![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Мухувяйн -06 |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]И латы кой у кого из них сквозные, а верхняя так у всех без исключения.[/q] воистину - всё познаётся в сравнении. Занозу со сквозными латами терпели исключительно по причине, что её все обсчитывали. Да и ходов было не ах. Сквозные латы понравились? Особенно верхняя? Так давно пора многим подальше собственного носа научиться глядеть, а не рубить бошки, бескомпромиссно зашищая IOR. Возможно, теперь задумаются... впрочем, это едва ли. Только-только всех под Четвертьтонник подравняли - ещё и сливок не снято. Я бы и рад был к походу на Запад примкнуть, да пока не могу - по причине обстоятельств, мною не управляемых. [s](Отредактировано автором: 05 Сентября, 2006 - 18:23:58)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 05 Сентября, 2006 - 18:19:46 |
![]() |
|
Sunny![]() завсегдатай Откуда: СПб Дата рег-ции: Нояб. 2006 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q] [b]BP[/b] Предварительные заявки на Мухувяйн -2007 принимаются здесь![/q] А я думал что заявки принимаются в Эстонии ![]() Или "рука Москвы" дотянулась и туда. Обязательное членство в ВФПС, АФЧ, и т.д. и т.п.? |
|
К началу | Отправлено: 15 Ноября, 2006 - 18:30:05 |
![]() |
|
Tern![]() ![]() патриарх Дата рег-ции: Нояб. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Если Вы следите за информацией на данном сайте, то вопрос по меньшей мере не корректен. | |
К началу | Отправлено: 15 Ноября, 2006 - 22:00:23 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]А я думал что заявки принимаются в Эстонии [/q] Александр, рад приветствовать тебя в этом форуме. Речь идет о том, чтобы заранее обозначить круг участников из Москвы и хорошо подготовиться к решению оргвопросов по доставке судов и участию в регате "Мухувяйн". Слово "заявки", наверно, стоило бы заключить в кавычки. С Питерскими потенциальными участниками этой регаты мы также стараемся поддерживать контакт. Просто у Вас несколько другие задачи по "доставке". Было бы здорово, если бы ты на "Фарте" также принял участие в юбилейной регате. В прошлом году была только одна эстонская РТ-шка. По агентурным данным один или более российских Опенов планируют "пойти" в Эстонию. Так что "русская диаспора" может собраться очень не хилая. |
|
К началу | Отправлено: 16 Ноября, 2006 - 11:21:20 |
![]() |
|
Sunny![]() завсегдатай Откуда: СПб Дата рег-ции: Нояб. 2006 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q][b]Tern[/b]Если Вы следите за информацией на данном сайте, то вопрос по меньшей мере не корректен.[/q] Да я и не претендую на колрректность. Поехидничать захотелось. Уж больно много для этого поводов в реальной жизни. Конечно я понимаю что Котенков Пильчин и иже с ними это не вся Москва. [s](Добавление)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 16 Ноября, 2006 - 12:22:19 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Конечно я понимаю что Котенков Пильчин и иже с ними это не вся Москва. [/q] Саша, да и мы тут, худо-бедно, понимаем, что Питер - это не только Путин и Миронов. Ты бы предупреждал, что просто "поехидничать захотелось", а то я за "чистую монету" принял. Цитата из Sunny: Хочется надеятся что культура поведения большой группы наших сограждан будет столь же достойной Европейской страны. В смысле и правил на воде и чистоты в туалетах, и порядочности в мерилках и т.д. Ну, здесь только могу присоединиться к твоей надежде. Хотя практика, к сожалению, показывает, что существует "критическая концентрация" россиян, за пределами которой, обычно, начинается всякая ерунда. Рад, что ты тоже планируешь на Муху. По предварительным оценкам в нашей группе может быть шесть и более российских судов. [s](Отредактировано автором: 16 Ноября, 2006 - 13:02:29)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 16 Ноября, 2006 - 12:46:11 |
![]() |
|
Sunny![]() завсегдатай Откуда: СПб Дата рег-ции: Нояб. 2006 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
6 это без нас, Чижика и Оупена, т.е. всего 9? ----- Парусы и снасти не в нашей власти. © Ф.И.Даль. |
|
К началу | Отправлено: 16 Ноября, 2006 - 20:38:32 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Нет, речь шла о "четвертьтонной группе" с Фартом и Чижиком. | |
К началу | Отправлено: 17 Ноября, 2006 - 13:17:23 |
![]() |
|
М®![]() ![]() Гурон® Откуда: Moscow! Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
К сожалению (для традиций) не исключено, что планируемый (пока) формат проведения Онего в наступающем году добавит "судов" регате Мухувяйн. Впрочем, регата(ы) пока достаточно далеко от нас. | |
К началу | Отправлено: 17 Ноября, 2006 - 18:17:56 |
![]() |
|
Евсеев Александр![]() патриарх Откуда: Москва Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Петрозаводск официальной заявки на проведение ОНЕГО-07 не сделал. У яхтсменов Карелии есть план проведение ЧР в классе OPEN800 на Онеге, совместно с Ассоциацией этого класса. Формат предлагаемого соревнования жесткий. Впрочем, бежать впереди лошади не стоит. Думаю, что информация об этом в ближайшее время появится "из первых рук". Евсеев А.В. ----- Евсеев Александр (Ласточка) |
|
К началу | Отправлено: 17 Ноября, 2006 - 19:04:57 |
![]() |
|
Пётр![]() прохожий Дата рег-ции: Май 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Так давно пора многим подальше собственного носа научиться глядеть, а не рубить бошки, бескомпромиссно зашищая IOR. Возможно, теперь задумаются... впрочем, это едва ли. [/q] Информация с "Призрачного" сайта: [b]Присоединение России к системе ORC-Club[/b] Недавно в ORC обсуждался вопрос о присоединении России к обмерно-гандикапной системе ORC Club. На заседании присутствовали представители ORC Стен Эдхольм, член конгресса, член комитета по развитию Никола Сирони, главный меритель Зоран Грубица, руководитель рейтинг-офиса (Хорватия) Ева Холмстен, член гоночного комитета. Россию представляли Вадим Механиков, коммодор Ассоциации морских гонок, и Василий Алексеев, главный меритель Санкт-Петербургского парусного союза. По результатам совещания приняты следующие решения: В России создаются 2 центра, через которые будет проходить оформление мерительных свидетельств ORC Club: в Санкт-Петербурге (зона ответственности - Северо-Запад России, включая Москву) и в Таганроге (зона ответственности - юг России). Яхты из других регионов могут оформлять мерительные свидетельства через любой из этих центров. Предполагаемое количество яхт: юг России - ок. 30, северо-запад - ок. 20, Дальний Восток - 5-10. Расчет мерительных свидетельств для России будет выполнять рейтинг-офис Хорватии (Зоран Грубица). Взнос в ORC за выдачу мерительного свидетельства в 2006 г. составляет 35 EURO. Возможность установления специальных скидок для России на 2007 г. с целью привлечения новых членов и более мягкого вхождения России в ORC Club будет обсуждаться. Организационную поддержку будет осуществлять шведское отделение ORC (Стен Эдхольм, Ева Хольмстен). Ассоциация морских гонок (коммодор Вадим Механиков) в азово-черноморским бассейне с 2007 г. переходит на систему гандикапа ORC Club. Санкт-Петербургский парусный союз в 2007 г. на проводимых им соревнованиях будет проводить параллельный зачет по ORC Club с целью тестирования системы ORC Club в российских условиях. Для этого хорватский рейтинг-офис (Зоран Грубица) на основании данных, присланных СПб Парусным союзом, выполняет расчет гандикапных коэффициентов (без выдачи мерительных свидетельств) для яхт различных типов и размерений, образующих в совокупности представительную группу. Санкт-Петербургский парусный союз (Василий Алексеев) и Ассоциация морских гонок (Вадим Механиков) выполняют перевод правил IMS, IMS Regulations и ORC Club для пользования яхтсменами и последующего утверждения ВФПС. Ассоциация морских гонок и Санкт-Петербургский парусный союз совместно с ORC и ВФПС организуют в марте 2007 г. в Сочи семинар-презентацию системы ORC Club с приглашением организаций, проводящих соревнования крейсерских яхт в России, а также мерителей крейсерских яхт. ORC организует летом 2007 г. в Риге или в Стокгольме семинар для организаторов гонок, судей и работников рейтинг-офисов с целью обучения пользованию системой ORC Club. По итогам 2007 г. будет принято решение о создании в России отдельного рейтинг-офиса (офисов). 8 ноября Что скажете? |
|
К началу | Отправлено: 17 Ноября, 2006 - 23:05:05 |
![]() |
|
Евсеев Александр![]() патриарх Откуда: Москва Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Замечательное известие. Хорошо было бы, если бы система обмера ORC Club появилась в России. Аргументы: ORC Club в течение последних лет продвигает свой проект (о нем можно подробнее узнать непосредственно на сайте ORC). Проекты крейсерских гоночных лодок, предлагаемых ORC Club, в настоящее время широко обсуждаются. А два из этих проектов JР 26 и 42 рассматриваются как наиболее перспективные для развития в России. Проведены предварительные переговоры по приобретению лицензии на постройку этих лодок-монотипов у нас. Таким образом, система обмера ORC Club, будучи развившейся в России, придется как нельзя более кстати. В. Механиков и В. Алексеев - люди в яхтинге хорошо известные. И помогай им бог в этом начинании. Все правильно делают. Дело по введению новой системы обмера в стране чрезвычайно сложное, затратное и неблагодарное. И у Механикова и у Алексеева есть опыт внедрения новых обмерных систем в России (IMS и RS-2000 соответственно). Так, что на сегодня это, пожалуй, наиболее подготовленные специалисты. Насколько мне известно, система обмера ORC Club дорогостоящая, включает в себя автоматизированное измерение параметров судна на специальной установке. 35-ю евро тут не обойдется. Платежи с владельцев судов будут значительно больше. Логично предположить, что в них также будет включено: себестоимость обмера, выдача мерительных сертификатов, обслуживание баз данных, содержание мерителей (командировки, семинары и пр.) и др. Одним годом и без всесторонней поддержки не обойтись. Что касается выбранной в качестве эпиграфа цитате (откуда, кстати?), то тут, в очередной раз хочу сказать: разберитесь в вопросе, пожалуйста. Потратьте время, спросите совета у тех, кто разбирается. Сисема IOR была и остается. Для лодок, построенных "под эту систему", она достаточно адекватно уравнивает шансы. Суда, объединенные в АФЧ (шесть самостоятельных проектов, различных стран постоики, в течение 25 лет, не считая многочисленных "переделок"), были остаются IORовскими. Обмерять по IOR, скажем, OPENы сегодня никто не станет (для первых OPENов такой обмер производился). Это спортивные суда современных проектов, построенные с учетом более современных обмерных систем. Аналогично, никому не нужно применение систем обмера для современных крейсеров в Драконах, скажем, или в "олимпийских" монотипах. Там свой и очень строгий обмер. Вопросов гандикапа старательно избегаю, как можно заметить, мало информации (как известно, при использовании одной системы обмера, может быть построено нескольно различных гандикапных систем). Применение современных систем обмера к нашим (АФЧ) лодкам, к сожалению, вызвал больше вопросов, чем разрешил существующие. Что касается параллельного зачета. И здесь есть, что возразить. Параллельные зачеты напрямую запрещаются Правилами. |
|
К началу | Отправлено: 19 Ноября, 2006 - 17:22:24 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Что скажете?[/q] Читали на призрачном сайте. И остаёмся при своём мнении - традиции (IOR) надо холить и лелеять и поддерживать, однако коснеть в этих традициях - по меньшей мере, не дальновидно. Мировое сообщество в некоторых аспектах своего развития, технических видах спорта, в частности, стремится уравнять шансы спортсменов в части, обеспечиваемой инженерной составляющей соревнования. Если есть социальный заказ - от традиций камня на камне не останется, если проводить страусиную политику. Не хотели RS? Получим ORC Cup. Может, и к лучшему. Если процесс пошёл, его не остановить, остаётся только успеть вскочить на подножку последнего вагона уходящего поезда. Что мы и наблюдаем. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 19 Ноября, 2006 - 18:59:08 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]ORC Club Административная философия Как это следует из названия, ORC Club экономичная, упрощённая система гандикапа, предназначенная главным образом для гонок клубного или местного уровня. Входные параметры, используемые для расчёта сертификата не так строго контролируются, как в случае использования IMS. Важно, что владельцы и администраторы понимают цели ORC Club, каким образом они достигаются, какие ограничения существуют в ORC Club, на какие приходится идти компромиссы и почему. [/q] Это написано в преамбуле ORC Club. Появление возможности использовать эту систему в России можно только приветствовать. На самом деле обмер по ORC Club предельно упрощён (RS2000 это практически клон ORC Club, возможно использующий другой VPP), поскольку те немногие параметры, которые реально обмеряются, привязываются к одному из базы стандартных корпусов. Кстати в этой базе фигурируют проекты и К-25 и СТ-25 (под названием Поларис). Отсюда и действительно невысокая стоимость обмера, поскольку нет необходимости как в IOR или IMS в обмере корпуса на берегу, но отсюда и невысокая точность, хотя и вполне достаточная "для гонок клубного или местного уровня", которыми, будем объективны, все наши соревнования и являются. Главное это не воспринимать ORC Club как панацею от всех наших проблем. 99% из них никак не связаны с применяемыми обмерными или гандикапными системами. |
|
К началу | Отправлено: 20 Ноября, 2006 - 12:19:38 |
![]() |
|
Shoora![]() ![]() Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
По поводу Мухувяйн вопрос к побывавшем на этой регате. Есть ли возможность взять там лодку в аренду на гонки? Тащить свою в этом году нет ни возможности, ни желания, а поехать хочет весь экипаж... Начальство озверело -требует расписать отпуск с точностью до дня ![]() ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 20 Ноября, 2006 - 12:28:19 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Саша, в принципе, подозреваю, что взять в аренду лодку вполне возможно. Но адресов, явок, паролей, конечно, у меня нет. Попробуйте поспрашать в форуме http://foorum.kipper.ee/ Там, правда, все по-эстонски, но может быть и на англоязычные посты ответят. Не стоит забывать, что, чаще всего, от гонок на арендованных лодках трудно получить удовлетворение от результата, но вполне можно получить полное впечатление о регате и об акватории. А вот еще вариант: попробуйте взять в аренду "Фиджи" и идите из Питера водой вместе с питерскими яхтами. Получите сразу все удовольствия!!! [s](Отредактировано автором: 20 Ноября, 2006 - 19:00:52)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 20 Ноября, 2006 - 12:51:40 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]99% из них никак не связаны с применяемыми обмерными или гандикапными системами.[/q] Тонкое наблюдение - в людях у нас проблемы. Не в "железе". ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 20 Ноября, 2006 - 13:02:18 |
![]() |
|
Sunny![]() завсегдатай Откуда: СПб Дата рег-ции: Нояб. 2006 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q][/q] [q]По поводу Мухувяйн вопрос к побывавшем на этой регате. Есть ли возможность взять там лодку в аренду на гонки?.[/q] Саш, советую тебе поговорить с организатором, по имени Олев Роосма (Oleb Roosma), директором яхт-клуба "Калев". Мужик он хороший, если объяснишь суть вопроса думаю, сможет посоветовать. У них в Эстонии есть некоторое к-во стоящих на берегу "Поларисов". Его мыло есть на клубном сайте www.kjk.ee. Писать советую вначале по-англицки - навряд ли у них компы понимают кириллицу. Сам он говорит по-русски. [s](Добавление)[/s] [q]Что скажете?[/q] Скажу, что если стоимость обмера будет разумной, то с удовольствием получу мерилку ОРС, как "свободно конвертируемую" в Европе [s](Отредактировано автором: 21 Ноября, 2006 - 01:46:51)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 21 Ноября, 2006 - 01:21:47 |
![]() |
|
stenmark![]() ветеран Откуда: Владивосток Дата рег-ции: Дек. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Саша, еще лучше в отпуск приехать на Кубок Залива Петра Великого - Чемпионат России в классе "Конрад 25Р! До регаты осталось 282дня :-) | |
К началу | Отправлено: 21 Ноября, 2006 - 04:55:09 |
![]() |
|
Shoora![]() ![]() Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]А вот еще вариант: попробуйте взять в аренду "Фиджи" и идите из Питера водой вместе с питерскими яхтами. Получите сразу все удовольствия!!![/q] Да, про питерский вариант я тоже думал, но на "Фиджи" не замахивался ![]() [q]Саш, советую тебе поговорить с организатором, по имени Олев Роосма (Oleb Roosma), директором яхт-клуба "Калев". Мужик он хороший, если объяснишь суть вопроса думаю, сможет посоветовать. У них в Эстонии есть некоторое к-во стоящих на берегу "Поларисов". [/q] Хорошо, Саш, спасибо. Попробую связаться. А что скажешь про выход из Питера на арендованной яхте? ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 21 Ноября, 2006 - 12:59:23 |
![]() |
|
Sunny![]() завсегдатай Откуда: СПб Дата рег-ции: Нояб. 2006 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Хорошо, Саш, спасибо. Попробую связаться. А что скажешь про выход из Питера на арендованной яхте?[/q] Это зависит от того, какую лодку удасться найти в Питере. Профессионально чартером гоночных лодок не знаю занимается ли кто нибудь. По-моему в Эстонии яхт больше и найти там будет проще. Опять же не надо гнать 2 суток в один конец и иметь интимные отношения с нашей распрекрасной таможней. Зато смотреть и готовить лоду можно не за границей, а за переход экипаж тренируется. Так что везде свои "+" и свои "-". ЗЫ возможно в Эстонии проще будет взять яхту другого класса, не 1/4. ----- Парусы и снасти не в нашей власти. © Ф.И.Даль. |
|
К началу | Отправлено: 21 Ноября, 2006 - 14:57:16 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Мухувяйн -06 |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |