Rambler's Top100
Ассоциация флота четвертьтонников Ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Кубок России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг

Телеграмм-канал



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » ЧМ [Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Victor


завсегдатай

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 47 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
посмотрел логи GPS на предмет скорости на финишной прямой в 4-ой гонке: стабильно 13-14км/ч, макс. 22! приводов и раскачек не было. (Гринда).
К началу Отправлено: 12 Сентября, 2006 - 15:26:15
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
"Дело помощи утопающим - дело рук самих утопающих!"

Немного пройдусь по поводу ответственности.
Если хозяин лодки - "проклятый частник", то вроде бы все ясно. Пример поста "Фарватера" на яхтинге - если и не образец для подражания, то очень близко к этому.
А если лодкой владеет клуб или иная организация? Кто конкретно в этой организации несет ответственность за то, что посадил порулить на лодку рулевого недостаточной квалификации (может быть, вполне достаточной для прохождения дистанции, но явно маловатой для безаварийного и безущербного для других лодок хождения). ДА НИКТО И НИКОГДА! И будут ссылаться на то, что капитан ... на свой страх и риск... и т.д., и т.п.
По-моему, нормальная практика: за повреждения, нанесенные другим судам, отвечает ВЛАДЕЛЕЦ судна. А как уже он потом будет разбираться с рулевым, которому он доверил лодку, его (владельца) личное дело, почему другие должны платить за бардак?
Вывод (может, и спорный): страхование лодки от ущерба третьим лицам непосредственно ВЛАДЕЛЬЦЕМ гораздо важнее и нужнее, чем страховка членов экипажа (вот тут уже дело сугубо добровольное). Но: застрахованные гонщики - это снятие ответственности с ГК за их судьбу, а застрахованные лодки - внутрилодочное дело, и к ГК никакого отношения не имеет, следовательно оно и не необходимо. Инициатива должна исходить от заинтересованных лиц.
P.S. Между прочим, не столь дорогое удовольствие - страховка ответственности перед третьими лицами на 50000 р. на два дня - 240 р. (бутылка водки).

[s](Отредактировано автором: 12 Сентября, 2006 - 19:49:32)[/s]

К началу Отправлено: 12 Сентября, 2006 - 19:49:07
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Между прочим, не столь дорогое удовольствие - страховка ответственности перед третьими лицами на 50000 р. на два дня - 240 р. (бутылка водки). [/q]
Ага. Однако есть вопрос - как, при наступлении страхового случая, эти деньги получить? Механизм отработан? Деньги за страхование возьмут, и глазом не моргнув, только плати, но едва речь заходит о возмещении ущерба первый вопрос - а какие подтверждающие документы у вас имеются? Кто нибудь получил хоть раз страховое возмещение? Проблема всплывает не впервые, решения только не видать. В отсутствие механизма заплатить 240 рэ за страховку аналогично подарить бутылку водки первому встреченному бомжу. Беда однако - лосёнок маленький, на всех бомжей не хватит.

-----
dim
К началу Отправлено: 12 Сентября, 2006 - 20:32:19
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]как, при наступлении страхового случая, эти деньги получить? Механизм отработан?[/q]
Насколько мне известно, Баламут получал страховку за сломанное на Онеге перо руля. Может, он и ответит на вопрос трудностей получения.
А механизм есть или его нет - читайте мелкий шрифт на договоре страхования.
Кстати, есть группа субъектов, которая при любом раскладе не будут страховать ни себя, ни лодку - зачем, мол, напрасно кормить страховую компанию, я великий рулевой и никогда не въеду в борт другому. Не будут до тех пор, пока это не станет ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием участия в гонках. Как заявка. (вот и готово предложение для ФПС - еще один обязательный документ для участия в соревнованиях. А какая из ФПС быстрее сориентируется - "М" или "В", решать уже им самим. Похоже, МФПС изначально уже это сделала, судя по условиям допуска на вторые выходные ЧМ)

[s](Отредактировано автором: 13 Сентября, 2006 - 09:25:35)[/s]

К началу Отправлено: 12 Сентября, 2006 - 21:34:32
Баламут



ветеран

ICQ
Всего записей: 89 :
Дата рег-ции: Май 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Насколько мне известно, Баламут получал страховку за сломанное на Онеге перо руля. Может, он и ответит на вопрос трудностей получения[/q]

Никаких проблем с получением страховки за поломанное перо не возникло: просто позвонили в страховую, сообщили что произошло, а после возвращения в Москву предоставили бумагу от гл. судьи, что это произошло в гонке и фотографии потерь. Деньги были выплачены в течение недели.

[q]пока это не станет ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием участия в гонках. Как заявка[/q]

У Драконов это стоит обязательным пунктом в положении. Кстати, если кто-нибудь не полениться прочитать положение про Кубок Федерации, то увидит, что есть такое пункт:
[b]19.1. Каждая яхта, участвующая в соревновании, обязана иметь страховку от ущерба третьим лицом, действительную на территории соревнований[/b]
И это общее требование для всех классов.

Так что может это все-таки дело проводящих организаций, вносить в Положение пункт о страховке?
К началу Отправлено: 13 Сентября, 2006 - 08:58:56
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Так что может это все-таки дело проводящих организаций, вносить в Положение пункт о страховке?[/q]
Я именно об этом и говорю. Только проводящая организация должна еще и жестко отслеживать этот пункт положения.
Кстати, судя по прогнозу на выходные, ветер по силе и направлению тот же. Так что и дистанция та же...

[s](Отредактировано автором: 13 Сентября, 2006 - 09:21:40)[/s]

К началу Отправлено: 13 Сентября, 2006 - 09:21:09
Василий Алексеев


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 189 :
Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
На СППН страхование ответственности было обязательным. Думаю, на след. год СППС будет требовать эту страховку на всех проводимых им соревнованиях. Хотя у нас в Питере дров на гонках на порядок меньше, чем в Москве.

-----
В. Алексеев
К началу Отправлено: 13 Сентября, 2006 - 09:26:48
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Никаких проблем с получением страховки за поломанное перо не возникло: просто позвонили в страховую,[/q]
У Баламута, однако, происшествие с пером никак не связано с ответственностью перед третьими лицами. Происшедшее можно квалифицировать как непреодолимые обстоятельства. А речь идёт об ответственности перед третьими лицами. Если СППС/ВФПС/ МФПС,предполагают требовать такую страховку, они должны представлять механизм страхового возмещения, в противном случае страховщики получают ещё одну кормушку. Причём без всяких усилий со своей стороны. Страхование - не благотворительность широкой обшественности в пользу страховщика. Хотелось бы прочесть комментарий СППС/ВФПС/ МФПС на эту тему.

-----
dim
К началу Отправлено: 13 Сентября, 2006 - 09:56:49
goch.yar


прохожий

Откуда: Ярославль

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Окт. 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Организация вменяемой ОСАГО - должна бы стать одной из задач ассоциации, как это происходит у Драконов. И об этом, помниться, несколько раз говорили "меньшевики".
Сюда входит проведение переговоров со страховыми компаниями для выработки оптимальной формулы страхования на весь сезон, с учетом количества дней, которые яхты проводят в соревновательном режиме. Разработка документа, подтверждающего факт нанесения ущерба и документа, устанавливающего виновного (а бывает и "обоюдка"!). Видимо, еще какие-нибудь аспекты. Короче не "с шермачка" все делается.
В будущем "совете ассоциации" (надеюсь, что такой предусмотрен проектом Устава, который обещан вскоре для обсуждения) должен быть человек, который будет ответственным за это не простое дело.
Никакие проводящие организации эту проблему за нас не решат. Они могут лишь подстегивать к введению обязательного страхования ответственности ( а могут и не подстегивать). Им "по барабану"!!!


Кстати, на Мухе, требование наличия страховки ответственности на 30 000$ было совершенно обязательным и этот момент жестко проверялся. У нас в полисе была техническая ошибка, которая была немедленно обнаружена мандатной комиссией и нам пришлось прилагать определенные усилия, что бы добыть из Москвы соответствующее подтверждение. В противном случае мы бы катались по Балтике просто так, без гонок.

2 Tern: Леша, ГМЦ обещает ветер от Икши, слабый (2м/с). Солнечно и безветренно.

[s](Отредактировано автором: 13 Сентября, 2006 - 11:03:29)[/s]

К началу Отправлено: 13 Сентября, 2006 - 10:59:14
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » ЧМ [Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Телеграмм-канал ассоциации: t.me/qt_rus  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network