Rambler's Top100
Ассоциация флота четвертьтонников Ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Кубок России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг

Телеграмм-канал



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » ВУЗЫ [Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Спасибо за напоминание о правилах , но когда одна лодка стартует левым галсом , то ей будет очень тяжело уворачиваться от всех 27 [/q]
Не ходи к гадалке. Однако и не основание, чтобы отказываться.
[q]мне здесь пришлось просто крутить поворот [/q]
Извини, не разобрал в горячке, что вы от нас убежать пытаетесь.
[q]предприняли все меры чтобы поберечь матчасть нашу и вашу[/q]
Эт верно, от столь "горячей встречи" я в тот момент ожидал более ощутимых последствий.
[q]а вы как были на своем левом так и остались[/q]
Я вас умоляю! Ежели бы я не начал откручиваться на правый немедленно, как мы вас разглядели, я бы не релинг себе погнул, а ударил вас "в кость". Лишний гимор с ремонтами, которые стОят мне массу времени весной, мне ни к чему, более того, когда едешь далеко не первым, дешевле во всех смыслах уступить.

-----
dim
К началу Отправлено: 19 Сентября, 2006 - 15:18:03
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Кстати в какую копеечку может обойтись гик?[/q]

Нам в прошлом году Дмитриев назвал 500 евро. В Питере от Ткача из импортного профиля 500 $ с доставкой. В итоге сделали сами из верхней половины ломаной микрушной мачты за бесплатно - спасибо Андрею Маслову. На этой Москве поломаных мачт предостаточно, поговорите с хозяевами.

[s](Отредактировано автором: 19 Сентября, 2006 - 15:25:39)[/s]

-----
Александр Титов

К началу Отправлено: 19 Сентября, 2006 - 15:24:37
Василий Алексеев


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 189 :
Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]...обязанность ... делать заблаговременный оклик Правилами не отменялась. [/q]
Очень распространнное заблуждение. Единсственное правило, по которому оклик обязателен - это поворот от препятствия (Пр. 19). См. напр. Случай ISAF 41. Впрочем, в Москве даже не все знают, что правый галс имеет право дороги.


-----
В. Алексеев
К началу Отправлено: 19 Сентября, 2006 - 15:52:07
Гость


УДАЛЁН



Цитировать |
Ну вот и разобрались во всем спасибо Питеру. ;)
Да и номер у нас 13-й.
К началу Отправлено: 19 Сентября, 2006 - 16:16:20
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Единсственное правило, по которому оклик обязателен - это поворот от препятствия [/q]
Василий, однако яхта, имеющая право дороги тем не менее должна предпринять все необходимые действия, чтобы избежать стокновения. № правила сообщить не берусь. В том числе и окликом. Или как?
А №13-м...м...м...м..., везёт мне на числа!

[s](Отредактировано автором: 19 Сентября, 2006 - 16:39:44)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 19 Сентября, 2006 - 16:36:01
Гость


УДАЛЁН



Цитировать |




[q]А №13-м...м...м...м...,[/q]
?????
К началу Отправлено: 19 Сентября, 2006 - 17:46:52
Василий Алексеев


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 189 :
Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]яхта, имеющая право дороги тем не менее должна предпринять все необходимые действия, чтобы избежать стокновения. ... В том числе и окликом. Или как?[/q]
Да, тот случай ISAF, на которы я сослался, говорит, что яхта не обязана давать оклик, но РЕКОМЕНДУЕТСЯ это делать.
Надо иметь в виду, что в случае столкновения яхта, имевшая право дороги, должна быть дисквалифицирована, если столкновение привело к тяжелым последствиям; но только в этом случае.


-----
В. Алексеев
К началу Отправлено: 19 Сентября, 2006 - 18:09:36
М®



Гурон®

Откуда: Moscow!

Всего записей: 338 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]яхта, имевшая право дороги, должна быть дисквалифицирована, если столкновение привело к тяжелым последствиям; но только в этом случае.
[/q]
Вот никогда не понимал практику определения тяжести последствий. Слышал во время ЧМ 2006 мнение, что и поломанная мачта это и не тяжелые последствия – люди целы, лодки наплаву… Мне всегда казалось, что если после столкновения требуется ремонт (или не дай бог лечение) это тяжелые последствия.
Василий, а какова практика, в том числе и международная?
К началу Отправлено: 19 Сентября, 2006 - 18:59:23
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]?????[/q]
Вот и я о том же.

-----
dim
К началу Отправлено: 19 Сентября, 2006 - 19:54:41
Гость


УДАЛЁН



Цитировать |
Вообщем на английском ни про какие крики я (http://www.sailing.org )ничего не нашел. То что правый галс имеет право дороги написано везде (исключения есть но это не тот случай).
Меры по предотвращению столкновения вплоть до изменения курса я принял.
К началу Отправлено: 19 Сентября, 2006 - 20:00:23
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » ВУЗЫ [Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Телеграмм-канал ассоциации: t.me/qt_rus  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network