![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Чемпионат России в классе Qt 2014 |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
Мираж![]() Администратор Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2008 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Тут еще один момент.. Задают вопрос чем отличается класс "Четвертьтонник" от класса "крейсерская яхта 6,72" ? И вот внятно ответить на него пока не получается (( [s](Добавление)[/s] Кстати вот проект календаря по версии ВФПС и наш чемпионат там есть http://www.vfps.ru/doc/Kalendar_VFPS_2014_PROEKT_1.2_ot_2013-10-10_na_sajt.pdf [s](Отредактировано автором: 18 Октября, 2013 - 00:03:26)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 16 Октября, 2013 - 18:55:51 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]И вот внятно ответить на него пока не получается (([/q] Илья, а ведь внятный ответ на этот вопрос мы формулировали ещё несколько лет назад. В соответствии с Законом о спорте, правом вносить предложения о включении спортивных дисциплин во Всероссийский реестр видов спорта обладают только общероссийские спортивные федерации, в нашем случае ВФПС. ВФПС, являясь членом Международной федерации(ISAF), подчиняется её правилам и регламентам, не противоречащим законодательству РФ. Основными документами, которыми руководствуется ISAF (и ВФПС как член ISAF), помимо Конституции, являются Регламенты ISAF, в которых среди прочего даны определения классов яхт и в части 5 Регламентов- основные критерии, по которым класс может быть признан. Критерии вкратце следующие: - иметь действующую Ассоциацию Класса/Владельцев; - иметь Конституцию(или Устав), содержащую необходимую информацию о названии класса, целях класса, способах управления классом, органы управления и т.д.; - иметь Правила класса в формате Стандартных Правил Класса ISAF; - иметь некоторое подтверждённое количество владельцев гоняющихся яхт. По сути в ПОЛОЖЕНИИ О ПРИЗНАНИИ КЛАССОВ ЯХТ, АССОЦИАЦИЙ КЛАССОВ ЯХТ ВФПС частично скопировала требования этих регламентов. Так вот, внятный ответ звучит так- класс "крейсерская яхта 6,72" не отвечает ни одому критерию, а "Четвертьтонник" всем. В этом и есть отличие. ![]() |
|
К началу | Отправлено: 16 Октября, 2013 - 21:47:47 |
![]() |
|
Vasily Alexeev![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Нояб. 2010 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]класс "крейсерская яхта 6,72" не отвечает ни одому критерию, а "Четвертьтонник" всем. В этом и есть отличие[/q] Крейсерская яхта 6,72 - это "хвост" правил IOR: R<6,72 - "полутонники" и "четверти", R>6,72 - "однотонники", Л-6 и т.д. В советские времена правила IOR были единственными признанными правилами, а вот всесоюзных соревнований - 2: Кубок Онего для малых яхт, и Кубок Балтики - для больших. Отсюда и деление на 2 класса. Сейчас конкурент 1/4 т в борьбе за признание минспорта - не класс 6,72, а К-25 |
|
К началу | Отправлено: 17 Октября, 2013 - 14:43:31 |
![]() |
|
SR-277![]() ![]() ветеран Откуда: Новосибирск Дата рег-ции: Июль 2012 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]В советские времена правила IOR были единственными признанными правилами, а вот всесоюзных соревнований - 2: Кубок Онего для малых яхт, и Кубок Балтики - для больших. Отсюда и деление на 2 класса.[/q] Наверное всё таки было деления на 2 типа крейсерских гонок (по размеру лодок) - малых и больших... А внутри них были отдельные зачёты по группам/классам... И это правильно, на мой взгляд - класс это не вид/дисциплина спорта, а ограничение на спортивный инвентарь... А то сейчас в реестре [u]шесть!!![/u] дисциплин Лазеро-Лучей, отличающихся верхушкой и производителем матчасти (типа настоящий Лазер и наш аналог)... [s](Отредактировано автором: 17 Октября, 2013 - 20:59:32)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 17 Октября, 2013 - 20:14:27 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]И это правильно, на мой взгляд - класс это не вид/дисциплина спорта, а ограничение на спортивный инвентарь... А то сейчас в реестре шесть!!! дисциплин Лазеро-Лучей, отличающихся верхушкой и производителем матчасти (типа настоящий Лазер и наш аналог)... [/q] А что в этом плохого? Вот боксёры, борцы и прочие штангисты вообще только показаниями стрелки весов делятся, но это не мешает иметь в реестре кучу весовых категорий, да и у легкоатлетов-лыжников-биатлонистов нет чтоб просто дисциплину "бег" оставить, так нет- ещё и куча разных дистанций имеется. Реестр не лопнет от наличия лишнего класса или даже десятков классов, а вот для всяких статусов типа ЧР или прочей лабуды вроде разрядов полезно. А главное, под эти бирюльки гораздо проще соревнования организовать, спонсоров подтянуть и т.д. Т.е. фактически выполнять все лозунги о повышении массовости, привлечения людей к занятиям спортом, повышения уровня спортивного мастерства, которые задекларированы в целях и задачах и Минспорта, и всех спортивных федераций. |
|
К началу | Отправлено: 18 Октября, 2013 - 00:23:06 |
![]() |
|
SR-277![]() ![]() ветеран Откуда: Новосибирск Дата рег-ции: Июль 2012 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
В том и беда, что структура реестра заточена под легкоатлетов - у них действительно каждый вид отдельный, со своими разрядными требованиями/нормативами и фиксируемыми рекордами. Самое близкое к этому, виды соревнований оговоренные в ППС... По аналогии с легкоатлетами наше деление по классам можно расценивать как на деление по типу спортивной обуви (кеды, кроссовки, шиповки) и по их брендам... Всё конечно не так просто, в каждом виде спорта свои тонкости. Разница между швертботом одиночкой, швертботом двойкой, скифом, многокорпусником, килевой яхтой... приличная, но какая например существенная разница (кроме мелкой трактовки правил обмера) между К-25Р и 1/4 АФЧ, и даже нашей версией 1/4 (мы пока на ЧР не замахиваемся)... Под класс "крейсерская яхта 6,72"(правильнее в современных реалиях было бы типа,яхта длиной до 9 метров) сейчас попадает с добрый десяток классов, что то я не уверен, на фоне заявлений про "не резиновый реестр", что их всех захотят там видеть, а если и захотят, то надо будет для каждых 2-3-4 десятов лодок (давайте реально смотреть на вещи) пройти процедуру "бюрократических приседаний"... При этом в реестре уже сейчас есть откровенно "мёртвые души" - классы приходят и уходят, а виды гонок остаются... [s](Отредактировано автором: 18 Октября, 2013 - 10:09:43)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 18 Октября, 2013 - 09:15:21 |
![]() |
|
Vasily Alexeev![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Нояб. 2010 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]А главное, под эти бирюльки гораздо проще соревнования организовать, спонсоров подтянуть и т.д. Т.е. фактически выполнять все лозунги о повышении массовости, привлечения людей к занятиям спортом, повышения уровня спортивного мастерства, [/q] Иван, массовость не зависит от числа классов. В СССР было всего 6 признанных "взрослых" классов (олимпийских), + 4 детских (юношеских) + 2 крейсерских, а массовость была не в пример больше, чем сейчас. Что касается мастерства - так здесь вообще обратная зависимость. Чем больше классов, тем меньше людей в классе, ниже конкуренция, ниже мастерство. Заодно снижение конкуренции приводит к снижению интереса к классу и среди спортсменов и к уходу людей из класса, т.е снижению массовости. Пример - Опен-800, за 3 года потерявший 2/3членов. |
|
К началу | Отправлено: 18 Октября, 2013 - 10:43:29 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Пример - Опен-800, за 3 года потерявший 2/3членов. [/q] Для АФЧ это пока не очевидно. Но тропа уже протоптана. [q] какая например существенная разница (кроме мелкой трактовки правил обмера) между К-25Р и 1/4 АФЧ[/q] Ну, 1/4 АФЧ видеть надо. В ней от к25 только корпус остался. И нутрянка, у кого не сгнила... ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 18 Октября, 2013 - 19:15:07 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[b]Vasily Alexeev[/b] Так я же в этом посте лозунгами выражался, а не фактами. ![]() |
|
К началу | Отправлено: 18 Октября, 2013 - 20:56:20 |
![]() |
|
SR-277![]() ![]() ветеран Откуда: Новосибирск Дата рег-ции: Июль 2012 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Ну, 1/4 АФЧ видеть надо. В ней от к25 только корпус остался. И нутрянка, у кого не сгнила...[/q] Дмитрий, "К-25Р" практически монотип, там да, кили-рули должны соответствовать построечному стандарту, во всех остальных правилах их изменение разрешено. При этом изменённый киль не делает четверть какой то принципиально другой лодкой... Про киль "Гурона" не надо... ----- Роман Фёдоров "Волга" RUS 1101 |
|
К началу | Отправлено: 19 Октября, 2013 - 00:18:51 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Чемпионат России в классе Qt 2014 |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |