![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » XXVII Кубок Авроры |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Как я уже писал, такая же ситуация была и в прошлом году. Я понял, что здесь такие правила, что читать надо "между строк"... Грустно это. В другом виде спорта, где я работаю иногда функционером и судьей, тоже постоянно происходят конфлиты между интересами организаторов и спортом. На сей случай существует некий орган, который утверждает официальный календарь, ведет учет присвоений разврядов/званий, ведет рейтинги. Организаторы, которые нарушают установленные правила (в данном случае - спортивные), могут поплатиться от вынесения предупреждения до штрафа, уменьшения/снятия рейтинга, полного исключения из календаря. Спортсменам могут быть восстановлены результаты, если имело место явное нарушение правил со стороны организаторов, и такая возможность имеется. Я не знаю, как принято здесь, но то, чем вы реально можете повлиять на ситуацию без привлечения вышестоящего "органа" - это публиковать "правильные" результаты, "правильные" рейтинги, исходя из своей компетенции. И каждый сможет принять для себя решение, учавствовать ли в регате в следующем году. Василий, я думаю, что речь не о споривной чести, а о чести вообще... Так что этот вопрос не совсем к участникам форума... Что касается Ватта, то лишать уже полученного приза тоже не совсем корректно, но услышать его виденье результата очень хотелось бы... А про рейтинг действительно можно организовать новый топик - есть чего обсудить :-) Будет свободная минутка - напишу свои мысли. Кстати, на Призраке я уже задал пару вопросов по обновленному рейтингу. [s](Добавление)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 15 Июня, 2005 - 15:00:04 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]А про рейтинг действительно можно организовать новый топик - есть чего обсудить :-) Будет свободная минутка - напишу свои мысли. Кстати, на Призраке я уже задал пару вопросов по обновленному рейтингу.[/q] Дима, такой топик уже есть в этой конфе и ответы там уже даны. См. Рейтинг -2005 в разделе Гонки |
|
К началу | Отправлено: 15 Июня, 2005 - 16:18:56 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Я знаю, что решение наградить "Ватт" в обход правил было принято лично Маркаровым. Евсеев на награждении не мог знать, что победил не он. Но сейчас-то он знает? Хотелось бы услышать их объяснения. Мне не железяку эту жалко, дело именно в принципе. ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 15 Июня, 2005 - 18:20:35 |
![]() |
|
М®![]() ![]() Гурон® Откуда: Moscow! Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Василий! И откуда Вы всегда все знаете про «подковерные» решения? Даже интересно - завидую. А как прокомментируете множественное число в Положении про награждение победителей ночной гонки? Так сколько там кубков должно было быть – может не хватило? Кстати про пост о гандикапных долгах Призрака и Ватта, а как определили, что смоченная поверхность Ватта на 1,5 процента меньше чем Призрака? В каком состоянии (крен, дифферент)? Видимо в обмерном, раз по данным мерилок? А как учитывались бульб, перо? А если меньше именно на 1,5 % и скорость обратно зависит от смоченной поверхности, то почему должна быть минута на милю, а не 10 сек или не 1,23 сек (ну в смысле какой там коэффициент в обратной зависимости) при ср. скорости 2,290865407 узла (остальные цифры не очень важны)? Мне вот кажется, что должен он ровно столько, сколько должен по мерилке в используемой гандикапной системе. [s](Отредактировано автором: 15 Июня, 2005 - 18:53:06)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 15 Июня, 2005 - 18:51:30 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Мой Улан тоже пока, увы, не в классе, т.к. пока не прошёл соответствующие процедуры, как и Леопольд, Барс, Принцип. Ничего, всё это поправимо.[/q] Т.е. Барс, Принцип тоже попали в другую группу по-недоразумению? Ну, свою точку зрения я уже высказал: нет мерилки - не учавствуй. Учавствовать в другой группе не правильно, это может использоваться политически (скажем, альтернативная группа больше очков принесет, значит в ней гоняться буду). Выход, на мой взгляд - проводить зачет Qt в рамках общего зачета всех четвертей. А вот какие в общий зачет лодки войдут - это другой вопрос. На данных соревнованиях это были 2 и 3 группы. [q]А с рейтингами всё просто...у Бори думаю проблем не возникнет- очки есть очки. [/q] В том-то и дело, что у Бориса не очки а отношение к максимуму, который у разных лодок разный. Пока расхождения не критичны и это можно игнорировать, но если так пойдет дальше - надо высчитывать max у каждой лодки в соответствии с какими-то принцыпами. ----- Дмитрий Жихарский Яхта "Крок" |
|
К началу | Отправлено: 15 Июня, 2005 - 19:24:52 |
![]() |
|
М®![]() ![]() Гурон® Откуда: Moscow! Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Дмитрий! 1. Барс, Принцип и еще некоторые лодки попали в 3-ю зачетную группу не по недоразумению и не из-за политики. Просто они не успели (или не захотели – время покажет) пройти процедуру проверки правилам Qt. Захотят – пройдут. Без мерилки гоняться, вообще нельзя, независимо от зачетной группы, системы обмера, исправления или «неисправления» времени. Это просто культура такая для гоночных лодок - капитан обязан приложить усилия и обновить мерилку. Отнести Барса и Принципа ко 2-й группе на этой регате было бы нечестно по отношению к лодкам, экипажи которых потратили время на прохождение всех формальностей. Наш экипаж, например, угробил не менее полного дня на процедуры взвешивания и проверки высот борта – кран, обмерное состояние, привезти мерителя по пробкам, проверить состояние, найти лодочку, поплавать рядом с яхтой, увезти мерителя по пробкам и т.п. Тоже относится и к другим, прошедшим эту процедуру. Если кто-то не успел поставить мачту до гонок, он же не пытается гоняться под мотором. Так же с обновленной мерилкой, и с процедурой соответствия правилам класса Qt. 2. Причем тут общий зачет? Просто яхты ассоциации Qt хотят гоняться по тем правилам, которые приняли. Какие-то яхты не хотят соответствовать этим правилам. Ну не выгонять же их с регаты? Именно поэтому для них предусмотрена другая зачетная группа. Общий зачет неизбежно приведет к деградации, поскольку можно будет не соответствуя правилам гоняться в интересной и многочисленной группе. Про разные стартовые группы – как только дали общий старт, так сразу же BP отошел от официального протокола и пересчитал места по своему, чем на мой взгляд просто взорвал систему рейтингов, поскольку создал прецедент, когда рейтинг считается не по протоколам, а по понятиям. И дело не в том, плохие это понятия или хорошие, а дело в принципиальном изменении – попытке собственного ранжирования яхт уже в самой регате вместо судей. Ранее рейтинг был надстройкой над результатами регат, теперь заменил эти результаты. 3. Про рейтинги. Боюсь, что у BP с рейтингом несомненно возникнут проблемы – они уже возникли, и не сегодня. Причем, на мой взгляд, они в любом случае разрешаются с натяжкой и кучей допущений. Корень проблемы в попытке сравнивать плохо сравнимое. Поясню. В прошлом году я просил Борю не включать Гурон в рейтинг, мою просьбу уважили, за что я искренне благодарен. Мне не нравиться идея любых рейтингов (это отдельная тема), как таковых, но одной из причин, побудивших меня к такому шагу было именно участие Призрака в рейтинге. Мне казалось, что это в корне неверно включать в один рейтинг четвертьтонников эти лодки, поскольку было (хорошее или плохое) решение об участии Рикошетов без ограничения балла в гандикапных гонках и, одновременно, строго ограничена группа для участия в не гандикапных гонках баллом 5,65. На практике, получилось, что когда приходили такие лодки организаторам и судьям было на все наплевать и они спокойно попадали в зачет, а далее результаты включались в рейтинг BP. Но, на тот момент у Бори был железный аргумент – раз в официальном протоколе яхта есть, то и результат ее официальный и попадает в рейтинг, а сам BP в общем-то и не причем. С такой позицией я согласен, но в данный момент уже получилось две группы. Продолжать по предложенному алгоритму, не получится – когда в «3-ей» останется одна, две, три яхты – будут арифметические проблемы. Пытаться самостоятельно пересчитывать места – это не выход, я уже писал выше. Как на самом деле выходить из ситуации не знаю – но, однозначно, сравнивать разные зачетные группы это плохо. У меня еще тлеет надежда, что останется одна зачетная группа, но по правилам Qt. Подозреваю, что гоночный потенциал у тех, кому таки придется вписываться есть. (Мне очень понравилось, как гонялся Призрак на ВКР - со стороны было интересно наблюдать, как почти все (но не все ![]() ![]() Прошу прощения за длинный пост. [s](Отредактировано автором: 15 Июня, 2005 - 22:56:16)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 15 Июня, 2005 - 22:46:50 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Максим, спасибо за столь полный ответ ![]() Ответить постараюсь покороче, как получится ![]() 1. Я знаю что такое мерилка. Но правила Qt - это надстройка над мерилкой, и о ней я говорю. ИМХО именно в том, что она отчасти дублирует функции основной мерилки и кроется суть проблемы: можно использовать/не использовать надстройку, выбирая между группами, нарушая спортивный принцып: равные должны гоняться среди равных. Если кто не успел - извиняй. Но временно до прохождания процедуры Qt гоняться в другом зачете - это не верно. Представь, что это швертботы-монотипы. Показал мерилку (надстройку Qt в нашем случае) - можешь гоняться в "правильном" зачете. Не показал - будешь в "неправильном", где такие же уклонисты, и где не факт, что будет хуже (места,разряды,награды,рейтинги). Взгляд стороннего наблюдателя: почему у вас одинаковые яхты разделены пополам, стартуют в разное время, получают параллельно призы? Ответ - где хочу, там учавствую... 2. Это противоречит тому, что сказал Иван: Qt не есть "яхты Ассоциации" и яхты Ассоциации - не есть Qt. Крок тоже Qt, но не член Ассоциации, кстати. Фактически ты утверждаешь, что гоняться надо по правилам Ассоциации, которые де-юре и де-факто не являются обязательными. Т.е. опять же - спортивный принцып нарушается. А общий зачет - это не сборная-солянка, какой сейчас являлась 3-я группа, а тот зачет, который был принят и работал ранее, с учетом гандикапа: до 5.65 + Рикошеты. И куда тобою нелюбимый Призрак, с которым ты так не хочешь считаться, вполне вписывался. И приведет это не к деградации, а к развитию, потому что не надо будет класть свинцовый баласт в новые лодки, а получать свои минусы в секундах пересчета. Это потенциал для будущих лодок. Подменять результаты иногда нужно, см. мой предыдущий пост про ситуацию с 1-м местом в ночной гонке. Неправильные действия организаторов (не судей!) должны хоть как-то быть замеченными. 3. В целом разделяю твою точку зрения о рейтингах. В том плане, что создать абсолютно объективный рейтинг невозможно. Но коли они ведутся, пусть уж будут максимально приближены к действительности. Ведь в итоге сравниваются умения людей ходить под парусом, а это - одна шкала ценностей. В идеале ![]() И Василий, и Борис пытаются достичь оптимума . Тебе что-то кажется абсурдным, кому-то другие рейтинги претят - это вполне нормально. Рабочая ситуация, я б сказал :-) Нас пока ни с кем не сравнивали у Багиры, поэтому рейтинга этого я не изучал :-) Конечно, было бы здорово, чтобы все лодки были в одном классе, чтобы решало только умение экипажей работать с матчастью до и вовремя гонок. Когда Qt полностью вытеснит собой другие разделения на классы - тогда исчезнут подобные проблемы. Но для этого надо быть и более открытыми, и идти на компромисы исходя из сегодняшних реалий. А Рикошеты - реалии сегодняшнии. ----- Дмитрий Жихарский Яхта "Крок" |
|
К началу | Отправлено: 16 Июня, 2005 - 01:40:37 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » XXVII Кубок Авроры |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |