Rambler's Top100
Ассоциация флота четвертьтонников Ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Кубок России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг

Телеграмм-канал



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Чемпионат России в классе Qt ­ 2014 [Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Тут еще один момент.. Задают вопрос чем отличается класс "Четвертьтонник" от класса "крейсерская яхта 6,72" ? И вот внятно ответить на него пока не получается ((

[s](Добавление)[/s]
Кстати вот проект календаря по версии ВФПС и наш чемпионат там есть
http://www.vfps.ru/doc/Kalendar_VFPS_2014_PROEKT_1.2_ot_2013-10-10_na_sajt.pdf

[s](Отредактировано автором: 18 Октября, 2013 - 00:03:26)[/s]

-----
Илья

К началу Отправлено: 16 Октября, 2013 - 18:55:51
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]И вот внятно ответить на него пока не получается (([/q]
Илья, а ведь внятный ответ на этот вопрос мы формулировали ещё несколько лет назад. В соответствии с Законом о спорте, правом вносить предложения о включении спортивных дисциплин во Всероссийский реестр видов спорта обладают только общероссийские спортивные федерации, в нашем случае ВФПС. ВФПС, являясь членом Международной федерации(ISAF), подчиняется её правилам и регламентам, не противоречащим законодательству РФ. Основными документами, которыми руководствуется ISAF (и ВФПС как член ISAF), помимо Конституции, являются Регламенты ISAF, в которых среди прочего даны определения классов яхт и в части 5 Регламентов- основные критерии, по которым класс может быть признан.
Критерии вкратце следующие:
- иметь действующую Ассоциацию Класса/Владельцев;
- иметь Конституцию(или Устав), содержащую необходимую информацию о названии класса, целях класса, способах управления классом, органы управления и т.д.;
- иметь Правила класса в формате Стандартных Правил Класса ISAF;
- иметь некоторое подтверждённое количество владельцев гоняющихся яхт.
По сути в ПОЛОЖЕНИИ О ПРИЗНАНИИ КЛАССОВ ЯХТ, АССОЦИАЦИЙ КЛАССОВ ЯХТ ВФПС частично скопировала требования этих регламентов.
Так вот, внятный ответ звучит так- класс "крейсерская яхта 6,72" не отвечает ни одому критерию, а "Четвертьтонник" всем. В этом и есть отличие.
К началу Отправлено: 16 Октября, 2013 - 21:47:47
Vasily Alexeev


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 50 :
Дата рег-ции: Нояб. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]класс "крейсерская яхта 6,72" не отвечает ни одому критерию, а "Четвертьтонник" всем. В этом и есть отличие[/q]

Крейсерская яхта 6,72 - это "хвост" правил IOR: R<6,72 - "полутонники" и "четверти", R>6,72 - "однотонники", Л-6 и т.д. В советские времена правила IOR были единственными признанными правилами, а вот всесоюзных соревнований - 2: Кубок Онего для малых яхт, и Кубок Балтики - для больших. Отсюда и деление на 2 класса.
Сейчас конкурент 1/4 т в борьбе за признание минспорта - не класс 6,72, а К-25
К началу Отправлено: 17 Октября, 2013 - 14:43:31
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]В советские времена правила IOR были единственными признанными правилами, а вот всесоюзных соревнований - 2: Кубок Онего для малых яхт, и Кубок Балтики - для больших. Отсюда и деление на 2 класса.[/q]
Наверное всё таки было деления на 2 типа крейсерских гонок (по размеру лодок) - малых и больших... А внутри них были отдельные зачёты по группам/классам...
И это правильно, на мой взгляд - класс это не вид/дисциплина спорта, а ограничение на спортивный инвентарь... А то сейчас в реестре [u]шесть!!![/u] дисциплин Лазеро-Лучей, отличающихся верхушкой и производителем матчасти (типа настоящий Лазер и наш аналог)...

[s](Отредактировано автором: 17 Октября, 2013 - 20:59:32)[/s]

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101

К началу Отправлено: 17 Октября, 2013 - 20:14:27
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]И это правильно, на мой взгляд - класс это не вид/дисциплина спорта, а ограничение на спортивный инвентарь... А то сейчас в реестре шесть!!! дисциплин Лазеро-Лучей, отличающихся верхушкой и производителем матчасти (типа настоящий Лазер и наш аналог)... [/q]
А что в этом плохого? Вот боксёры, борцы и прочие штангисты вообще только показаниями стрелки весов делятся, но это не мешает иметь в реестре кучу весовых категорий, да и у легкоатлетов-лыжников-биатлонистов нет чтоб просто дисциплину "бег" оставить, так нет- ещё и куча разных дистанций имеется. Реестр не лопнет от наличия лишнего класса или даже десятков классов, а вот для всяких статусов типа ЧР или прочей лабуды вроде разрядов полезно. А главное, под эти бирюльки гораздо проще соревнования организовать, спонсоров подтянуть и т.д. Т.е. фактически выполнять все лозунги о повышении массовости, привлечения людей к занятиям спортом, повышения уровня спортивного мастерства, которые задекларированы в целях и задачах и Минспорта, и всех спортивных федераций.
К началу Отправлено: 18 Октября, 2013 - 00:23:06
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
В том и беда, что структура реестра заточена под легкоатлетов - у них действительно каждый вид отдельный, со своими разрядными требованиями/нормативами и фиксируемыми рекордами. Самое близкое к этому, виды соревнований оговоренные в ППС...
По аналогии с легкоатлетами наше деление по классам можно расценивать как на деление по типу спортивной обуви (кеды, кроссовки, шиповки) и по их брендам...

Всё конечно не так просто, в каждом виде спорта свои тонкости. Разница между швертботом одиночкой, швертботом двойкой, скифом, многокорпусником, килевой яхтой... приличная, но какая например существенная разница (кроме мелкой трактовки правил обмера) между К-25Р и 1/4 АФЧ, и даже нашей версией 1/4 (мы пока на ЧР не замахиваемся)...

Под класс "крейсерская яхта 6,72"(правильнее в современных реалиях было бы типа,яхта длиной до 9 метров) сейчас попадает с добрый десяток классов, что то я не уверен, на фоне заявлений про "не резиновый реестр", что их всех захотят там видеть, а если и захотят, то надо будет для каждых 2-3-4 десятов лодок (давайте реально смотреть на вещи) пройти процедуру "бюрократических приседаний"...
При этом в реестре уже сейчас есть откровенно "мёртвые души" - классы приходят и уходят, а виды гонок остаются...

[s](Отредактировано автором: 18 Октября, 2013 - 10:09:43)[/s]

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101

К началу Отправлено: 18 Октября, 2013 - 09:15:21
Vasily Alexeev


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 50 :
Дата рег-ции: Нояб. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]А главное, под эти бирюльки гораздо проще соревнования организовать, спонсоров подтянуть и т.д. Т.е. фактически выполнять все лозунги о повышении массовости, привлечения людей к занятиям спортом, повышения уровня спортивного мастерства, [/q]

Иван, массовость не зависит от числа классов. В СССР было всего 6 признанных "взрослых" классов (олимпийских), + 4 детских (юношеских) + 2 крейсерских, а массовость была не в пример больше, чем сейчас.
Что касается мастерства - так здесь вообще обратная зависимость. Чем больше классов, тем меньше людей в классе, ниже конкуренция, ниже мастерство.
Заодно снижение конкуренции приводит к снижению интереса к классу и среди спортсменов и к уходу людей из класса, т.е снижению массовости. Пример - Опен-800, за 3 года потерявший 2/3членов.
К началу Отправлено: 18 Октября, 2013 - 10:43:29
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Пример - Опен-800, за 3 года потерявший 2/3членов. [/q]
Для АФЧ это пока не очевидно. Но тропа уже протоптана.
[q] какая например существенная разница (кроме мелкой трактовки правил обмера) между К-25Р и 1/4 АФЧ[/q]
Ну, 1/4 АФЧ видеть надо. В ней от к25 только корпус остался. И нутрянка, у кого не сгнила...


-----
dim
К началу Отправлено: 18 Октября, 2013 - 19:15:07
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[b]Vasily Alexeev[/b] Так я же в этом посте лозунгами выражался, а не фактами.
К началу Отправлено: 18 Октября, 2013 - 20:56:20
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Ну, 1/4 АФЧ видеть надо. В ней от к25 только корпус остался. И нутрянка, у кого не сгнила...[/q]
Дмитрий, "К-25Р" практически монотип, там да, кили-рули должны соответствовать построечному стандарту, во всех остальных правилах их изменение разрешено. При этом изменённый киль не делает четверть какой то принципиально другой лодкой...
Про киль "Гурона" не надо...

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101
К началу Отправлено: 19 Октября, 2013 - 00:18:51
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Чемпионат России в классе Qt ­ 2014 [Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 » последняя страница ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Телеграмм-канал ассоциации: t.me/qt_rus  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network