Rambler's Top100
Ассоциация флота четвертьтонников Ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Кубок России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг

Телеграмм-канал



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Чемпионат Москвы 2010 [Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
STUOPPA


завсегдатай

Откуда: Москов. обл. Лобня

Всего записей: 33 :
Дата рег-ции: Авг. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Фото с 3 и 4 дня:
Чемпионат Москвы в крейсерских яхтах 2010
http://picasaweb.google.ru/Stuoppa/201007#

-----
ЧЕТВЕРТЬ-это ВОЗМУЖАВШАЯ МИКРУХА...
(Ивановский Иван)
К началу Отправлено: 19 Сентября, 2010 - 22:24:18
Акула


ветеран

Откуда: Санкт-Петербург

Всего записей: 71 :
Дата рег-ции: Сент. 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Братцы четвертьтушники! Что ж вы инструкцию то читать не умеете??!!
Сказано чёрным по белому - после треугольника, нижним знаком является знак № 3А, то есть дальний из двух знаков. Ближний из них знаком НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Столь бескомпромиссную борьбу у лже-знака наблюдать было забавно, а судьи просто за животики держались
Самое смешное, что тоже самое было и последние два года!
Читайте инструкцию соревнований - не позорьтесь!
К началу Отправлено: 20 Сентября, 2010 - 06:18:26
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
ну не 3А, а 3. 3А был как раза ближе. Но стадное чувство в четвертаках развито как нигде - это факт.

-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 20 Сентября, 2010 - 09:09:01
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Читайте инструкцию соревнований - не позорьтесь![/q]
Это противоречит доброй сложившейся традиции. А со знаками- всё равно они в линию по генералке стояли- так отчего же не обогнуть? Тем более что пока не подойдёшь не прочитаешь- какой из низ 3, а какой 3А.
К началу Отправлено: 20 Сентября, 2010 - 10:11:31
М®



Гурон®

Откуда: Moscow!

Всего записей: 338 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Самое смешное, что тоже самое было и последние два года!
Читайте инструкцию соревнований - не позорьтесь! [/q]

По поводу «не позорьтесь»…

Самое смешное, что в прошлом году мне пришлось НАСТОЙЧИВО убеждать судей, что прошел дистанцию верно, обогнув только "дальний" буй после треугольника (три раза до этого перечитав приложение, поскольку все остальные огибали оба знака) и настоятельно просить их перечитать собственное "приложение" после того, как нас уже внесли в списки неверно прошедших дистанцию… Так, что уж если и читать ГИ, то всем вместе… А уж история со "сдвинутым" под ветер одним из знаков нижних ворот, когда все (ну в четвертьтонниках точно все) "прошли" эти ворота в неверном направлении...и ГС даже выпускал специальное распоряжение (вроде как считать неверное прохождение дистанции всей группой верным) - я тогда абсолютно точно знал как надо проходить эти ворота в соответствии с ГИ, но понимал, что попытка пройти их в верном направлении была чревата реальными дровами (там все естественно огибали "верхний" из знаков ворот и пришлось бы его огибать против "безостановочного движения", а потом ... подавать протест и «дискануть» ВСЕХ остальных ... Зачем? Это способствовало бы выявлению сильнейших? В этом году желания спорить просто не было.
К началу Отправлено: 20 Сентября, 2010 - 10:51:02
ЭФА


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 126 :
Дата рег-ции: Февр. 2008 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Кстати, на схеме прохождения дистанции однозначно нарисовано, что огибать надо оба 3 и 3А.

Зачем читать, если картинки есть?

-----
Сергей Кузьмин
К началу Отправлено: 20 Сентября, 2010 - 11:06:18
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Володя, картинка - это иллюстрация и имеет вторичный приоритет после текста. Это как с флагами и звуковыми сигналами. Но тот факт, что народ почти никогда не думает своей головой, а идет за лидерами, а лидеры - за предыдущей группой абсолютно точно. Можно назвать кучу таких клинов в мозгу.
1. Например, "ЗНАК - это святое". На него нельзя наваливать НИКОГДА, даже чтобы избежать столкновения. У людей не "правило веревочки", а правило Великой Китайской стены срабатывает. Уйти за знак нельзя и все тут.
2. Никто никогда не пройдет от меня с наветра! Нехай мы оба уедем в ..опу. Причем неважно кто это - твой ближайший конкурент или вообще другой класс.
3. Конкурент не прав - надо довести до столкновения. Еще время на протест тратить... вот еще.

Мат и просто ор на дистанции - отдельная тема.

-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 20 Сентября, 2010 - 11:35:06
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Мат и просто ор на дистанции - отдельная тема. Договариваться заранее, метров за 50 до знака, не принято. [/q]
В прошлое воскресенье очень повеселился на дальнем знаке наблюдая огибание его Горизонтом и каким-то картером. Там было совсем кисло, они место не поделили, сцепились между собой, вдобавок картер навалил и нацепил якорный знака на перо. Стоят себе и вяло переругиваются. Тут к знаку подходит Бейонд в своей обычной манере- матерный крик на всю округу. Видно ребят на Горизонте это завело- они ещё добрых минут двадцать после знака увлечённо переругивались сначала с картером, а потом, когда отошли друг от друга и между собой, комментируя все действия друг друга. Звучало это так: ".....куда спинч выносишь...? .. руки из.... растут! Наливай! А сам куда ..... рулишь......? Наливай! ......С такими..... в одном поле....., ...... Наливай!" И всё это в перманентном режиме.
К началу Отправлено: 20 Сентября, 2010 - 11:56:19
ЭФА


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 126 :
Дата рег-ции: Февр. 2008 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Я в курсе про вторичность картинки

Но, именно потому, что далеко не все читают внимательно инструкцию наверное есть смысл рисовать картинки однозначно отражающие схему прохождения дистанции.

А со стадным чувством у нас в классе полный порядок.
И Знак - дело святое. Я не знаю кто у нас готов пройти мимо знака, чтобы не бить лодку.

Вообще тема столкновений отдельная.
Мы например бережем лодку, но от всего не убережешся. Нас в воскресение приложил бортом Викинг совершенно не понятно зачем, со словами: "не вписался".
А Юла, которая на старте полезла между Баламутом и судейским. Мы шли сзади и было однозначно видно что она не вписывается. В итоге контакт бортами и красный флажок на ахтере Баламута. А что будет Юле? если не оправдается, то будет дисквалификация. собственно и все. А Баламут будет ремонтироваться за свой счет.
Я вот, кстати, думаю может нам завести страховой депозит паралельно со стартовым взносом. чтобы если что пострадавшая сторона могла хоть денег поиметь на ремонт. Я думаю многих этот момент остудит и нелепых столкновений будет меньше.
Сколько у нас там франшиза на страховании? вот вам и сумма страхового депозита.

-----
Сергей Кузьмин
К началу Отправлено: 20 Сентября, 2010 - 12:01:42
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Я думаю, надо не депозит заводить параллельно страховой, а искать нормальные условия страхования. Об этом говорили вечером в Зел. Мысе. Попробуем проработать вопрос за зиму.

-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 20 Сентября, 2010 - 12:46:52
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Чемпионат Москвы 2010 [Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 » ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Телеграмм-канал ассоциации: t.me/qt_rus  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network