![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » ВУЗЫ |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Спасибо за напоминание о правилах , но когда одна лодка стартует левым галсом , то ей будет очень тяжело уворачиваться от всех 27 [/q] Не ходи к гадалке. Однако и не основание, чтобы отказываться. [q]мне здесь пришлось просто крутить поворот [/q] Извини, не разобрал в горячке, что вы от нас убежать пытаетесь. [q]предприняли все меры чтобы поберечь матчасть нашу и вашу[/q] Эт верно, от столь "горячей встречи" я в тот момент ожидал более ощутимых последствий. [q]а вы как были на своем левом так и остались[/q] Я вас умоляю! Ежели бы я не начал откручиваться на правый немедленно, как мы вас разглядели, я бы не релинг себе погнул, а ударил вас "в кость". Лишний гимор с ремонтами, которые стОят мне массу времени весной, мне ни к чему, более того, когда едешь далеко не первым, дешевле во всех смыслах уступить. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 19 Сентября, 2006 - 15:18:03 |
![]() |
|
Shoora![]() ![]() Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Кстати в какую копеечку может обойтись гик?[/q] Нам в прошлом году Дмитриев назвал 500 евро. В Питере от Ткача из импортного профиля 500 $ с доставкой. В итоге сделали сами из верхней половины ломаной микрушной мачты за бесплатно - спасибо Андрею Маслову. На этой Москве поломаных мачт предостаточно, поговорите с хозяевами. [s](Отредактировано автором: 19 Сентября, 2006 - 15:25:39)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 19 Сентября, 2006 - 15:24:37 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]...обязанность ... делать заблаговременный оклик Правилами не отменялась. [/q] Очень распространнное заблуждение. Единсственное правило, по которому оклик обязателен - это поворот от препятствия (Пр. 19). См. напр. Случай ISAF 41. Впрочем, в Москве даже не все знают, что правый галс имеет право дороги. ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 19 Сентября, 2006 - 15:52:07 |
![]() |
|
Гость УДАЛЁН |
Цитировать | |
Ну вот и разобрались во всем спасибо Питеру. ;) Да и номер у нас 13-й. |
|
К началу | Отправлено: 19 Сентября, 2006 - 16:16:20 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Единсственное правило, по которому оклик обязателен - это поворот от препятствия [/q] Василий, однако яхта, имеющая право дороги тем не менее должна предпринять все необходимые действия, чтобы избежать стокновения. № правила сообщить не берусь. В том числе и окликом. Или как? А №13-м...м...м...м..., везёт мне на числа! [s](Отредактировано автором: 19 Сентября, 2006 - 16:39:44)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 19 Сентября, 2006 - 16:36:01 |
![]() |
|
Гость УДАЛЁН |
Цитировать | |
[q]А №13-м...м...м...м...,[/q] ????? |
|
К началу | Отправлено: 19 Сентября, 2006 - 17:46:52 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]яхта, имеющая право дороги тем не менее должна предпринять все необходимые действия, чтобы избежать стокновения. ... В том числе и окликом. Или как?[/q] Да, тот случай ISAF, на которы я сослался, говорит, что яхта не обязана давать оклик, но РЕКОМЕНДУЕТСЯ это делать. Надо иметь в виду, что в случае столкновения яхта, имевшая право дороги, должна быть дисквалифицирована, если столкновение привело к тяжелым последствиям; но только в этом случае. ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 19 Сентября, 2006 - 18:09:36 |
![]() |
|
М®![]() ![]() Гурон® Откуда: Moscow! Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]яхта, имевшая право дороги, должна быть дисквалифицирована, если столкновение привело к тяжелым последствиям; но только в этом случае. [/q] Вот никогда не понимал практику определения тяжести последствий. Слышал во время ЧМ 2006 мнение, что и поломанная мачта это и не тяжелые последствия – люди целы, лодки наплаву… Мне всегда казалось, что если после столкновения требуется ремонт (или не дай бог лечение) это тяжелые последствия. Василий, а какова практика, в том числе и международная? |
|
К началу | Отправлено: 19 Сентября, 2006 - 18:59:23 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]?????[/q] Вот и я о том же. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 19 Сентября, 2006 - 19:54:41 |
![]() |
|
Гость УДАЛЁН |
Цитировать | |
Вообщем на английском ни про какие крики я (http://www.sailing.org )ничего не нашел. То что правый галс имеет право дороги написано везде (исключения есть но это не тот случай). Меры по предотвращению столкновения вплоть до изменения курса я принял. |
|
К началу | Отправлено: 19 Сентября, 2006 - 20:00:23 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » ВУЗЫ |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |