Rambler's Top100
Ассоциация флота четвертьтонников Ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Кубок России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг

Телеграмм-канал



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » А не поговорить ли за Чемпионат ­ России? [Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
stenmark


ветеран

Откуда: Владивосток

Всего записей: 62 :
Дата рег-ции: Дек. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Честно говоря не вижу разницы на чем гоняться притертому экипажу. Все таки у нас яхты практически монотипы, а удовольствие больше получаешь от настоящей спортивной борьбы с большим количеством сильных соперников и некогда пользоваться комфортом внутренних помещений :-)

Про затраты-согласен. Но за все надо платить. Но мы, к примеру, каждый год прилетаем к Вам на БК. Две недели назад за день до вылета брал билеты в Москву и через неделю назад. Стоимость - 22000руб. Если брать заранее и несколько а/б, то думаю будет значительно дешевле.

комары видно не любят морскую воду и ветер у нас летом обычно с моря :-)
К началу Отправлено: 27 Марта, 2007 - 11:04:05
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Честно говоря не вижу разницы на чем гоняться притертому экипажу.[/q]В том-то и проблема, собрать притёртый да ещё "платёжеспособный" экипаж или найти деньги на оплату такой поездки непросто.
[q]По поводу 500 мильной гонки я согласен с Алексеем. Четверть изначально не для этого. 500 миль автономки - это экстрим. Можно и на Кубок Балтики рвануть. Там будет два по 600 миль автономки. Только вот зачем?[/q]
Как раз четверть изначально именно для этого, мы просто об этом забыли! Многие владельцы Картеров, к примеру, скажут что предназначение Картера это покатушки в хорошую погоду и гонки на 5 миль в Пестово. Что это экстрим- для нас, в основном гоняющихся вокруг буйка, несомненно, а вот для пресловутого "спаянного" экипажа на полноценно (а не условно) оборудованной по 3-й категории лодке это нормальный режим. На Кубке Балтики пока места четвертям нет, к тому же по времени и с дорогой это больше месяца .
[q]интересно, сколько лодок готово идти в такую автономку и ради чего?) и, если уж до конца, с заранее предсказуемым результатом.[/q]Пока, по предварительным раскладам, 3-4 "отмороженных" под такое дело готовы подписаться, ради того что это интересно. И насчёт предсказуемости результата я бы поостерёгся- в таких марафонах к исходу первых суток, когда в обычной гонке народ финиширует, здесь всё только "собирается начинаться", к тому же фактор матчасти и одного сильного рулевого здесь нивелируется, важнее общий уровень всего экипажа или даже фактор "самого слабого звена". Да и подход к оборудованию лодок должен быть другим.
К началу Отправлено: 27 Марта, 2007 - 13:02:57
М®



Гурон®

Откуда: Moscow!

Всего записей: 338 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]устроить на Онеге регату, состоящую всего из одной гонки- но зато на 500 миль, причём для этого не нужно напрягать организаторов Онежской регаты, достаточно собраться хотя бы в несколько лодок, договориться о дистанции и вперёд. И временной формат покомпактнее получается- уж в неделю по-любому уложимся, и со стоянками проблема сама собой отпадает[/q]
Вот не понял, а как же зеленая стоянка. Ну одна хотя бы. Давай две по 250 А как Зарецкий предлагал - просто по приходам или время будем считать?;)
Что касается ЧР на верхней Волге, то судя по представительству четвертей на ВВР прошлого года, на ЧР этого года экипажи дойдут.
К началу Отправлено: 27 Марта, 2007 - 14:39:17
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Интересно, а кто-нибудь когда-нибудь задавался вопросом: какое количество четвертаков (лодок или экипажей) имеют доступ к интернету?

[s](Добавление)[/s]
[q]Что касается ЧР на верхней Волге, то судя по представительству четвертей на ВВР прошлого года, на ЧР этого года экипажи дойдут. [/q]

ВВР2006: 14 лодок, два региона(если по лодкам, по представительству - четыре)

[s](Добавление)[/s]
ЧР2006(Онега): 11 лодок, 5 регионов.

К началу Отправлено: 27 Марта, 2007 - 14:59:02
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Пока, по предварительным раскладам, 3-4 "отмороженных" под такое дело готовы подписаться, ради того что это интересно.[/q]
Именно, что "отмороженные". За годы, что хожу на Онего, беды не случилось в том числе, возможно только потому, что у членов оргкомитета было хорошо развито чувство самосохранения. И тем не менее, Макс, вспомни ночную гонку в прибой "до характерного звука". Да и Ивану есть об чём подумать. В условиях отсутствия ночной навигационной обстановки и откровенно слабой навигаторской подготовки экипажей такая гонка - игра в "авось пронесёт". При отказе GPS - многие ли сумеют вести прокладку по карте, рассчитывать время, определять место, невязку и т.д? И ладно бы башкой рисковал только капитан, но он ведь и людей за собой тащит. Об этом "отмороженные" капитаны, очевидно, не задумываются.
Помимо переходов в пребывании на Онего есть ещё одна приятная составляющая - зелёные стоянки. Для маленькой компании пусть будет 500 миль по 100, но с промежутками суток по 2, в красивых местах - чтобы и погулять и поупираться в удовольствие. Мы же любители!

[s](Отредактировано автором: 27 Марта, 2007 - 17:25:08)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 27 Марта, 2007 - 17:11:30
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Вот не понял, а как же зеленая стоянка.[/q]
[q] есть ещё одна приятная составляющая - зелёные стоянки.[/q]
В том числе этим фактором меня предложение Зарецкого и зацепило. Средняя скорость в гонке на Онеге, в том числе и "штилевых" условиях, за последние 4 года (дальше не смотрел) никогда не была ни в одной гонке меньше 3,9 уз, в длинных всегда больше 4 уз. Так что в худшем случае эта гипотетическая гонка продлится не более 6 суток (наиболее вероятно около 5). Так что даже по сравнению с нынешним сокращённым форматом Онеги, заточенным прежде всего под опена, с единственной зелёной стоянкой в д. Суйсарь, образуется 3-4 свободные дня(с учётом отсыпа), в которые можно славно пошляться по этим самым стоянкам.
К началу Отправлено: 27 Марта, 2007 - 21:09:08
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Так что в худшем случае эта гипотетическая гонка продлится не более 6 суток (наиболее вероятно около 5). Так что даже по сравнению с нынешним сокращённым форматом Онеги, заточенным прежде всего под опена, с единственной зелёной стоянкой в д. Суйсарь, образуется 3-4 свободные дня(с учётом отсыпа), в которые можно славно пошляться по этим самым стоянкам. [/q]
Зае...ь. Я готов пойти вторым рулевым. Это моя башка. Но свой экипаж не потащу - не подготовлены. И есть 2 проблемы, которые придётся решать - безопасность и безопасность с точки зрения исполнения различных физиологических процессов. Собирать комки по каюте считаю более чем грустной процедурой. Кто возьмёт?

-----
dim
К началу Отправлено: 27 Марта, 2007 - 21:27:34
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]И есть 2 проблемы, которые придётся решать - безопасность....[/q]
О том и речь что со временем наши лодки, за редким исключением, заточились на дневные гонки. Конечно подход к оборудованию и комплектации лодки для такой гонки должен быть другой (из тех что я видел, только Азарту да Регтайму не пришлось бы особо ничего придумывать). Кстати и Зарецкий для этого мероприятия считает более подходящим не свой замечательный шифонер, а старый проверенный морями Гранд.
[q]... и безопасность с точки зрения исполнения различных физиологических процессов. Собирать комки по каюте считаю более чем грустной процедурой. Кто возьмёт? [/q] А сраль-таль и ведро на что? А если серьёзно, то ради такого дела и биотуалетом можно озаботится.
К началу Отправлено: 27 Марта, 2007 - 22:51:04
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]А сраль-таль и ведро на что? [/q]
Ню-ню. Ты как будто и не прыгал по каюте, зажав задницей сральное ведро А я был свидетелем, как люди туда наступали... Кхе..Кхе.

[s](Отредактировано автором: 28 Марта, 2007 - 00:10:44)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 28 Марта, 2007 - 00:09:43
Константин (Улисс)


завсегдатай


Всего записей: 25 :
Дата рег-ции: Сент. 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Как "полностью отмороженный" в восторге от идеи Зарецкого. Товарищи! вспомним, что мы все-таки крейсеристы. Тенденция последних лет к однодневным гонкам вокруг буйка обедняет нас всех. В таком формате никакой Опен, будь он трижды 800 все равно с Голландцем не сравнится! Надо получать удовольствие от того, что доступно только крейсерам.
По моему опыту длинные гонки - не так уж страшно и утомительно, каждый год гоняю Улисс на Онегу своим ходом нон-стоп в драйверском режиме (только если тормознут на шлюзе). Конечно это не реальная гонка, но некоторое представление дает, кроме того хорошо помню 220 мильную гонку 1987 г.
По поводу опасности согласен с Димой, но то о чем он пишет не так смертельно, у на джипса ни разу не отказывала, а кроме того у всех в правах стоит как минимум 1 класс: - должны уметь!
Следовало бы только обратить внимание при прокладке дистанции на навигационные опасности и прикинуть время их прохождения, а также избегать явно опасных мест (последняя гонка прошлого года).
Главное, эти 500 миль будут в постоянно меняющихся условиях, потребуют работы ВСЕГО экипажа и нормальной смены вахт.
Зато такой гонкой можно будет гордиться всю оставшуюся жизнь.

Константин (Улисс 227)

PS Если вдруг подобное состоится, а в нашем классе "отмороженных" не найдется, буду умолять взять меня на четвертак!
К началу Отправлено: 28 Марта, 2007 - 17:04:46
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » А не поговорить ли за Чемпионат ­ России? [Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Телеграмм-канал ассоциации: t.me/qt_rus  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network