![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Банковский кубок - 2007-2008 |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
Shoora![]() ![]() Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Саша, скажи хозяину, чтобы поменял тебе компьютер. Ивановская мерилка читается так четко, что прищуриваться приходится.[/q] Ну не знаю. Наша и Улановская за прошлый год - отлично. ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 26 Июня, 2007 - 13:56:02 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Если верить прогнозу погоды, то в четверг и пятницу будет слабо (2-3 м/с) тянуть поперек (запад), а в ночь на субботу пройдет дождь, после которого ветер довернет на северо-запад и последняя гонка имеет шанс быть полноценной, с лавировкой по всему водоему, но все-равно кислой. [s](Отредактировано автором: 26 Июня, 2007 - 16:49:09)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 26 Июня, 2007 - 16:03:11 |
![]() |
|
Пётр![]() прохожий Дата рег-ции: Май 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
У Ягуара номер 220 ![]() |
|
К началу | Отправлено: 26 Июня, 2007 - 19:26:16 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Кураж - 1550кГ Диктатор - 1600кГ Ragtime - 1780кГ Заноза - 1650кГ Все в обмерном состоянии О разделе Дела обмерные - пусть так, тоже польза, однако трудозатраты не оправдывают результат. Для сравнительного анализа исходные данные удобнее было бы представлять в формате .xls, пусть даже архивированном. Сами данные можно запаролить от несанкционированного редактирования. [s](Отредактировано автором: 26 Июня, 2007 - 21:37:51)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 26 Июня, 2007 - 21:31:08 |
![]() |
|
Евсеев Александр![]() патриарх Откуда: Москва Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
О взвешивании в 2007 году ЗАНОЗЫ и КУРАЖА слышу впервые. Где, когда, кто взвешивал? Прошлогодние данные в расчет не идут (согласно Правилам класса). ----- Евсеев Александр (Ласточка) |
|
К началу | Отправлено: 26 Июня, 2007 - 22:50:45 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q] взвешивании в 2007 году ЗАНОЗЫ и КУРАЖА слышу впервые.[/q] Что вовсе не означает, что взвешивания не было. Я взвешивал. В НИОПИКе. [s](Отредактировано автором: 27 Июня, 2007 - 06:50:05)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 26 Июня, 2007 - 23:23:20 |
![]() |
|
unsailed![]() прохожий Откуда: "Афина" Дата рег-ции: Июнь 2007 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]"Ватт" теперь называется "GO BEYOND". Перводчик дает "иди вне". Литературный перевод за Вами, господа! Только без колкостей, пожалуйста![/q] 1. нареч. далеко, вдали; на расстоянии 2. предл. 1) за, по ту сторону, за пределами beyond the ocean —по ту сторону океана 2) позже; после beyond the appointed hour — позже назначенного часа 3) вне; выше, сверх it is beyond me — это выше моего понимания - beyond belief - beyond compare - beyond doubt - beyond hope - beyond measure - beyond one's depth - beyond reach 4) далее, дальше; там, на расстоянии Syn: outside, out of 3. сущ. (the beyond) загробная жизнь, потусторонняя жизнь итаааак, основные варианты: 1) держись подальше 2) иди за нами ( "не обгоняй") 3) Выйди за пределы/прорвись за грань(поэт.) (практически синоним "be high " ![]() 4) Умри! ![]() а вообще Инна - очень красивое женское имя ![]() |
|
К началу | Отправлено: 01 Июля, 2007 - 00:20:13 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
М-да, господа, такое впечатление, что с каждым годом БК всё вырождается и вырождается... Всё в угоду организаторам и минимум спорта. Возможно, мои эмоции вызваны крайне негативным собственным результатом, но всё же есть, наверное, и истина в моих словах... Итак, что же не понравилось: 1) четыре 25-минутные гонки крейсерские гонки флота в полсотни вымпелов в хороший ветер - это не серьезно; 2) штилевая 4-х часовая гонка через всё водохранилище, в которой 3 из 4 групп вообще не успевают, а оставшаяся успевает на 30% - это тоже как-то странно; 3) чем вызваны опоздания судейского к старту во второй день и задержки гонок №№ 1, 3, 4? Верю, что есть объективные причины, но хотелось бы знать - какие... 4) Когда подавать протесты в 3-ий день, если суд. судно приходит за час до награждения? Почему нельзя было наградить либо в Зеленом Мысе, либо на след. день? 5) зачастую косые линии старт-финиша, которые усугубляли свалку на старте; 6) отсутствие судей на старт-финишной вешке: было много навалов и на старте, и на финише, никто не оправдывался; 7) объединение в одну большую группу яхт с разными скоростными характеристиками, что приводило к серьезной угрозе повреждения флота и личной безопасности экипажей, а также к большой доли случайности в результатах; 8) допуск к соревнованием участников, не соответствующих заявленным группам (правилам класса), без мерительных свидетельств, результатов взвешивания; 9) отсутствие вообще сколь-либо внятных правил обмера (Сухов Николай Леонидович, к примеру, привел мне в качестве правил класса "1/4-тонник" международные правила) приводит второй год к тому, что к призёрам и победителям у всего флота остается много вопросов... Чтобы не быть голословным, скажу, что в этом году народу ОЧЕНЬ хотелось увидеть мерилку и результаты взвешивания Лидии. А также (уж прости, Ден, но лучше услышать прямо, чем знать, что шушукаются за спиной) увидеть заформованный балласт 140 кг. и соответствие 3-му листу у Викинга. Однако, какие претензии и протесты могут быть к яхтам, нарушившим несуществующие правила обмера? Прошлогодний пример Славы тому показатель. Кстати, только сейчас заметил: на Лидии заявлено 5 человек в основном составе, а гонялось 4. Что понравилось. 1) дистанции выставлялись в соответствии с ГИ, на сколько это было возможно; 2) флаги и сигналы были безупречны; 3) судьи услышали гонщиков и увеличили дистанцию. Только малость не вовремя ;-) 4) береговая часть как всегда на высоте, за это спасибо :-) Чтобы хотелось увидеть в следующем году: ------- А) Внятное Положение, в котором будут четко указаны стартовые группы и правила допуска по группам. По примеру этого года, можно предположить, что это будут зачётные группы: 1. Open-800 (с гандикапом) 2 (малый приз). Все яхты проектов Конрад 25Р/РТ, СТ-25, Рикошет-780, инд. проекты обмеренные и соответствующие нац. классу "Четвертьтонник". Как вариант, яхты не соответсвующие правилам класса "Четвертьтонник", но подпадающие под данное определение, гоняются с 10% штрафа по времени. Время и так учитывается, т.к. учитывается КВ. 2a (главный приз). Нац. класс "Четвертьтонник" (допуск строго по соответствию правилам класса) 3. Яхты проектов Конрад-25T и Конрад-24 с ограничением по баллу. 4 (малый приз). Яхты 30-32 фута (здесь, вероятно, надо многое уточнять) 4а (главный приз). Яхты Картер-30 с ограничением по баллу IOR. 5 (главный приз). Все яхты Микро. 5а (малый приз). Яхты Микро старше ... (к Андрею Маслову вопрос, как должно выглядеть) 6 (главный приз). Все Драконы. 6а (малый приз). Деревянные Драконы (тут я тоже не разбираюсь) 7. FD 8. Минитонники с ограничением по баллу и проектам Стартовые группы: 1) 1. 2) 2.+2а. 3) 3.+8. 4) 4.+4а. 5) 5.+5а. 6) 6.+6а. 7) 7. ------- В) Проведение вплоть до 8ми гонок (3+3+2) При проведении более 4х гонок худший результат не учитывается. C) Выставление дистанций в соответствии с ветром: средняя продолжительность гонки должна быть от 1-го. до 2х часов. Т.е. для четвертей дистанция в милях = скорость ветра в узлах / 3. D) Прямые стартовые и финишные линии. Е) Возможность взвесить лодки по протестам, помощники мерителя либо второй меритель. F) Обязательный контрольный обмер и взвешивание для первых 5-ти (хотя бы 3-х) лодок в каждом классе. G) Награждение на след. день либо в Зеленом Мысе, чтобы было время подать и разобрать протесты. [s](Отредактировано автором: 09 Июля, 2007 - 14:47:04)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 02 Июля, 2007 - 10:38:34 |
![]() |
|
rus2223![]() ветеран Откуда: moscow ICQ Дата рег-ции: Апр. 2007 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Полностью согласен с Дмитрием. У меня сложилось мнение, что Банковский Кубок остается политической игрой(закулисными играми). Если посмотреть тенденцию дисквалификаций, то приходитьс ![]() Сначала пострадали Антарес и Пенелопа (ДФ за фальстарт) и они сваливаются из 1 пятерки на 17-18 места, затем в последней гонке нашу яхту оказывается дисквалифицируют за нарушение правил одной минуты, яхта, которая находится все время ниже стартовой линии ка минимум на 15 метров и пытается просто в последней гонке не нарушать никакие правила и сохранить свое пятое место в зачете, оказыватся по-мнению судей на нижнем знаке выше той самой стартовой линии. Пытаясь доказать что-либо, после вывешивания окончательного протокола, так как другой возможности узнать результат последней гонки тебе не дают, тебя откровенно посылают куда подальше, время протестов завершилось, мы ничего не знаем, и.т.д. куда деваться нам гонщикам. Пытаясь подать протест по обмеру на яхту Лидия, нам отвечают, не надо портить картину. Заставить ту же яхту Лидия оправдаться за нарушение правил правый-левый, тебя откровенно посылают туда же и объясняют, бесполезное занятие. Так стоит ли вообще выходить на такие регаты? ![]() |
|
К началу | Отправлено: 02 Июля, 2007 - 10:54:06 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]по-мнению судей на нижнем знаке выше той самой стартовой линии[/q] судьи-то должны быть на створе... Т.е. как минимум на Риф и Викинг, навалившие на стартовый знак в 4 и 2 гонках соответственно, смотреть было некому, а вот Диктатору досталось... [q]Пытаясь подать протест по обмеру на яхту Лидия[/q] Наивный... [q]Так стоит ли вообще выходить на такие регаты?[/q] Вот и у меня возникли такие же мысли... [s](Отредактировано автором: 02 Июля, 2007 - 11:37:02)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 02 Июля, 2007 - 11:35:29 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Банковский кубок - 2007-2008 |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |