кто :-) ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 09 Ноября, 2004 - 19:27:00 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : | |
Неожидано для меня тема вызвала живейший отклик, причём как всегда обсуждение ушло куда-то далеко от первоначального вопроса. Напоминаю: тем, кто действительно в соответствии с показанными результатами и разрядными требованиями может ( и хочет) оформить выполнение или подтверждение того или иного спортивного разряда, А.Маслов готов посодействовать. Если возникла тема присвоения липовых разрядов, видимо потребность в такой услуге тоже существует. Увы, за этим не сюда. ![]() [b]P.S.[/b] Пардон, не разглядел до конца что этот смайлик выделывает... |
|
К началу | Отправлено: 09 Ноября, 2004 - 20:41:40 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : | |
Фальшивые Герои Советсткого Союза, пардон, России, были, есть и будут есть. Если априорно предполагать, что все, кто носит Звезду - липовые Герои, тогда надо звание упразднять. Разряд - это знак, явно показывающий окружающим способности того, кому этот разряд присвоен. И на дистанции, как сказал Василий, это всё прозрачно, особенно при равенстве матчасти. Однако в системе присвоения разрядов, в крейсерах, был огромный перерыв, и сейчас, если уж есть такое желание возродить это действо, необходимо обозначить стартовые условия. Повторю вопрос Ивану - кого обогнал Викинг, выполнив разрядные требования? Не по фамилиям, а по уровню квалификации? Если эти раазряды на сей момент считаются действительными - тогда Викинг - молодец. Если не действительны? Здесь, как я понимаю, и кроется противоречие - корректно присвоен разряд или не корректно. Тебе, Иван, тоже следовало бы подумать об ответе, поскольку ты лицо заинтересованное, и демонстрировать здесь всем задницы ни к чему. Тебе тоже могут продемонстрировать. Культура общения - не разряд, её присвоить нельзя, её с киндеров постигать начинают. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 10 Ноября, 2004 - 14:42:59 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : | |
На самом деле "липовые" разряды - результат существующей у нас системы оценки (в том числе денежной) работы тренеров. Как можно оценить работу тренера? Только по результатам его подопечных. Но если работа тренера высшей квалификации видна невооруженным взглядом, то тренера-середнячка как оценить иначе, чем по выполненным разрядам? А работа спортивного администратора вообще не видна, хотя очень важна. Вот и занимаются тренеры приписками ради прибавки к зарплате (а администраторы записываются, как тренеры, и даже получают звания "заслуженный", за всю жизнь не проведя ни одной тренировки) :-( ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 10 Ноября, 2004 - 18:00:26 |
![]() |
|
Viktor![]() прохожий Дата рег-ции: Май 2025 : |
Сообщение : Профиль : | |
Не врубаюсь в тему. Послушать некоторых господ, так покажется, что АФЧ в лице уважаемого нами Исп. Секретаря хочет сделать что-то не красивое -- липу. Разряды, как уже несколько раз объяснил Андрей, присваивает не АФЧ, а федерация. Весь этот юмор по поводу разрядов, сводится к юмору по поводу официальных соревнований проводимых в России, и в конечном итоге к смешкам над собственной Родиной. Приятно, что наш форум посещает много людей, и это хорошо, но точку зрения В. Алексеева на развитие парусного спорта, я думаю разделяют не многие. Надо заметить, что в регате Онего-2004 в первой десятке пять яхт из АФЧ. К вопросу: кто есть кто? В стране есть официальная спортивная классификация, и правильно, что АФЧ не идет поперек течения. Если члены АФЧ не будут повышать свои разряды, это будет означать, что АФЧ не развивает спорт. |
|
К началу | Отправлено: 10 Ноября, 2004 - 20:19:04 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : | |
Виктор, разговор о "липе" при присвоении разрядов завел не я. И я вовсе не говорил, что АФЧ - "липачи". В АФЧ действительно много сильных гонщиков, заслуживающих всякого уважения, а любителей "липы" в Питере ничуть не меньше. Но с чем я категорически не могу согласиться - так это с тем, что "присваивает разряды Федерация, а мы никакой ответственности не несем". Каждый сам должен отвечать за свои поступки, а если у кого-то нет совести, то ее отсутствие не заменит ни Федерация, ни громкие слова о Родине. ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 10 Ноября, 2004 - 20:49:57 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : | |
Весь ход дискуссии показывает насколько положение дел с разрядами запущено. Мне кажется что еще пара лет и можно было бы смело и с железными основаниями предложить упразднить сам институт разрядов(по крайней мере в крейсерском яхтинге) или ,как предлагали выше, начать отсчёт с чистого листа. Похожая ситуация сложилась и с квалификацией- у всех ли гонщиков сейчас есть надлежащим образом и с соблюдением всех необходимых формальностей оформленные права рулевых(а главное можно ли даже обладателям таких прав по большому счёту доверять управление яхтами в гонке)? Прошедший ЧМ вызвал немалые в этом сомнения. В этом направлении тоже предпринимаются определённые шаги, так что же эта инициатива тоже вызовет скепсис и насмешки? Грустно это, господа яхтсмены. ![]() |
|
К началу | Отправлено: 10 Ноября, 2004 - 21:14:38 |
![]() |
|
Андрей Маслов![]() ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Апр. 2004 : |
Сообщение : Профиль : | |
Друзья, ещё раз прошу не тереть моё имя. Я, делаю своё дело для людей, которые меня выбрали для этого. Кроме того, мне лично, никакой заинтерисованности в этом нет. Я, и так тренер высшей категории, мой воститанники занимали призовые места в Чемпионатах Мира по зимнему виндсерфингу, да я и сам гонялся в 3- чемпионатах, а зимой собираюсь в Финляндию на четвёртый с своей спортивной жизни. Думаю что ваша дискуссия, о судьбах Родины, либо "не там", либо "не вовремя". Поясню: с 3 по 6 дек состоится конференция федерации парусного спорта, и именно её чиновники, исполнители и функционеры должны заниматься этим вопросами. Ошибка Виктора Жукова: Федерация - организация общественная, она только рекомендует разрядные требования. Мы, АЧФ, тоже организация общественная, мы фикструем результат наших спортменов т.е. оформляем выполненные требования в виде спортивного разряда. А издаёт приказ, и закрепляют разряд непосредственно СпортКомитеты. В нашем случае, нет мотивации для оформления липовых сортивных разрядов. Однако, допуск спортсменов к соревнованиям на основании разряда, является таким же условием проводящей организации для участия в них, как и соблюдения ППС. К сожалению, всё это, результат отсутствия у нас толкового органа управления крейсерским яхтингом. Есть - неизбранные руководители комитетов ангажированные группами функционеров, есть - комитеты и подкомитеты. Нет одного - правдивого отчёта "Что сделанно, и Что дальше делать". Да, раньше никому это было не надо, когда за нас всё делал "дядя", и все мы как покорные бараны развесив уши принимали любой бред за чистую монету. Сейчас ситуация резко меняется. Все мы собственники яхт, сами содержим свои яхты и готовим себе команды, определяем где нам участвовать и куда плавать. Так вот, откровенное безделие крейсерского комитета прямо сказывается на каждом из нас. Федерация, как организация общественная является в определённом смысле - самодеятельностью, поэтому как всякая самодеятельность она не совершенна, так как не ставит чётких целей в своей деятельности. На сегодня, наш флот выполнил свою главную региональную задачу - со следующего года в Москве востановленно понятие Четвертьтонник. Это отдельная зачётная и стартовая группа. Именно чёткие и однозначные цели, прозрачная деятельность становится залогом развития нашего флота. Спортивная Классификация и парусная Квалификация - это нормальные шаги в деятельности любой первичной общественной организации. Новость - капитан минитонника "Оса" - Игорь Гусев заявил о желании приобрести Четвертьтонник и вступить в состав Флота Четвертьтонников. |
|
К началу | Отправлено: 11 Ноября, 2004 - 09:22:11 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : | |
Андрей, Прошу простить меня, если мои слова так-то тебя задели. Именно к тебе и к тому, что ты делаешь для паруса, я отношусь с большим уважением. И к подавляющему большинству членов АФЧ - тоже. А споры о том, что лучше, а что хуже для нашего общего дела, как раз бывают между товарищами по делу - с врагами не спорят, с ними воюют :-) ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 11 Ноября, 2004 - 09:58:44 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : | |
Иван, ты очень аккуратно обходишь ответы на заданные тебе вопросы. Я говорю не о предложениях, а о вопросах. Умалчивание позволяет предположить заинтересованность в сохранении сегодняшнего статус-кво до тех пор, пока не будут улажены необходиые формальности с разрядниками сезона 2004. Уж не знаю, что и думать про сезон 2005, когда, следуя логике развития событий, на старт ЧМ, к примеру, выйдут 5 яхт АФЧ (ну, может, чуть больше), и более никого. И какие инициативы нам будут озвучены о проверке действительности прав рулевых? Повторно экзамены будут принимать? И кто над этими инициативами сейчас работает? И с какими конкретно предложениями представители от АФЧ намерены принять участие в грядущей конференции? Почему по всем этим проблемем не проводится сбор предложений среди членов АФЧ? Нас не так много... [u]Растекаясь далее мыслию по древу, имею изложить следующее...[/u] Я не претендую на истину в последней инстанции, однако буря в стакане воды, разразившаяся с разрядами, позволяет предположить, что, если избранное направление движения сохранится, учитывая ожидаемые инициативы с правами рулевых, вряд ли что в московском парусном сообществе серьёзно поменяется. О Родине я вообще молчу (российский парадокс - патриотов - пруд пруди, и все хотят как лучше, а основная масса населения прозябает в нищете). В мировой практике, для оценки целесообразности принимаемых решений, принято устраивать референдумы. Я говорю не о системе разрядных требований, а о стартовых условиях (мост можно строить по-разному - либо вдоль, либо поперёк). Чем АФЧ хуже? Об этом, между прочим, в принципах объединения АФЧ прописано, тем более, как я понимаю, ожидаемые последствия будут касаться не только членов АФЧ. По-другому - сначала рассмотрим досконально, что выделывает смайлик, и только потом приложим его в постинг. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 11 Ноября, 2004 - 12:16:23 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Присвоение разрядов |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |