![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Чемпионат России в классе Конрад-25Р |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
stenmark![]() ветеран Откуда: Владивосток Дата рег-ции: Дек. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Они похоже всё время на берегу, кроме гонок и тренировок. [/q] если учесть, что гонки каждые выходные и каждую среду, то на берегу они 50% времени ![]() [q]Да это все от зависти.[/q] А ты не завидуй,а приезжай! ;) До КЗПВ 2006 осталось: 346:16:8:20 http://kzpv.sfyc.ru/ |
|
К началу | Отправлено: 19 Сентября, 2005 - 10:52:57 |
![]() |
|
stenmark![]() ветеран Откуда: Владивосток Дата рег-ции: Дек. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
здесь http://kzpv.sfyc.ru/default1.asp?m=8 можно просмотреть как яхты проходили шли по дистанции. у командора ассоциации кружочек с номером 2 ("Аккорд"). |
|
К началу | Отправлено: 21 Сентября, 2005 - 11:24:25 |
![]() |
|
MBK![]() интересующийся Дата рег-ции: Сент. 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Цитата: Какие же все лодки вылизанные! Они похоже всё время на берегу, кроме гонок и тренировок. Цитата: Да это все от зависти. Да пока они стоят на берегу они смотрятся очень эффектно. Особенно при такой плотности лодок на 1 кв.м. Но завидовать следует с открытыми глазами. 1. Гоночные качества эти "монотипов" все разные, как и у большинства других монотипов. 2. Эти четверти совершенно не морские, т.е. они не соответствуют нормам хорошей морской практики. Более того, ни одна действительно техническая комиссия не допустила бы большинство из них к гонкам третьей категории. Комплектация у них формально в полном порядке, но она во многом номинальная (если не сказать бумажная). Скажем якорь есть, но он не держит. Камбузные принадлежности, т.е. ложки- вилки есть, но камбуза как такового может не быть. Из приборов есть компас (как правило), но ни эхолота, ни лага нет. Главный люк сдвижной, но он просто вставляется, причем фиксаторы не предусмотрены, как и его герметизация. Если повезет, крышка будет двигаться с натягом, если нет - она может запросто вылететь. Брандер- щита может не быть. Такие вещи как штурманский стол или подножка для спуска внутрь также могут отсутствовать. Рация есть, но это скорее средство связи с судном на знаке, а не морская рация, обеспечивающая уверенную радиосвязь на протяжении всей гонки. Ходовые огни конечно есть, но их состояние может доставить лишние хлопоты (о резервном комплекте огней и резервном питании для них я уже не говорю). В общем, для гонок в Японском море (ЗПВ с моря полностью открыт) эти яхты не очень подходят (на мой субъективный взгляд, разумеется). 3. Организация регаты, безусловно сильное ее место. Начиная с отношения к гостям-экипажам, продолжая сопровождением яхт в гонке, и заканчивая освещением в средствах массовой информации. 4. Лучше организации на этой регате, пожалуй только акватория. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Если коротко, то это настоящее море со сложной гидро- и метеорологией, высокой вероятностью непредсказуемости ветровых условий (примерно как на Онеге) и все это на фоне потрясающей красоты. В общем завидуйте не стесняясь. Цитата: А ты не завидуй,а приезжай! ;) Но не забывай, что фортуна благоволит подготовленным экипажам. В программу подготовки рекомендую включить следующие пункты: 1. Запастись комплектом карт (на лодке будет в лучшем случае глобус залива Петра Великого. Почитать лоцию тоже будет не лишне, в особенности гидрологический очерк. 2. Если есть аварийные ходовые огни, возьмите. Хотя огни на этой регате принято нести только в радиусе двух-трех миль от судейского судна на знаке, но штатные ходовые огни могут оказаться неремонтопригодными. А ночи там темные... 3. Возьмите свои паруса. Лучше - полный комплект. При этом учтите, что скорее всего мачта окажется слишком жесткой, а корпус - слишком мягким. С генуей скорее всего проблем не будет - кажется везде стоят штаг-пирсы, а вот с гротом лучше заранее уточнить. Там весьма распространены грота на ползунах. 4. Зарезервируйте хотя бы один-два дня на подготовку лодки на месте. Если не повезет - потратите их на доводку матчасти. Ну а если с матчастью повезет, потратите на настойку и тренировки. 5. Возьмите свой приемник GPS. Говорю о нем просто потому, что других приборов на яхте скорее всего не будет. PS. Рекомендации для тех, кто не хочет быть статистом на гонках. Просто отдохнуть, конечно, тоже можно - тусовка большая, но на мой вкус четверть для этого не лучший вариант (да там это похоже и не принято). ----- MBK |
|
К началу | Отправлено: 26 Сентября, 2005 - 21:57:24 |
![]() |
|
Акула![]() ветеран Откуда: Санкт-Петербург Дата рег-ции: Сент. 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Ну вот и нормальная, стандартная реакция впервые попавшего на КЗПВ! Все недостатки сразу выпячиваются и становятся главными раздражителями в регате. Поверьте, со второго раза наступает адаптация, и отсутствие всяких там камбузов и брандеров становится настолько несерьёзным... (а каково местным, выросшим в таких условиях). Зная, что камбуза на яхте нет, и не будет, сразу готовьтесь к сухомятке с лимонадами. Зато отпадёт столько проблем с продуктами, водой, кастрюлями и их мытьём! "Зелёная стоянка" только одна, да и то на берегу магазины, кафе, шашлычные ![]() Ночная часть гонки - главная её часть. Всё происходит именно ночью. А ночи там тёмные и длинные. На фоне традиционных нарушений по несению ходовых огней, мы тоже приняли это как правила игры, и стали использовать в своих интересах. Вместо тупого движения по генералке со включёнными огнями и с караваном "хитрецов" в кильватере, стали применять их методы, и поверьте местные без поводыря теряются (скорость не держат, рыскают). Открою секрет: GPS-ка, выведенная в кокпит и настроенная в режим "указательного пальца" гораздо эффективнее компаса - яхта идёт как по нитке. ![]() По парусам, не всё так однозначно - свои берём, только из уважения к организаторам, чтобы их паруса не трепать. А в общей своей массе яхты достаточно равноценны (плохому танцору... яхта мешает). Особенность акватории - водоросли - и они на киле. Рецепт: лёгкий брас с привязанным молотком на одном конце. Заводится под штевень и прижимаясь к днищу подводится к основанию киля (стандартного). Молоток в воду, и брас соскальзывая по наклонной кромке, убирает весь мусор. Для верности - два раза. ![]() В общем можно много говорить о плюсах и минусах. Но минус в КЗПВ только один - далеко (может во Владик переехать...? ![]() |
|
К началу | Отправлено: 27 Сентября, 2005 - 11:15:14 |
![]() |
|
stenmark![]() ветеран Откуда: Владивосток Дата рег-ции: Дек. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]стали применять их методы[/q] Андрей,во второй гонке? ![]() [q]свои берём, только из уважения к организаторам[/q] Тут ты, наверно, лукавишь. Приезжал то гоняться серьёзно, с амбициями, и паруса привез новые! В прошлые годы была критика к парусам от организаторов ![]() [s](Отредактировано автором: 28 Сентября, 2005 - 12:24:45)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 28 Сентября, 2005 - 12:18:49 |
![]() |
|
Акула![]() ветеран Откуда: Санкт-Петербург Дата рег-ции: Сент. 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Про манипуляции с ходовыми огнями, даже и не нарушая правила, можно написать целую главу, но намеренно этого делать не буду, так как сторонник "fair play". Но уж больно разозлили ![]() ![]() ![]() А вот вопрос к кому нибудь из судейской коллегии: раз гонщики считают неприличным подавать друг на друга протесты по "огням", может, если есть свободные катера устраивать засады на нерадивых. По локации вычислять нарушителя и показательно штрафовать (по ГАИ-шному, может кнут поможет?) По парусам: свои берём потому, что привыкли к форме (рисуем-то их сами), хотя повторюсь ваши не хуже (единственную тренировочную гонку выйграли полностью на ваших парусах). |
|
К началу | Отправлено: 28 Сентября, 2005 - 16:25:38 |
![]() |
|
stenmark![]() ветеран Откуда: Владивосток Дата рег-ции: Дек. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Андрей, не все, но часть яхт всегда носит огни, к примеру, "Фаворит", "Камертон". Это хорошая морская практика. Интересно, чем тебе мешали яхты без огней? Кстати,если ты бы взял в гонки блэйд,который остался в контейнере, то в 3-й гонке наверно был бы первый :-) Ты статью напишешь про КЗПВ2005 ? :-) |
|
К началу | Отправлено: 29 Сентября, 2005 - 12:11:32 |
![]() |
|
Акула![]() ветеран Откуда: Санкт-Петербург Дата рег-ции: Сент. 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Ох да! Забыл похвалить законопослушных. Есть у вас и такие - молодцы!![]() Во вторых. Представь себе: едешь за тридевять земель, тратишь кучу денег, а на месте оказывается что тут какой-то местный междусобойчик по "понятиям". Ведь там где можно не нести "ходовые" там можно и грести и пампинговать и бурлачить, вообщем победа любой ценой. А на бои без правил много охотников не сыщешь. Считаю, что проблема "ходовых" - проблема имиджевая и решив её поднимется и статус регаты как Ч-та. Цитата: ...то в 3-й гонке наверно был бы первый. Если проанализировать все гонки, то во всех могли-бы быть первыми (знал-бы где упадёшь - соломки бы постелил) ![]() Статью в черне написал. но что-то не заметил огонька в глазах редактора (своими буковками - рекламные площади занимаю) ![]() [s](Отредактировано автором: 01 Октября, 2005 - 15:14:52)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 29 Сентября, 2005 - 12:49:02 |
![]() |
|
stenmark![]() ветеран Откуда: Владивосток Дата рег-ции: Дек. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Статью в черне написал.[/q] Молодец! ждем выхода :-) С ходовыми будем решать! Надо организовать зарядку аккумуляторов после 2-й гонки в Троице и экономить электроэнергию в гонках не будут :-) Ты бы еще секретами поделился! про молоточек понравилось, а то в прошлом году ты больше купался, чем гонялся :-) |
|
К началу | Отправлено: 29 Сентября, 2005 - 12:55:39 |
![]() |
|
Акула![]() ветеран Откуда: Санкт-Петербург Дата рег-ции: Сент. 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Экономить будут - это уже в крови. а вот подкорректировать правила класса по пункту "ёмкость аккумулятора" следовало-бы. Со своими облегчениями дошли до абсурда - 35 а/ч - это уже потенциальный нарушитель - на трое суток никакому законопослушнику не хватит! У нас было 45 а/ч так еле дотянули до базы. А это при том, что приборов и стационарных радиостанций нет. Минимум 55 а/ч. а лучше больше. | |
К началу | Отправлено: 29 Сентября, 2005 - 13:11:58 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Чемпионат России в классе Конрад-25Р |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |