![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Чемпионат России в классе Четвертьтонник в 2009 году. |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
Tern![]() ![]() патриарх Дата рег-ции: Нояб. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Тогда это не ЧР- он только в классе.[/q] А тогда Онега...или Иваньковское (если кто соберется проводить) |
|
К началу | Отправлено: 17 Сентября, 2008 - 15:21:57 |
![]() |
|
М®![]() ![]() Гурон® Откуда: Moscow! Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]А тогда Онега...или Иваньковское (если кто соберется проводить)[/q] Не понял, какая связь Правил с акваторией. На любой акватории (и на Онеге в т.ч.) на регату ЧР могут прибыть лодки, которые понадобиться оперативно обмерять и проверять на соответствие Правилам класса - но не думаю, что таких будет много, так что проблема решаема. |
|
К началу | Отправлено: 17 Сентября, 2008 - 15:43:35 |
![]() |
|
Евсеев Александр![]() патриарх Откуда: Москва Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Господа! Прошу не пользоваться непроверенной информацией и не плодить химер на пустом месте. 1. Сегодня в НН ФПС пройдет собрание инициативной группы "Четвертьтонников". На котором будет принято обращение в адрес ВФПС и АФЧ о проведении ЧР в классе Четвертьтонник в 2009 году. В рамках возрождаемого Кубка Ростислава Алексеева. 2. По моей просьбе в письме в адрес АФЧ все лодки НН, которые имеют намерение принять участие в ЧР, напишут заявление о приеме в АФЧ. 3. Соблюдение Правил класса - обязательное условие. Таково требование от АФЧ (так я его сформулировал). 4. Сроки проведения - первая декада августа. 5. Место проведения - г. Чкаловск. Обязательно нужно подтверждение от местной администрации о поддержке ЧР. 6. Гонки с общей протяженностью не менее 500 мм. 7. Флот: До 10 лодок только из НН. Также Казань, Тольятти, Чебоксары, Пермь, Ярославль, возможно Череповец. Мною в разговорах с организаторами с НН стороны были названы 9 лодок из Москвы, с которыми в личном общении было получено подтверждение об участии в ЧР на Горьковском море в 2009 году. Опросил не всех, извините, господа. Отказ и колебания высказали 3 владельца из наших. 8. Есть поддержка от ВФПС по организации ЧР в НН. Намечены конкретные шаги. 9. Особая благодарность Кондакову А. и Зарецкому И. о проявленной инициативе. Без их активного участия, а также Александра Зобнина идея о проведении ЧР в НН могла бы и не родиться. Подождем до завтра. Соответствующие письма в ВФПС, ФПС НН отправленны. Переговоры ведутся ежедневно. В ВФПС есть поддержка на высшем уровне. Наши действия (АФЧ) после получения письма от НН. 1. Обсуждение на ТС и Правлении АФЧ. 2. Вынесение вопроса на Общее собрание АФЧ. 3. Решение (в виде письма) в ВФПС для внесения в Календарь 2009 года. (Это стандартная процедура. Проделывается мною ежегодно.) 4. Работа по проведению ЧР совместно с ВФПС и ФПС НН. Оргкомитет. Конкретные исполнители. Рутина. Сразу вижу трудности: Кто конкретно с нашей стороны будет делать работу по подготовке и проведению ЧР. Безответственного трепа наслушался за последние 5 лет выше-крыши. Дела нужны, господа!!! Открыт вопрос о финансировании. У АФЧ здесь полное фиаско. В 2008 году за ЧР в Четвертьтонниках заплатил Алексей Терновский. Он же оплатил и взнос в ВФПС. Для НН есть некоторые наработки, но нужно планомерно дожимать спонсоров. Кто способен? Для того, чтобы все прошло удачно потребуется постоянно быть на связи с НН, ВФПС, судьями, местными из администрации, СМИ и пр. Поездки (В Петрозаводск в 2006 съездил 4 раза за свой счет, Терновский катался в Дубну чуть ли не еженедельно), телефон, письма, встречи, электронка. Есть желающие? ----- Евсеев Александр (Ласточка) |
|
К началу | Отправлено: 17 Сентября, 2008 - 20:41:39 |
![]() |
|
Shoora![]() ![]() Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Видимо, решение о начале подготовки к проведению ЧР в НН уже принято? Т.е. пока тут народ раскачивался и думал Дубна-Петрозаводск-Чкаловск, поезд шел... В отсутствие активной поддержки Алексея Терновского, Дубна, видимо, стала непривлекательна. Вариант Онеги остался на втором месте, поскольку традиция, но шансов провести там ЧР, видимо, меньше, чем таки в Дубне. Активных возражений против НН не высказывалось. На данный момент смотрю с точки зрения возможности участия Лотоса (трейлера на следующий год точно не предвидится). По срокам. Рассматриваем вариант Чкаловска. Для самых активных московских четвертей стало традицией ходить на Муху и на ВВР. Проведение ЧР после ВВР, мне кажется, наиболее перспективный вариант с точки зрения планирования отпуска и минимизации передвижений по воде. Людям с трейлером проще. Если проводить ЧР до Мухи, после БК, то, возможно, сейчас уже стоит ориентироваться на московские лодки с трейлером и максимальное участие других потенциальных регионов, в которых в это время нет таких знаковых соревнований, как БК и они меньше связаны по срокам в это время. Также надо учесть сроки проведения популярных регат в этих регионах. Про финансирование. Стартовые взносы - это билеты на уже подготовленный концерт. Со всеми вытекающими. Т.е. этот концерт уже кто-то подготовил и его инвестиции в данном случае никогда не окупаются. Эти банальности просто для ясности. Пока не знаю, насколько инвестиции не окупаются напрямую? Подозреваю, что критично и на стартовые взносы на не раскрученных, длительных соревнованих как на источник финансирования смотреть вообще не стоит? Насколько я понял, сейчас есть практика привлечения спонсоров к отдельно взятым соревнованиям, а не, например, ко всем соревнованиям, проводимым под эгидой АФЧ. Поскольку за годы существования АФЧ такой спонсор не образовался, то делаю выводы, что меценатам такой формат не интересен? ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 18 Сентября, 2008 - 10:36:00 |
![]() |
|
Tern![]() ![]() патриарх Дата рег-ции: Нояб. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]насколько инвестиции не окупаются напрямую?[/q] Не окупаются абсолютно, это вообще инвестициями назвать нельзя. |
|
К началу | Отправлено: 18 Сентября, 2008 - 11:01:27 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Видимо, решение о начале подготовки к проведению ЧР в НН уже принято? [/q] Я в Сб говорил с Глебом Сулоевым (он тоже нижегородец, как вы знаете, и участвовал в подготовке 2-х регат О-800 на Горььковском вдхр). Он сказал, что вы должны быть готовы к трудностям, т.е. по сути к проведению регаты за свой счет и на пустом берегу. Инфраструктура на Горьковском отсутствует полностью, и создать ее за год невозможно; что касается поддержки местных властей - она, скорее всего, будет только моральной, т.к. район очень бедный. Я бывал в Чкаловске много раз, и могу это подтвердить. Я знаю об организаторских способностях Евсеева; если ему удастся что-то сделать - это будет подвиг. ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 22 Сентября, 2008 - 09:07:46 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Кстати, мне в голову пришла неожиданная мысль: а что если провести ЧР в рамках СППН? В этом году регата была проведена на ОЧЕНЬ высоком уровне, сравнимо лишь с КЗПВ. В будущем году обещают попробовать сходить-таки на Гогланд и Мощный. Выбор и Приморск - тоже интересные и красивые места, особенно для тех, кто там не бывал. Дорога на трейлере от я/к до я/к занимала у меня в этом году 11-12 часов, ГАИ не зверствует. Сколько по воде - не знаю, наверное, как до Петрозаводска. Наличие местного флота 5-10 лодок тоже в плюс. Организаторы СППН - вполне адекватные люди, могу попробовать узнать, что они об этом думают. [s](Отредактировано автором: 24 Сентября, 2008 - 15:46:38)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 24 Сентября, 2008 - 12:20:16 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Кстати, мне в голову пришла неожиданная мысль: а что если провести ЧР в рамках СППН?[/q] БК-03 состоялся в Питере в полном объеме только потому, что Кондаков пообещал (и выполнил) доставку лодок в Питер и далее в Петрозаводск. Трейлеров пока маловато и их число почти не растет. А почему не на Ладоге? Чуть поближе и мачт не снимать тем кто идет своим ходом. А почему, тогда уж, не на Онеге? |
|
К началу | Отправлено: 24 Сентября, 2008 - 14:59:13 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Надо сразу уж озвучить сроки принятия решения. Заявки для включения в календарь подаются до 18-20 октября. До этого как минимум надо утвердить место и время проведения ЧР на общем собрании ассоциации. А по поводу СППН полностью согласен с ВР. К тому же помимо снятия мачт для идущих своим ходом это ещё и плюс минимум 3 дня в один конец и 4 в другой перегона по сравнению с Петрозаводском или почти месяц на весь путь в два конца. Такую роскошь мало кто может себе позволить. | |
К началу | Отправлено: 24 Сентября, 2008 - 15:26:12 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Чемпионат России в классе Четвертьтонник в 2009 году. |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |