Rambler's Top100
Ассоциация флота четвертьтонников Ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Кубок России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг

Телеграмм-канал



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Чемпионат России в классе ­ Четвертьтонник в 2009 году. [Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
DJ


патриарх

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 358 :
Дата рег-ции: Авг. 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]А почему не на Ладоге? Чуть поближе и мачт не снимать тем кто идет своим ходом.
А почему, тогда уж, не на Онеге?[/q]
В этом году на Ладоге решились провести лишь дневные гонки. Вероятно, есть на то причины.
Ну и главное - сроки. Онега и Ладога проходят в июле. А подключиться к организаторам имеющихся соревнований гораздо сподручнее, чем устраивать на той же акватории свои.
Ну не хотите - как хотите. Просто я опять подумывал о привлечении Крока (ЗАО КРОК) к мероприятию, и Горе море вряд ли будет интересно.
В августе, думаю, Крок (яхта) пойдет на ЧР на любую акваторию, полное отсутствие инфраструктуры не смущает :-)

-----
Дмитрий Жихарский
Яхта "Крок"
К началу Отправлено: 24 Сентября, 2008 - 15:56:38
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Еще одно соображение позволю себе.
Только в Москве и области около 30 вымпелов реально конкурентоспособных четвертей.
Если добавить лодки из Верхнего Поволжья (штук, наверно, 5-6), пару -тройку из Питера (если им не влом), может +Колумб и еще кто-то с Югов, кто-то из Среднего Поволжья, то можно представить себе соревнование из 35-40 лодок. Звучит солидно! Гоняться интересно! Статус подтверждается массовостью!
Устраивать суету ради гонок 12-15 лодок и называть все это громкими именами, натягивая необходимые для статуса показатели как шкуру на кисель - довольно странное занятие. Искусственность в этом какая-то. И каким бы симпатичным не был ЧР-2008 (спасибо Алексею, Александру, Андрею и другим, кто приложил руку, голову и кошелек к этому действу*), все-таки некая притянутость за уши ощущалась.
Чем дальше мы отодвинем ЧР от Москвы, тем, наверно, меньшее число лодок из самого большого московского флота туда соберется. Т.е. проблемы последних лет останутся и даже усугубятся, а вот "симпатичность", вполне возможно, сохранить будет трудно (это про НН).
Мне представляется, что корень проблемы лежит в том, что, якобы, востребованность такого соревнования исходит не снизу, а сверху. Т.е. ассоциации (как субъекту федеральной парусной жизни, а не общественной организации, объединяющей владельцев яхт) это нужно больше, чем самим владельцам, капитанам и яхтсменам. В итоге усилий от организаторов и участников требуется довольно много, а результат скромный.
Не готов говорить о путях выхода из этого, по мне, очевидного, кризиса, но полагаю они есть и могут потребовать целенаправленной работы на несколько лет. Наскоком (НН, СПНН, и что еще угодно) это не решить. А срок подачи 20 октября...... А задуматься, посоветоваться некогда....

* Давно хотел черкнуть о том, что отсутсвие оценок и благодарностей в адрес организаторов ЧР-08 в этом форуме, меня удивило до крайности. Пару раз сам начинал писать добрые слова, но останавливался, полагая, что, может быть уже моя гиперактивность форумная народ затрахала и другим есть и хочется что-то сказать - нечего лезть. Ничуть не бывало!. Как будто не было там в Дубне никого, кто в состоянии связать пару слов и кто реально оценил труды организаторов чемпионата. 70 потребителей. Потребителей услий таких же, как они сами, яхтсменов, которые, по большому счету, никому ничего не были должны. Странно и стыдно !

Соображение получилось не одно, извиняйте.





[s](Отредактировано автором: 24 Сентября, 2008 - 16:36:54)[/s]

К началу Отправлено: 24 Сентября, 2008 - 16:24:07
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Чем дальше мы отодвинем ЧР от Москвы, тем, наверно, меньшее число лодок из самого большого московского флота туда соберется.[/q]
В этом то и проблема. Правда из [b]30 вымпелов реально конкурентоспособных московских четвертей[/b] большая часть "невыездные" в том смысле что по тем или иным причинам дальше Конаково они не ходят. "Выездных" чуть больше десятка. И ради хорошей регаты они готовы куда-то выбраться- штук 7-8 трейлеровладельцев могут и подальше, ещё 5-7 перегонщиков не дальше Онеги. О последних: в пределах недельной досягаемости от Москвы всего 4 подходящих для крейсерских гонок акваторий- Иваньковское вдхр. (условно, с большой натяжкой), Рыбинка (тоже не подарок, гоняться там очень стрёмно), Онега (практически идеал), Горьковское вдхр. (явно лучше Иваньковского). За скобками оставляем московские акватории- флот собрать на них можно, но провести нормальную крейсерскую регату нет- мотать 300 необходимых миль в Пестово и врагу не пожелаешь. На десяток московских "выездных" можно расчитывать, часть "невыездных" можно заманить только близостью(Москва-Дубна-Конаково) или если соберётся где-то нормальный флот и будут удобные сроки. Остаётся единственный резерв увеличения флота- это местные лодки. Смотрим: Иваньковское- 2-3 лодки, Рыбинка- 3-4 лодки, Онега- 0 местных, пара череповецких, Горе-Море- до 15-20 волжских лодок. Т.е. с точки зрения массовости собрать более 15 лодок можно или на клоне БК и ЧМ в Москве, или на очередной реинкарнации в Дубне или на Горе-Море. Теперь по инфраструктуре и готовности провести такое мероприятие: Онега да, в Дубне-Конаково инфраструктура есть, а вот с желанием и чьей-либо готовностью этим заниматься проблемы, Рыбинка- ничего, на Горьковском есть инициатива и желание, но слабая инфраструктура и пока неясны возможные ресурсы.
Сухой остаток (ИМХО): сложится на Горьковском- здорово, больше 20 лодок там точно соберётся, правда регата будет заведомо спартанская, не сложится- Онега (правда там более чем на 10-12 участников расчитывать сложно). Ну и крайний случай- опять пытаться что-то организовать в Дубне или Конаково(к примеру свою регату, плавно втекающую или переходящую в/из ВВР).
К началу Отправлено: 24 Сентября, 2008 - 17:44:15
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Логику рассуждений отслеживаю. Не нашел только ни одного упоминания статуса, а именно "ЧР". Мы обсуждаем крейсерскую регату или крейсерский ЧР?
Извиняюсь за дремучесть, но откуда в районе НН и окресностях 20 четвертей, тем более, отвечающих правилам класса? Мы, как оказалось, на ЧМ не очень можем заставить народ следовать правилам, а что уж говорить про регионы....
Плохо, что опять все решается в пожарном порядке, без взгляда на два-три года вперед. Думаю, что если бы ЧР в Дубне мог продолжаться в том стиле, в котором он проходил 2 последних года, то в 2009 году там можно было бы достичь 20 лодок, а в 2010 и больше. Только так и может прирастать массовость регат, через "сарафанное радио". Достаточно проследить даже динамику массовости БК. Там тоже не все так сразу и просто получалось. Хотя тут возможности по массовости куда лучшие, чем еще где-нибудь.

На секундочку предлагаю представить формулу, по которой и 12-15 лодок могли бы быть основой для полноценного ЧР.. Отборы в регионах (сколько там у нас парусных регионов?) на чемпионатах городов и/или губерний на более или менее четвертьтоннниках. Представительство пропорционально региональным флотам. А дальше гонки на той акватории, где ассоциация, кнутом, пряником и чем еще угодно, в состоянии собрать соответствующий (очевидно, в основном московский) флот.
Региональные участники, не готовые привезти свои лодки, втроем - Кап, ст.пом и матрос садятся на лодки вместе с владельцем-москвичем (капитаном) и одним его представителем и начинается именно ЧР, а не мсковская тусовка четвертей на выезде с редкими вкраплениями региональных гонщиков. Причем основным рулевым, естественно при этом является региональный гонщик.

Немного смахивает на утопию. Но если этим целенаправленно заниматься, то, через пару-тройку лет, может получиться нечто похожее на свое название, с соответствующим престижем и широкой известностью.
Нужны деньги и время тех, кому под силу такое поднять. В наше время, ничего невозможного я здесь не вижу.
К началу Отправлено: 24 Сентября, 2008 - 18:23:48
М®



Гурон®

Откуда: Moscow!

Всего записей: 338 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Немного смахивает на утопию. [/q]
В большинстве случаев, экипаж предпочитает гоняться (проводить отпуск) "своим экипажем" (за исключение личных симпатий, фактически переросших в межрегиональный экипаж естественным путем). При необходимости искусственно повышать представительство региона за счет отбора, очевидно, будет выбрана другая регата, где подобный отбор отсутствует, статус ЧР не поможет. А представить себе не статусную регату, на которой искусственно занижается количество вымпелов (т.е. отвергают не прошедших отбор) совсем не могу. Вот если бы в аренду предоставлялись «свободные» лодки, но это отдельная тема… Или в льготную аренду победителям региональных соревнований… Но это в сторону от текущей проблемы ЧР 2009. Кстати, мне кажется, что проблема доставки лодки на регату, как и другие проблемы содержания и обновления мат. части это часть игры. А то, есть хорошая регата «Ху из Ху», и голова о доставке не болит …
К началу Отправлено: 24 Сентября, 2008 - 18:44:55
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Вот если бы в аренду предоставлялись «свободные» лодки, но это отдельная тема…[/q]
Почти так, только не совсем в аренду, а условия участия непрошедших отбор москосвих яхт, должны заинтересовать капитана и команду. Во- первых материально, а во-вторых, морально. Не смог пробиться через отбор, но участвуешь в вожделенном ЧР(надо чтобы он еще стал таковым), хотя и частью экипажа.
[q]А то, есть хорошая регата «Ху из Ху», и голова о доставке не болит …[/q]
Не совсем так. Многие из регионов и из МО привозят теперь свои лодочки, а в будущем их станет еще больше.
[q]Но это в сторону от текущей проблемы ЧР 2009.[/q]
Так будет всегда "в сторону", когда на принятие решений нет времени, не то чтобы задуматься концептуально о будущем.

К началу Отправлено: 24 Сентября, 2008 - 18:59:44
М®



Гурон®

Откуда: Moscow!

Всего записей: 338 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]не то чтобы задуматься концептуально о будущем. [/q]
Ну, зачем же подозревать других в отсутствие дум о настоящем, будущем и смысле. Просто мне кажется, что подобный подход не увеличит, а уменьшит представительство в штуках, хотя, вероятно и может увеличить представительство в количестве регионов. Про себя могу однозначно сказать, что предпочту пойти своим экипажем туда, где ждут. В любом случае модель "мы пришли в белых перчатках всех порвать" тут не проходит, поскольку есть "большое судовое хозяйство" поддерживаемое экипажем, и даже самая чудесная "команда в белых перчатках" вынуждена будет лично договариваться с владельцем напрямую, поскольку именно владелец и несет издержки... Т.е. посредники в лице каких либо организаций и органов тут не просматриваются. Даже в случае владельца целого флота яхт, как во Владике - распоряжается этим флотом владелец по своим представлениям о прекрасном, хотя его можно уговорить (временно) действовать в соответствии с пожеланиями ассоциации.
К началу Отправлено: 24 Сентября, 2008 - 19:23:14
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Ну, зачем же подозревать других в отсутствие дум о настоящем, будущем и смысле.[/q]
Я не подозреваю, я констатирую, что то, что касается ЧР 09 делается в пожарном порядке, по принципу, "что выйдет, то и выйдет, посмотрим как оно получится, там и обсудим".
[q]Про себя могу однозначно сказать, что предпочту пойти своим экипажем туда, где ждут.[/q]
Таких крейсерских регат какое-то количество в зоне досягаемости есть, там ждут и рады. Но мы не о них. Мы же все время толкуем о Чемпионате России или где?
Нормальный спортивный принцип требует того, чтобы в этом соревновании, по возможности, выявлялся наиболее сильный экипаж страны. Вот утопия, которую я выше начеркал, она как раз, в чем-то, об этом - отбор на местах, а уж затем..... Все остальное - просто регаты разной степени сложности, своевременности, удаленности и "симпатичности".
Здесь возвращаю Вас к вопросу "кому и зачем нужен статус ЧР?". Нужен он владельцам и гонщикам или ассоциации. Макс первым говорит о том, что ему он не нужен! Какой-то отбор, какие-то принципы выявления лучших из лучших!
Зачем тогда вся эта статусная возня, чтобы выдать регату 15 яхт из 1-го-2-х регионов за ого-го! Кому нужен этот самообман?
[q]В любом случае модель "мы пришли в белых перчатках всех порвать" тут не проходит, поскольку есть "большое судовое хозяйство" поддерживаемое экипажем, и даже самая чудесная "команда в белых перчатках" вынуждена будет лично договариваться с владельцем напрямую, поскольку именно владелец и несет издержки...[/q]
Все правильно пишешь. Но я не предлагаю обсуждать сейчас детали механизма компенсации. Я лишь озвучил, очень сырую, принципиальную формулу возможной реализации истинного ЧР. Ничего, особенно, не утверждая и никому не навязывая.
Вот опены отлично вообще обходятся без ЧР, и ничего, никто не огорчен. Их мобильность позволяет им создать сносные условия для региональных яхт при участии в кубке.
К началу Отправлено: 24 Сентября, 2008 - 19:48:13
DJ


патриарх

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 358 :
Дата рег-ции: Авг. 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Вот опены отлично вообще обходятся без ЧР[/q]
Здрасте, приехали, ты предлагаешь запихнуть мне мою медальку в... ;-)

[q]Их мобильность позволяет им создать сносные условия[/q]
Как здесь говорится, они приняли такие правила игры: хочешь гоняться - покупай трейлер. Собственно, почему бы и нам не принять те же правила? Глядишь, коллективно бы добились снисхождения ГАИ: как-никак, крупнейший крейсерский флот в России :-)

[q]15-20 волжских лодок[/q]
Да что вы говорите! Можно полюбопытствовать, на каких соревнованиях собираются эти лодки? Или они ждут, когда придет Москва и осчастливит их своим ЧР? Готов поспорить: 5 волжских лодок на ЧР в НН - это предел. В Питере питерских было бы больше, так на Чемпионате города 10 потенциальных четвертей, несколько стоит на берегу.

На мой взгляд, то о чем говорит ВР - действительно утопия, хотя и красивая...
Давайте вспомним: ЧР на Онеге до 2006 года действительно выявлял сильнейших гонщиков России (хорошо, европейской ее части), или был состязанием 1-2 регионов, как в 2008? По-мойму, все-таки первое...
Так почему бы не попытаться вернуться к старому, а не изобретать велосипед?

Ну и мой респект организаторам ЧР-2008, раз уж упрекнули в паразитизме... Просто мой подробный анализ будет в бумажном издании, я и не тороплюсь особо писать здесь...

[s](Отредактировано автором: 24 Сентября, 2008 - 21:32:21)[/s]

-----
Дмитрий Жихарский
Яхта "Крок"

К началу Отправлено: 24 Сентября, 2008 - 21:21:11
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Я лишь озвучил, очень сырую, принципиальную формулу возможной реализации истинного ЧР. [/q]
Такая формула хороша, когда число участников переваливает за 35-40. "Пряников" от регат мы может ждать много, и статус ЧР это всего лишь один из них, хотя и довольно значимый. Четвертьтонник это в первую голову класс "крейсерских" яхт, и по мне ЧР в классе четвертьтонник должен выделяться:
а) крейсерскими дистанциями;
б) массовым флотом (не менее 20 вымпелов, в идеале 30-40);
в) вменяемой организацией собственно спортивной части.
При выполнении этих двух пунктов и вопрос с представительством регионов гораздо проще решается, и привлечь сильных гонщиков проще. С этой точки зрения, увы, продолжение темы Дубны как места для проведения именно ЧР, на мой взгляд, неперспективно, эта регата реально достигла своего потолка. При продолжении возможны только некоторые количественные изменения, ну соберём мы не 15 а 20 лодок, качественно регата ограничена возможностями акватории. Как региональная регата Дубна и этого и прошлого года были, пожалуй, лучшими, в которых мне лично пришлось участвовать по большинству параметров, но как постоянное место проведения ЧР это не лучший выбор. Да и должно ли быть такое постоянное место? Проведение ЧР, если этим ресурсом грамотно распорядиться, может быть мощным допингом для поднятия интереса к гонкам именно в регионах, и с этой точки зрения ротация места проведения чемпионата безусловное благо, к тому же освежая интерес и у постоянных участников.
[q]Да что вы говорите! Можно полюбопытствовать, на каких соревнованиях собираются эти лодки? [/q]
В КВ-2006 в Чкаловске (это именно Горьковское вдхр.) участвовало [url=http://www.volgacup.ru/index.php?module=ContentExpress&func=display&ceid=242&mid=161]19 яхт[/url]. Сейчас предварительно выразили намерение участвовать 9 из 11 нижегородских, две из Чебоксар, две из Перми, две сверху и ещё 5-7 снизу. Пока не со всеми удалось связаться.
К началу Отправлено: 24 Сентября, 2008 - 21:21:37
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]то, что касается ЧР 09 делается в пожарном порядке, по принципу, "что выйдет, то и выйдет, посмотрим как оно получится, там и обсудим".[/q]

А ЧР07 именно так и делался, только времени было намного меньше.
К началу Отправлено: 25 Сентября, 2008 - 08:04:55
DJ


патриарх

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 358 :
Дата рег-ции: Авг. 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]В КВ-2006 в Чкаловске (это именно Горьковское вдхр.) участвовало 19 яхт.[/q]
В этом году на тех же соревнования - 8. И ни на одних соревнованиях на Волге не собиралось в 2008м больше 8. А сколько из них согласятся вписаться в класс, чтобы участвовать в ЧР? Какими такими пряниками вы их загоните? Если уж из Москвы из порядка 35 готовых к гонкам Qt лодок, до ЧР доехало лишь 13, и НИ ОДНОЙ с Волги, что уж говорить о НН?
Нет, не верю я в сказку о Золушке, 5 лодок с Волги - это потолок, а скорее всего меньше.
Будем реалистами.
И тем неменее, новая акватория - это всегда интересно. И организаторам я желаю успехов. Предварительно Крок придет на ЧР.

[s](Отредактировано автором: 25 Сентября, 2008 - 08:57:14)[/s]

-----
Дмитрий Жихарский
Яхта "Крок"

К началу Отправлено: 25 Сентября, 2008 - 08:21:57
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Здрасте, приехали, ты предлагаешь запихнуть мне мою медальку в... ;-)[/q]

Дим, ты какую имеешь в виду?

[q]А ЧР07 именно так и делался, только времени было намного меньше.[/q]

Леша, я не уловил настроения, с которым ты это констатировал. По моему представлению, ты наглядно показал своей работой, что ничего невозможного в части подготовки добротной регаты нет и если готовить ее системно и без лишней суеты, уделяя больше внимания хозяйственно-спортивной составляющей, чем пиарно-шапкозакидательской, то может получиться хорошо. Планка самодеятельной регаты со статусом ЧР установлена и довольно высоко. Кто, из потенциальных участников, теперь захочет тратить время и деньги на что-либо ниже этой планки?
Вот и Макс справедливо указывает на то, что к выбору выездных мероприятий экипажи относятся очень изберательно. Статус ЧР (тем более притянутый за уши) - отнюдь не главный стимул для выбора регаты.

[q]Нет, не верю я в сказку о Золушке, 5 лодок с Волги - это потолок, а скорее всего меньше.
Будем реалистами.[/q]
Такая оценка представляется все-таки более реалистичной, чем оптимистичный прогноз, предложенный Иваном.

К началу Отправлено: 25 Сентября, 2008 - 11:05:38
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Похоже, совсем сбежать не получится...
После "Чичестеров" скорее всего в Нижний поедет небольшая делегация с целью разведки на месте (в том числе и предварительного уточнения количества желающих принять участие местных лодок), в том числе и ваш покорный...

[s](Добавление)[/s]
[q]был состязанием 1-2 регионов, как в 2008[/q]

Отнюдь не в защиту, а в интересах истины:

Кто же реально рулил на ЧР08?

1. Москва - нет вопросов, и рулевые, и старпомы,
2. Магнитогорск - и рулевой, и старпом.
3. Новороссийск - и рулевой, и старпом.
4. Ростов - и рулевой, и старпом.
5. Рыбинск - рулевой точно, старпом Иван может уточнить.
6. МО - и рулевой, и старпом.

Представителей других регионов, заявленных и гонявшихся в разном качестве я не считал.

Дима, когда уверенно говоришь "1-2 региона", предварительно неплохо было ознакомиться со статистикой. Понятно, если бы это прозвучало от человека, которого там не было, но все эти люди были рядом, на соседних лодках...


[s](Добавление)[/s]
Города всего 12
Владивосток 4
Долгопрудный МО 5
Дубна МО 5
Красногорск МО 5
Магнитогорск 4
Москва 64
Новороссийск 5
Ростов-на-Дону 5
Рыбинск 4
Самара 4
Санкт-Петербург 5
Тольятти 6

Вот, в статистику залез, чтобы не быть голословным

[s](Отредактировано автором: 25 Сентября, 2008 - 11:27:20)[/s]

К началу Отправлено: 25 Сентября, 2008 - 11:05:56
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Чемпионат России в классе ­ Четвертьтонник в 2009 году. [Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Телеграмм-канал ассоциации: t.me/qt_rus  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network